Всем даров!!отзыв длинный и муторный, извиняюсь он у меня первый.
Машина хоть и старая, но ужасно красивая, эти умопомрачительные черты монументального образа. Этот мерседес очень похож на охранника-тяжелоатлета (как подметил один из блогеров). В салоне стоит гробовая тишина как в движении так и на месте. Грациозность и четкость линий завораживает взгляд. Тяжеленные двери захлопывающиеся со своим специфичным звуком только у кабана. Один раз услышал, никогда не перепутаешь!!
Ощущение от езды непередаваемые, плавный, грациозный, мягкий, уютный, на нем всегда хочется куда-то плыть. Именно плыть а не дребезжать, трястись и пр. Характер этой машины уникальный. Ход вальяжный, неторопливый, идет как поезд. Всегда прямо, уверенно, едет именно туда куда тебе надо, а не туда куда получится.
И так. Все как на духу и как оно в реалии. Перебрав кучу разного рода и происхождения автомобилей, попользовав всевозможные объемы, приводы и производителей, все это поремортировав изучив и обьездив.... проснулся утром с мыслью «хочу мерседес» тот самый большой мерседес, тот самый со стеклопакетом, который многие знатоки зовут бронированным. Долго при долго шерстил Дром. Ну и по-классике как у всех чтобы бесплатно и почти новый)))) нашел почти то, что искал))
Созвонились с хозяином, договорились о встрече, в свою очередь хозяин авто начал юлить, и издавать непонятные движения и фразы: « чета я тут подумал ,,,эээммн... незнаю продавать илинет» я ему сразу : « да? Или нет??? Нянькаться не буду» перезванивает через час и удрученным голосом дает согласие мне на покупку сего священного пепелаца.
Приезжаем за ним в соседний город НСК, стоит на стоянке сразу видно породистый, массивный «кабан». Из всей серой массы новых автомобилей название которых начинается на «ХЭ» и «ФЭ»он выделялся заметно. Товарищ выпалил фразу : «ху..се кабанищще, епона медь какой он огромный». Я как увидел машину, превоатился в маленького мальчонку который как зомбированный твердил в голове фразу «ХОЧУ». Естественно вид и состояние этой огромной машины оставляли желать лучшего. Ржавые крылья, задние арки, пороги (ну хоть не до дыр, тешил я себя) «глупец» )))))))) открыли капот..... хлебать мой суп, все в масле, поросло коркой пыльно-маслянистых отложений, все что пластмассовое, все треснутое и переломанное будто там закрыли буйвола, который брыкался лягался и зотел выбраться наружу, в подвеске что то где-то поскрипывает, постукивает издавая вопли умирающего птеродаптеля .Я знал, что покупаю старый уставший автомобиль с обликом который стоит дороже в разы, с уютом который сейчас не купить. В общем машина создавала вид будто пережила 10 инфарктов, и 5 инсультов, кароч почти мертвая, цена соответствующая. Забрали мерсика, рассказы хозяина о оом, что масло почти не ест, а антифризом он просто все неудачно облил коода менял верить и слушать не стали. Домой ехал с радостью и удовольствием. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю как говорят счастливые владельцы машин-мечты)))))
Первым делом купил летние колеса на аукционе в стране восходящего солнца АМГ р18, сразу +100 к эстетическому виду!
Настало время восстановления и ремонта. Все сопли в подвеске и «хорошие китайские дубли» были открычены, спилены, ну где как получилось))) и отправлены в металлолом. Вся подвеска оригинал, поменяли все вообще что относится к подвеске.
ДВИГАТЕЛЬ. М104 Е32 рестайлинговый.
Как правило во всех объявлениях написано «самый надежный в линейке» вопросов к нему нет вообще. Особенно после ревизии. Пробег на данный момент 550000 тыс, пробег родной, на гильзах присутствует хон. Я аж ошалел от этого. КААААК???? Мотор с пробегом полмиллиона ещё в таком состоянии. Правда тек весь со всех щелей. Прошлые хозяева были откровенные разгильдяи. Ни одна прокладка кроме гбц не была новой!!!!! Все были в трех цветах герметика , дубовые, порепанные и даже порванные. Коленвал в размере, гильзы без эллипса, кольца подзакоксованные, замочил в чудосредстве из аптеки с названием «димексид» отьело как ни одна раскоксовка и прочие моющие средства, мыть механическим способом а именно шоркать ничего не пришлось, все отмылось само, просто ополоснув горячей водой. Оказывается средство для лечения коленок машинам тож чуть помогает. ГБЦ га всякий случай отвезли на шлифовку (рядные 6ки страдают короблением) заменили гидрокомпенсаторы, цепь грм, башмаки, успокоитель, сальники, колпачки, все прокладки, шланги, термостат, свечи, надсвечные колпаки,все подшипники, ролики навесного,промыли форсунки, свечные провода(на удивление продаются метражом)пластик переломанный под капотом. И вот он долгожданный запуск, двигатель поет, душа радуется))))
Теперь самый долгожданный и трепещущий вопрос : «а скока типа жрет бенза?» НЕМНОГО! Трасса 8,5-10 зависит от того как ехать, город до 15.
Конечно же интересно слышать новые названия этого автомобиля на автомойках, в пробках, в общем везде где остановишься) «ВООО ШЕСТИСОТЫЙ!!! вещь!!!» «это какой??? Шестисотый??? или пятисотый???» всех переплюнул один господин бомжеватого вида с запахом по всей видимости шаннель))) это шестьсот восьмидесятый??? Хах... я всем киваю типа да чувааак ты угадал)))
Теперь грозит ревизия салона, пока что перешил только руль и ручку акпп, автомат стоит 722.5 довольно редкая и дорогая в ремонте. Но я и это отремонтирую. Делаю все сам, т.к я сервисмен, езжу на машине каждый день, доволен до безумия, даже с учетом того, что приходится все поголовно механизмы возвращать к жизни из комы, все равно это не дорого, запчасти все в доступе. Хочешь дешевле, заказал и жди. Конечно если приобрести такую недвижимость в состоянии клумбы за 200т и ожидать что она будет возить тебя без поломок-вы клинический дебил, мозг которого очень давно умер. Это автомобиль мечты, для души, для удовольствия. Грезит ремонт кузова, да как-нибудь поди справлюсь. Но когда что тотв нем поменяешь, отреставрируешь, оживишь, прям чувствуется как оживает замерзший во льдах старой эпохи динозавр))))
Единственный раз когда ремонтировал этот самолет не сам, этт был сервис гаражного происхождения, со сканером больше похожим на телефонный аппарат из таксофона. Когда я к ним приехал, они меня отправили в ВИПку для клиентов, дабы не мешал рабочему процессу гуру елекродиагностики, а ВИПкой являлась ободранная табуретка, небрежно сколоченная гвоздями на 150 из того, что валялось на соседней свалке. Сижу, закурил, а сам сомневаюсь в квалификации данного заведения. Пойду уточню, могут ли данные специалисты подтвердить свой статус чуть ли не официального представительства Мерседес в Такой опе мира как Барнаул. На что мне ответили: « да ты что любезный, если бы не наша контора, то все автомобили правительства бы ездить перестали» и начал мне перечислять всех первых лиц, которых видимо в новостях месных видел или слышал, с утверждением на то, что они его все знают и в его высшей квалификации мне сомневаться даже вообще не стоит. Ну ОК!!!давай! Наблюдаю как всем составом элитнейших мастеров округа эти высшие чинители на протяжении 30 минут искали диагностический разьем. А я всего-то хотел чтобы они посмотрели как себя чувствует лямбда зонд и дмрв, т.к лампочка чек енжин отсутствует. Самый молодой отрок стыдливо опустив глаза робко спрашивает у меня : «а где разьем???» показываю ему. Оказывается такого переходника нет, но такие машины они ремонтировали 100500 раз и у всех он есть и абсолютно другой. Говорю ему что за ЧУХНЯ??как другой? Нееее товарищщи великие чинители спасибо за оказанную честь в ремонте, но я передумал))))) собрался и поехал по записи в нормальное место, где присутствует обычный мерседесовский стар-диагносис и мастера знают куда его воткнуть, и что вообще с ним делать. Извиняюсь за столь долгий рассказ, но зочется рассказать все и сразу!!! Никого плотовать к покупке не буду и отговаривать тоже. Хочешь такую машину очень сильно и денежка есть??? Однозначно бери!!!! Сомневаешься что вывезешь ??? Ненадо!!! А то это будет не удовольствие а сплошное расстройство и мука!!!
Спасибо за внимание и терпеливость!