Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впервые загнал на СТО после приобретения.

Впервые загнал на СТО после приобретения.

Что менялось.

1) Кондиционера датчик - 4500руб+заправка кондюка.

2) Тройник на охлаждающей системе вместе со шлангами 3000руб

3) Антифриз зеленый новый влезло не соврать около 11 литров, с промывкой системы (беплатно).

Итого первые вложения: 7500рублей.

О последнем, потек антифриз значит и поползла температура вверх, до этого температура всегда не доходила 90 градусов тут до 120 поднялась прям на СТО, смотрим лужа зеленая. Подтянули все шланги не помогло, в пластике была микротрещенка из нее и сочилось. Заказали в Москве приехало, сменили все ОК!.

Что осталось сделать, все цены указыны там где я узнал сколько это стоит.

1)Стекла боковое (6000рублей оригинал) + лобовое (8000руб. не оригинал).

2) Все "резинки" в передней подвески. (около 15 000)

3) Хочу поменять свечи все. (одна свеча примерно от 800 до 1000 считайте сами)

4) Масло в двигле. (мне литр 250рублей)

5) Масло в коробке.(не могу сказать пока, так как сам не знаю)

6) Нужно смотреть гидро систему, так как после трех дневного простоя машина наклоняется не много на левую сторону. Есть подозрение на большое вложение бабла =) (до 50 000)

7) Датчик коленвала, так как не всегда заводится после езды и остановки с выниманием ключа, приходится ждать минут десять - пятнадцать, но пока думаем что это датчик положения коленвала.

8) К осени остается идея фикс ГБО, но это когда я буду уверен на 100% , что машина обслужена практически до идеального состояния. (около 70 000-80 000рублей)

Итого предстоящих вложений на лето до 150 000 тысяч рублей.

Машина пока на СТО, доводим ее до идеала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter