Всем привет! Хоть отзывов про кабанов на дроме, "как у дурака махорки" всё ровно хочу рассказать про этот автомобиль, тем более, что на дворе январские праздники, и делать особо нечего)
До этого были автомобили в основном российского производства 1 была Ваз 21213 "нива" (для своих целей это нормальная тачка) потом были Волга, Ваз21099, Ниссан цефиро 2002 г.в. НУ ЭТО ВСЁ ПАРАЖНЯК!!!
Я расскажу о нормальном "паравозе".Владея разными авто, я всё ровно всё постоянно думал о старых мерсах, иногда брал у друзей покататься, потом всю ночь уснуть не мог)) И хоть трезвый рассудок подсказывал, что это не надо этого делать, это старые машины, с ними горя хапнуть- "раз плюнуть", но сердце и душа говорили. То на чём ты ездишь, это "не то пальто" надо старого мерса брать, и пофигу ,что там будет дальше.
И вот я решил поменять своего ниссана на старого мерса. Вот не знаю, что я за человек, но я не могу не вкидывать бабки в машину(только вот далеко не всегда есть, что вкидывать) ,я если долго ни чего в ней не делаю, то у меня ломка начинается!)
Начал я смотреть интернет, и обзванивать некоторых владельцев, искал либо 124 либо кабана. Но на обмен соглашались только умотанные экземпляры, некоторые еле еле на ходу, в некоторых салон такой, что когда в него садишься, может очень сильно стошнить!!! Искал где то месяц- полтора. Помню звонил одному мужику (S 320) , предложил обмен, он спросил меня а какой расход бенза у моего ниссана , ну я врать не стал, сказал как есть, 16-18, он пояснил, что для него это дохрена, по этой причине он и продаёт. Через месяц ему набираю, он меня уже забыл и задёт такой же вопрос "скока жрёт" вот тут я на грабли второй раз не наступил, сп**дел ему и сказал: -да нюхает просто 10 -12. И мы договарились о встрече. Посмотрев машины, он остался доволен моей, а я пятой точкой почувствовал какой то подвох. Через пару дней я приехал со знакомым "спецом" после осмотра кабана он сказал, " Да не гони, нормальный мерс, ну так по мелочи тыщ на 10 подшаманить, и Огонёк"
Ну то что подшаманить, это он в точку сказал, а вот с суммой (как выяснилось в процессе эксплуатации) он маленько ошибся, тысяч на 100 примерно! Ну хрен с ним, поменялись мы и разьехались.
Первые впечатления от своего кабана, отличались от тех мерсов что брал погонять у пацанов, тут если чё нить не так, то самому разгребать придётся. А вообще впечатления особенные, это здоровый старый корабль, на котором едешь, и думешь что тебе позволено маленько больше чем другим, и приходится самому себя останавливать, потому что я сам против черезмерно ах***ших водителей на дороге.
Первое что я решил сделать с машиной, это поставить её на учёт. Ну вроде ничего такого, обычное дело, но не в моём случае. Когда проходил осмотр мент сзазал разбирай левый порог, и снимай обшивку багажниа, там говорит номер должен быть, ну я снял обшивку, и а***ел. На месте где должна висеть какая то табличка, есть только пара следов от удара молотком по зубилу, и остатки крепления этой таблички! Ну думаю всё, приплыли... я уже хотел валить прямо со смотровой площадки, но корешь сказал мне, что валить безполезно, всё ровно документы у мента остались.Ну думаю есть правда в его словах и остался... Подходит ко мне мент, говорит: - ну чё?? всё снял???, я ему, да смотри чё надо. Мент подходит к багажнику, наклоняется, чё то смотрит и начинает писать у себя на бумаге. Я стою рядом с ментом, со стороны наверное в тот момент я был похож на труп ходячий труп! Я спрашиваю его - Ты чё там смотришь ???? А он мне "да там бумажка снизу приклеена я её смотрел" я наклонился, и увидел там бумажку. Состояние моё можно сравнить с тем, что когда выпьешь перед дальней дорогой литра 4 пива и в конце пути выйдешь на улицу, встанешь под кустик иииии... вот оно облегчение!!! Примерно так же у меня, на осмотре ГИБДД когда я увидел эту бумажку, кстати чё за табличка спилена, не знаю до сих пор.
Ну худо бедно, на учёт я его поставил.
Теперь об эксплуатации и ремонте моего Коня. изначально, когда я его брал, он маленько подтраивал, но через два дня он начал троить как собака, я поехал на станцию, к знакомаым, где до обычно делал ниссана. Там посмотрели, поковыряли мурзилу, и сказали "что скорее всего че то в проводах, свечах или катушках" БИНГО!!!! А то я сам до этого не догадался! Подобная ситуация повторилась ещё в 2х таких же сервисах, где дядьки нифига не шарят в мерсах.(Вывод: если соберётесь брать мерса, то обслуживайте в местах, где имеют понятие, что такое мерседес) Поехал в место куда посоветовали мне пацаны. Ехать почти через весь город, но вариантов не было, и я поехал, пока доехал до места (где то 30 км.) заправил 25 литров 92 бензина это потому что троил . а так расход летом при нормальной езде, при условии что всё хорошо работает литров 14 16. по трассе строго 10 при скоросте 120 140. Ну а зимой где то 20 +или - 2 литра. Ну дак вот приехал я в заветное место. Час ожидания, за который я успел содрать все шильдики, S600, SEL, v12 BRABUS и.т.д. которые налепил до меня какой то идиот. После этого подошел ко мне диагност, и сказал, что нужно поменять всего лишь свечной наконечник, и будет тебе счастье!!!
Ну думал что всё будет хорошо, и я буду нормально стелить на своём кабане. Но мой мерседес намекнул мне что я очень наивен, и перестал переключакть с 3 на 4, вернее переключал нотолько после 100 км/ч и в добавок иногда при переключении резко ползли вверх обороты короче "протягивала". сразу поехал в сервис, я давно знал место где хорошо делают именно мерсовские коробки. Я обьяснил им проблему, они сказали 2 дня работы и 30 тыщ рублей. Я сразу вспомнил знатока помогавшего мне выбрать хороший мерседес. Так как столько бабулетов у меня не было, я решил ездить на такой коробке, думал что где то год она ещё проходит. Как её делать, я не представлял. Но вариант меня нашёл сам!!!
Не успел я ешё толком полюбить своего кабана, мне поступило предложение, от друга, что его знакомый хочет взять моего кабана на дня 3 покататься, а в замен, он мне его закатает в круг, за свои бабки, ну я подумал, и согласился.
Проходит 3 дня Мне звонит мой корефан, и говорит, подьедь говорит в мой двор, тут проблемки небольшие. (на это время я взял у своего Братана Ваз 2110) Я подезжаю куда меня попросили, и он говорит, что там коробка под жопу пинать начала.
У меня в голове сразу мысль ВОТ ОН ФАРТ!!!!! Мы обьяснили приятелю, что как не крути а коробас надо сделать, он любезно согласился, сделать коробку, 30 тыщ, и подшаманить по ходовке, если я дам ему его на месяц. Я подумал, что где тысяч 50 за месяц, пусть они все будут потрачены на ремонт машины, вобщем то не плохо!!! И мы ударили по рукам. Про этого человека и про его пользование моим кабаном, можно писать книгу. Но всё чё говорил, сделал. в том месте где я хотел. За то шоркнул бампер, оторвал микрофон от телефона, и погнул лючок бензобака.
После капремонта коробаса, таких крупных поломок не было. Но поломки были, да и самому охото, что б тачка в порядке была. А вообще эта машина очень надёжная она не разу меня не подвела внезапно, я ездил на ней за 1000 км туда, и 1000 обратно. 2 раза, и после этого, матор даже ровнее работать стал. И даже если в нём что то впорядке, он всё ровно будет ехать до последнего, он всё ровно довезёт тебя до дома. Он как лучший друг, как собака породистая, он до конца с тобой будет.
Но на друзьях экономить нельзя, ты же не купишь другу водку палёную, так и здесь, запчасти надо брать только хорошие, китай брать это "понты" не поймет друг тебя. Я вот по незнанию один раз взял ДМРВ китаиский, потому, что меня убедили в магазине, сказали: Братан, бери не парься, 10 лет работать будет, ну я 2 недели ждал пока придёт, потом купил его и поставил, он на китайской хрени поработал 10 секунд и заглох, я его заводить, а там та же история, глохнет. Поехал взял контрактный оригинальный расходомер, и гоняю на нём до сих пор. А тот китайский, отвёз в чудо магазин, сказал продавцу, что он "Хороший человек" и забрал бабулеты!
Чё то я устал этот отзыв писать, не когда не писал, да и щас не написал бы, просто скучно стало, вот и чирканул. Там ещё есть что рассказать. Если будет кому нибудь интересно, то как нибудь дополню. Сейчас фото автомобилей на которых ездил.