Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1983

Мерседес S-класс 1983 — отзыв владельца

, Казань
40470
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.9
5 — 487 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2790 куб.см, 110987185 л.с.
Расход топлива по трассе: летом: город 17 л/100 трасса 10 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: 280SE
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Двигатель: M110.987 Bosch K-Jetronic DOHC 185 Hp
Всех постояльцев дроме приветствую! Отзыв пишу не первый, пинайте на здоровье, судите строго:) выдалась пара минут свободного времени, вот и решил написать немного о своем очередном авто.
Но вначале коротко о себе. Родился и вот уже 26 лет живу в Казани , права с 2008 года, эксплуатация автомобиля на 90% городская, по роду деятельности график у меня довольно свободный, посему эксплуатация довольно лояльная, пробеги минимальные, обязательных поездок минимум. Стиль езды скорее спокойный, в приоритете мягкость хода и комфорт, ценю внимание производителя к мелочам и вообще, когда в автомобиле больше инженерии чем маркетинга. По автомобильным предпочтениям: проще сказать чего не люблю: это корейский автопром ввиду серой безликости и завышенных амбиций (иначе чем объяснить quoris или genesis), а так же за полное отсутствие идеи как таковой. Даже к euкитайцам нет такой неприязни, те еще до конца себя не показали. Более того, люблю как настоящий JDM, так и немцев (особенно немцев!) американцев, англичан и итальянок. Французы тоже мне не чужды, но это буквально пара моделей и те - за стиль и неповторимость.
Про мой автопарк в прошлом:
Mercedes 280se 1983 w126 - с этой машины началась моя болезнь по мерседесам, которая до сих пор не отпускает. Машина была подуставшая и я ее добил по незнанию
Toyota corona Exiv 1991 183 кузов - взял такую же как у друга, с гремящей подвеской и полуживым 3s-get. Продал спустя месяц эксплуатации, хотя ничего плохого сказать не могу. Просто тойота и все.
Mercedes 280s 1978 w116 - продолжение болезни по старым мерсам. Искал 126й но их не было на момент поиска. И это чудно, я познакомился с таким чудом как 116й кузов! Несмотря на общую агрегатную базу с 126м - совсем разные авто. С удовольствием бы сейчас имел их оба.
Nissan Cube bz11 2004 - давно хотел эту непохожую ни на что машинку. Что могу сказать - типичная японка в интересном кузове. Не без косяков конечно, но это же Ниссан в конце концов.
Toyota Corolla CE95 1991 - редкий зверь некогда попсового авто. Дизель, механика, 4вд - зиму отъездил без проблем, ну удивление масла не хавал, вообще это первая моя машина, которая не жрала масло. Можно сказать антипод ниссану - теплый, мягкий, проходимый, тяговитый.
Mercedes 500se 1984 - долгострой.. Восстанавливаю с нуля вот уже третий год подряд.
И наконец герой сегодняшнего отзыва - точь в точь такой же как мой первый личный авто - Mercedes 280se 1083 w126 на механике.
Столь длительное вступление нужно чтобы сформировалось должное представление обо мне как об автомобилисте и человеке вообще. Ведь авто может быть хорошим или плохим из-за наших предпочтений, образа жизни, восприятия и образа жизни.
Так уж вышло, что не могу я без этих старых немецких мастодонтов. Люблю их за грацию, элегантный вид, монументальную сущность и добротность исполнения. Пожалуй, это последнее поколение S-класса, который можно обслужить самому. Простая механическая машина, даже впрыск механический - всеми не любимый Bosch K-Jetronic. К слову сказать, я сам эту систему не очень то люблю - плавают ХХ, перелив бензина и съеденная динамика ввиду изношенности системы - вот то, что так ненавидим мы, мерсоводы. Вообще, это даже не автомобиль, а образ жизни. В погожие дни я ковыряюсь в машине каждый день, благо есть куда приложить руки.
Но что то я тороплюсь, надо начать с истории приобретения. Авто пригнан из соседнего города альметьевска - там оно "восстанавливались" силами местных спецов. Честно говоря, лучше бы не трогали машину вообще. Якобы сделали кузов - полный перекрас, проварка - но все это на словах, на самом деле покрасили грубо, кузов не проварили, а собрали криво. Салон перешили - но сделали все колхозно. Чтобы не быть голословным приведу несколько фактов. При сборке салона не протянули провода под эсп, хотя те работали. Салон полностью разбирали но не устранили мелочи типа умирающего вентилятора печки. Термостат заклинило на большом круге и потому мотор не прогревался, более того - какой то мудак обозвавший себя спецом по К-джетам выставил обороты ХХ на не прогретом движке! То, что рядом винт ХХ есть он конечно не догадался. Далее - машину заводили замыканием контактов умершего втягивающего, а радиатор болтался так как крепеж прое..ли горе мастера. А не ездила машина - внимание - потому что не могли перекинуть шкив с умершего генератора на аналогичный генератор но на котором стоял шкив от газели. Минутное дело, но нет - в альметьевске видимо не знают, как работать руками и головой, только опой. Может и есть там нормальные мастера, но у меня сложилось противоположное мнение.
Итак, авто я пригнал в начале апреля со всеми описанными косяками (их даже больше), самое удивительное - мы доехали! Видимо, авто хочет жить, не сдается! Ждал и верил что после лоботрясов попадет в нормальные руки. Ремень генератора мог порваться в любой момент, но нас пронесло - порвался он только уже в Казани на въезде в город:) мелочи вроде термостата, шкива и втягивающего заменили с другом через пару дней после приезда. Естественно вылезла проблема - выставленные на 70 градусов ХХ обороты падали до 500 и вплоть до остановки двигателя - благо я знал о существовании винта ХХ, дело заняло пару минут:) сразу обратил внимание на грохот ходовки - она просто никакая, как можно было не услышать такие скрежеты и продолжать ездить - я не понимаю. В общем, сейчас запасаюсь запчастями, но до этого загнал машину на проварку дна - так как те "мастера" кузов то покрасили, а дно не проварили. Толку от такой работы ноль. Есть неоспоримый плюс - у меня в постройке такой же кузов но с 5 литровым мотором, запчасти общие:)
Ну а теперь об ощущениях. Сейчас авто постепенно восстает из пепла и судить о нем пока рано, но..аура, которой окружен 126й кузов, не спадает ни на минуту. Даже на убитой подвеске авто ведет себя довольно предсказуемо, плавно раскачиваясь на неровностях. После электронных систем в новых авто полностью аналоговый автомобиль удивляет всем - звуком, повадками. Как нажал - так и поехал, приборы и лампы показывают данные в режиме реального времени а не откликом на опрос электроники датчиков. Это дает свои плюсы. Была у меня проблемка небольшая - отламывался провод на генераторе. Так я заметил неисправность задолго до того самого "облома" - по дамочка АКБ, которая медленно начала загораться. В новых авто она бы просто поставила меня перед фактом - вот мол, генератор полетел) тоже самое касается все остальных приборов. Есть такой указатель как экономайзер - показывает, насколько экономично ты едешь. Так вот, при неисправности системы (например подсосах воздуха в вакуумную линию) стрелка начинает двигаться медленнее или не доходить до конца - что случилось и у меня. Вообще, тот набор приборов и ламп, который есть в авто достаточен, чтобы знать исчерпывающую информацию. Отдельно стоит упомянуть про маневренность и поворачиваемость. За счёт геометрии передней подвески, пятиметровому седану для разворота места надо меньше, чем марку и даже моему бывшему кубу - на 110м марке я отъездил зиму, так что знаю о чем говорю. В повороты авто входим уверенно, крены есть но они не пугают как на американцах. Тот же Марк крениться не меньше, но при этом производит впечатление более собранной и сбитой подвески. Про динамику пока говорить рано, впрыск уставший, в планах поставить электронный впрыск. Тяги хватает, момент у мотора достаточный, на трассе обгонял не переключаясь на пониженные передачи. По расходу - тут не всё так однозначно. Если держать мотор в пределах 2-3 тысяч оборотов то расход где то 15 в городе. Но я люблю обороты пониже, отсюда и расход повыше) по трассе при перегоне вышло 10л на сотню. Отношение в потоке - не сказать что все зауважались, но и ждать окно в потоке чтобы вклиниться - такого не бывает. Буквально сегодня брал Спарк у девушки, так меня всего обсигналили, а я ехал в привычном стиле. Сам не подрезаю и редко кого обгоняю. заметил что многим не нравится когда перед ними кто то едет. Что еще рассказать. Эргономика - так по мне весьма неплоха для своих лет, приборка не бликует, показания приборов видно как не наклоняйся или поднимайся над рулем. Обзорность отличная, мертвые зоны есть, но не пугающие. Обзор назад приличный, парковаться по зеркалам реально. Работа климатической системы не доставляет хлопот, отпотевает все довольно быстро, плюс есть подогрев зоны дворников и боковых окон, продумано! Вентиляция салона так же радует, из центральных сопел всегда подается свежий воздух - поэтому в машине не бывает духоты. Печка стоит двузлнная но без Кондея. Температуру поддерживает, это отрадно. Тот самый моторчик печки после замены на живой экземпляр вообще не слышно - до 4го деления скорости обдува не слышно вообще. Шумоизоляция неплоха, от колес не слышно ничего. Опять же ездил в спарке сегодня так чуть не оглох от гула шин. По стоимости запчастей - расходники дешевые, ходовка недорогая, дорогая электрика и опции, то, что произведено фирмой Бош или хелла скажем. Есть идея поставить АКПП - все таки механика не для этого авто, дерганья и рывки чужды s-классу. Вообще, хотелок по машине много. И салон с живого экземпляра (желательно велюр без излишеств), и АКПП, и электронный впрыск, и ГБО поверх этого впрыска.. Время покажет, до чего мы с ним дойдем. Одно могу сказать - авто того стоит, чтобы им заниматься. При знании техники и обслуживании проживет долго. Берегите такие машины - их ведь больше не будет. Отзыв буду дополнять, всех кто дочитал - благодарю за внимание.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А точнее - некачественная малярка. Не знаю, как можно было так халтурно покрасить машину. Косяки в виде трещин и полопавшейся краски уже видны..

   

Вообще, данный экземпляр мне был знаком еще за год до приобретения - познакомились с предыдущим владельцем на одном авторесурсе ну и начали общаться на общую тему - мерседесы. Год назад автомобиль пытались привести в чувство, правда не удачно. Про кузов я уже писал выше, салон перешили и собрали не аккуратно, в итоге потолок висит, а кожа на передней панели вздулась, как и на обшивках дверей. Нормально обшили только карты дверей и кресла с диваном.. Дерево - тот элемент декора, который привносит в интерьер авто некий шарм, был затянут в какую то пленку!...

   

Так или иначе, в комментариях к любой машине появляются сравнения с чем либо. Мне посчастливилось поездить на разных авто, в том числе на Mark2 и Crown, так что попробую дать оценку. Сразу могу сказать - эти автомобили "в лоб" сравнивать бесполезно - они просто разные, но начнем по порядку.

Всеми любимый Toyota Mark 2 - мне знаком в 110м кузове с 1JZ-FSE мотором, откатал я на таком авто зиму. Что могу сказать. Если вам от 25 до 40, то это то, что вам нужно - лично я вижу себя в этом авто, он как раз. И габаритами, и позиционированием (старший D класс по европейской спецификации), и повадками....

   

Иначе как поехавшей крышей увлечение старыми мерседесами назвать нельзя. Если подумать, это нормально. У каждого есть свой способ ухода от реальности на время - у кого то рыбалка, охота, походы, спорт или просмотр хоккея/футбола, а у нас тачки. Что конкретно мы в них нашл - сложный вопрос, но определенно для нас это не просто старые авто. Есть в них свой шарм, своя харизма, не поездишь - не поймешь, назовем это так. С одной стороны я даже завидую тем, кто без проблем может перемещаться на обычных новых и не очень авто и не париться о том что это не яркий представитель автопрома....

   

Это время хорошо тем, что можно вдоволь накататься на машине по ближайшему пригороду, чем я собственно и занимаюсь. Записался в сервис на перетряс подвески, что то нет желания сайленты самому выпрессовывать а потом обратно новые запрессовывать.. еще заметил, что начали появляться последствия некачественной покраски кузова - краска лопается то тут то там, пока внене авто выглядит неплохо, но я то знаю что это ненадолго.. максимум после одной зимы придется весь кузов перекрашивать

Кстати, создается ощущение, что некоторые пишут дополнения к своим отзывам, точнее уже просто вставляют картинки чобы просто поддержать интерес к своему авто....

   

Машина второй или третий день стоит во дворе на одном и том же месте, никому не мешая, правильно запаркованная. И тут сегодня иду и вижу — прицел на бок лежит а номер передний отогнут. Ну вот кому надо было это сделать? Неумышленно ведь такое не сделаешь, правильно? Этот прицел на капоте не дает покоя уже лет 7, сколько у меня машины со звездой на капоте есть. Ну оторвешь ты его, а что дальше? Он бесполезен, никчемная безделушка. или как понять такое поведение? Зависть? Но чему завидовать? Одним словом, людей без мозгов хватает и сейчас.

   

Мастера как всегда "постарались" - пришлось ездить к ним 2 раза - второй раз устранять то что наколхозили в предыдущий раз. Заодно заменили сайлент-блоки, шаровые, рычаги, поставили новые тормозные диски. В результате вернулась свойственная мерседесам мягкость при преодолении ям, это радует! Заехал сегодня на развал.. правое колесо встало как надо, левое так и осталось в отрицательном развале, схождение пришло в норму. Ах да, поменял щетки дворников:) На очереди замена сальника коленвала (поеду завтра), рулевого редуктора (поставлю с донора, надеюсь тот не течет) и ремонт провисшей двери....

   

Мы не стоим на месте, а активно устраняем косяки и мелочи, допущенные в процессе эксплуатации авто предыдущими владельцами. Не работали ЭСП, вообще. Были не подключены, так еще и провода были где то затеряны в недрах передней панели. Проводку нашли, но одна кнопка оказалась поломанной, ну хотя бы мое стекло теперь опускается. Вообще на подходе новый салон, поэтому я не тороплюсь со второй кнопкой - в новом салоне все 4 окна с ЭСП. Так же буду менять печку, оставшуюся с предыдущего проекта - та что стоит на машине вся поломана, ничего толком не работает кроме скоростей вентилятора..ну и добавлю фото с мерсослета (небольшого и весьма спонтанного)

   

Была у меня такая проблема - выхлопные газы прорывались в салон.. Грешил на печку, на уплотнители, на коллектор.. а все оказалось проще - патрубки выпуска короче чем с завода должны быть и заканчиваются под бампером, а там же под бампером стоят жалюзи вентиляции салона.. вот в эти жалюзи выхлоп и попадал. Купил насадки на выхлоп - проблема прошла. Еще был момент с печкой - на ходу постоянно дула горячим воздухом. Такого быть не должно, с завода стоят клапана которые воздух с печки перекрывают, но у меня они дохлые скорее всего....

   

Так как открывать/закрывать машину хлопая все двери по очереди не есть удобство, решил поставить сигналку. Не думал что это убьет столько времени. дело даже не в самой сигналке, а в наколхоженных проводах - куча плюсов от старой сигналки, просто вермишель проводов, в общем больше недели ушло на разгребание всего этого барахла.. На днях, надеюсь, выеду уже с комфортом:)

ну и приехала первая партия салона - как все прибудет, после химчистки будем менять

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 1985
4.3
25614
Mercedes-Benz S-Class, 1985
Василий, Алматы
Mercedes-Benz S-Class, 1988
4.8
52123
Mercedes-Benz S-Class, 1988
Алексей Савенков, Ростов-на-Дону
Mercedes-Benz S-Class, 1989
4.9
41481
Mercedes-Benz S-Class, 1989
Александр, Абакан
Mercedes-Benz S-Class, 1991
4.7
32736
Mercedes-Benz S-Class, 1991
Vadim1980, Калининград

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
Да уж.Таких ,,мастеров" за йух и в музей!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
50
7
Ответить
тазик
Барнаул
люди Фанаты!некогда-бы не стал так себе МОЗГ выносить.5
42
18
Ответить
    
Сообщений: 1102
Автор а я увожаю вас!молодчина!
Востановите и можете ездить всю жизнь .Яб лично не продавал его
За отзыв и авто пять
78
5
Ответить
тазик
Барнаул
marchuk:
Автор а я увожаю вас!молодчина!
Востановите и можете ездить всю жизнь .Яб лично не продавал его
За отзыв и авто пять
АГА и прапраправнукам понаследству передать.
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1102
тазик:
АГА и прапраправнукам понаследству передать.
Почемубы и нет?
41
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5374
Классика...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
23
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Спасибо за грамотный во всех смыслах текст.
Автор молодец. Только удачи!
27
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3662
Автору респектос!
Поддерживает антиквариат.
Настоящий мерс!
Еще надежен!
27
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 48
Что тут скажешь )5
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Skoda Octavia 2012
7
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Значит есть порядок в голове...) 5
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
16
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3366
Самое главное есть возможность и желание у автора восстановить данное авто. Отзыв нормальный, жду дополнений, интересно дальнейшее развитие событий
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
9
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
marchuk:
Автор а я увожаю вас!молодчина!
Востановите и можете ездить всю жизнь .Яб лично не продавал его
За отзыв и авто пять
Первая фраза из жизни, третья тоже. А вот вторая, как с Луны. "Восстановите - и будет вам счастье! Ну хоть кто то всю жизнь проездил на одной машине? Тем более на этой уж точно всю жизнь не проездить. Так в гараже продержать возможно.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1102
Димас-Миасс:
Первая фраза из жизни, третья тоже. А вот вторая, как с Луны. "Восстановите - и будет вам счастье! Ну хоть кто то всю жизнь проездил на одной машине? Тем более на этой уж точно всю жизнь не проездить. Так в гараже продержать возможно.
Можно и на одной ездить всю жизнь !
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Мне больше Крауны нравятся.В свое время намучался с этими Мерседесами.А к-джетроник и ке-джетроник вообще бесячая система.Все сделано слишком замороченно.Оттого и ломается.
А так машинки крепкие были,железо,хром-все дела.По опциям бедновато.
А Кворис и Дженесис зря ругаете.Сразу видно-не сидели и не ездили никогда.
За такие деньги сейсас только Шкоду можно купить,наверное.
К сожалению или к счастью,но с Немцами нам не попути экономически и политически.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
16
45
Ответить
Михаил
Москва
Господи, как же приятно читать отзыв! Браво!
23
2
Ответить
Дядя Сережа
Краснодар
За такое авто только пять! Сам я никогда не владел, но всегда оглядываюсь им вслед.
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Что за S класс , это аналог тойоты crown?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
5
43
Ответить
  
Каменск-уральский
Сообщений: 14
Молодец!!! Продолжай в том же духе!
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
в 83 был аирбаг у мерседеса серийного? или все таки это более поздняя модернизация?

читал что у мерседеса была целая программа по модернизации выпущенных ранее моделей в диллерских центрах. про аирбаги там то же было
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Афтару уважуха за рыцарское отношение к автомобилю. Фото салона удачно дополнили бы отзыв.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14343
Молодец +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3929
Вещь!!
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11768
Замечательный отзыв, дополняй обязательно.
Вот только ГБО не надо, не оскор***й автомобиль.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
21
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1183
Давно это было, в разбойничьи 90-е, был 250-й мерин в 123-м кузове, 230-й в 124-ом, и 190-й.....до сих пор ностальгия.....повезло попались не отжатые. За мерса только 5+
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
7
 
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11928
Красавец ШЕЙХОВЫЙ.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Jonnick:
Мне больше Крауны нравятся.В свое время намучался с этими Мерседесами.А к-джетроник и ке-джетроник вообще бесячая система.Все сделано слишком замороченно.Оттого и ломается.
А так машинки крепкие были,железо,хром-все дела.По опциям бедновато.
А Кворис и Дженесис зря ругаете.Сразу видно-не сидели и не ездили никогда.
За такие деньги сейсас только Шкоду можно купить,наверное.
К сожалению или к счастью,но с Немцами нам не попути экономически и политически.
С кем нам тогда по пути???
хоть не фанат раритета машина красивая, отзыв интересный
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 909
Расход топлива 17-27л на 100км будет ближе к истине Машина такого класса и механика?
1
5
Ответить
CW
Зерноград
Отличный отзыв! Автору спасибо! Напомнил мне про мою Ауди-бочку 93г. с K-Jetronik. Он меня замучил! -не было динамики вообще!! Хотя,медленно разгонял до 160км.ч Спецов по k-jetronik-у нас не было. Я по интернету -буквально "изучил" эту систему впрыска! Она,-если правильно называть-механически-гидравлич еская!Там плунжера работают на управление подачей топлива. Они так точно подогнаны,-что работают без всяких уплотнений!!-за счёт высокоточного подгона размеров! Поэтому малейшая соринка! и работа нарушается! Я её всю разбирал и перемывал! Но причина оказалась в другом:-клапан разогрева! -стоит сбоку возле патрубка ОЖ. Он закис-от старости,ржавчины и обиды!! Промыл и аудюха моя полетела!! Жалко было продавать!! Удачи автору!!
4
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
Умели же раньше машины делать, тем более мерседесы.
Toyota Land Cruiser
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Берегите такие машины - их ведь больше не будет.

К сожалению это так! За отзыв 5! Шикарная машина!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Alactic:
Что за S класс , это аналог тойоты crown?
Вашей тойоте crown ни когда не стать S-классом!)))))))
25
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
5 за старания.

Классный салон для 80-х. До сих пор хорошо выглядит.

Цифры на номере - у меня такие жн на моей первой машине были.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Jonnick:
Мне больше Крауны нравятся.В свое время намучался с этими Мерседесами.А к-джетроник и ке-джетроник вообще бесячая система.Все сделано слишком замороченно.Оттого и ломается.
А так машинки крепкие были,железо,хром-все дела.По опциям бедновато.
А Кворис и Дженесис зря ругаете.Сразу видно-не сидели и не ездили никогда.
За такие деньги сейсас только Шкоду можно купить,наверное.
К сожалению или к счастью,но с Немцами нам не попути экономически и политически.
Не то что К-джетроник сложный, его как и всю немецкую технику понять непросто - это да. Учитывая что этот экземпляр дожил до наших дней с рабочей системой - означает, что надежность все таки есть. В свое время ломастеры наломали дров с настройкой системы, отсюда и такая дурная слава. По опциям - у немцев было принято за все доплачивать, оттого люди и выбирали самое необходимое, да и вообще как я понял полный фарш только в россии да афроамериканцы любят. В Кворисе даже ездил, как и в W221 например, к которому корейцы пытаются его притянуть за уши - подвеска так не отрабатывает дорогу, ход как у обычного седана семейного класса, отделка для такого класса никакая, не говоря уже о внимании к мелочам - одним словом, у корейцев есть только амбиции, но чтобы построить добротный седан F класса, необходимо иметь собственную инженерную школу
12
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Владимир0604:
Расход топлива 17-27л на 100км будет ближе к истине Машина такого класса и механика?
на V8 такой расход и вправду, но тут рядная шестерка, к тому же на механике. Это и то еще многовато, на самом первом моем 126м с такой же коробкой и мотором в городе умещался в 13л
8
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Пятак заслуженно.
4
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
TopGanKote:
в 83 был аирбаг у мерседеса серийного? или все таки это более поздняя модернизация?
читал что у мерседеса была целая программа по модернизации выпущенных ранее моделей в диллерских центрах. про аирбаги там то же было
Подушка предлагалась как опция, с этого поколения S класса она стала предлагаться, АБС дебютировала на предыдущем поколении кажется в 1978 году
6
 
Ответить
Сергей
Екатеринбург
У друга у отца в начале 90-х такой был - огонь! Вам уважуха за такое отношение к автомобилю!
1
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 274
Прочитал и прослезился... Был 190-ый, а о 126-м только мечтал. ) это машины-легенды! Береги ее!
За отношение к авто - 5!
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
приятно читать и за мерс радуюсь - на дали сдохнуть, еще поживет)))
Дизельный спортейдж
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 419
marchuk:
Можно и на одной ездить всю жизнь !
Ну если жизнь короткая,то вообщем то можно.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
DFm:
Умели же раньше машины делать, тем более мерседесы.
Эта модель на мой взгляд самая элегантная у мерина.
Хозяин молодец. Удачи во всем и здоровья!
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2008
Ух ты черт! S-klasse из 80-х. помнб у меня дядька в Москве когда работал на мерсовском автосервисе в начале 90-х, у меня все стены дома были завешаны нереально по тем временам крутыми рекламными фотками этих машин. С тех пор я этот s-класс обожаю. Конечно 5! Тем более восстановил раритет. 5+ жаль нельзя ставить! Молодец.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Тиман:
Вашей тойоте crown ни когда не стать S-классом!)))))))
Так расскажи что это за машина .
Вы народу обычному расскажите что это за автомобиль!
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Не дождешься от вас не ответа не привета.
Походу это аналог Toyota Crown только с увеличенной базой и самой современной новинкой.
Тоесть автомобиль для картежей и VIP персон с личным водителем .
В такие машины , всегда ставят всё самое новое и современное .
Обычный спокойный мягкий и хорошо управляемый авто.
Ключевое слово Аналог Crown
1
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11768
Alactic:
Так расскажи что это за машина .
Вы народу обычному расскажите что это за автомобиль!
Обычному народу зачем знать, что это за автомобиль?
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
"проще сказать чего не люблю: это корейский автопром ввиду серой безликости и завышенных амбиций (иначе чем объяснить quoris или genesis), а так же за полное отсутствие идеи как таковой."- вот это ты не прав, корейцы научились делать шикарные авто за умеренные деньги это факт. За отзыв 5.
3
6
Ответить
тазик
Барнаул
roman.z31:
"проще сказать чего не люблю: это корейский автопром ввиду серой безликости и завышенных амбиций (иначе чем объяснить quoris или genesis), а так же за полное отсутствие идеи как таковой."- вот это ты не прав, корейцы научились делать шикарные авто за умеренные деньги это факт. За отзыв 5.
+мильен.
 
2
Ответить
voltnik
Alactic:
Не дождешься от вас не ответа не привета.
Походу это аналог Toyota Crown только с увеличенной базой и самой современной новинкой.
Тоесть автомобиль для картежей и VIP персон с личным водителем .
В такие машины , всегда ставят всё самое новое и современное .
Обычный спокойный мягкий и хорошо управляемый авто.
Ключевое слово Аналог Crown
По моему как раз в Краун и было все самое современное . А мерсы всегда были консерваторами. И 126 от 116 почти ничем не отличался.
1
4
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Alactic:
Не дождешься от вас не ответа не привета.
Походу это аналог Toyota Crown только с увеличенной базой и самой современной новинкой.
Тоесть автомобиль для картежей и VIP персон с личным водителем .
В такие машины , всегда ставят всё самое новое и современное .
Обычный спокойный мягкий и хорошо управляемый авто.
Ключевое слово Аналог Crown
Видно что вы не владеете информацией, и отзыв не читали, а здесь отптисались ради красного словца. Краун ниже классом, отсюда и вся специфика, если брать Краун 1983 года - тот и меньше, и двигатели не такие объемные. Вообще то основатель Е-класса - Мерседес, так что кто кому аналог - еще вопрос. В представительском классе всегда были представлены немцы, уж они наверное знают толк в таких авто.. да и вообще автомобиль - чисто немецкое изобретение. Покатайтесь на немцах, поймете о чем я
5
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
roman.z31:
"проще сказать чего не люблю: это корейский автопром ввиду серой безликости и завышенных амбиций (иначе чем объяснить quoris или genesis), а так же за полное отсутствие идеи как таковой."- вот это ты не прав, корейцы научились делать шикарные авто за умеренные деньги это факт. За отзыв 5.
шикарные? И в чем шик простите? Это просто машины для перемещения из п А в п Б и все
4
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
voltnik:
По моему как раз в Краун и было все самое современное . А мерсы всегда были консерваторами. И 126 от 116 почти ничем не отличался.
как тогда вы объясните появление именно на Мерседес первой в мире АБС (1978 год на 116 кузове) и первой подушки безопасности в 126? Говорите 126й ничем не отличается - вы просто не читали отзыв и не владеете инфой. У 126го впервые в мире появились программируемые зоны деформации, интегрированные пластиковые бампера, про подушку я уже говорил. После рестайлинга - абсолютно другие моторы и ходовка. Если говорить про дальнейшее развитие - в 140м были двойные стекла, доводчики дверей, парктроник, климат - в 1991 году да еще с 6 литровым мотором такого не было ни у кого. На 221м в 2005 году представили систему ночного видения и систему pre-safe которая знает что будет авария и подготавливает все системы к этому. А вы говорите консерваторы, ага
5
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2572
Хорошая машина, но не соглашусь с автором, что человек моложе 40 лет смешно смотрится в S-классе. Все по разному мыслят. Кто-то уже в свои 25-30 способен оценить те самые "мелочи" о которых Вы говорите. За отзыв и отношение к автомобилю 5 поставил!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2572
Alactic:
Не дождешься от вас не ответа не привета.
Походу это аналог Toyota Crown только с увеличенной базой и самой современной новинкой.
Тоесть автомобиль для картежей и VIP персон с личным водителем .
В такие машины , всегда ставят всё самое новое и современное .
Обычный спокойный мягкий и хорошо управляемый авто.
Ключевое слово Аналог Crown
Не смотря на то, что я раньше владел Крауном и у меня к этому автомобилю остались только теплые чувства не могу не отметить, что всё-таки Мерседесовский S-класс был флагманом технологий и комфорта. Всё же правильнее будет сказать, что Краун - это аналог Эски. Пусть даже вы узнали о Крауне раньше чем о мерене.
Это из той же серии, когда люди услышав фамилию Бетховен спрашивали, это собака что-ли? За что им морду хотелось набить. Просто они смотрели фильм, а про композитора не слышали...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Milewski:
Видно что вы не владеете информацией, и отзыв не читали, а здесь отптисались ради красного словца. Краун ниже классом, отсюда и вся специфика, если брать Краун 1983 года - тот и меньше, и двигатели не такие объемные. Вообще то основатель Е-класса - Мерседес, так что кто кому аналог - еще вопрос. В представительском классе всегда были представлены немцы, уж они наверное знают толк в таких авто.. да и вообще автомобиль - чисто немецкое изобретение. Покатайтесь на немцах, поймете о чем я
Я катался на E класс 1991 года , из плюсов я отметил.
1)Очень мягкая подвеска
2)Шумоизоляция
3)Штатные фары(не ксенон) светят очень хорошо
Из минусов , скучный дизайн и очень дорогие запчасти.
Но опять же существенного отличия от крауна я не заметил.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Мне кажется Германия потихоньку идет в упадок .
Молодое поколение уже не мечтает о мерседесах, а хвалит наваливающию Хонду или мягкий марк с крауном .
Не было у Немцев "ВАУ Автомобиля", конечно BMW еше держится за счет понтов.
Но понты , они работают только на девочек.
 
6
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Alactic:
Я катался на E класс 1991 года , из плюсов я отметил.
1)Очень мягкая подвеска
2)Шумоизоляция
3)Штатные фары(не ксенон) светят очень хорошо
Из минусов , скучный дизайн и очень дорогие запчасти.
Но опять же существенного отличия от крауна я не заметил.
1991 года мерседес Е класса это 124й - на вкус и цвет как говорится, но не секрет что многие именно его считают эталоном и последним настоящим Мерседесом Е класса. Касаемо запчастей дорогих - это каких это? Расходники стоят как у всех, запчасти п о ходовке - тоже, куча аналогов на любой кошелек а конструкция проста - никаких электронных или пневмоподвесок там нет, самое дорогое что было в той машине - это стоимость опций. Вы посмотрите сколько стоит новая электроника на Краун тех лет - потом поговорим.
4
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Alactic:
Мне кажется Германия потихоньку идет в упадок .
Молодое поколение уже не мечтает о мерседесах, а хвалит наваливающию Хонду или мягкий марк с крауном .
Не было у Немцев "ВАУ Автомобиля", конечно BMW еше держится за счет понтов.
Но понты , они работают только на девочек.
Про страну ничего не скажу, я там не был. Касаемо автопроизводителей - они сменили курс развития, делают ставку больше на автономность и альтернативные двигатели. Вообще же, из тех рассказов что я слышал от знакомых, там живших, я сделал вывод что немцы - народ экономный, если им нужна просто машина - они ездят на просто машине и не хвалятся ею, знаю ей и себе цену. Это может быть и киа и тойота - только у нас в стране владелец любой машины бьет себя пяткой в грудь доказывая что мол и корейцы/японцы/китайцы ого-го!
Вау-авто - вот тут вы не правы в корне, сколько суперкаров делает Германия? ДА просто прокатитесь на S500 любого года - лично я был под большим впечатлением, когда 2х тонная армада в снег в горку начала буйный разгон - это был W221 S500 4matic - машина просто отличная! А вообще, про краун или марк в европе даже не знают, честно говоря, ну разве что только в Британии
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
roman.z31:
"проще сказать чего не люблю: это корейский автопром ввиду серой безликости и завышенных амбиций (иначе чем объяснить quoris или genesis), а так же за полное отсутствие идеи как таковой."- вот это ты не прав, корейцы научились делать шикарные авто за умеренные деньги это факт. За отзыв 5.
вспомнил! У Хэндай мне нравилось первое поколение санта фе и тусан, на этом пожалуй все..
 
 
Ответить
Прочитал до конца))) Очень интересно,руки растут как положено!)))Успехов Вам!
1
 
Ответить
Кирилл
Кемерово
Пять!
 
 
Ответить
AD
     
Шелехов
Сообщений: 3311
Молодец! Отлично!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Еще раз пять!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
voltnik
Milewski:
как тогда вы объясните появление именно на Мерседес первой в мире АБС (1978 год на 116 кузове) и первой подушки безопасности в 126? Говорите 126й ничем не отличается - вы просто не читали отзыв и не владеете инфой. У 126го впервые в мире появились программируемые зоны деформации, интегрированные пластиковые бампера, про подушку я уже говорил. После рестайлинга - абсолютно другие моторы и ходовка. Если говорить про дальнейшее развитие - в 140м были двойные стекла, доводчики дверей, парктроник, климат - в 1991 году да еще с 6 литровым мотором такого не было ни у кого. На 221м в 2005 году представили систему ночного видения и систему pre-safe которая знает что будет авария и подготавливает все системы к этому. А вы говорите консерваторы, ага
Мультируль хоть у одного мерса до 91го года вы видели,электронный климатконтроль,регулировка по жесткости всей подвески а не только подкачка ***ы,датчик света/дождя,автоматическое переключение с дальнего на ближний при встречке,борт компъютер серийно,складывание зеркал с кнопки,электронный цыфровой щиток приборов,кузов харттоп (был только на двухдверках),все поворачиваемые от руля колеса,управление магнитолой и климатом с заднего дивана(может на посольских машинах и было ,но это спец заказ),поворачивающиеся фары пр повороте руля и автокорректор фор при загрузке машины,а не в ручную,электроподогрев лобового стекла (даже на фокусе и скорпе 80-х годов встречается),двулиновую магнитолу хоть на одном серийном мерсе вы видели(в праворульках это было в порядке вещей,даже отдельно каналы ТВ можно были, можно было слушать).Вы все как зомбированы тем,что мерсы якобы лучшие машины в мире.Почитайте отзывы о праворульках такого класса 80-х ,а еще лучше про американцев 70-х 80-х годов, вот у них всё это уже тогда было и даже больше.По телику видел серийную машину начала 60-х годов, полноразмерный 6-и метровый кабриолет, у которого все на кнопках,и эта распиареная на слк чудо крыша ,которая так удивительно пряталась в багажник,уже тогда также точно от нажатия на кнопку так же сама убиралась в автоматически открывшийся и поле закрывшийся багажник.Толтко крыша была мягкая,за то и разница в 20 лет.На какойто праворульке дворники даже на боковых зеркалах видел и управление телефоном с руля на машине конца 80-х ( если что ,мобильная связь у них тогда уже была). 126 чисто внешне конечно хорош ,но что мерсы самые лучшие и передовые в мире - это стереотип оставшийся наверное с довоенных времен.И поставив рядом со 126 кадиллак ,линкольн,шевроле,бьюик и т.д. каких нибудь 70-х годов ,и мерс превратится в унылую бюджетную малолитражку.(у амеров тех лет объем 6 литров это средненький объем).Ну и как тут принято ,это мое ИМХО.
1
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Milewski:
Не то что К-джетроник сложный, его как и всю немецкую технику понять непросто - это да. Учитывая что этот экземпляр дожил до наших дней с рабочей системой - означает, что надежность все таки есть. В свое время ломастеры наломали дров с настройкой системы, отсюда и такая дурная слава. По опциям - у немцев было принято за все доплачивать, оттого люди и выбирали самое необходимое, да и вообще как я понял полный фарш только в россии да афроамериканцы любят. В Кворисе даже ездил, как и в W221 например, к которому корейцы пытаются его притянуть за уши - подвеска так не отрабатывает дорогу, ход как у обычного седана семейного класса, отделка для такого класса никакая, не говоря уже о внимании к мелочам - одним словом, у корейцев есть только амбиции, но чтобы построить добротный седан F класса, необходимо иметь собственную инженерную школу
Подозреваю,что вы не в Кворисе не ездили,и S-класс эксплуатировали только 70-х годов.
Ключевая фраза-ДЕНЬГИ!
Да,Мерседес крут,но Фаэтон,Роллс Ройс,Бентли,еще круче-и что? Вопрос постоянного оттока бабла.Любой мерседес априори КОМФОРТНЕЕ любого корейца и иного японца,но ХУЖЕ качеством по надежности.Мерседес-насос для откачки денег.Ему нужны ровные дороги,чистые водители,теплая погода,постоянный сервис.
Лучший показатель марки-цена на вторичном рынке.Она очень сильно падает!
Так что если ты готов постоянно откладывать на содержания своего крутого мерседеса,и не ездить далеко от цивилизации,то Мерс-лучший народный выбор.Вся Москва на Мерседесах,как на жигулях.А если у тебя другие жизненные приоритеты,то будеш прекрасно ездить на Кворисе,Крауне,Фаэтоне.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
5
Ответить
voltnik
Milewski:
как тогда вы объясните появление именно на Мерседес первой в мире АБС (1978 год на 116 кузове) и первой подушки безопасности в 126? Говорите 126й ничем не отличается - вы просто не читали отзыв и не владеете инфой. У 126го впервые в мире появились программируемые зоны деформации, интегрированные пластиковые бампера, про подушку я уже говорил. После рестайлинга - абсолютно другие моторы и ходовка. Если говорить про дальнейшее развитие - в 140м были двойные стекла, доводчики дверей, парктроник, климат - в 1991 году да еще с 6 литровым мотором такого не было ни у кого. На 221м в 2005 году представили систему ночного видения и систему pre-safe которая знает что будет авария и подготавливает все системы к этому. А вы говорите консерваторы, ага
К стати забыл про парктроники на 140.Вы считаете эти две маленькие антенки вылезающие из углов задних крыльев передовой технологией? А климат,посмотрите вон в свежем отзыве как он выглядит ,два дисплейчика как на наручных часах и кнопки как на советском калькуляторе тоже верх совершенства?Так сравните хотя бы с климатом ауди100 конца 80-х .А доводчики дверей ему просто необходимы т.к. что на140 что на 124 чтобы закрыть дверь нужно прилично хлопнуть,так легко и в то же время плотно как на япах они почему то не закрываются.Двойные стекла конечно плюс.
1
5
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
voltnik:
Мультируль хоть у одного мерса до 91го года вы видели,электронный климатконтроль,регулировка по жесткости всей подвески а не только подкачка ***ы,датчик света/дождя,автоматическое переключение с дальнего на ближний при встречке,борт компъютер серийно,складывание зеркал с кнопки,электронный цыфровой щиток приборов,кузов харттоп (был только на двухдверках),все поворачиваемые от руля колеса,управление магнитолой и климатом с заднего дивана(может на посольских машинах и было ,но это спец заказ),поворачивающиеся фары пр повороте руля и автокорректор фор при загрузке машины,а не в ручную,электроподогрев лобового стекла (даже на фокусе и скорпе 80-х годов встречается),двулиновую магнитолу хоть на одном серийном мерсе вы видели(в праворульках это было в порядке вещей,даже отдельно каналы ТВ можно были, можно было слушать).Вы все как зомбированы тем,что мерсы якобы лучшие машины в мире.Почитайте отзывы о праворульках такого класса 80-х ,а еще лучше про американцев 70-х 80-х годов, вот у них всё это уже тогда было и даже больше.По телику видел серийную машину начала 60-х годов, полноразмерный 6-и метровый кабриолет, у которого все на кнопках,и эта распиареная на слк чудо крыша ,которая так удивительно пряталась в багажник,уже тогда также точно от нажатия на кнопку так же сама убиралась в автоматически открывшийся и поле закрывшийся багажник.Толтко крыша была мягкая,за то и разница в 20 лет.На какойто праворульке дворники даже на боковых зеркалах видел и управление телефоном с руля на машине конца 80-х ( если что ,мобильная связь у них тогда уже была). 126 чисто внешне конечно хорош ,но что мерсы самые лучшие и передовые в мире - это стереотип оставшийся наверное с довоенных времен.И поставив рядом со 126 кадиллак ,линкольн,шевроле,бьюик и т.д. каких нибудь 70-х годов ,и мерс превратится в унылую бюджетную малолитражку.(у амеров тех лет объем 6 литров это средненький объем).Ну и как тут принято ,это мое ИМХО.
Вот по поводу опций вы вообще зря, почитайте что у кого впервые появилось. И потом - мерсы они в штатах продавались, а 126й самый успешный среди S классов по продажам - 800 с лишним тысяч экземпляров против 400 у остальных поколений, люди наверное идиоты раз покупают такие вовсе не передовые машины. Я не говорю что японцы хуже, или американцы, слава богу поездил на всех - я только говорю что в этой машине есть и что появилось впервые у них именно, а краун и марк это другой класс и другое время. Вы слепой фанат JDM, не терпите и не можете понять чужую точку зрения. Мне нравится и марк и с удовольствием приобрел бы 110го, уж больно он мне понравился. Только те, кто слепо верит в одну правильную японию и не понимает что есть еще другие авто - вот так как вы с пеной у рта будут чего то там доказывать. Я никому этим отзывом ничего не доказываю, опять таки вы либо не читали отзыв либо слепы
8
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Jonnick:
Подозреваю,что вы не в Кворисе не ездили,и S-класс эксплуатировали только 70-х годов.
Ключевая фраза-ДЕНЬГИ!
Да,Мерседес крут,но Фаэтон,Роллс Ройс,Бентли,еще круче-и что? Вопрос постоянного оттока бабла.Любой мерседес априори КОМФОРТНЕЕ любого корейца и иного японца,но ХУЖЕ качеством по надежности.Мерседес-насос для откачки денег.Ему нужны ровные дороги,чистые водители,теплая погода,постоянный сервис.
Лучший показатель марки-цена на вторичном рынке.Она очень сильно падает!
Так что если ты готов постоянно откладывать на содержания своего крутого мерседеса,и не ездить далеко от цивилизации,то Мерс-лучший народный выбор.Вся Москва на Мерседесах,как на жигулях.А если у тебя другие жизненные приоритеты,то будеш прекрасно ездить на Кворисе,Крауне,Фаэтоне.
]
Мне прислать фотографию квориса?) По роду деятельности приходится ездить и не на таком.. По поводу качества я не знаю, не содержал свежих немцев, что японцы очень надежные - знаю не по наслышке, тк в пользовании был Марк2. Новые мерсы нежнее, это факт, старые сделаны еще для плохих дорог и неважного бензина
2
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
voltnik:
Мультируль хоть у одного мерса до 91го года вы видели,электронный климатконтроль,регулировка по жесткости всей подвески а не только подкачка ***ы,датчик света/дождя,автоматическое переключение с дальнего на ближний при встречке,борт компъютер серийно,складывание зеркал с кнопки,электронный цыфровой щиток приборов,кузов харттоп (был только на двухдверках),все поворачиваемые от руля колеса,управление магнитолой и климатом с заднего дивана(может на посольских машинах и было ,но это спец заказ),поворачивающиеся фары пр повороте руля и автокорректор фор при загрузке машины,а не в ручную,электроподогрев лобового стекла (даже на фокусе и скорпе 80-х годов встречается),двулиновую магнитолу хоть на одном серийном мерсе вы видели(в праворульках это было в порядке вещей,даже отдельно каналы ТВ можно были, можно было слушать).Вы все как зомбированы тем,что мерсы якобы лучшие машины в мире.Почитайте отзывы о праворульках такого класса 80-х ,а еще лучше про американцев 70-х 80-х годов, вот у них всё это уже тогда было и даже больше.По телику видел серийную машину начала 60-х годов, полноразмерный 6-и метровый кабриолет, у которого все на кнопках,и эта распиареная на слк чудо крыша ,которая так удивительно пряталась в багажник,уже тогда также точно от нажатия на кнопку так же сама убиралась в автоматически открывшийся и поле закрывшийся багажник.Толтко крыша была мягкая,за то и разница в 20 лет.На какойто праворульке дворники даже на боковых зеркалах видел и управление телефоном с руля на машине конца 80-х ( если что ,мобильная связь у них тогда уже была). 126 чисто внешне конечно хорош ,но что мерсы самые лучшие и передовые в мире - это стереотип оставшийся наверное с довоенных времен.И поставив рядом со 126 кадиллак ,линкольн,шевроле,бьюик и т.д. каких нибудь 70-х годов ,и мерс превратится в унылую бюджетную малолитражку.(у амеров тех лет объем 6 литров это средненький объем).Ну и как тут принято ,это мое ИМХО.
Я не понимаю откуда тонны негатива на мой отзыв? Я хоть раз упомянул что то вроде "немцы самые лучшие", слава богу абсолютихмом не страдаю и пишу как есть, более того я люблю как немцев так и японцев - в основном этих двух стран машины и были в пользовании. А вообще у кого что впервые появилось - это какой то десткий сад. Что вы хотите доказать? Никому ничего не надо доказывать, существует такая вещь как плюрализм и свобода выбора, а вы свои сталинские однообразные нападки оставьте при себе..
7
 
Ответить
voltnik
Milewski:
Я не понимаю откуда тонны негатива на мой отзыв? Я хоть раз упомянул что то вроде "немцы самые лучшие", слава богу абсолютихмом не страдаю и пишу как есть, более того я люблю как немцев так и японцев - в основном этих двух стран машины и были в пользовании. А вообще у кого что впервые появилось - это какой то десткий сад. Что вы хотите доказать? Никому ничего не надо доказывать, существует такая вещь как плюрализм и свобода выбора, а вы свои сталинские однообразные нападки оставьте при себе..
Да в вашу сторону никакого негатива. просто вы пишете что мерсы во многом первые в мире , а я вам написал про то чего я на мерсах тех лет вообще почемуто не встречал, и думаю вы тоже, в то же время у других производителей на разных моделях это было. Мерсов разных в наших краях было и есть полным полно. Ну да ладно. Без обид надеюсь.
 
5
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
voltnik:
Да в вашу сторону никакого негатива. просто вы пишете что мерсы во многом первые в мире , а я вам написал про то чего я на мерсах тех лет вообще почемуто не встречал, и думаю вы тоже, в то же время у других производителей на разных моделях это было. Мерсов разных в наших краях было и есть полным полно. Ну да ладно. Без обид надеюсь.
Без конечно! Я на минуту подумал что вы селпой фанат JDM. Признаться честно какое то время назад я слепо фанател от старых мерсов, но со временем это уходит. Некоторые системы и вправду впервые появились на немцах, а какие то - на японцах. Разница в самом подходе к постройке авто, она в корне разная. Японцы делают очень качественнные авто, даже понадежнее немцев - так было всегда. Но им не хватает и очень часто некоего шарма, настоящих материалов - хрома и дерева вместо пластика и пластика и внимания к мелочам. У немцев это есть, но нет такого убойного (иначе не скажу) качества машины в целом. Так и живем, балансируя между двух пропастей
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2572
Jonnick:
любого корейца и иного японца,
С этого момента по-подробнее. Корейцы - это Японцы? оО!!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Milewski:
шикарные? И в чем шик простите? Это просто машины для перемещения из п А в п Б и все
А в чем разница?? В материалах, ну не сильно, двигатели и прочее?? Да тоже не реактивные...Ну катался я на w220 - 221 (когда они еще не очень уставшие были) и что?? Просто достаточно комфортные авто, но за такие деньги (новых авто) ожидаешь чего-то сверх. Смотрел ценники б.у, но это просто смешно....КТО ЭТО КУПИТ??Хотя в вашем возрасте я тоже идиализировал немцев, и наивно считал, что лучше взять старого немца чем нового корейца (90-ые годы) но с возрастом понимаешь, что хорошая машина это:
1. новая
2. по средствам (без переплаты за бренд)
Но кто может себе позволить новый S класс?...проще говоря немногие.
Ваш выбор я уважаю, достойный авто, но чудес не бывает возраст....
1
4
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
dmitrievilya:
С этого момента по-подробнее. Корейцы - это Японцы? оО!!!
нет
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
roman.z31:
А в чем разница?? В материалах, ну не сильно, двигатели и прочее?? Да тоже не реактивные...Ну катался я на w220 - 221 (когда они еще не очень уставшие были) и что?? Просто достаточно комфортные авто, но за такие деньги (новых авто) ожидаешь чего-то сверх. Смотрел ценники б.у, но это просто смешно....КТО ЭТО КУПИТ??Хотя в вашем возрасте я тоже идиализировал немцев, и наивно считал, что лучше взять старого немца чем нового корейца (90-ые годы) но с возрастом понимаешь, что хорошая машина это:
1. новая
2. по средствам (без переплаты за бренд)
Но кто может себе позволить новый S класс?...проще говоря немногие.
Ваш выбор я уважаю, достойный авто, но чудес не бывает возраст....
Видимо про 221 вы мало знаете, авто снято с производства в том году, у них моторы 5/6 литровые не едут?
Я не питаю иллюзий касаемо старх авто и по поводу того что новая и по средствам оптимальнее тоже согласен, но меня устраивает вот такой старый мерседес
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Milewski:
Видимо про 221 вы мало знаете, авто снято с производства в том году, у них моторы 5/6 литровые не едут?Я не питаю иллюзий касаемо старх авто и по поводу того что новая и по средствам оптимальнее тоже согласен, но меня устраивает вот такой старый мерседес
Да моторы то едут конечно, я про сравнение с корейцами, у них что моторы слабее?? А то что 221 снят с производства ясно конечно, я для примера привел, не буду же я сказки рассказывать, что катался на 222.
 
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
А отзыв с душой.. Пятак !!
3
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
roman.z31:
Да моторы то едут конечно, я про сравнение с корейцами, у них что моторы слабее?? А то что 221 снят с производства ясно конечно, я для примера привел, не буду же я сказки рассказывать, что катался на 222.
у корейцев просто нет таких моторов, я про V8/V10 и V12
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
машина класс только 5!!!
вперед! и только вперед!!
3
 
Ответить
 
Новгородская облас
Сообщений: 213
Может кто помнит фильм " К9 Собачья работа"? Так вот там была погоня с участием такого мерседеса. Я был удивлён как такой большой и солидный автомобиль с такой лёгкостью гоняет по улицам города. С тех пор мне нравятся старенькие мерины, к сожалению на дорогах их всё меньше.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1990
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Классный мерс, пять баллов
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
Автор вот сейчас новый А класс вышел.
Как думаешь,у него что-то общее с твоим мерседесом есть?
1
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2572
Milewski:
нет
ВЫот и я про то же.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
voltnik
Серый 53:
Может кто помнит фильм " К9 Собачья работа"? Так вот там была погоня с участием такого мерседеса. Я был удивлён как такой большой и солидный автомобиль с такой лёгкостью гоняет по улицам города. С тех пор мне нравятся старенькие мерины, к сожалению на дорогах их всё меньше.
В кино и 21-я волга летать умела.
 
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1431
отличный автомобиль, хорошо, что есть люди, которые восстанавливают такие авто. а вот ГБО не надо ))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличный авто. Не чета японским шушлайкам) 5+
The best or nothing
4
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Milewski:
Берегите такие машины - их ведь больше не будет.
Золотые слова. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Был такой в начале 2000, плавность хода тогда поразила, казалось что по волнам плывёш, но была проблема с автоматом тогда практически их никто не делал, так и продал без задней передачи.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Шикарный Мерседес! Очень интересно было почитать отзыв.
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Не знаешь почем в Москве не гнилой такой же может стоить? Тоже хочу как вторую взять олдстаймер. Пусть даже с неработающим двиглом, но с целым кузовом.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Сергей Р.:
Не знаешь почем в Москве не гнилой такой же может стоить? Тоже хочу как вторую взять олдстаймер. Пусть даже с неработающим двиглом, но с целым кузовом.
боюсь что в москве найти с живым кузовом возможно только в приличном состоянии с хорошим мотором и состоянием всего - а все что ниже этой планки просто дрова, москва разъедает такие авто как правило.. Приличный экземпляр в Москве будет в районе 250-300 стоить думаю, в регионах как договоришься, но есть шанс найти дешевле
 
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 590
Milewski:
боюсь что в москве найти с живым кузовом возможно только в приличном состоянии с хорошим мотором и состоянием всего - а все что ниже этой планки просто дрова, москва разъедает такие авто как правило.. Приличный экземпляр в Москве будет в районе 250-300 стоить думаю, в регионах как договоришься, но есть шанс найти дешевле
Ок, спасибо! Будем думать!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Старый мерс - это такое хобби, связанное с копанием в железяках и постоянным ремонтом.
Я это прошел.
Ничего плохого в этом, конечно же, нет. Каждый сходит с ума по своему - кто-то качает мышцу, кто-то бухает, кто-то изучает испанский и т. п.
Но при этом говорить что это хороший и комфортный машин - это уж извините! Потому что любой машин из среднего ценового диапазона уделает этого старика абсолютно по всем параметрам.
 
7
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
X28:
Старый мерс - это такое хобби, связанное с копанием в железяках и постоянным ремонтом.
Я это прошел.
Ничего плохого в этом, конечно же, нет. Каждый сходит с ума по своему - кто-то качает мышцу, кто-то бухает, кто-то изучает испанский и т. п.
Но при этом говорить что это хороший и комфортный машин - это уж извините! Потому что любой машин из среднего ценового диапазона уделает этого старика абсолютно по всем параметрам.
по всем кроме как минимум одного - это не бездушная пластмасска. Если вы читали отзыв, там указано что я не превозношу этот авто
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 216
Для меня 126 до сих пор самый красивый кузов у Мерса.
Skoda Roomster, 1.6AT, 2009
Daewoo Matiz, 1.0MT, 2012
2
 
Ответить
212
Красноярск
Milewski:
по всем кроме как минимум одного - это не бездушная пластмасска. Если вы читали отзыв, там указано что я не превозношу этот авто
Ну терпение у тебя безграничное конечно(такое ощущение),столько негативщиков...Люди не понимают что у авто может быть душа.и зачастую такие автовладельцы с пеной у рта доказывают,что их авто самый лучший,завтра купит другой - автоматом титул "самого" перейдет к нему.И желание доказать окружающим,что их авто самый самый настолько велико,что они(безумцы:-))тратят свое время,ищут отзывы авто(которые НЕСОМНЕННО хуже по АБСОЛЮТНО всем критериям собственного ТС),читают их, и (вот он момент их СЛАВЫ!!!!:-)) начинают лить грязь в адрес хозяина и его железного коня.
ДЛЯ НЕГАТИВЩИКОВ:ребята не читайте отзывы про автомобили,которые априори хуже вашего супермегакрутейшего авто.Лучше читайте,а если желаете совсем хорошо провести время с пользой для себя любимого - пишите отзывы про свои шедевральные ТС, и ярко ярко представляйте как ваш маленький сморщенный писюлёк прибавил в размерах,ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ВЫ ТВАРИ.
Здесь человек делиться частью своей жизни,а вы его пытаетесь уколоть всячески...
Автор извини за тот же негатив в отзыве:-)Просто решил поддержать единомышленника.Мерс у тебя шикарный.Желаю тебе содержать этого красавчика в таком состоянии,каком ты хочешь и пусть он приносит тебе массу положительных эмоций.
6
1
Ответить
Игорь
Ачинск
Как я понял МАРК2 это комфортно, практично и надёжно, а мерседес это красиво снаружи, точнее трёх лучевая звезда на капоте.
1
 
Ответить
Сергей 54
Новосибирск
просто жму тебе руку дружище! и за Мерса и за Крауна и самое главное за отношение к своим авто! красавец!
у самого был 124й Мерс и 151й Краун и 24я Волга, Волгу кстати продал к вам в Казань.
был в прошлом году в вашем славном городе, на своем славном Крауне)) фото прилагаю!
пошел искать тебя на Драйве, удачи!)
3
1
Ответить
Андрей
Очень хороший авто хочу брать такой же но дизель что можете посоветовать задняя ходовка говорят там куча сайлентблоков и она дорогая в обслуге. Заранее большое СПАСИБО.
 
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 161
Milewski:
Без конечно! Я на минуту подумал что вы селпой фанат JDM. Признаться честно какое то время назад я слепо фанател от старых мерсов, но со временем это уходит. Некоторые системы и вправду впервые появились на немцах, а какие то - на японцах. Разница в самом подходе к постройке авто, она в корне разная. Японцы делают очень качественнные авто, даже понадежнее немцев - так было всегда. Но им не хватает и очень часто некоего шарма, настоящих материалов - хрома и дерева вместо пластика и пластика и внимания к мелочам. У немцев это есть, но нет такого убойного (иначе не скажу) качества машины в целом. Так и живем, балансируя между двух пропастей
212:
Ну терпение у тебя безграничное конечно(такое ощущение),столько негативщиков...Люди не понимают что у авто может быть душа.и зачастую такие автовладельцы с пеной у рта доказывают,что их авто самый лучший,завтра купит другой - автоматом титул "самого" перейдет к нему.И желание доказать окружающим,что их авто самый самый настолько велико,что они(безумцы:-))тратят свое время,ищут отзывы авто(которые НЕСОМНЕННО хуже по АБСОЛЮТНО всем критериям собственного ТС),читают их, и (вот он момент их СЛАВЫ!!!!:-)) начинают лить грязь в адрес хозяина и его железного коня.
ДЛЯ НЕГАТИВЩИКОВ:ребята не читайте отзывы про автомобили,которые априори хуже вашего супермегакрутейшего авто.Лучше читайте,а если желаете совсем хорошо провести время с пользой для себя любимого - пишите отзывы про свои шедевральные ТС, и ярко ярко представляйте как ваш маленький сморщенный писюлёк прибавил в размерах,ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ВЫ ТВАРИ.
Здесь человек делиться частью своей жизни,а вы его пытаетесь уколоть всячески...
Автор извини за тот же негатив в отзыве:-)Просто решил поддержать единомышленника.Мерс у тебя шикарный.Желаю тебе содержать этого красавчика в таком состоянии,каком ты хочешь и пусть он приносит тебе массу положительных эмоций.
Плюсуюсь однозначно! 5+
Мои отзывы: Lexus LX470 2005, Toyota Crown 1982
 
 
Ответить
Артём
Ижевск
забирай мой еще вообще красота будет белый белый акпп на дроме обьявление
1
 
Ответить
Приятно видеть такие машины в достойном состоянии.
1
 
Ответить
Пара минут выдалась)) Писал час наверное))
Мастерам из Альметьевска пламенный привет, больше машинами не занимайтесь, не ваше это...
 
 
Ответить
Интересный отзыв весело и приятно было читать
Ну и 126 конечно классный, тоже есть желание приобрести когда нибудь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто