Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон автомобиля Альметьевск-Казань и первые ремонты

Перегон автомобиля Альметьевск-Казань и первые ремонты

Вообще, данный экземпляр мне был знаком еще за год до приобретения - познакомились с предыдущим владельцем на одном авторесурсе ну и начали общаться на общую тему - мерседесы. Год назад автомобиль пытались привести в чувство, правда не удачно. Про кузов я уже писал выше, салон перешили и собрали не аккуратно, в итоге потолок висит, а кожа на передней панели вздулась, как и на обшивках дверей. Нормально обшили только карты дверей и кресла с диваном.. Дерево - тот элемент декора, который привносит в интерьер авто некий шарм, был затянут в какую то пленку! Предпринял попытку отодрать эту пленку - но вместе с пленкой слезал и лак, в результате поставил дерево из запасников, благо от предыдущего проекта запчасти остались.

Касаемо дороги - а это 250км, доехали без происшествий, почти. На автомобиле стоял генератор с неродным шкивом под другой ремень - в результате ремень рвался на раз. Как мы доехали - я не знаю, чудо наверное, ремень порвался уже в городе, не доехав до дома километра 2-3 не больше, но и на этом спасибо - ведь на трассе встать перспектива совсем безрадостная. Ну и как нормальный старый немец, машина дала нам немного прос..ся перед самым отъездом из Альметьевска - перестали включаться передачи, рычаг просто не может воткнуть скорость! Это я потом понял, что просто педаль западает, а тогда было не до смеха..

Первые ремонты случились буквально на следующий день по приезду:

1) Поменяли втягивающее на стартере - поставили новый оригинал Бош

2) Поменяли термостат - поставили новый оригинал Behr (с завода ставили такие)

3) Поменяли шкив генератора и ремень - правда, ремень пришлось поставить старый, и он в итоге тоже поддался, но это не беда - во дворе поменял на новый.

Кстати, расходники вроде ремней и фильтров всегда есть в наличии в экзисте или каком другом магазине, специализирующемся на иномарках - благодаря унификации с другими марками, запчасти эти стоят копейки и весьма распространены.

Отдельное слово хочу сказать по поводу ремонтопригодности - под капотом все доступно, все наглядно и просто. Конечно, с V8 под капотом уже не было бы такого простора. Видел как устроено все под капотом у следующего поколения S класса в кузове W140 - вот туда бы я сам не полез, честное слово..

Кстати, генератор стоит более производительный на 90А - были и такие, кажется от дизельной версии.

Вообще, сейчас я больше восстанавливаю и воссоздаю то, что было поломано/не собрано/не подключено предыдущими хозяевами и горе-мастерами. Провода на музыку были запрятаны так, что пришлось в поисках постоянного плюса вскрывать всю бороду, а аудиокабель нашелся в последний момент, когда я уже думал что начну тянуть новый.. Восстановил так же шланг омывателя лобового стекла - а точнее заменил старый рассохшийся от времени на новый - все устроено точно так же как в жигулях:) На очереди ЭСП и ходовка. Только сегодня пригнал с жестянки - варили дно, лонжероны частично и зад - было страшно поднимать машину домкратом, хрустело все и вся.

Фотография сделана сразу после перегона в ожидании эвакуатора. Кстати, большинство фотографийснято и будет снято на мобильный или даже с инстаграмм - удобно, веяние времени..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1983 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter