Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1996

Мерседес S-класс 1996 — отзыв владельца

, Караганда
3137
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Добрый день всем любителям автомашин марки Мерседес. В феврале 2015 года приобрел Мерседес в 140 кузове,3,2 л ,1996 года,до этого была Е-шка 124 кузов 1995 г .Первые впечатление от этой машины это конечно же ее размеры,не сразу мог привыкнуть к ее габаритам,большой кожаный салон, и огромный спереди капот. После покупки авто решил поменять  масло в двигатели и в АКПП,при замене  масла в АКПП когда сняли крышку что б заменить фильтр и прокладку,оказалось что фильтр просто лежал в поддоне, а трансмиссионное масло было почти черного цвета,такое ощущение что его там никогда не меняли,хотя автомат переключал передачи без пинков и плавно. Ну вот я радостно думая про себя во-время успел поменять масло в коробке.  Но не тут-то было, и  первая моя поломка это конечно же коробка-автомат на которой я проездил около 1000 км после замены масла. Ремонт  мне обошелся 180,000 тенге и продолжительностью ремонта 2 недели, правда дали гарантию 1 год. При эксплуатации авто решил поменять амортизаторы, причем задние уже стучали,купил фирмы Билштайн 80000 тенге,поменял все четыре.До этого решил сначала сэкономить купил по дешевле амортизаторы не понятной фирмы Шнайдер типа made in Germany,о чем потом пожалел, кстати привет продавцу с авторынка кто мне их продал.  Мое мнение лучше не экономить на амортах(и других запчастях) и купить этой фирмы,тем более,я читал историю фирмы Билштайн,что они специально производили амортизаторы для концерна Мерседес.По кузову мой Мерс был ровный не считая пару коцыков на капоте,и царапине на правой пассажирской двери, и вот  решил я так сказать подкрасить его, все таки S-класс, как оказалось после консультации с малярами лучше красить кузов целиком,так как цвет серебро тяжело подобрать и совместить цвета новой и старой краски. Покраска кузова обошлась 200 000 тенге и 1,5 месяца времени.Покрасили отлично,мне нравиться,как буд-то только с конвейера вышел.Вообщем ребята для тех кто хочет купить такой авто,я вам так скажу,машина конечно отличная,мне нравиться,но требует к себе внимания и вложений,будьте готовы в нее вкладывать,у Вас должно быть в кармане свободных пару тысяч долларов!!! Вот примерно мои расходы на этот автомобиль за 9 месяцев эксплуатации: прокладка клапанной крышки 7200 тенге,лямбда-зонд Бош 23500 тенге,датчик коленвала 12500т ,бензонасос Пийсбург 36000 т,сальник коленвала 6500,прокладка теплообменика 3200,катушка зажигания 7200,подвесной на кардан 15000, летняя резина Ханкук 80000 и тд,По моим подсчетам эксплуатация( запчасти+работа) моего Мерседеса за 9 месяцев,не считая всяких автомоек и химчисток, составила 860 000 тенге. Теперь я свой Мерс  довел почти до идеального состояния.И при покупке автомашины, когда вам говорит предыдущий владелец типа"машина не требует вложений,все в отличном состоянии"-не верьте, всегда есть что где-то нужно ремонтировать.Вообщем от машины остаются положительные эмоции,и я не думаю пока обмене моего Кабана на другой автомобиль.Всем желаю по меньше поломок и удачи на дорогах
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
фото бы кабанчика
7
3
Ответить
обмен?
Высокий
200000 теньге это сколько руских?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1996 в России