Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отпишу крайний пост.

Отпишу крайний пост.

Машина продана, можно подвести итог.

С осени прошлого года (момента крайнего визита в сервис) по май этого года не случилось ничего непредвиденного. Но было два момента:

Первый: в декабре решил поменять резиновые пыльники задних пневмостоек. Резинки были порваны, а, зная цену стоек и последствия, не было особого желания проверять, как быстро вода и песок их прикончат. Заказал с Э*** не оригинал за 2000 рублей – а не тут-то было. Пришли «гармошки», совершенно не подходящие под установку. Контрафакт был удачно отправлен обратно, а я поехал в оф. салон Мерседес. Какие-то «жалкие» 6060 рублей за 2 оригинальных пыльника (даже ремкомплекта стоек, так они назывались вроде (A2203500237) решили вопрос на месте. Там же, у оф. дилера, поступило предложение поменять их всего за 9000 рублей. На что получили категорический отказ. Поменял в сервисе, где и всегда обслуживался, за 4200. Итого - 10260. Жесть. Заодно глянули ходовку – ничего не нашли. Задние колодки - через квартал-другой под замену. Но уже не мне.

Второй: зимой приказал долго жить один из газовых упоров капота. 1500 рублей и 5 минут на свежем воздухе - и капот снова «вылетает» вверх при открытии и очень надежно там остается. На этом тема ремонта и обслуживания закрыта.

Просили отписать по зиме – не получится. Зимы не было вообще. Самое холодное, что припомню, -7 или -9, и то, не более чем на сутки. Все остальное время были плюсовые (или около нулевые) температуры. Как заводилась – думаю, можно не объяснять. Пневма не садилась даже за неделю отсутствия. Как оставил - так и забрал, просвет тот же.

Кстати, вспомнил 1 тему, которую не раскрыл ранее, – автоматический режим (а другого нет) работы дворников. Это тихий ужас. Насколько сильно нравилось ездить всегда и везде на S-ке, настолько же сильно не было желания ездить в дождь. То машут. То не машут. Неужели нельзя было сделать 1-ый режим интервальный, как у всех, с выбором частоты взмахов, а остальные уже авто??? Нет же, первый режим - идиотский авто, а второй - фиксированный интервал, но уже слишком быстро. Ну и 3-ий - вообще под ливень. Вот и езди в морось: или ниче не видь и жди, пока дотупят, или с размахивающими, как сумасшедшие, дворниками. Или каждый раз нажимай в торец рычажка, чтобы смахнуть. В общем, жесткий прокол! Очень не понравилось! На этом, наверное, все.

Тяжело было продавать. В комментах ранее писал, что прекрасно осведомлен и знал, с чем буду иметь дело. Однако, машина ушла безо всякого обмена, за живые деньги. Новый хозяин, пересмотрев несколько экземпляров, уверенно внес задаток за мой автомобиль, даже не погнав его в сервис. Приятно. Не зря так хорошо следил.

Итог: Царь-машина!!! То удовольствие, которое она может подарить за ее стоимость сегодня, такого сочетания больше нет! Но! Машину нужно очень тщательно (невероятно тщательно!!!) выбирать и отметать все варианты, без надежды, что пронесет, если чувствуете, что что-то не так. Также надо быть готовым к высокому расходу (только бензиновых), возможным крупным тратам на сервис, хотя все относительно, и, конечно, неликвидности модели. Продать этак за полгода (за деньги) - очень даже неплохой результат! Всем ровных дорог!

Кому проще цифры, чем «вода», прошу:

1. Владел 1 год 1 месяц.

2. Проехал 22687 км.

3. Автомобиль съел 3146 литров 95-го бензина.

4. Общие затраты – 222980 рублей.

5. Из них на топливо – 115540 рублей.

6. Из низ на запчасти и сервисные работы по замене з/ч включая ТО – 83790 рублей.

7. Из них оставшиеся – мойки, шины, страховки, прочее.

8. Средний расход за все время 13.87 (мин 9, макс. 18.5)

9. Стоимость 1 км владения в итоге – 9,83 руб./км.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter