Сразу к сути -чудес не бывает- то что машина очень дешёвая в обслуживании обусловлено огромным количеством убитых бензиновых вариантов с которых детали продают за копейки, а то что не заменить- а именно дизельный мотор- очень надёжный и не зря назван миллионником.Это первая причина, но повторюсь- чудес не бывает и если все же такой авто куплен - не стоит давать кому то залезать под капот- все делать только самому, иначе никаких денег не хватит(если нет желания лучше не покупать или искать вариант после ооочень хороших владельцев, но врятли такое возможно найти)
По расходу так же хотел добавить - он меня очень радует, 5.5л по трассе- такое сейчас врятли где увидишь, сам сначала не верил , проверял на 400км пути по прямой без остановок - вышло даже меньше....
Вот и добрался до мастерской где мерс красят/варят - делают все хорошие знакомые, делают на совесть и вскоре машина будет как с конвейера, но меньше слов- больше фоток с места событий;)
Все очаги будут переварены полностью, под ручками, весь низ антикоррозийной обработкой,
Диски в кроваво-красный - немного уйду от оригинала, но если не понравится верну в серебро
Забрал только что из покраски- получилось просто охрененно, машина за 500 тысяч выглядит на несколько миллионов, встал около мойки- все подходят спрашивают что почём, тоже фоткают- в общем эмоций море, плюс посмотрел электрик всю проводку, все что вызывало сомнения переделалось, часть минусовых наварили на чашку, в общем одни положительные эмоции, может и не как с завода машинка теперь, но прослужит долго и красиво много лет;) Смотрим фотки, если есть вопросы спрашивайте
П.с. всегда когда делаете электрику - проверяйте все ли на место поставили- выехал из покраски - ошибка вылезла температуры- оказалось вентилятор не воткнули в сеть) Обжёгся пару раз, вставил и поехал....