Что менялось.
1) Кондиционера датчик - 4500руб+заправка кондюка.
2) Тройник на охлаждающей системе вместе со шлангами 3000руб
3) Антифриз зеленый новый влезло не соврать около 11 литров, с промывкой системы (беплатно).
Итого первые вложения: 7500рублей.
О последнем, потек антифриз значит и поползла температура вверх, до этого температура всегда не доходила 90 градусов тут до 120 поднялась прям на СТО, смотрим лужа зеленая. Подтянули все шланги не помогло, в пластике была микротрещенка из нее и сочилось....
Сегодня должен был забрать свой авто, ан нет....так и стоит ситуация в следующем.
Тройник который идет к радиатору заменили вместе с патрубками, так как старый был треснут из естественно на горячую давил антифриз, залили новый антифриз, поменяли масло в моторе, завели....
Сидим смотрим на температуру, 40..50..60...70...80...90...100...110...120...ииии должен был давно включится вентилятор на радиаторе, а хрен!
Оставил машину на СТО показывает ошибку....что то там связанное с антифризом(coolant ворк шоп) по моему так было написано....
Итак сегодня я его тоже не забрал.
Оказывается(ну я во всяком этого не знал) так вот . Оказывается у 600 вентилятор сука со своими мозгами следовательно они и навернулись. Но кааак???!!! Вскрыли мозги там вода....
Стоимость контрактного по России от 20 000 и до 35 000.
Стоимость нового по России от 35 000 и до 75 000 к примеру в Москве он стоит полтос а в Ростове на дону 60 000.
Но помните я про электрика выше писал, так вот он мне подогнал мужика рукастого который взялся отремонтировать вентилятор, а вернее его мозги....
Продолжая тему от 23.06.2015. Вердикт больной температуры.
"По ремонту и возврату вентилятора к жизни отпишусь, машина стоит дальше на СТО, и будет там до пятницы."
Сегодня 03.07.2015
И так продолжение:
Как я уже говорил, мы не можем побороть рост температуры двигателя.
Что было обнаружено, это пробит был радиатор, при том микро трещинка при нагреве антифриза превращалась в мини гейзер, из-за этого сменил и поставил новый радиатор, его цена в Новосибирске 5000 рублей.
Снова залили новый антифриз, установили радиатор, подключили вентилятор итог….....
Ну ради прикола кто не верит что мерин может ехать и при расходе 20 литров в городе, поверьте он может, меньше у меня не выходит. Но и поверьте он может жрать и под полтинник в городе при педальки в пол.
Там где 38 литров перед этом я проехал километра полтора в тапок, и встал в пробарь.
Ну и о его родном пробеге тоже запечатлел.
В следующем не много будет салона.
Ну лень мне пока его фотать полумертвого =) Нет в нем еще того что я хочу, а именно идеального состояния.
В основном состояние салона.
Пришлось сегодня на свой страх и риск поехать за 200 км от Новосибирска в одну сторону и потом обратно. Залил полный бак так как в городе у меня расход от 20 литров то я так же думал что будет и за городом, прикинул примерно что 400 км это как раз таки полный бак бенза уйдет.
Выехал, предварительно обнулив комп, после первых 50 км по трассе смотрю у меня комп показывает 10,5 литра расход, думаю херня какая то, включил "автопилот" на авто и качусь дальше, кстати об "авто пилоте" довольно таки интересная штука не много расскажу о ней....
Всем доброго дня.
Закрываю отзыв о мерсе 600 лонг.
Хочу сказать следующее. Ребята ...те кто нацелен покупать мерса 600 лонг.
Если вы больны этими автомобилями покупайте.
Если у вас есть лишние 40 000рублей в месяц на бенз покупайте мерса, да покупайте один раз же живем.
Если вас не парит налог в год около 40 000 рублей покупайте.
Если вы считаете что мерс 2000 года правда должен стоить 600 000 рублей как по всей России они стоят, то и тут покупайте мерса. Мое мнение что такие тачки должны стоить не больше ста тысяч........
Как и обещал ссылка на следующий мой отзыв о Volvo https://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/91915/