Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
03.07.2015 и хорошо и плохо, не понятно!

03.07.2015 и хорошо и плохо, не понятно!

Продолжая тему от 23.06.2015. Вердикт больной температуры.

"По ремонту и возврату вентилятора к жизни отпишусь, машина стоит дальше на СТО, и будет там до пятницы."

Сегодня 03.07.2015

И так продолжение:

Как я уже говорил, мы не можем побороть рост температуры двигателя.

Что было обнаружено, это пробит был радиатор, при том микро трещинка при нагреве антифриза превращалась в мини гейзер, из-за этого сменил и поставил новый радиатор, его цена в Новосибирске 5000 рублей.

Снова залили новый антифриз, установили радиатор, подключили вентилятор итог….. херня какая то температура прекратила расти но! Едешь ты так тошниш до сотки в городе при возможности на прямой, и решил ты его ускорить и вот тут то и отключался вентилятор….странно да?

Поехал делать диагностику, что показала диагностика Вы видите на фото. На самом деле страшного не чего нет вообще.

Но эта гребанная температура меня тревожит.

Вердикт мастера:

А) Татчик под замену

Б) Пробуем компом установить моменты включения вентилятора по температуре.

В) Где-то однозначно отходит контакт но мы этот момент поймать не можем, тоесть я второй день езжу все ок, и даже в тапок ему даю, а ему пох, температура замерла на 98. Кстати 98градусов это его отличная - нормальная - рабочая температура, просто на многих форумах нет ответа на этот вопрос. Так вот 98 и точка!

Мелкий подвод итога.

Диагностика 1500руб.

Новый радиатор 5000руб.

Снять поставить все это барахло около 3000руб.

Новый антифриз бесплатно.

Итого 9500.

Едем далее, а далее добавлю не много фоток и расскажу о расходе бензина....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter