Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2001

Мерседес S-класс 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23372
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 297 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Вот решил все таки создать свой блог по этому уникальному автомобилю, купил его около года назад и с тех пор езжу каждый день, пока отдал в покраску решил немного написать о легендарном мерсе.

Сразу начну с главного- то что отпугивает большинство - пневмоподвеска , так вот, не ломается она как о ней пишут, а езжу я много(6-7 тысяч в месяц последние 3 месяца), но и сразу оговорюсь что специально провожу простую профилактику(хе-хе), об этом чуть позже.

Впечатления от машины просто космос- брал я ее за 430 тысяч , и за эти деньги ничего лучше не найти, главное не брать первый попавшийся 220, я искал свой 3 месяца.Дизельный двигатель отдельный разговор- то что я люблю(тихие , маломощные бензинки не очень для меня) , турбина отлично гонит воздух и даже такой тяжёлый авто едет очень прилично- за 8.9-9.1 секунды до сотни 2 с лишним тонны разгоняются на *ура*.
Управляемость тоже на уровне, не гоночная машина, да и я на ней не гоняю, но иногда и вальнуть в потоке можно, но когда садишься в машину и нажимаешь на газ- даже и вваливать особо не хочется, чувствуешь себя вне потока- двойные стекла, отличная шумоизоляция и пневмоподвеска - это то ради чего стоит покупать этот автомобиль.

О хорошем поговорили, но есть и грустные моменты , до меня заливали говно, а не топливо, в итоге стал плохо заводиться, стартер крутит, а толку ноль. Сразу скажу что все детали можно купить очень дешего-б-у вообще копейки, новые по цене авто ваза.Так вот, сначала грешил на форсунки- диагностику делать не стал, поменял 4 форсунки(7 тысяч за 4шт;)) - толку ноль, оказалось и мои были впорядке- дело в ТНВД- проверить крайне просто оказалось, после часа езды заглушить машину и с первого раза закономерно не заводится- взял литровую бутылку и вылил на ТНВД- завелся с пол оборота.
Делов оказалось на час работы, нашел за 5 тысяч б/у - поменял и с пол оборота теперь заводится.
Ещё немного грустного- после наезда яму - умер амортизатор, пнема так же держит, но каждая яма - удар . В итоге поездил так дней 6 пока не нашел 2 стойки за 10 тысяч- сам решил не ставить- поехал в сервис и за 2 тысячи мне одну поменяли- вторая так и лежит на всякий случай.
И последнее что было сделано- поменял радиатор- заказал новый за 7 тысяч и 2 часа мучений с заменой, на сервисе попросили 12 тысяч и 2 дня, но тоже особо сложного ничего не было.
А в целом- одни положительные эмоции, все то что менял- косяки предыдущих владельцев, если бы следили за машиной- и этого бы не случилось, сейчас отдаю в полную покраску- ни одного дтп на этой машине не было, но совсем немного появилось ржавчины , да и цвет обновить хочется, по возможности позже добавлю
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу к сути -чудес не бывает- то что машина очень дешёвая в обслуживании обусловлено огромным количеством убитых бензиновых вариантов с которых детали продают за копейки, а то что не заменить- а именно дизельный мотор- очень надёжный и не зря назван миллионником.Это первая причина, но повторюсь- чудес не бывает и если все же такой авто куплен - не стоит давать кому то залезать под капот- все делать только самому, иначе никаких денег не хватит(если нет желания лучше не покупать или искать вариант после ооочень хороших владельцев, но врятли такое возможно найти)

По расходу так же хотел добавить - он меня очень радует, 5.5л по трассе- такое сейчас врятли где увидишь, сам сначала не верил , проверял на 400км пути по прямой без остановок - вышло даже меньше....

   

Вот и добрался до мастерской где мерс красят/варят - делают все хорошие знакомые, делают на совесть и вскоре машина будет как с конвейера, но меньше слов- больше фоток с места событий;)

Все очаги будут переварены полностью, под ручками, весь низ антикоррозийной обработкой,

Диски в кроваво-красный - немного уйду от оригинала, но если не понравится верну в серебро

   

Забрал только что из покраски- получилось просто охрененно, машина за 500 тысяч выглядит на несколько миллионов, встал около мойки- все подходят спрашивают что почём, тоже фоткают- в общем эмоций море, плюс посмотрел электрик всю проводку, все что вызывало сомнения переделалось, часть минусовых наварили на чашку, в общем одни положительные эмоции, может и не как с завода машинка теперь, но прослужит долго и красиво много лет;) Смотрим фотки, если есть вопросы спрашивайте

П.с. всегда когда делаете электрику - проверяйте все ли на место поставили- выехал из покраски - ошибка вылезла температуры- оказалось вентилятор не воткнули в сеть) Обжёгся пару раз, вставил и поехал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Что уникального в старом ЭС-классе?
47
30
Ответить
Кирилл
Красноярск
Никита Мартынов
Что уникального в старом ЭС-классе?
Оплетка на руле! :)
35
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Отличный бегемотик, катался на таком, правда не обслуживал, но на ходу - вещь!
11
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51882
Шикарен за не дорого..
GERA7 на youtube
11
4
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 474
Чо-то дорого запчасти, я думал аморты рублей по 400-500
Да я вру, но от чистого сердца
13
20
Ответить
Андрей
Кемерово
Никита Мартынов
Что уникального в старом ЭС-классе?
а ты покатайся. Не, не просто покатайся, а какое то время поездий на нем. Врятли после нее захочешь на чем либо ездить.
32
12
Ответить
никотин
Павловская
Про запчасти читать смешно: "....все детали можно купить очень дешего-б-у вообще копейки, новые по цене авто ваза" и тут же: "...поменял радиатор- заказал новый за 7 тысяч и 2 часа мучений с заменой, на сервисе попросили 12 тысяч" Ну и где здесь "дёшего"
S - класс не может стоить и обслуживаться дёшево, если только автомобиль не ушатаный... А так, конечно, "легенда"...
31
5
Ответить
Андрей
Кемерово
что бы понять это "СТАРЫЙ" автомобиль, нужно на нем ездить. Более того, ни один из сегодняшних современных НОВЫХ азиатских автомобилей, не доставит того удовольствия от вождения, который дает этот. Не говоря уже о качестве и вложенном в него моторесурсе. Даже в цене выше миллиона руб. Не говоря уже о "в пределах 500сот тыщ".
Маркетологи работают... Народ покупает НОВОЕ, одноразовое.... Потом продают... Берут кредит... и опят берут новое, одноразовое. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА)))) Большинство из нас заложники этого))
42
18
Ответить
Андрей
Кемерово
Никита Мартынов
Что уникального в старом ЭС-классе?
в целом этот автомобиль другого уровня. Уровня, который большинству здесь не понять. Зачет. 5.
37
17
Ответить
     
Сообщений: 84
S-класс - машина для пассажира на заднем диване. Передние места для водителя и охранника.
Зачем вам такой авто? Чтобы быть круче всех на дороге?
18
34
Ответить
Тигран
Ростов-на-Дону
Пневмоподвеска, двойные стекла, сиденья удобные с вентиляцией, мощная - эта машина шикарна и, наверное, идеальна для трассы. Была бензиновая такая. Но хороша она когда не ломается :(
а так: то одно, то другое, электроника капризная очень.
16
4
Ответить
12875888
автор
Уникального- сейчас малого чем удивишь заядлых форумчан, просто машина которая доставляет удовольствие, стоит дешевле приоры и не ломается(вопреки мнению большинства , обычная машина со своими проблемами и болячками)
Но она проходит каждые 1.5 месяца по 10 тысяч километров и не доставляет мне проблем- разве это не уникально среди нынешних авто? Киа-Лада частенько новые уже подводят, а этой хоть бы что
И стоят между прочим они на много больше, а что будет с ними после 150 тысяч я уж молчу
29
12
Ответить
12875888
автор
Фломастер
S-класс - машина для пассажира на заднем диване. Передние места для водителя и охранника.
Зачем вам такой авто? Чтобы быть круче всех на дороге?
Будете в Питере- пишите, лично покажу что в этом автомобиле особенного, можно много рассуждать, а можно один раз сесть и проехаться, и ехать можно много сотен тысяч километров на что и был у меня расчет и что доказывает машина с каждой сотней
24
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20907
это поколение не легендарное
Продам уши от мертвого осла.
15
10
Ответить
вован
Омск
Хорошая лисичка только они уже все отжатые
10
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
душевно, продолжай
1
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3221
Судя по расходу топлива - гибрид?
10
4
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3221
Фломастер
S-класс - машина для пассажира на заднем диване. Передние места для водителя и охранника.
Зачем вам такой авто? Чтобы быть круче всех на дороге?
Как-же вы себя не любите и свою семью! Для вас машина - это просто повозка для перемещения тела из пункта А в пункт В и все?
Какие деньги?
7
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
Андрей
в целом этот автомобиль другого уровня. Уровня, который большинству здесь не понять. Зачет. 5.
Это если S-класс новый. А если ему больше 10 лет и с приличным пробегом, то это весьма сомнительное приобретение.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
19
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51882
12875888
Будете в Питере- пишите, лично покажу что в этом автомобиле особенного, можно много рассуждать, а можно один раз сесть и проехаться, и ехать можно много сотен тысяч километров на что и был у меня расчет и что доказывает машина с каждой сотней
На таком авто надо сзади получать удовольствие по полной..
У вас есть водитель?
GERA7 на youtube
5
7
Ответить
12672997
Никита Мартынов
Что уникального в старом ЭС-классе?
Способность вытягивать из владельца все деньги!
19
10
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 193
12875888
Будете в Питере- пишите, лично покажу что в этом автомобиле особенного, можно много рассуждать, а можно один раз сесть и проехаться, и ехать можно много сотен тысяч километров на что и был у меня расчет и что доказывает машина с каждой сотней
Грамотно)) Пиши дополняй. Непонятно с каким пробегом брал, сколько проехал, расход, что менял, что не устраивает?
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
12875888
Уникального- сейчас малого чем удивишь заядлых форумчан, просто машина которая доставляет удовольствие, стоит дешевле приоры и не ломается(вопреки мнению большинства , обычная машина со своими проблемами...
Интересно, сколько стоит именно новый ТНВД? Думаю нифига не бюджетно.

И действительно, люди дураки не берут старый скласс по цене приоры. Все это весело и радужно, пока не откинется что-то серьезное.

Ну а на мелочи можно забить, там звякает, тут брякает, там не горит и т.д., но едет же. А если его реально начать чинить, да с новыми запчастям, то никаких денег не хватит.
18
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 140
В нем точно 2-е стекла?
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
2
Ответить
12672997
AndreySurgut
Судя по расходу топлива - гибрид?
Причем на буксире или эвакуаторе....
6
4
Ответить
12875888
автор
Фото на момент покупки авто, чехол апсолютно дурацкий и только мешал- его уже давно снял, в общем много чего поменял, сейчас машина в покраске- как вернётся все покажу.
На счёт ремонтов- полностью не согласен, единственная вещь в которой я не уверен- это амортизаторы, машину брал в первую очередь из за надёжности силовых агрегатов- коробки и двигателя, по ним нареканий вообще никаких - остальное сам все проверял.
Кстати на счёт амортизаторов- думаю заменить на хороший комплект дорогих пружинных стоек- но ещё думаю, с одной стороны мои не подводят, но езжу много и это элемент в котором нельзя быть уверенным на 100% , а с другой- пневма есть пневма, пружины с ней не сравнить- в общем думаю ещё
Брал машину с пробегом в 260, расход 5.5-6л по трассе- выставляю круиз на 107км/ч и еду без штрафов и большого расхода, причем машина весит 2.1 тонны, по городу если гонять можно и в 18 , но от перекрестка до перекрестка - такие себе гонки
8
1
Ответить
12875888
автор
Мне очень нравится фраза- никто не выберется от сюда живым, если вам нравится Киа- пожалуйста, никто не заставляет покупать Мерседес, тем более старый, нравится лада- тоже хорошо, я всего лишь написал свой отзыв и то что сделал что бы меня радовала эта машина , и она радует меня уже почти пол сотни тысяч километров, мне нравится то что в случае чего я подниму подвеску и доеду до озера без особых проблем, нравится массаж в дальней дороге(собственно для дальних поездок ее и покупал)...одним словом мы живём один раз и тех эмоций что я получу от этой машины- нигде ещё я получить не смогу, если у кого то другие ценности в жизни- я же не против;)
31
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13537
Андрей
что бы понять это "СТАРЫЙ" автомобиль, нужно на нем ездить. Более того, ни один из сегодняшних современных НОВЫХ азиатских автомобилей, не доставит того удовольствия от вождения, который дает...
И типа самый действенный способ нае..ть сисему - купить 15+ летний мерс или бэху?
Чтобы потом отстегивать по 10% его стоимости за каждое посещение автосервиса?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Тот случай, когда даже у какого-нибудь нового Мурано салон смотрится приличнее даже без всякого дерева и в темном цвете. Все-таки эта машина не была предназначена ездить так долго: банкир покатался несколько лет - и в утиль. Автор, продолжай и дополняй, а то перекуп своего старого Мерса уже скинул, читать стало нечего!
10
7
Ответить
     
Сообщений: 84
AndreySurgut
Как-же вы себя не любите и свою семью! Для вас машина - это просто повозка для перемещения тела из пункта А в пункт В и все?
нет, конечно. у меня лексус GRS195 с 2JZ-gte. комфортно и быстро, задний/полный привод.
Для семьи Santa Fe.
Но в GS нет сзади пультов, вентиляций, электрокресел, массажей и прочего. Все для водителя. А в S-класс все сзади.
Поэтому вы покупаете авто, которое для правого заднего места и не используете это. Это странно.
9
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 560
Да чо ты заморачиваешься с пневмой?Если полетит,то купишь новую.Тем более стоит она наверно тоже копейки.Нафига ставить пружины.Это же S-класс.
11
 
Ответить
11080602
S класс это и есть S
5
4
Ответить
Андрей
что бы понять это "СТАРЫЙ" автомобиль, нужно на нем ездить. Более того, ни один из сегодняшних современных НОВЫХ азиатских автомобилей, не доставит того удовольствия от вождения, который дает...
На экусе или джинезисе ездил?!!!
7
3
Ответить
12875888
Уникального- сейчас малого чем удивишь заядлых форумчан, просто машина которая доставляет удовольствие, стоит дешевле приоры и не ломается(вопреки мнению большинства , обычная машина со своими проблемами...
Такие пробеги за месяц,таксуешь?
3
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
Поджог Сараев
И типа самый действенный способ нае..ть сисему - купить 15+ летний мерс или бэху?
Чтобы потом отстегивать по 10% его стоимости за каждое посещение автосервиса?
Это еще хорошо, если по 10%. А если накроется что-то критичное, да еще и не одно - можно и 50%+ от стоимости отдать, чтоб оно снова поехало.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Фломастер
нет, конечно. у меня лексус GRS195 с 2JZ-gte. комфортно и быстро, задний/полный привод. Для семьи Santa Fe. Но в GS нет сзади пультов, вентиляций, электрокресел, массажей и прочего. Все для водителя....
Не разбираясь в смысле S-класса лучше бы ничего не писали.
S-класс (x222 т.е. Mercedes-Maybach не в счёт) не является и никогда не являлся машиной только для заднего пассажира, он всегда был универсальной машиной - где ехать можно там, где хочется, самому или с водителем - как хочется, поэтому и опции есть и вперёд и назад.

Есть даже такое бесполезное явление, как короткий S-класс, где сзади вообще ничем не выдающееся по пространству место, как в любой другой машине. Хорошо хоть сейчас в Россию 222-е поставляются только нормальные (т.е. Long). У автора, кстати, наверняка короткий, так что все выпады в его сторону про езду сзади вдвойне несостоятельны.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
14
1
Ответить
12875888
автор
Новое ТНВД сейчас не найдешь, да и не надо оно вовсе уже, открою страшную тайну почему выбор пал именно на этот автомобиль и почему никаких денег он не вытягивает и не будет- все вы знаете про сотни 220 на бензиновом моторе с огромным налогом и большим расходом, которые просто стоят на пузе- детали с них стоят копейки, потому что они никому не нужны, основная проблема почему не берут такие авто- дизель в стране просто не найти( либо очень сложно) , ну и конечно если все делать в автосервисе - никаких денег не хватит, но тут фишка в том что я все делаю сам
Да, при таком подходе это мог быть любой другой автомобиль, но мне хотелось именно этот
Чудес не бывает , если купить любой старый авто он в любом случае будет ломаться, но если подходить с умом- все вопросы можно решить
П.с. салон на вкус и цвет, и я не таксую, просто по работе по городам приходится ездить много
16
1
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
Легендарный мерс уже Перекуп описал))
1
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Один раз живем, S-класс, щас так уже не делают.... Где-то я уже это слышал...
Был у меня один клиент, и владел он мерином S500 купе W12 Lorintzer 1998лохматого года. Он даже знал какие 3 из 12 свечей у него не работают, вот только поменять их не мог из-за отсутствия денег . Также он знал на сколько десятков километров ему хватит тосола, очередных б/ушных тормозных колодок и почему у него не работает телефон и массаж. Купил он ее за 370тр. А кончилось все тем, что по синей грусти он догнал в зад Паджерика, и все стало вообще печально. Продал он тогда свой S-класс за 50тр. Причем приехал за ним мужик в Самару откуда-то из Сибири, умудрился его на коленке довести до рабочего состояния и уехал к себе своим ходом.А товарищ этот раздал частично долги, стал невыездным из-за неуплаченного за 3 года налога, и теперь ходит пешком и грезит по былому величию ).
Просто такая история.Без намеков и морали.
13
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
Железный Дровосек
Один раз живем, S-класс, щас так уже не делают.... Где-то я уже это слышал... Был у меня один клиент, и владел он мерином S500 купе W12 Lorintzer 1998лохматого года. Он даже знал какие 3 из 12 свечей...
S500 это никак не 12 цилиндровый мотор. Это V8 m119 (w140) или m113 (w220).
И не W12, а V12, это же не мотор 6.0 от VAG
И Lorinser пишется, а не Lorintzer.
PS я не зануда, просто не нравится видеть малость неграмотные вещи.
"weiter weiter ins Verderben..."
23
2
Ответить
Андрей
Кемерово
user2010_
Это если S-класс новый. А если ему больше 10 лет и с приличным пробегом, то это весьма сомнительное приобретение.
даже ему 10 лет, равных по качеству, ресурсу, технологиям, оснащению и т.д. из азиатских моделей, массово представленных сегодня на рынке. Понять это можно, когда сравнишь.
8
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Поджог Сараев
И типа самый действенный способ нае..ть сисему - купить 15+ летний мерс или бэху?
Чтобы потом отстегивать по 10% его стоимости за каждое посещение автосервиса?
если купишь убитую машину - устанешь платить за ее содержание. Суть в том, что сложно найти в достойном состоянии эти машины. Т.к. большинство владельцев, как правило, не хотят, или не имеют возможности, или экономят на обслуге, берут "для подстав" и т.д.. Некоторые берут покататься ради понтов. С вытекающими последствиями.
Для справки: По статистике, в Германии средний возраст автомобиля- 10 лет. Есть над чем подумать
6
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Леонид Костров
На экусе или джинезисе ездил?!!!
ездил, на дженезисе 1 мес. От машины сталось впечатление типа "у нас всё тоже самое, только дешевле", если сравнивать даже w221.
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
Андрей
даже ему 10 лет, равных по качеству, ресурсу, технологиям, оснащению и т.д. из азиатских моделей, массово представленных сегодня на рынке. Понять это можно, когда сравнишь.
И по количеству денег, которые этот Мерседес будет вытягивать, тоже нет равных. Разве что Range Rover. Нафиг такое авто, премиальный немец должен быть новым.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
6
7
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
user2010_
И по количеству денег, которые этот Мерседес будет вытягивать, тоже нет равных. Разве что Range Rover. Нафиг такое авто, премиальный немец должен быть новым.
В 220 кузове нет особых дорогих узлов, которые будут тянуть деньги, не считая мотора м137 с флейтами.
В целом, главное, чтобы не гнил.
"weiter weiter ins Verderben..."
8
2
Ответить
Андрей
Кемерово
user2010_
И по количеству денег, которые этот Мерседес будет вытягивать, тоже нет равных. Разве что Range Rover. Нафиг такое авто, премиальный немец должен быть новым.
))) у вас есть такой авто? Ну, который деньги вытягивает, который "этот Мерседес".
Видимо нет. Тогда зачем такое писать?)).
У меня есть. И все норм.
И был Range Rover. тоже все норм. Зато такие "сказки" начитался здесь!!. Аж диву давался. )))
17
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Verwolf-707
S500 это никак не 12 цилиндровый мотор. Это V8 m119 (w140) или m113 (w220).
И не W12, а V12, это же не мотор 6.0 от VAG
И Lorinser пишется, а не Lorintzer.
PS я не зануда, просто не нравится видеть малость неграмотные вещи.
Скорее всего, так и есть. Я в таких машинах мало , что понимаю, они из другой жизни. Но история - чистая правда. Может даже , что тот умелец из Сибири здесь тоже обитает и прочитает эти строчки. Может даже и откликнется.
4
4
Ответить
алекс136
Воронеж
Мобил как-то дёшево получается.... Если это 642й мотор, то там масла 9 литров +фильтр +2 воздушных.... Короче меньше 10ки ТО не получается, а так конечно мотор - песня.....
Успешной эксплуатации..., мой мотор разменял 500тк - всё навесное родное, компрессия в норме (тьфу - тьфу), мыслей о замене аппарата нет.
5
 
Ответить
6030451
Белокуриха
мыть машину около дома шампунем вне автомойки это зло
6
4
Ответить
Aleksey
Добрый день. Хочу развеять мифы. Расход 5.5 по компу если ехать 80 км ч.. а так 9-10. По городу в раене 12,5 реально если не наваливать. Откуда я знаю? Я владел кабаном и в 14 году мне предложили обмен на 220 дизель 3.2. Сперва я согласился, но после общения на СТО на котором я обсл. я резко передумал. Причина всему постоянные капризы этих машин и цены на запчасти. Но если у вас много свободного времени и денег, то брать можно. Удачи.
5
7
Ответить
AndreySurgut
Судя по расходу топлива - гибрид?
Нет, просто это нормальный, хорошо сделанный дизель, не задушенный вусмерть в угоду экологическим нормам. Именно эти двигатели и автомобили и сделали имя немецкому автопрому. Нынешние же шушлайки соревнуются лишь в размерах тачскринов и количестве диодов в оптике..
14
3
Ответить
Железный Дровосек
Один раз живем, S-класс, щас так уже не делают.... Где-то я уже это слышал... Был у меня один клиент, и владел он мерином S500 купе W12 Lorintzer 1998лохматого года. Он даже знал какие 3 из 12 свечей...
Так об этом тебе и твердит автор. Его 200 дизельных лошадей, абсолютно не разоряют его налогом, а купленный за полтос донор, может обеспечить запчастями на долгие годы. Расходники же, в самом деле не дороги.
9
 
Ответить
Дмитрий
12875888
Уникального- сейчас малого чем удивишь заядлых форумчан, просто машина которая доставляет удовольствие, стоит дешевле приоры и не ломается(вопреки мнению большинства , обычная машина со своими проблемами...
Ну ты не зарекайся, не так много и проехал еще чтобы судить, что он не ломается. В любом случае мерку почти 20 ЛЕТ! И многие родные детали будут выходить из строя. По цене запчастей улыбнуло...зачем врать, что цена на них как на ВАЗ? Берешь за дорого такое же Б/У , которое неизвестно сколько проходит. В общем каждый др**т как хочет!
5
5
Ответить
12875888
автор
Я не пытаюсь навязать вам Мерседес или продать свой- всего лишь рассказываю сколько проехал, что менял и почём, какой расход , или тут нужно каждому доказывать с детектором правды о той или иной вещи?Почему люди стали в штыки воспринимать любую информацию?Я не рекламное агентство и не менеджер в банке, а это всего лишь моя история, проще надо быть ,друзья, не все в этом мире хотят вас обмануть
В общем не гвоздя не жезла ;)
На счёт мойки- очень удобно перед заездом в гараж помыть машинку, не вижу ничего зазорного следить за своими вещами самому, но может и зло, не буду спорить:)
Про ТО- покупаю расходники и масло в Финляндии, там и подделок меньше(знаю как отличить, надеюсь что знаю хе-хе) и цены гораздо меньше, 8 литров объем - не мало, но и двигатель не маленький, фильтр воздушный только один, у нас за 160р купил , остальное тоже за копейки, недавно заходил в на авторынок- так многие пытаются развести на всякие расходники и детали на мой мерс по дешевке- видимо лежат годами , некому продать, один раз даже уломали на пару дисков задних, за 1900 сторговались за пару задних, так и лежат до сих пор, причем не Китай галимый, но когда доберусь и поставлю- скажу свое мнение о качестве)
По расходу- не знаю откуда у вас такие цифры, я все сам засекал на трассе , да и компьютер те же цифры выдает, 103-107 км/ч оптимальная скорость для безопасности и низкого расхода, обороты 1955-1962 (есть возможность через климат вывести точные цифры), у меня стоят родные 17 тапки с хорошей резиной, идеальная топливная аппаратура и хорошее топливо, что ещё надо хорошему дизелю?
18
2
Ответить
12875888
автор
Дмитрий
Ну ты не зарекайся, не так много и проехал еще чтобы судить, что он не ломается. В любом случае мерку почти 20 ЛЕТ! И многие родные детали будут выходить из строя. По цене запчастей улыбнуло...зачем врать,...
Каждую деталь я выбираю с умом, почти все можно проверить , за исключением амортизаторов и некоторых неразборных деталей, пневмо баллоны за многие годы покрываются трещинками, для этого провожу профилактику антипроколом, он все эти микротрещины закоксовывает, и даже когда умер амортизатор- машина поднималась/опускалась... и многое новое я покупаю за дешего , например те же подушки двигателя по ~2 тысячи рублей, не считаю это неподьемной суммой, радиатор алюминиевый за 7 тысяч тоже не космические деньги, если для вас это много- тут уж не мои проблемы;)
Я лучше и дальше буду придерживаться своего пути, если для кого то это пустая трата времени- их дело, я не бог и не судья что бы выносить вам вердикт, всего лишь рассказал вам свою историю, ну а сломаться может все что угодно и каким бы надёжным механизм не был, но это мелочи жизни из которых и состоит наша жизнь:)
17
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Завидую автору по хорошему. Делает свое дело не оглядываясь на других.Внутренняя гармония - залог долгой счастливой жизни.
13
1
Ответить
Aleksey
Забыл сказать на счет пневмы. Так вот, она постоянно дает о себе знать. Все время постукивает и заваливается переодически. Если только вы не ставите оригинал. Цена примерно 1200 баксов штука. Плюс лябды постоянно глючат. А их там 4 штуки. Денег стоят не меряно. И т. д.... Короче, это хлам для понтов.
5
12
Ответить
Aleksey
12875888
Каждую деталь я выбираю с умом, почти все можно проверить , за исключением амортизаторов и некоторых неразборных деталей, пневмо баллоны за многие годы покрываются трещинками, для этого провожу профилактику...
Это вы еще не устали от вложений. Например вам надо будет срочно ехать по делам, а она не заведется или на брюхо ляжет. И усе... Так шо не спешите ее хвалить. А то какой нить пацанчик неопытный прочитав ваш отзыв, купит мерса 220 и хл***** по полной... . Пожалейте людей.
4
9
Ответить
Aleksey
Snork Snorkoff
Так об этом тебе и твердит автор. Его 200 дизельных лошадей, абсолютно не разоряют его налогом, а купленный за полтос донор, может обеспечить запчастями на долгие годы. Расходники же, в самом деле не дороги.
Бред. Рассуждение подростка... . На фото вроде взрослый человек. Все правильно, живем один раз, но не ради хлама 20 летнего, который просит денег больше, чем ты мог бы потратить на своих любимых.
8
15
Ответить
12875888
автор
Aleksey
Бред. Рассуждение подростка... . На фото вроде взрослый человек. Все правильно, живем один раз, но не ради хлама 20 летнего, который просит денег больше, чем ты мог бы потратить на своих любимых.
Бред, рассуждения подростка, кто вам сказал что он требует денег постоянно, откуда у вас эта информация?Вы мой автомобиль в живую не видели и берётесь судить?Теперь по преступникам судить всех остальных людей получается?Про деньги которые он требует откуда информация?Лично каждому , кто не верит готов в Питере доказать и показать что из себя представляет эта машина, а ваши слова лишь пустой звон на общих домыслах. Я не берусь говорить за все 220 Мерседесы которые люди без знаний покупают на последние деньги, я говорю только за свой автомобиль и знаю что говорю, в отличии от вас.
Единственное что вызывает сомнения в надёжности лично у меня- пневмоподвеска, которую я сам думал заменить на очень качественные пружинные стойки, но тем не менее я езжу каждый день , машина на полный повседнев и нареканий не вызывает, так что если будут адекватные комментарии - всегда готов ответить и помочь.
Вот очень интересный вопрос , какой автомобиль купить для дальних поездок по 6-7т.км. в месяц за 430 тысяч с расходом около 6л?Который будет надёжнее этого Мерседеса(все что было сделано я расписал)
14
1
Ответить
Aleksey
12875888
Бред, рассуждения подростка, кто вам сказал что он требует денег постоянно, откуда у вас эта информация?Вы мой автомобиль в живую не видели и берётесь судить?Теперь по преступникам судить всех остальных...
Я очень уважаю мерсы. Повторюс, владел 3 года 140 5.0 98г.в. . Очень хотел 220. Интересовался, общался и продолжаю общаться с людьми которые владеют ими по ныне. Напрмер, у директора сто Бош, (где я обсуживаю свой авто) 220 2004 3.7 бенз..Я неспорю что машина классная. Но насчет дальних поездок я поспорю, т.к. на этой машине все нужно планировать заранее ввиду ее ненадежности. Постоянно электроника глючит, чтото течет или гудит. А если уберете обшивку под капотом то удивитесь дырам в стойках и др. Частях кузова. А спорю я с вами не для того, чтобы вас обидеть, или унизить мерса, а для того, чтобы предостереч потенциального покупателя 220 от дурных покупок. Я как то спросил владельца 220, почему он досих пор на нем катается, на что он мне ответил: "столько сколько я в него ввалил, уже не верну, вот и дабиваю".
Вам удачи.
4
5
Ответить
Автор не обращай внимания на пустые разговоры,сам владел «Мерином» только ешкой 320 1999 года выпуска, пригонял из Японии в 2006 году т.к живу на Дальнем Востоке,отъездил на нем 5 лет и без всяких нариканий, хорошая машина. По запчастям что менял сам удивился ценам,шаровые опоры оригинал брал за 1200 рублей за штуку,подушки двигателя оригинал (с маслом внутри) 2200 рублей за штуку,фильтр масляный 500 рублей и это у нас на Дальнем Востоке. Нормальный отзыв,удачи на дорогах.
8
1
Ответить
Дмитрий
12875888
Каждую деталь я выбираю с умом, почти все можно проверить , за исключением амортизаторов и некоторых неразборных деталей, пневмо баллоны за многие годы покрываются трещинками, для этого провожу профилактику...
У меня машина новее и дороже вашей. Просто не надо говорить, что цена запчастей как на нашемарках. Там совсем другие суммы. Для покатушек брал шеви ниву на год и уж поверьте вот там реально все копейки стоит! На 20 тысяч сделал коробку, редуктор заднего моста, все тормоза, аморты и много чего.
1
6
Ответить
12875888
автор
Aleksey
Я очень уважаю мерсы. Повторюс, владел 3 года 140 5.0 98г.в. . Очень хотел 220. Интересовался, общался и продолжаю общаться с людьми которые владеют ими по ныне. Напрмер, у директора сто Бош, (где я обсуживаю...
Спасибо за отзыв , в моей машине ничего не скрипит и не течет, и отношусь к машине как к чему то своему , что будет служить долго и надежно , и знаю таких же людей что добивают машину, но искренне не понимаю их-ничего хорошего это не принесет, а на счёт дыр- только что вернулся с места покраски и полной переварке- почитайте посмотрите что сделано
5
1
Ответить
12875888
автор
Дмитрий
У меня машина новее и дороже вашей. Просто не надо говорить, что цена запчастей как на нашемарках. Там совсем другие суммы. Для покатушек брал шеви ниву на год и уж поверьте вот там реально все копейки стоит! На 20 тысяч сделал коробку, редуктор заднего моста, все тормоза, аморты и много чего.
Я сравниваю с тем что знаю- Лада Веста "кросс" и Веста св кросс, там цены дороже моего Мерседеса, за то что не знаю не берусь говорить, может в других более старых моделях все
гораздо дешевле
Но в целом полностью согласен, такой Мерседес либо не брать , либо искать вишенку , может и получится найти;)
8
 
Ответить
Aleksey
Бред. Рассуждение подростка... . На фото вроде взрослый человек. Все правильно, живем один раз, но не ради хлама 20 летнего, который просит денег больше, чем ты мог бы потратить на своих любимых.
Бред, это Ваша беспочвенная категоричность. Каждый в праве жить ради того, ради чего считает нужным. Хламом станет Ваше ведро, причем гораздо раньше, а вот автомобили из нулевых еше поездят. И да, предложения не стоит строить столь кривыми, дабы оппонент не был вынужден вылавливать витиеватый смысл в наборе слов.
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"запчасти стоят как на ВАЗ", "авто очень надежное" и хочется поверить, но возраст и опыт подсказывают, что к сожалению чудес не бывает. И почему такие авто по пол года продаются по цене б.у ВАЗа, а их все равно не покупают? Наверное люди у нас глупые, им МВ не нужен, им Солярисы да Весты новые подавай. (шутка)
4
1
Ответить
111
Югорск
Андрей
))) у вас есть такой авто? Ну, который деньги вытягивает, который "этот Мерседес".
Видимо нет. Тогда зачем такое писать?)).
У меня есть. И все норм.
И был Range Rover. тоже все норм. Зато такие "сказки" начитался здесь!!. Аж диву давался. )))
Такая же история) Был рейндж ровер. Особо не ломался. Стереотипы везде, брат жены сестры племянника соседа по гаражу ездил, у него ломался каждый день. По 3 раза минимум...
3
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Snork Snorkoff
Бред, это Ваша беспочвенная категоричность. Каждый в праве жить ради того, ради чего считает нужным. Хламом станет Ваше ведро, причем гораздо раньше, а вот автомобили из нулевых еше поездят. И да, предложения...
Лет 8 назад все писали что машины из нулевых уже не то, а вот из 90-х еще поездят и переездят... Еще лет через 8 новое поколение будет писать, что машины 2010-х самые надежные, а новое фуфло одноразовое. Мда.
4
 
Ответить
Андрей
Кемерово
111
Такая же история) Был рейндж ровер. Особо не ломался. Стереотипы везде, брат жены сестры племянника соседа по гаражу ездил, у него ломался каждый день. По 3 раза минимум...
да... да.... знакомо)))))
 
 
Ответить
Дмитрий
12875888
Я сравниваю с тем что знаю- Лада Веста "кросс" и Веста св кросс, там цены дороже моего Мерседеса, за то что не знаю не берусь говорить, может в других более старых моделях все гораздо дешевле...
Ну так вы опять же сравниваете новые запчасти на ту же весту и Б/У вараинты. который 15+ лет на мерс. Ничто не вечно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Напиши,как подбирал авто,это очень интересно,ведь сам говорил,что много убитых экземпляров.
2
 
Ответить
luxorty
Лет 8 назад все писали что машины из нулевых уже не то, а вот из 90-х еще поездят и переездят... Еще лет через 8 новое поколение будет писать, что машины 2010-х самые надежные, а новое фуфло одноразовое. Мда.
Вполне может быть. Не удивлюсь если вообше доживемся до ситуации как с виндой. Когда покупаете не операционную систему, а лишь возможность ей пользоваться ))
 
 
Ответить
никотин
Про запчасти читать смешно: "....все детали можно купить очень дешего-б-у вообще копейки, новые по цене авто ваза" и тут же: "...поменял радиатор- заказал новый за 7 тысяч и 2 часа мучений...
Дёшево то что на мою ладу Гранту радиатор 14 000 стоит!
 
 
Ответить
Сальвадор Вдали
Легендарный мерс уже Перекуп описал))
Что за перекуп?на дроме какой то владелец?
 
 
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
Алмаз Василевский
Что за перекуп?на дроме какой то владелец?
Имелось в виду Блог перекупа, по которому все дромовцы тащатся.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1182
Сальвадор Вдали
Имелось в виду Блог перекупа, по которому все дромовцы тащатся.
Там не перекуп, а реставратор какой-то прям.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
user2010_
Там не перекуп, а реставратор какой-то прям.
Перекуп с душой)
 
 
Ответить
Владимир
Златоуст
Купить машину "под галстук" и потом самому же в нём сидеть в яме с ключами... Интересный подход. И вот интересно, почему все, кто пишет отзывы о японцах, не пытаются с искрами из глаз обо***** другие авто, так как это делают немцеводы? Вот если у тебя Мерс и БМВ, то вот надо тонну *****а вылить на тех, кто имеет Крауна и прочее... Это что,зависть? Что вы пытаетесь кому доказать? У меня и те, и другие были, и советские, и корейские авто, и америкосы. Для себя я вывод сделал. И автомобили уже давно всем всё доказали со временем. Я понимаю, что у мечты нет цены, но ребята... Не надо так критично к остальным. Если вы орёте, что у японии нет комфорта, так это вы неграмотные, получается? У любого производителя есть сегмент, так сказать, "S". То, что ты написал про стоимость запчастей, похоже на самоутешение. Это не дёшево, ещё и за б/у детали. Если брать новые китайские аналоги - то это не дёшево вдвойне! Эти аппараты для людей, которые могут их нормально обслужить, чтобы мерс был "настоящий", а не китайский. Бесплатный сыр только в мышеловке, правильно говорят. Люди от них избавляются, а другие ведутся... Но в одном я с тобой согласен однозначно! До 2003 года было качество. После - маркетинг. Если найти аппарат конца 90-х в приличном состоянии , поддерживать его, то свои миллионы они спокойно проедут. Что Корея, что немец (кроме БМВ), что японец...
1
 
Ответить
Александр
Междуреченск
Поджог Сараев
И типа самый действенный способ нае..ть сисему - купить 15+ летний мерс или бэху?
Чтобы потом отстегивать по 10% его стоимости за каждое посещение автосервиса?
Дак купи себе приору и отстегивай каждый день по копейке, едий без комфорта в дрибезжалке, а когда поймёшь что и она тянет денег и не едет а трясётся на дороге то поймешь, что за комфорт надо заплатить!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2001 в России


Добавить отзыв