Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Страшная правда

Страшная правда

Сразу к сути -чудес не бывает- то что машина очень дешёвая в обслуживании обусловлено огромным количеством убитых бензиновых вариантов с которых детали продают за копейки, а то что не заменить- а именно дизельный мотор- очень надёжный и не зря назван миллионником.Это первая причина, но повторюсь- чудес не бывает и если все же такой авто куплен - не стоит давать кому то залезать под капот- все делать только самому, иначе никаких денег не хватит(если нет желания лучше не покупать или искать вариант после ооочень хороших владельцев, но врятли такое возможно найти)

По расходу так же хотел добавить - он меня очень радует, 5.5л по трассе- такое сейчас врятли где увидишь, сам сначала не верил , проверял на 400км пути по прямой без остановок - вышло даже меньше.

Кстати поменял 2 подушки двигателя- заказал новые по 2200рублей за штуку , заодно поставил два новых рычага доставшиеся от владельца.

И немного про минусы- не цинкованный кузов- спустя 17 лет немного ржавчины появилось, по этому решил не откладывать в долгий ящик- сейчас машина чутка подваривается и красится.

Немного про Офф роад(Да-да, вы не ослышались)

На поднятой подвеске машина не превращается в танк, никакой жести она не потянет, но песок и грязь месит только так, дизель- рулит, коробка из автомата ставится в ручной режим - и понимаешь что машина того стоила;)Как нибудь ещё поеду на природу- выложу фото/видео покатушек

Ах да , чудо в машине все же присутствует- за все 17 лет лобовое стекло в машине ни разу не менялось, следов от камушков я насчитал 47 штук!!!

Так же добавлю про ТО- фильтра даже не считаю- стоят они по 150-300р самые дорогие оригинальные, масло лью мобил - по цене выходит 4 тысячи каждые 10 тысяч, в коробке поменял масло сразу после покупки - что бы никаких вопросов по ней в будущем не возникло, мало ли что- залил титан по допуску- все отлично;)

Лампочки поставил что не работали , снял дурацкий чехол и прошил руль (немного разошелся). Ну и как ТО- у меня свой Керхер в гараже перед домом- каждый раз возвращаясь мою машинку шампунькой- даёшь войну грязи на машинах;)

Заправляюсь только на neste, мотор что угодно сожрет, но лучше беречь;)

Соглашусь , ездил на заднем сиденье - это непередаваемое ощущение , но за неимением водителя - мне и самому неплохо рулится, а задним сиденьем пусть наслаждаются мои друзья и родственники, а уж какой там простор на заднем ряду...если вы понимаете о чем я;)))

Но самое главное всегда оставаться человеком- не важно на каком авто ты ездишь - всегда по возможности останавливаюсь если кому надо помочь на дороге - и вам советую;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2001 в России

Комментарии

Зачем готовую машину покупал? Мог бы собрать с нуля
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter