Продолжая тему от 23.06.2015. Вердикт больной температуры.
"По ремонту и возврату вентилятора к жизни отпишусь, машина стоит дальше на СТО, и будет там до пятницы."
Сегодня 03.07.2015
И так продолжение:
Как я уже говорил, мы не можем побороть рост температуры двигателя.
Что было обнаружено, это пробит был радиатор, при том микро трещинка при нагреве антифриза превращалась в мини гейзер, из-за этого сменил и поставил новый радиатор, его цена в Новосибирске 5000 рублей.
Снова залили новый антифриз, установили радиатор, подключили вентилятор итог….. херня какая то температура прекратила расти но! Едешь ты так тошниш до сотки в городе при возможности на прямой, и решил ты его ускорить и вот тут то и отключался вентилятор….странно да?
Поехал делать диагностику, что показала диагностика Вы видите на фото. На самом деле страшного не чего нет вообще.
Но эта гребанная температура меня тревожит.
Вердикт мастера:
А) Татчик под замену
Б) Пробуем компом установить моменты включения вентилятора по температуре.
В) Где-то однозначно отходит контакт но мы этот момент поймать не можем, тоесть я второй день езжу все ок, и даже в тапок ему даю, а ему пох, температура замерла на 98. Кстати 98градусов это его отличная - нормальная - рабочая температура, просто на многих форумах нет ответа на этот вопрос. Так вот 98 и точка!
Мелкий подвод итога.
Диагностика 1500руб.
Новый радиатор 5000руб.
Снять поставить все это барахло около 3000руб.
Новый антифриз бесплатно.
Итого 9500.
Едем далее, а далее добавлю не много фоток и расскажу о расходе бензина....