Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О сравнениях

Так или иначе, в комментариях к любой машине появляются сравнения с чем либо. Мне посчастливилось поездить на разных авто, в том числе на Mark2 и Crown, так что попробую дать оценку. Сразу могу сказать - эти автомобили "в лоб" сравнивать бесполезно - они просто разные, но начнем по порядку.

Всеми любимый Toyota Mark 2 - мне знаком в 110м кузове с 1JZ-FSE мотором, откатал я на таком авто зиму. Что могу сказать. Если вам от 25 до 40, то это то, что вам нужно - лично я вижу себя в этом авто, он как раз. И габаритами, и позиционированием (старший D класс по европейской спецификации), и повадками. По повадкам на мой взгляд Марк - золотая середина между комфортом и спортом. Он жестче мерса но мягче БМВ, не пугает взрывным характером (был небольшой опыт общения с БМВ 525 1999 года) и воообще ведет себя по взрослому. Надо - превратиться в точку, не надо - будет плыть как корабль. На мой взгляд, японцам удалось поймать золотую середину. Если бы не моя болезнь старыми мерсами, рассекал бы я сейчас на марковнике, автомобиль того стоит! Марк нельзя никак сравнить с моим мерсом, тк извините возраст - раз, а во вторых класс со всеми вытекающими, но о классе - попозже.

Toyota Crown мне знаком в 151 кузове - ездил на версии c 2JZ-FE (кажется FE) мотором. В сравнении с марком тут акцент смещен явно в сторону комфорта. Более диванообразный авто! Полноценный Е-класс из Японии, но более консервативный, чем сами немцы (касаемо именно 151 кузова). Касаемо мотора все так же как у Марка - если надо прет, если не надо - плывет. Лично мне видится владельцем крауна человек старше 40 лет - он уже поспокойнее и может даже повзрослее в мелочах в сравнении с марком. Марк делает ставку на основные вещи - мотор, коробка, ходовка и дизайн, Краун уже подкупает мелочами - а это ценит более взрослое поколение людей.

Ну и наконец мой мерседес:) Если откинуть возраст, то перед нами все тот же типичный представитель F-класса. И его характер обусловлен требованиями к классу. Часто такие машины используют в качестве служебных с водителем, и именно поэтому сзади пожалуй даже интереснее сидеть чем спереди. Именно поэтому автомобиль мягкий, плавный, тяговитый и создает ощущение стабильности, внушает уверенность. Отсюда и такая внешность - одним словом, брутал. В плане вождения он не такой интересный как Марк, на нем не пошустришь, только плавное скольжение в потоке. Вообще, из всех описанных автомобилей этот сразу дает представление о сценарии использования - только так и никак иначе. Поэтому маленький бардачок, отсутствие вменяемых подстаканников или емкостей под мелочь - это особенность а не минус. Вообще же, сейчас такие автомобили имеют смысл только для фанатов - для всех остальных, пожалуй, это бесполезные девайсы.

Я не зря упомянул возраст. Вообще целевая аудитория больших мерседесов - это солидные люди за 50 лет, поэтому когда я вижу в новых 222х S классах молодежь, я невольно улыбаюсь - не по сеньке шапка, и дело тут не в финансовых возможностях, просто не для молодежи такие авто. Вообще, заднеприводные седаны интересны своей узкой целевой аудиторией - их не будут водить дамочки или папаши без понятия о технике, это авто для знающих толк в технике. Поэтому я не стал спроводить сравнения с более массовыми и распространенными авто, считаю это бессмысленным.

P.S. сегодня наконец поставил стоковые рыжие поворотники и фильтр в бачок ГУРа - его там просто не было! Впереди еще череда ремонтов..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром