Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2000

Мерседес S-класс 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
57786
383
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 6000 куб.см, 600369 л.с.
Расход топлива по трассе: От 10 До 30 все зависит от манеры езды л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: S600 AMG Long
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: черная кожа
Салон: Этом авто есть все, даже холодильник.
Ходовая часть: Гидро подвеска.
Двигатель: V12
Всем здравствуйте. Мой предыдущий отзыв о Шевроле Тахо Отзыв о Chevrolet Tahoeэто что бы просто не писать об владением бывшими авто и т.д.
09.06.2015. Начинается мое знакомство с Мерседес S600.
Один день владения, все шикарно. Как и первый отзыв буду писать много и честно. Но бензина он жрет очень много, будем решать эту проблему, записался на сто, как обычно поеду к своим ребятам где делал в течении двух лет тахо, теперь буду мерена.
Начнем с кузова. Умели же делать а! гнили нет, ровный, не могу сказать что итс, но отс.
Свет стоит ксенон, противотуманки, светит отлично.
Внутряк салон черная кожа перфорированная в ОТС. Салон собственно весь в ОТС.

Какие на сегодняшний день требуются вложения.
1) Передняя подвеска нужно менять все резинки рычагов.
2) Кондиционер, его нужно заправить.
3) Электрика....она вроде работает но продиагностировать стоит думаю.
4) Не знаю еще пока можно или нет руссифицировать его штатную магнитолу, но мне и норм на Англ.
5) Замена колодок(обязательно)
6) естественно все жижи.
7) Свечи.
8) на всякий случай броники.
9) Лобовое стекло треснуто.
10) Правое переднее стекло пассажира, треснуто тоже нужно заменить.
11) К зиме хочу воткнуть ГБО....стоит или не стоит?

До скорой встречи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что менялось.

1) Кондиционера датчик - 4500руб+заправка кондюка.

2) Тройник на охлаждающей системе вместе со шлангами 3000руб

3) Антифриз зеленый новый влезло не соврать около 11 литров, с промывкой системы (беплатно).

Итого первые вложения: 7500рублей.

О последнем, потек антифриз значит и поползла температура вверх, до этого температура всегда не доходила 90 градусов тут до 120 поднялась прям на СТО, смотрим лужа зеленая. Подтянули все шланги не помогло, в пластике была микротрещенка из нее и сочилось....

   

Сегодня должен был забрать свой авто, ан нет....так и стоит ситуация в следующем.

Тройник который идет к радиатору заменили вместе с патрубками, так как старый был треснут из естественно на горячую давил антифриз, залили новый антифриз, поменяли масло в моторе, завели....

Сидим смотрим на температуру, 40..50..60...70...80...90...100...110...120...ииии должен был давно включится вентилятор на радиаторе, а хрен!

Оставил машину на СТО показывает ошибку....что то там связанное с антифризом(coolant ворк шоп) по моему так было написано....

   

Итак сегодня я его тоже не забрал.

Оказывается(ну я во всяком этого не знал) так вот . Оказывается у 600 вентилятор сука со своими мозгами следовательно они и навернулись. Но кааак???!!! Вскрыли мозги там вода....

Стоимость контрактного по России от 20 000 и до 35 000.

Стоимость нового по России от 35 000 и до 75 000 к примеру в Москве он стоит полтос а в Ростове на дону 60 000.

Но помните я про электрика выше писал, так вот он мне подогнал мужика рукастого который взялся отремонтировать вентилятор, а вернее его мозги....

   

Продолжая тему от 23.06.2015. Вердикт больной температуры.

"По ремонту и возврату вентилятора к жизни отпишусь, машина стоит дальше на СТО, и будет там до пятницы."

Сегодня 03.07.2015

И так продолжение:

Как я уже говорил, мы не можем побороть рост температуры двигателя.

Что было обнаружено, это пробит был радиатор, при том микро трещинка при нагреве антифриза превращалась в мини гейзер, из-за этого сменил и поставил новый радиатор, его цена в Новосибирске 5000 рублей.

Снова залили новый антифриз, установили радиатор, подключили вентилятор итог….....

   

Ну ради прикола кто не верит что мерин может ехать и при расходе 20 литров в городе, поверьте он может, меньше у меня не выходит. Но и поверьте он может жрать и под полтинник в городе при педальки в пол.

Там где 38 литров перед этом я проехал километра полтора в тапок, и встал в пробарь.

Ну и о его родном пробеге тоже запечатлел.

В следующем не много будет салона.

   

Ну лень мне пока его фотать полумертвого =) Нет в нем еще того что я хочу, а именно идеального состояния.

В основном состояние салона.

   

Пришлось сегодня на свой страх и риск поехать за 200 км от Новосибирска в одну сторону и потом обратно. Залил полный бак так как в городе у меня расход от 20 литров то я так же думал что будет и за городом, прикинул примерно что 400 км это как раз таки полный бак бенза уйдет.

Выехал, предварительно обнулив комп, после первых 50 км по трассе смотрю у меня комп показывает 10,5 литра расход, думаю херня какая то, включил "автопилот" на авто и качусь дальше, кстати об "авто пилоте" довольно таки интересная штука не много расскажу о ней....

   

Всем доброго дня.

Закрываю отзыв о мерсе 600 лонг.

Хочу сказать следующее. Ребята ...те кто нацелен покупать мерса 600 лонг.

Если вы больны этими автомобилями покупайте.

Если у вас есть лишние 40 000рублей в месяц на бенз покупайте мерса, да покупайте один раз же живем.

Если вас не парит налог в год около 40 000 рублей покупайте.

Если вы считаете что мерс 2000 года правда должен стоить 600 000 рублей как по всей России они стоят, то и тут покупайте мерса. Мое мнение что такие тачки должны стоить не больше ста тысяч........

, пробег 210 000 км   

Как и обещал ссылка на следующий мой отзыв о Volvo https://www.drom.ru/reviews/volvo/xc90/91915/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz S-Class, 2000
4.8
52182
Mercedes-Benz S-Class, 2000
Граф, Слюдянка
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.7
39092
Mercedes-Benz S-Class, 2001
12875888, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz S-Class, 1998
4.5
30279
Mercedes-Benz S-Class, 1998
Денис, Новокузнецк
Mercedes-Benz S-Class, 2001
4.2
15260
Mercedes-Benz S-Class, 2001
20672265, Магнитогорск
Mercedes-Benz S-Class, 2004
4.8
17273
Mercedes-Benz S-Class, 2004
Артем, Кемерово

Комментарии

Мерседес он и в Рашландии мерседес
27
82
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Машина шикарная, но мля ценник на запчасти и ремонт ********я, да кстати если нет второго простого авто, считай попал, ремонт долгий, нудный и дорогой
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
57
16
Ответить
    
Сообщений: 1102
Зачем брать 6 литров и ставить ГБО???????????
165
31
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
SLARUS:
Машина шикарная, но мля ценник на запчасти и ремонт ********я, да кстати если нет второго простого авто, считай попал, ремонт долгий, нудный и дорогой
Вы ездили на новом оборудовании 4-5 поколения? А я ездил на Тахо полтора года, и с мотором нихрена не произошло. Я умею считать деньги и зарабатывать, и по чему я должен отказаться от экономии своего бюджета в процентном соотношении примерно на 60% экономии езды на газе? Что за предрассудки к газу не понятные??? А вообще мне ровно....хочу ставлю не хочу не ставлю, по моему это мое дело не так ли. А заодно в дальнейшем я напишу об этом, и будет видно правильно ли я сделал в выборе и установки ГБО или нет, и может быть кому то мой отзыв поможет в этом. Об Тахо я писал эксплуатацию на ГБО и теперь я только за ГБО.
82
73
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Машина шикарная, но затраты ужас.
Никогда не понимал людей, которые покупают не новую машину, зная, что нужно будет отдать за ремонт еще столько же.
ГБО, как по мне, это современно, экологически чисто и безопасно + тройная экономия.
У меня на фирме знакомый поставил ГБО на Porsche Cayenne 4.8 V8 Biturbo. Доволен.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
60
47
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
И у меня тоже стоит ГБО на Kia Sportagе, 2.0, 4WD.
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
24
50
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Алексей Лондон:
Вы ездили на новом оборудовании 4-5 поколения? А я ездил на Тахо полтора года, и с мотором нихрена не произошло. Я умею считать деньги и зарабатывать, и по чему я должен отказаться от экономии своего бюджета в процентном соотношении примерно на 60% экономии езды на газе? Что за предрассудки к газу не понятные??? А вообще мне ровно....хочу ставлю не хочу не ставлю, по моему это мое дело не так ли. А заодно в дальнейшем я напишу об этом, и будет видно правильно ли я сделал в выборе и установки ГБО или нет, и может быть кому то мой отзыв поможет в этом. Об Тахо я писал эксплуатацию на ГБО и теперь я только за ГБО.
Причем тут вообще гбо ептыть???? Немец такого года это настоящий головняк именно в механической части, всякие жидкости резиночки страховки и бензики это вообще даже не затраты, так... Мелочь! Когда машина встает колом, ее в сервис, идет время на поиск запчасти, сроки поставки и сроки самого ремонта-это минимум месяц! Можно Контрактную хрень впихнуть это только Для продажи где выходит быстро дешево и наот***ись, но я чет не увидел в тексте что машина для продажи куплена....
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
48
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Автор, подготовься морально к тому, что устранение внезапной течи маслоохладителя на этом
моторе М137 (а происходит это часто) обойдется в четверть нынешней стоимости машины.

Да, там же еще и гидравлическая подвеска стоит... С ней в 15-летнем возрасте точно скучать
не придется.
58
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
A2:
Автор, подготовься морально к тому, что устранение внезапной течи маслоохладителя на этом
моторе М137 (а происходит это часто) обойдется в четверть нынешней стоимости машины.
Да, там же еще и гидравлическая подвеска стоит... С ней в 15-летнем возрасте точно скучать
не придется.
Я через годик с удовольствием почитаю дополнения, что сколько нервов времени денег и запчастей будет вложено, кстати автор тоже должен измениться абсолютно во всем)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
47
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
ты легких путей не ищешь! поздравляю!
51
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
marchuk:
Зачем брать 6 литров и ставить ГБО???????????
Когда берешь такой объем там помоему сколько жрет авто вообще не должно волновать))) а тут ГБО) короче беда.....
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
67
17
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Автор не слушай никого!
купил радуйся.
Вложил еще тысяч 150-200 и будет у тебя идеальный мерс.
По цене соляриса 11 года.
а другие пусть завидуют)))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
61
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Oleghka:
Автор не слушай никого!
купил радуйся.
Вложил еще тысяч 150-200 и будет у тебя идеальный мерс.
По цене соляриса 11 года.
а другие пусть завидуют)))
150-200? Это же мерс помоему в отзыве, не Приора) Щас гляну еще раз... Ну точно мерс! Ой сомневаюсь чет я сильно что это вся сумма будет. Начальное вложение если имел ввиду, то да, согласен.
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
56
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Oleghka:
Автор не слушай никого!
Вложил еще тысяч 150-200 и будет у тебя идеальный мерс.
Сразу видно, что нет реального опыта владения такой машиной.
150-200 тыс. - это ничто для нее, хватит только на мелкий незначительный ремонт.
48
16
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
A2:
Сразу видно, что нет реального опыта владения такой машиной.
150-200 тыс. - это ничто для нее, хватит только на мелкий незначительный ремонт.
Что за незначительный ремонт?
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1102
SLARUS:
Когда берешь такой объем там помоему сколько жрет авто вообще не должно волновать))) а тут ГБО) короче беда.....
Я тоже так думаю
18
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Oleghka:
Что за незначительный ремонт?
Одна гидростойка - 80.000 руб. Насос ГУР - 35.000. Гидроклапанные блоки - 90.000*2.
И это только по подвеске, только начало. Дальше продолжать?
46
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Oleghka:
Что за незначительный ремонт?
А вот все что автор перечислил в списке в эту сумму он и управится, думаю за первый месяц)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
A2:
Одна гидростойка - 80.000 руб. Насос ГУР - 35.000. Гидроклапанные блоки - 90.000*2.
И это только по подвеске, только начало. Дальше продолжать?
Воооо, знакомые суммы немца) как родные)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
26
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Сомнительное приобретение после Тахо. В том отзыве, говорилось что кроме ребенка возить некого? Теперь, для этих целей уже, приктически, лимузин без полного привода...
P.S. ГБО на Тахо знатно головы выносит, поэтому и скинул небось?
18
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SLARUS:
Воооо, знакомые суммы немца) как родные)))
Машина будет выставлена на продажу, как только дойдет до осознавания неотвратимости
трат сумм этого порядка. Причем жраться они будет регулярно, а машине особо лучше все
равно не станет. И если автора уже напрягает расход бензина, то более чем вероятно, что все завершится очень даже скоротечно.
47
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 15
мозгоклюи!!! человек купил машину и кайфует! делиться информацией! и сидите вы своих соляриях или прочиях эконом авто и дрочите писю
65
47
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
A2:
Машина будет выставлена на продажу, как только дойдет до осознавания неотвратимости
трат сумм этого порядка. Причем жраться они будет регулярно, а машине особо лучше все
равно не станет. И если автора уже напрягает расход бензина, то более чем вероятно, что все завершится очень даже скоротечно.
Тоже так думаю. Вообще что касается именно мерсов, мне кажется такое авто прежде всего должно покупаться именно сердцем и душой, чисто для фанатов! Просто покупка как для передвижения, что то там в ней окупится или еще глупее получить понты-просто неразумная! Я когда свой Гелик покупал, немного всё равно читал литературу форумы отзывы, год с ремонтом и вложением было как сама стоимость всего авто, но ни о чём не жалею ни дня потраченного времени и денег, ну мое авто ну по душе) катаюсь и кайфую. И что такое обслужка мне как то самое обычное дело) если у автора не такое же отношение, чую беда не загорами случится, что с нервами, что с семейным бюджетом. Это я уже понял как увидел три буквы ГБО) мне кажется проще машину подарить врагу)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
39
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
zubinov:
мозгоклюи!!! человек купил машину и кайфует! делиться информацией! и сидите вы своих соляриях или прочиях эконом авто и дрочите писю
Не поверишь, тоже делимся опытом)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
28
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Одна гидростойка - 80.000 руб. Насос ГУР - 35.000. Гидроклапанные блоки - 90.000*2.
И это только по подвеске, только начало. Дальше продолжать?
где вы такие ценники гуманные находите))) елкатс негодуэ)
The best or nothing
15
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Armterr:
где вы такие ценники гуманные находите))) елкатс негодуэ)
Здорово!) ты куда пропал?)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Удачи автор
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2835
SLARUS:
Здорово!) ты куда пропал?)
привет, да все тут же))) вступил в общество обожествителей ниссана гт-р и турбовых калдин....бгггг))
The best or nothing
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отзыв печален, к сожалению....фоток хоть накидай, автор.
The best or nothing
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Armterr:
привет, да все тут же))) вступил в общество обожествителей ниссана гт-р и турбовых калдин....бгггг))
Ну тебя точно чет занесло))) решил разбавить немецкую скуку?)))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
SLARUS:
Ну тебя точно чет занесло))) решил разбавить немецкую скуку?)))
нет конечно))) это метафора....иносказательный смысл.....бггггг)))
The best or nothing
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Я кстати фоток закинул, зацени)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Автору не завидую. Моторчик сей (М137) - один из величайших геморроев, созданных Мерседесом. Помимо "чудесного" маслоохладителя, для замены резинок которого требуется снять обе ГБЦ, там еще замечательная система зажигания, работающая на принципе "ионного горения" (не вдавался в тонкость процесса, чтоб в голове такое же горение не возникло))) с катушками - модулями, которые как своей смертью охотно дохнут, так и насильственной - при неаккуратном снятии. Ценники - по 50 за штуку были до обвалов рубля (!) Добавлю еще один головняк, про который здесь не написали: очень велика вероятность того, что потребует замены механизм отключения левого ряда цилиндров (в левой ГБЦ). Меняется эта хрень в сборе с распредвалом, рокерами .. короче, 80 тысяч эти железки стоили лет 7 назад.. Заводской брак, по замене номера идет. Но от этого не легче - все гарантии давно проехали.. Про весьма ненадежную гидроподвеску с тандемным насосом, стойками и гидроклапанами уже камрады написали. Там цифр "35 тысяч" давным давно нет.. Умножать придется..
Итог: присоединяюсь ко всем выше отписавшимся о крайней неудачности данной покупки. ГБО, особенно 4 поколение - хорошее дело, но это не спасет от "ипотеки" при более-менее серьезном ремонте. К сожалению. Поздравлять с такой покупкой не стану, это просто глумлением будет.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
84
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vlad2engine:
. Там цифр "35 тысяч" давным давно нет.. Умножать придется..
Луковский тандемный насос именно за 35 тыс. лежит в Экзисте. Оригинал - 80 тыс., тоже есть.
12
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
привет, да все тут же))) вступил в общество обожествителей ниссана гт-р и турбовых калдин....бгггг))
А главные адепты этого сообщества воваветер и фффумашына не возражали против такого вступления?
6
6
Ответить
Арен
Ставрополь
А2 это где ты видел гидростойки на этот мерс за 80 тысяч рублей одна,ты хоть понимаешь что ты пишешь? Приедь в Ставрополь я тебя оригинальными стойками по 35 тысяч засыплю просто!не обижайся конечно может у вас и стоит все раз в пять дороже! Просто я злюсь когда люди пишут то о чем не знают.
26
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Арен:
А2 это где ты видел гидростойки на этот мерс за 80 тысяч рублей одна,ты хоть понимаешь что ты пишешь? Приедь в Ставрополь я тебя оригинальными стойками по 35 тысяч засыплю просто!не обижайся конечно может у вас и стоит все раз в пять дороже! Просто я злюсь когда люди пишут то о чем не знают.
В Ставрополь не поеду, ибо такой машины у меня уже давно нет, и стойки не нужны.
15
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
Да уж... судя по тому, что пишут наверху, то в случае любой мало мальской поломки машину будет проще столкнуть в пропасть....
39
1
Ответить
  
Сообщений: 12928
ГБО ставь никого не слушай.
18
8
Ответить
  
Сообщений: 355
Арен:
А2 это где ты видел гидростойки на этот мерс за 80 тысяч рублей одна,ты хоть понимаешь что ты пишешь? Приедь в Ставрополь я тебя оригинальными стойками по 35 тысяч засыплю просто!не обижайся конечно может у вас и стоит все раз в пять дороже! Просто я злюсь когда люди пишут то о чем не знают.
Представляю что за оригинальные стойки можно в Ставрополе по 35 рублей набрать.
22
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Да брал бы 6.5 куда веселее было ездить.Хозяев штук 6-8 было? Половина горных,по любому.Я сам люблю мерсы,с большим мотором,но если для души,брал бы себе 140 кабанчика.
Я никогда не понимал людей,которые купили совершеннолетний пылесос с 5-6 литрами и ставят на газ(может быть оправдано,если пробег в день 500 км).Ну а так наслаждайся,катайся.Ну и в качестве бонуса к авто идёт подарок от государства,даётся раз в год))).
33
3
Ответить
JC8
   
Хабаровск
Сообщений: 877
Да по****й на налоги, расходы, бензин и т д., автор знал что брал. Этот автомобиль того стоит.
18
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
marchuk:
Зачем брать 6 литров и ставить ГБО???????????
Зачем брать гелик, если не рыбак и охотник?
MCV30
31
31
Ответить
Makc
Ангарск
Я считаю что если хочешь иметь подобный автомобиль со всеми его достоинствами и удобствами, то есть очень хорошая, а главная надёжная альтернатива: это "японский мерседес" Crown. Он надёжнее в разы, и в эксплуатации дешевле, а удовольствие от езды уж очень схожи.
21
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
SLARUS:
Причем тут вообще гбо ептыть???? Немец такого года это настоящий головняк именно в механической части, всякие жидкости резиночки страховки и бензики это вообще даже не затраты, так... Мелочь! Когда машина встает колом, ее в сервис, идет время на поиск запчасти, сроки поставки и сроки самого ремонта-это минимум месяц! Можно Контрактную хрень впихнуть это только Для продажи где выходит быстро дешево и наот***ись, но я чет не увидел в тексте что машина для продажи куплена....
Это не япощка. Тут заради удовольствия взят!
MCV30
9
24
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Насчет установки ГБО: есть сомнения, что система зажигания с этим долбаным ионным анализом горения, "нюхнув" продукты сгорания пропана, поймет, что вообще происходит. Смогут ли газовики настроить корректно систему впрыска пропана (4 поколение) - тоже вопрос. Ну и стоимость ее для V12 не стоит забывать. Это скорее всего будут 2 редуктора, 2 блока управления.. Два комплекта по сути. Рублей так под 80 с работой. Повторюсь, это еще если заработает ГБО на ТАКОМ моторе..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
26
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
JC8:
Да по****й на налоги, расходы, бензин и т д., автор знал что брал. Этот автомобиль того стоит.
Этот авто был хорош,когда был новый.Сейчас это самокат.Как один обзорщик его охарактеризовал-всё по сто))) но это было до кризиса и с 500м,а 600 это совсем другое.Тут в нынешних условиях кризиса я бы сказал,что всё по 200-300.
19
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 278
Nhilium:
Этот авто был хорош,когда был новый.Сейчас это самокат.Как один обзорщик его охарактеризовал-всё по сто))) но это было до кризиса и с 500м,а 600 это совсем другое.Тут в нынешних условиях кризиса я бы сказал,что всё по 200-300.
Забыл,ещё и с конским налогом.
Если честно,я даже не знал,что их ещё кто-то покупает,думал,что люди сами доплачивают,чтобы его забрали.
28
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Не понимаю зачем писать отзыв в день покупки.
Ну ладно еще компенсировать отсутствие текста фотографиями качественными, а тут кусок мерса и кусок инфы, что он весь такой ровный и четкий за 15 эксплуатации. Без обид, автор.
Про двиг м137 и АБС уже расписали.
Может повезло, что они живы или старый хозя менял их. Может и повезет, что системы ZAS нет на нем.
По кузову 220 не очень крепкий. Гниют они не так, как 210, но все же бывает.
Удачи.
"weiter weiter ins Verderben..."
15
1
Ответить
ГБО??! На S600?!! Не хочешь срать - не мучай жопу! Купи себе Приус!
39
12
Ответить
monomak
Кызыл
поздравлямс !!! наверное больше тебя смогут обрадоваться только "свои ребята" , где ты ТАХО чинил :)
31
2
Ответить
Man
Кызыл
zubinov:
мозгоклюи!!! человек купил машину и кайфует! делиться информацией! и сидите вы своих соляриях или прочиях эконом авто и дрочите писю
+100500
6
12
Ответить
Алекс
Владивосток
Фара стоит 60 000 (одна).
Боковое зеркало, целиком 12-28 т.р.
Подвеску перебрать 50-70 т.р. + новые аморты от 18-55 т.р.
Лобовое от 5,5-32 т.р.
Колодки от 2,2-8 т.р.
Фильтр от 0,3-3,4 т.р.
Боковые двери б.у. от 13т.р., новые от 125 т.р.
Можно экономить и рисковать, что то можно б/у, а что то новое. Но по факту, машины младше 2008 года ломкие от времени. Чем старее, тем ресурсов остаётся меньше, а затраты растут от не наличия и поиска деталей.
Этот как ворчливый дед - пи...т много и по делу и не по делу и сколько бы ты не делал, всегда мало или не совсем то.
28
1
Ответить
Алекс
Владивосток
Алекс:
Фара стоит 60 000 (одна).
Боковое зеркало, целиком 12-28 т.р.
Подвеску перебрать 50-70 т.р. + новые аморты от 18-55 т.р.
Лобовое от 5,5-32 т.р.
Колодки от 2,2-8 т.р.
Фильтр от 0,3-3,4 т.р.
Боковые двери б.у. от 13т.р., новые от 125 т.р.
Можно экономить и рисковать, что то можно б/у, а что то новое. Но по факту, машины младше 2008 года ломкие от времени. Чем старее, тем ресурсов остаётся меньше, а затраты растут от не наличия и поиска деталей.
Этот как ворчливый дед - пи...т много и по делу и не по делу и сколько бы ты не делал, всегда мало или не совсем то.
Но машина огонь! Очень хорошая игрушка! Я бы советовал всем её хоть раз опробовать!
6
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Что-то мне подсказывает, этот авто скоро встанет на продажу, как и большинство подобных.
Ибо, как сказано было выше, только человек совершенно не разбирающийся в этих автомобилях, мог бы купить это.

Владельцу Очень НЕ завидую.
Его ждет шок от каждого посещения сервиса.

Это Самый Глючный и Самый Дорогой в ремонте S-class
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
29
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Автор, просто все тут тебе завидуют. Выхватил элитную тачку по цене новой приоры - это не иначе, как фарт, не назовешь. Ремонт этой машины (например на фоне обслуживания ту-95) совсем не обременителен.Автор, дам совет - купи 12-разрядный калькулятор, вдруг годовые вливания захочешь посчитать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
57
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
ПлеЯДы:
Это Самый Глючный и Самый Дорогой в ремонте S-class
разве 221й не отобрал этот титул у 220го?
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Автору удачи в эксплуатации!
Очень интересно!
5
19
Ответить
    
Сообщений: 1102
Alik 70:
Зачем брать гелик, если не рыбак и охотник?
Алик чтоб был и радовался))))
16
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Уважаемые дромовцы форумчане.
Что бы дальше срача не было, сразу отпишусь.
1) Мне на вливание денег в авто ровно и не жалко. Живем один раз.
2) ГБО-Это мое личное дело так как уже проездил на нем и знаю что это такое.
3) *** откуда вы такие суммы берете.....стойка гидро в НСКе 18 000 рублей востановленная с гарантией на год до -50 опять таки у меня на СТО у знакомых.....У меня правда сложилось мнение о всех выше отписавшихся что у вас а) этой машины ни когда не было. Б) Если и была то именно в тот момент когда на них были конские запчасти в денежном эквиваленте.
4) Отзыв только начался, планирую его дописывать по возможности после каждого ТО.
5) Содержа два года Тахо и то сколько она съедала денег, я не думаю что мерин мне обойдется дороже, а ездить на малолитражке которая на трассе колхозить будет или в пробке сидеть на табуретки не мое.
6) Всем удачи пока прощаемся.
42
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Алексей Лондон:
Уважаемые дромовцы форумчане.
Что бы дальше срача не было, сразу отпишусь.
1) Мне на вливание денег в авто ровно и не жалко. Живем один раз.
2) ГБО-Это мое личное дело так как уже проездил на нем и знаю что это такое.
3) *** откуда вы такие суммы берете.....стойка гидро в НСКе 18 000 рублей востановленная с гарантией на год до -50 опять таки у меня на СТО у знакомых.....У меня правда сложилось мнение о всех выше отписавшихся что у вас а) этой машины ни когда не было. Б) Если и была то именно в тот момент когда на них были конские запчасти в денежном эквиваленте.
4) Отзыв только начался, планирую его дописывать по возможности после каждого ТО.
5) Содержа два года Тахо и то сколько она съедала денег, я не думаю что мерин мне обойдется дороже, а ездить на малолитражке которая на трассе колхозить будет или в пробке сидеть на табуретки не мое.
6) Всем удачи пока прощаемся.
Ждем продолжения!
Наблюдаем!)
11
15
Ответить
    
Сообщений: 1102
Алексей Лондон:
Уважаемые дромовцы форумчане.
Что бы дальше срача не было, сразу отпишусь.
1) Мне на вливание денег в авто ровно и не жалко. Живем один раз.
2) ГБО-Это мое личное дело так как уже проездил на нем и знаю что это такое.
3) *** откуда вы такие суммы берете.....стойка гидро в НСКе 18 000 рублей востановленная с гарантией на год до -50 опять таки у меня на СТО у знакомых.....У меня правда сложилось мнение о всех выше отписавшихся что у вас а) этой машины ни когда не было. Б) Если и была то именно в тот момент когда на них были конские запчасти в денежном эквиваленте.
4) Отзыв только начался, планирую его дописывать по возможности после каждого ТО.
5) Содержа два года Тахо и то сколько она съедала денег, я не думаю что мерин мне обойдется дороже, а ездить на малолитражке которая на трассе колхозить будет или в пробке сидеть на табуретки не мое.
6) Всем удачи пока прощаемся.
Автор народ пишет и это хорошо а главное есть спрос на ваш отзыв
Я уверен написав я отзыв про свою машину тожеб так писали мне и тыкали цениками))))
Мне лично нравится лисичка но не больше
А так у меня сосед когда продал свою Ауди купил 140,сказал что самый надёжный!как говоритч все со своими бзиками!
Удачи и жду продолжения
17
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Поджог Сараев:
разве 221й не отобрал этот титул у 220го?
221 в целом нормальный автомобиль. Были болячки, как у всех мерсов того времени: с АКПП и м272, ну и немного с м273, но их устранили с осени 07 года. Больше очевидных косяков, как у лисы, у него нет.
"weiter weiter ins Verderben..."
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Автор, вот ты пишешь, что вложения тебя не пугают, и при всем при этом хочешь воткнуть ГБО. Вот нахрена , ты потом эту машину замучаешься продавать, и без ГБО , а с ГБО так это вообще только студенту какому нибудь. Дырок тебе в коллекторе понасверлят , баллон в багажник воткнут....только при одной мысли об этом у меня все мысли о ГБО улетучились.
The best or nothing
31
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Алексей Лондон:
5) Содержа два года Тахо и то сколько она съедала денег, я не думаю что мерин мне обойдется дороже.
понравилась фраза:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
А главные адепты этого сообщества воваветер и фффумашына не возражали против такого вступления?
Не, воваветер это "илитарий"! Это жрец тавоты) А вот редтопишко и флюмаш - это гонка!!! Бгггг)))
The best or nothing
5
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Armterr:
Автор, вот ты пишешь, что вложения тебя не пугают, и при всем при этом хочешь воткнуть ГБО. Вот нахрена ,
Присоединяюсь к вопросу. ГБО - исключительно из соображений экономии. При этом чтобы ловить профит, нужно откатать тысяч 20 км (причем не важно какой у тебя расход, ГБО на Витц 1 литр и на 12-цилиндровый мерс тоже будут отличаться в цене в 5 раз).
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Алексей Лондон:
5) Содержа два года Тахо и то сколько она съедала денег, я не думаю что мерин мне обойдется дороже, а ездить на малолитражке которая на трассе колхозить будет или в пробке сидеть на табуретки не мое.
Мерин может обойтись дороже Тахо в 2-3 раза.
Чего только стоит 12-цилиндровый мотор, подвеска и меганавороченная электрика.
Плюс ко всему Тахо плевать хотел на Сибирские дороги, а Мерс, хоть и мягко стелет - ямки дадут о себе знать в подвеске (и это не только стойки).
10
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Поджог Сараев:
Мерин может обойтись дороже Тахо в 2-3 раза.
Чего только стоит 12-цилиндровый мотор, подвеска и меганавороченная электрика.
Плюс ко всему Тахо плевать хотел на Сибирские дороги, а Мерс, хоть и мягко стелет - ямки дадут о себе знать в подвеске (и это не только стойки).
Просто привет.
С вами вели беседу в прошлом моем отзыве, приятно встретить завсегдатых людей. Хоть и в прошлом отзыве у нас с Вами возникали разногласия.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Поздравляю с покупкой!)))) Фото салона и что будет меняться. Не совсем понятно зачем было менять шило -на мыло?этой машине 15!!! Лет она по определению будет сосать бабло как пылесос,Автор вас прям тянет на экщотику ,но благодаря Вам интересно знакомиться с такими бу машинами,Гбо ставить надо точно в германии на таких машинах стоят ,правда там оно с системой флешлайт для сохранения клапанов вспрыскиваеться жидкость в газ ,маленький бачок под капот ставиться
А в целом каждый покупает что хочет,нравится и по карману.Ждем интересного объективного отзыва )))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
8
4
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
A2:
Одна гидростойка - 80.000 руб. Насос ГУР - 35.000. Гидроклапанные блоки - 90.000*2.
И это только по подвеске, только начало. Дальше продолжать?
Не надо! Если судить о желании автора ставить ГБО, не исключаю вариант с авторазборкой)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Автору вопрос машину будете доводить-до идеала?или делать по ходу что сломается?сколько хозяев у нее было и где эксплуатировалась до?
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Ronin 1976:
Поздравляю с покупкой!)))) Фото салона и что будет меняться. Не совсем понятно зачем было менять шило -на мыло?этой машине 15!!! Лет она по определению будет сосать бабло как пылесос,Автор вас прям тянет на экщотику ,но благодаря Вам интересно знакомиться с такими бу машинами,Гбо ставить надо точно в германии на таких машинах стоят ,правда там оно с системой флешлайт для сохранения клапанов вспрыскиваеться жидкость в газ ,маленький бачок под капот ставиться
А в целом каждый покупает что хочет,нравится и по карману.Ждем интересного объективного отзыва )))
Здравствуйте.
Дело в том, что мнечестно просто нравится эксперементировать .....до поры до времени.
Я отдаю себе отчет , что и этот авто как и тахо будет продаваться годами, я отдаю себе отчет в том что будет вытягивать бабло, я обдуманно сделал свой выбор, я мог бы себе позволить взять мерина года 2010 но....***хамуха не то пальто во всем. И самый наверное большой минус по чему я не верю в современные авто, да по тому что, все новое еще не объезженно, и это элементарное новаторство. А взять авто старше, да на него уже все давно придумано, а если не придумано то можно легко доработать в простом СТО. Наврятли у нас в Сибе найдется электрик который возьмется за мерина 2010 года и полезет в него что то дорабатывать, тут он подумает , а не накосячу ли я на столько, что этот мерин потом просто не заведется и умрет. Отсюда и еще одно было решение в пользу старенького но в ОТС машины которую я взял. Так как мои ребята откровенно сказали, что смогут в нем сделать все.
Далее из соображений вваливания бабла, есть идея привести такого же мерина с владика распила, карпила, битого, перевертыша и т.д. стоимость будет такой машины до 200 000 рублей, поставить его в гараж как рем комплект и все. Собственно что я и планирую сделать.
Покатаюсь, продам, не продам поменяю, не поменяю так просто поставлю и пусть стоит, куплю другое авто....витца например =))))
17
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Ronin 1976:
Автору вопрос машину будете доводить-до идеала?или делать по ходу что сломается?сколько хозяев у нее было и где эксплуатировалась до?
По возможности до идеала.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
Алексей,

номер с распилом не пройдет.
За эти годы, в этих авто умерло все резиновое, все сальники, трубки, шнанги.
А их менять нужно только на новое.
Многие датчики требуют замены и тоже на новое.
Распил может помочь с салоном, и крупными узнами.
Но мембраны в компрессорах будут старыми и много что еще. Втулки в рычагах тоже старые.
Мерседес состоит и массы деталей, которых на автомобилях других марок просто нет.
А уж 12 цилиндров - это серьезно и очень.

Ты пока просто не отдаешь отчет с суммах на ремонт.

Я когда свое покупал, даже не представлял, какие суммы будут уходить на поддержание отличного состояния.
Готовность в любой момент выложить 100 тыс, это как бы факт.

Ну да ладно, машину ты уже купил, дальше расхлёбывать тебе.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
23
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Главное что машина нравиться и с ней будет интересно заниматься это очень хорошее хобби,а то что там резинки в ходовке поменять это ерунда,раз все махом заменил и на десятки тыс км )))
На счет заправки кондиционера утечка из-за времени или где система травит?компресмор и испаритель в каком состоянии?

Тут на дроме уже есть отзыв по старому-мерсу s600 человек за зиму покупает запчаси и меняет ему все)) по сути полная реставрация ))) и наслаждаеться летом ездой

Мерс однозначно-какой бы он не был будет комфортней чем тахо ,валить на газу она также будет ))
При покупке компрессию на двигле мерили?пробег реальный на ней?
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Плеяды - этот человек который меняет на машине все ,фетишь по полной уже пошел,но у него мерс из 90 -х)))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 162
Ronin 1976:
Главное что машина нравиться и с ней будет интересно заниматься это очень хорошее хобби,а то что там резинки в ходовке поменять это ерунда,раз все махом заменил и на десятки тыс км )))
На счет заправки кондиционера утечка из-за времени или где система травит?компресмор и испаритель в каком состоянии?
?
Пробег подключали смотрели, реальный 210 000 км.
Кондей, трубка где то сопунит завтра буду устранять.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Я знаю человека который купил ауди купе 80-х годов и купил для нее донора за 50
и поставил в гараже )) человек мог себе купить приличную ауди ,но взял к чему-душа лежи.

Странно видеть как тут устроили на счет покупки не здоровый треп,здесь отзывы пишут по факту покупки и экмплуатации ,а не рефендум проводят брать или не брать)))
17
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Алексей Лондон:
Пробег подключали смотрели, реальный 210 000 км.
Кондей, трубка где то сопунит завтра буду устранять.
В общем ждем фотки)) цена на работы и расходники .

По кузову много сколов? У него какая толщина лакокрасочного?ремонт кузова был?
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Как мерсовод мерсоводу за отзыв спасибо. А по поводу газа в машину - не вздумай. Хочешь на газу ездить - купи жигули и пихай в них что угодно.
10
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Hedy_Prime:
Как мерсовод мерсоводу за отзыв спасибо. А по поводу газа в машину - не вздумай. Хочешь на газу ездить - купи жигули и пихай в них что угодно.
А в чем проблема газ поставить?комплексы неполноценности начинают лезть?)))
7
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Алекс:
Но машина огонь! Очень хорошая игрушка! Я бы советовал всем её хоть раз опробовать!
Я опробовал, прокатился в качестве пассажира. Пока ехал, хозяин озвучил эмоции по поводу кайфа, драйва, эмоций, и..вложений.за два года владения практически моя Мазда по стоимости.

Так что попробовал, понравилось, на этом хватит!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 159
я-бы не торопился бабло вваливать сразу в ремонт
поезди несколько месяцев, ничего пока дорогого не делай, пока не сложится картина насколько машина тебе нравится, и сколько будет обходится содержание этой машины
может там все оставшееся сломается за это время, и ремонта наберется на 1млн, тогда нет смысла и начинать
а может наоборот в ней уже все поменяли и она будет долгие годы ездить без проблем
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Вот читаешь страшилки людей которые активно пользуют данные машины))) так выходит что мерседес хуже китайца)) и вообще он сыпиться и ремонт однозначно только сложный и дорогой,не думаю что здесь кто с нуля подобную машину хоть до 150 откатал )))
5
6
Ответить
Санек
Курган
Киношник:
Машина шикарная, но затраты ужас.
Никогда не понимал людей, которые покупают не новую машину, зная, что нужно будет отдать за ремонт еще столько же.
ГБО, как по мне, это современно, экологически чисто и безопасно + тройная экономия.
У меня на фирме знакомый поставил ГБО на Porsche Cayenne 4.8 V8 Biturbo. Доволен.
а по чему бы ине взять старого дорбого мерседаса, по цене новой гранты? новая гранта сыпется по хлеще старого мерса!
1
16
Ответить
     
Схд
Сообщений: 82
marchuk:
Зачем брать 6 литров и ставить ГБО???????????
я тоже не понимаю, надо брать такую машину которую потом в состоянии будешь кормить... а ГБО я б ни когда в жизни не поставил
пока есть канаты, солярка и водка мы непобедимы...
8
11
Ответить
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 159
Санек:
а по чему бы ине взять старого дорбого мерседаса, по цене новой гранты? новая гранта сыпется по хлеще старого мерса!
да вот ты удивишься
новые жигули до 100тк легко могут катать без ремонта
а мерин представительского класса (так-же как ауди или БМВ) даже за первые 100тк дохрена чего потребует с большой вероятностью
причина на мой взгляд
во первых в том что там много чему есть ломаться
во вторых в специально заложенном низком ресурсе деталей
10
4
Ответить
     
Схд
Сообщений: 82
zubinov:
мозгоклюи!!! человек купил машину и кайфует! делиться информацией! и сидите вы своих соляриях или прочиях эконом авто и *****те писю
а ты сам то в чем сидишь? дрочер...
пока есть канаты, солярка и водка мы непобедимы...
9
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
У*****арукиэрукртрудов что не возьми будет сыпаться))) ,Ваз уже давно спокойно по 150 тыс отхаживает в наших условиях
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Тут многогие чего не догоняют ,ну это пройдет все дело в воспитании и образовании. А в целом на дроме 30% моральных уродов
9
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Если человек покупает нормальную машину новую или бу и что ему нравиться и начинает делиться информацией так его и машину сразу помоями ничинают обливать и колы лепить,и таких отзывом тьма.
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Алексей Лондон:
Просто привет.
С вами вели беседу в прошлом моем отзыве, приятно встретить завсегдатых людей. Хоть и в прошлом отзыве у нас с Вами возникали разногласия.
Ну мы там про цвет спорили, это ж вкусовщина. Кому красные нравятся, кому зеленые.
З.Ы. Тахо продали то в стоковом цвете?
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
ПлеЯДы:
Алексей, номер с распилом не пройдет.
За эти годы, в этих авто умерло все резиновое, все сальники, трубки, шнанги.
А их менять нужно только на новое.
Многие датчики требуют замены и тоже на новое.
Распил может помочь с салоном, и крупными узнами.
Но мембраны в компрессорах будут старыми и много что еще. Втулки в рычагах тоже старые.
Мерседес состоит и массы деталей, которых на автомобилях других марок просто нет.
А уж 12 цилиндров - это серьезно и очень.........
Приветствую.

Обычное дело, вначале хочется всех удивить,
вызвать у людей возгласы, потешив своё эго.
Чуть позже приходит банальное раскаяние,
осознание, что этот предмет, эта вещь оказыЦа
не оч то и нужна.
Потом человек начинает понимать, что содержание
сего изделия нереально дорого и в тихом ужасе
начинает метаться в поисках нового "покупана".
Но .... под капотом 12 - ть горшочков и они не под
цветочки, туда постоянно надо брызнуть
дорогой всем нам АИ-95 и его надо оч много.
Позже чел начинает понимать, что на 6.0
литровый найти желающего ну оч тяжело.
Тяжкое бремя - эти "понты", несёшь их как
свой крест и тихонечко причитаешь
(куда ж смотрели мои глазки,
почему при виде этой "тачаны"
отключился мыслительный процесс ? ).
=(
....................
Но .... кайф от вождения на этом ЛО
(летающем объекте) перекрывает
всЕ предыдущие минусы !!!!

За немецкое авто 5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Не думаю что автор взял машину на одних эмоциях и потом он не публичный эпотажник,посмотрите его отзыв по Тахо ,он маленький и скромный ,а есть те кто реально тут на публику работает ))) пишет все подряд надо и не надо и чем больше тем лучше)))
9
 
Ответить
777
Улан-Удэ
Ничего там сложного нет. подвеска лучше чем аирмат. Два блока клапанов на перед и зад, на них 2 клапана для стоянки - запорные и 2 для движения. Изнашиваются маслостойкие резинки, больше там ломаться не чему. Клапана разборные и одинаковые что перед, что зад - снимаются, меняются резинки и дальше поехал. 4 груши - демферы пульсаций меняются раз в 100 тыс, стоят не дорого. Шланги высокого давления можно переобжать чтобы не сопливили.
Имхо ест много - не больше 18-20 и то если топить. Прежде чем бежать в сервис и платить лучше на форумах почитать сначала.
13
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
мабус:
Обычное дело, вначале хочется всех удивить,
вызвать у людей возгласы, потешив своё эго.
Чуть позже приходит банальное раскаяние,
осознание, что этот предмет, эта вещь оказыЦа
не оч то и нужна.
Мы работаем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нас бесят. (с)

Это их книги о потреблении.
Автора никоим образом задеть этой фразой не намерен, не собираюсь учить его жить и тратить его же заработанные деньги. Это его личное дело и личный выбор, который нужно уважать.
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Лови 5!
А про ГБО скажу так нельзя судить хорошо или плохо, это тоже самое как выбор масла! люди которые ездят от года до двух, а потом говорят все хорошо по каким тех параметрам поняли.
вот лет через 5-10 можно сказать как ГБО.
Этот спор будет всегда!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
6
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Про мотор, найдено когда-то на просторах Инета несколько лет назад.

------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -------

Итак, предположим, что вы сделали очередную глупость в своей жизни и купили дорестайловый S600 или CL600 (до 2003 года) и в нем оказался 12-цилиндровый монстр М137. Если вы только обдумываете эту покупку – у вас есть еще шанс выйти сухим из воды, а если такой автомобиль уже под домом – ну и ладно, ничего страшного, читаем дальше.
Примечательно, что при всей своей крутизне, эти машины сейчас ничего не стоят, и на фиг никому не нужны. Их даже можно отнести к разряду «вечная машина» — это как ***ер, купишь – хрен продашь. А все из-за того, что запчасти дорогие, ремонтировать эти машины никто не умеет, а транспортный налог – просто обдираловка.

Основная проблема кроется именно в двигателе, том самом М137. Он – косячный с самого начала, и не надо верить в то, что если следить и аккуратно ездить, он будет служить верой и правдой много лет. Я пробовал и так и так – все равно накрылся. Итак, в нашем моторе 12 горшков и 24 свечи. В любом другом двигателе на каждую свечу идет отдельная катушка, которую в случае неисправности можно безболезненно купить и поменять. У нас же все не так. Катушек всего две, по одной на каждую половину движка. Два длинных модуля, из которых торчат по 12 катушек – в простонародии «Флейта». Флейта – существо нежное. Если хоть на одной катушке пойдут пропуски зажигания – она подохнет, если где-то порвется или треснет резиновый колпачок на свече – она подохнет, если вдруг перестанет работать какая-нибудь свеча – она опять подохнет. В общем нужно постоянно следить за работой двигателя иначе попадаем на флейты. А еще они охеренно дорогие. Новую можно купить за 50-75 тысяч, бу – около 30. Бу – кот в мешке и как правило выброшенные деньги, новая – неоправданно дорого, тем более их 2, а еще есть и модуль, который ими управляет – тоже не самый надежный агрегат.

Что же такое флейта? Если ее разобрать, то это будут 12 транзисторов, 12 фильтров и 12 катушек. Как правило чаще всего летят катушки. Катушки BERU, у них есть даже свой номер, но ни по какому каталогу они не пробиваются и соответственно отдельно от флейты их купить нереально – Монополисты блин.
Взять катушки можно только из нерабочих флейт, коих на Ибее навалом и по вполне вменяемым ценам. В общем флейты можно ремонтировать, и пусть весь интернет исписан мнениями что это бесполезно и хватит ненадолго – все нормально. По крайней мере я свои ремонтировал по 1 разу каждую – и все работало. Как говориться, купить новые всегда успеем. Иногда накрываются и транзюки – но это редко, и у всего как правило есть свои причины.
За время владения этой машиной, слово «флейта» настолько часто употреблялось у нас дома, что до сих пор для меня это в первую очередь модуль зажигания, а уж потом – музыкальный инструмент)))

Разумеется ремонтировал эти флейты я не сам, т.к гаража нет, а времени на это – тем более. Афишировать сервис не буду, ибо реклама, кому нужно – спросят так. Скажу только что бекап флейты из любого состояния обходился мне в 18000р.

Следующим пунктом идет модуль управления этими флейтами. Стоит на впускном коллекторе в самом верху. По сути это трансформатор, который подает на них 180 вольт ПЕРЕМЕННОГО тока. В нем как правило высыхают конденсаторы и он начинает шалить и постепенно гробить флейты. Конденсаторы можно купить в магазине радиодеталей и поменять самому. Редкие они, но попадаются. Существуют две модификации флейт и модуля. Отличаются по номерам. А137 – старая версия, А285 – новая, считается менее проблемной, но это все относительно. Чтобы узнать, работает модуль или нет – надо замерить напряжение на его выходе. Пины уже не помню, но в интернете где-то есть.

Проводка – тоже косячный элемент, но не по своей прямой функции. Есть особенность у этого мотора – датчик давления масла на передней крышке справа. Он под ключ на 24. Иногда он накрывается и начинает пропускать масло через себя. Масло по проводам доходит аж до блока управления двигателем в правом SAMе (коробка с предохранителями справа под капотом), попадает в блок и закорачивает его. За наличием масла в проводке надо постоянно следить, и если оно там появилось – дело только в этом датчике, т.к больше ему там взяться неоткуда (бред при покупке про то, что заливали масло в двигатель и пролили сверху, а провода не помыли – можно не слушать). Если масло пошло по проводам – как правило этот процесс необратим. Вымыть или высушить – нереально, т.к процесс идет под изоляцией. Желательно проводку заменить (что я и сделал), хотя, по идее если нет новых масляных поступлений – не будет и проблем.

Блок управления двигателем – у меня в него попало масло, и он коротнул как следует. Выгорела одна ножка, но узнал я об этом совершенно случайно. Просто уже не знали, почему мотор то работает, то нет, то есть мощность, то пропадает. Сняли блок, открыли, а там… К слову, до этого машина посетила немало сервисов, даже таких крупных как Юнит, и никто не догадался туда заглянуть.
Блок можно купить на разборе, главное чтобы по каталожному номеру совпал. Затем везем его в контору, которая занимается ремонтом этих блоков и просим залить ключи со старого на новый. Дело в том, что у W220 противоугонная система состоит из этого блока, замка зажигания, электронной педали газа и кулисы АКПП. Если где-то код не совпадет – работать ничего не будет, или частично не будет.
Эта процедура обошлась мне в 17000р вместе с блоком.

Теплообменник – это такой зверь, который живет в развале блока и его трудно достать. Он засирается масляными отложениями достаточно долго, а потом прорывается и течет. Сам он стоит в районе 15000р, а вот работы по его замене – в 4-ре раза дороже. У меня летом под капотом был сильный жар всегда, после поездки. У других – не так. Похоже, что дело было именно в забитом теплообменнике, больше нечему так жарить, а каты я вырезал. Возможно этот жар и убивал флейты и модули, но это лишь предположение.

Каты – нейтрализатор ОГ, если объяснять по научному. Если вдруг, на М137 не работает одна сторона, и вы ездите на 6-ти горшках – в другие 6 почему-то попадает масло. Потом оно идет в глушитель и застревает в нейтрализаторах. Забивает их и мы получаем обратное давление со всеми вытекающими. Если мотор не работает как часы – каты лучше вырезать. Задние 2 можно оставить, иначе выхлоп вонючим станет, а передние 4 – резать и вваривать трубы туда. После этого перешить блок управления на Евро-2 (код 918 вроде в СтарДиагнозе).

Расходомер. Система диагностики Мерса построена так, что датчик массового расхода воздуха – самая труднодиагностируемая деталь. Джекичан загорается только если он накрылся совсем, а если работает, но не так как положено – ничего не происходит. Отследить можно только в СтарДиагнозе, заведя машину и сравнивая показатели.

Генератор – прикольная вещь, и очередной технический прорыв, но не более. На этом моторе ставится безщеточный генератор с водяным охлаждением. Он неремонтируемый и запчастей под него нет. Насчет неоригинала тоже не все однозначно. Экзист говорит, что неоригинальные генераторы есть, мастера и фанаты марки твердят что их нет. Проверять не стал, хотя прецедент был. На холостых зарядка пропадала и нередки были случаи, что заглушил машину, а завести – никак. Приходилось подходить к соседям по пробке и просить «прикурить». Провода для этого лежали всегда на видном месте))).

Это не все проблемы, которые бывают с этим двигателем. Есть еще вытянувшиеся цепи, дубовые маслосъемные колпачки, залипающая дроссельная заслонка, комбинированный насос подвеска/гидроусилитель и многое другое. Меня это к счастью не коснулось, хотя могло…

Если вдруг, у кого-то есть в пользовании М137, то с ним можно сделать только одно — заменить на другой мотор. М285 – дорого, а М113 (от S500) – в самый раз. Замена обойдется примерно в 120 тысяч. Это по началу кажется дорого, но практика показала, что дороже все-таки эксплуатировать М137. Его можно лечить до бесконечности, но это бесполезно. Эти деньги никогда уже не вернутся. Просто надо уметь вовремя остановиться.
38
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Поджог Сараев:
Мы работаем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые нас бесят. (с)
Это их книги о потреблении.
Автора никоим образом задеть этой фразой не намерен, не собираюсь учить его жить и тратить его же заработанные деньги. Это его личное дело и личный выбор, который нужно уважать.
Согласен полностью.

Дело в том, что мы все здесь "проездом".
Вот только у каждого дорожка своя.
Поведение, стиль, намерения и т.д.
Одни потре*****ют, и в следующей жизни
они опять люди !
Другие не зацикливаются на "моё","моё& quot;
и они ближе к небесам.
.............................
Насчёт выбора.
Чтоб не ненавидеть
свою работу, не покупать не нужное,
не производить впечатление,
надо просто поменять образ жизни
и многие проблемы отвалятся, даже не успев
появиться.
Цвета вокруг будут ярче, и дышать
будет легче.
=)
...........................
Кстати, хорошая книга, про потребление.
Понять её сможет, понявший, что
мы в этом мире гости.
Как то так.
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на двигатель S600 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром