Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SL-Class 2003

Мерседес SL-класс 2003 — отзыв владельца

, Москва
6148
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
И так Господа и Дамы, любители четырех колес, наверное настало написать и мне опыт выбора, покупки, эксплуатации и продажи одной из интереснейших машин которые у меня были и на данный момент есть...

И так Mercedes Benz SL 350 в кузове R230 2003 года выпуска в фейслифтинге 2-го рестайлинга с пробего в 225 000 км.

Немного истории, на дворе 2021 год, октябрь месяц, я понимаю, что моя работа в городе Н в апреле будет закончена, и я в майские праздники возвращаюсь в любимую Столицу и мне предстоит длительный отпуск до сентября 2022 года, а раз времени будет много, то нужно и можно покататься по Подмосковьюи в соседние города, да и по вечерней и ночной Москве можно покататься с удовольствием и в виду этого мои мысли снова начали смотреть на покупку Кабрика.

В моей жизни было два кабриолета 1. Mercedes SLK 230 1999 года в далеком 2006 году 2. BMW 645 2004 года в далеком 2012 году, поэтому, что такое кабриолет, особенности его эксплуатации, машина эгоиста, глотаем СО2, игрушка, нелеквид и прочие все эти стереотипы я в своей жизни давным давно прошел и если честно, то настолько пофиг, что больше об этом не упоминаем…

Но в этот раз мне захотелось машинку которую, я хотел давно… но не решался купить или что то не складывалось для ее покупки - И так получаем премиальные и встает вопрос машина и участок под коттедж или машина, почему такой вопрос... Я всегда хотел SL во 2-ом рестайлинге 230-го кузова 2008-2011 гг, (хотя можно было и дотянуться до 231 кузова но по самому низу рынка), но есть вариант с краиловым можно купить машину дорестайлинг 2002-2004 или первый рестайлинг 2005-2007 но в феслифтинге второго варианта, это будет дешевле чем машина во втором рестайленге с завода.
Долго поразмышляв приходим к следующему решению: 1. Покупается участок земли около воды за  2 миллиона. 2. Оставляется миллион на Новогодний отдых 3. Остаток на покупку машины 1,2 миллиона  - исходя из этих цифр как вы понимаете к покупке смотрим SL 02-04 года в фейслифтинге второго рестайлинга. На тот момент цены были от 800 000 до 1 500 000 за эти машины.
Почему было так принято решение (Тезисно) 1. Земля всегда дорожает, место хорошее и так затянули на год с покупкой участка (как после показала практика - решение верное на миллион процентов) 2. На отдых очень хотелось - было нереально два сложных трудовых года без отпуска. 3. Машина покупается в зиму, зимой ездить не буду, загоняем в СТО и доводим до ума, так как примерно по 200 000 в месяц я могу выделять на машину.
И так после неспешных поисков 1 ноября покупается ААААА - Автомобиль как говорил усатый Якубович))))

Машина 2003 года, пробег 225 000 некрученного, объем 3,7, 245 лошадей (не гонка да она и не нужна особо - для города достаточна), комплектация довольно простая, черная на светлом салоне. Покрашена на троечку, фейслифтинг на троечку но интересный, чуть отличается от оригинала но в лучшую сторону, Кожа идеальна, музыка стоит андройд, но был оригинальный команд и сидюк, ходовка троечка, двигатель троечка. Ну а что вы хотели за 850 р))) Как говорится хотите все и по чуть чуть, вот вам и по чуть чуть…

Конечно же после покупки первое что, конечно же открыть краышу и прокатиться, благо в москве плюс 16, солнечно и безветренно. Конечно машина вызывает и сама взгляды ну и плюс едем мы без крыши. Музыка полное гавно, ДВС работает не так как должен работать М112, ну и ходовочка так себе, час езды и первый план ремонта уже намечен.

Машина приезжает в сервис и понеслась - Машина встала на всю зиму и за это время сделано следующее:
1. Ходовка - приведена в идеал (Оригинал не в коробочке мерседес)
Запчасти - 70 000 (рычаги, сайлентблоки, яйца, втулки и прочая ерунда из которой состоит ходовка)
Работа - 55 000
2. ДВС
Запчасти - 80 000 (Маслосъем, замена масла в ДВС и АКПП, помпа, свечи, катушки, патрубки, ремни, ролики и прочее по мелочи
Работа - 60 000
3. Крыша и кузов (внутр и наружние элементы)
Запчасти
Насос крыши 35 000, блок ПСЕ 35 000, Резинка багажника 5 000, резинка на стыке лобаша и крыши 10 000 , Датчик уровня топлива 5 000, Антена ГПС на крыле 5 000, Аккумулятор болшой - 10 000, Аккумулятор маленький - 5 000, Дефлекторы воздуховодов - 5 000, Колонки Бозе - 15 000, Кожух рычага АКПП - 5 000, дворники - 3 000, поменять все лампочки в фарах и фонарях плюс убрать запотевание левой фары - 12 000, рамки номеров 5 000, диски 100 000, резина летня новая нексен 65 000, детейлинг, полировка и керамика в три слоя 52 000, Перекрас 200 000, ну может что то еще по мелочи что уже не помню типа сход развалов и прочей истории.

Ну вроде как машина готова к сезону и на все на это ушло примерно 900 000 рублей, но к этому мы были морально и денежно готовы, машину я делал в два этапа. Первый этап ходовка и ДВС это было до Нового года, потом поездка на Пхукет и в феврале мы начали вторую часть подготовки... Просто я люблю находиться возле машины когда идет процесс... и многие вещи просто поисчезали с рынка и так то зап частей не скажу что много то что касается кузовщины, а стало вообще все печально... Но глаза боятся а руки делают....
За это время я узнал все разборки москвы и все объявления на авито, экзистом я так много не пользовался с момента когда мы в нулевые торговали машинами и запчастями)))) Обновил все свои знания по теории автомеханики))) Зато было не скучно и свой автомобиль я изучил полностью!!!

И вот май, долгожданный переезд. майские праздники - Москва пустая, на улице солнышко и тепло ... первые выезды, конечно моей радости нет предела... Готовить своего малыша к лету всю зиму и вот он без крыши красивый летит по садовому свои законные 80... Со светофора он стартует резвее потока, не путать уходит в точку))) поэтому доезжая до 77-79 км/ч в полосах едешь практически всегда один. Поездка на участок на первые шашлыки такая же красота, Новая Рига 130 разрешенные, музыка погромче, стекла вверх и понеслась - эмоции бьют через край и вспоминаются прошлые кабрики когда то еще в сибири на просторах Алтая.

Но эмоции эмоциями, но встречая идеальные рестайлинговые 230 мерседесы, ты понимаешь, что во первых все эти преображения за зиму, довели машину с состояния 3, 3-, до состояния 4, 4+ и конечно для идеала надо еще приложить руки, время и деньги, и примерный расчет предполагал следующее, что мелкие зап части интерьера найти крайне тяжело и примерно довложить надо где то еще 500 000.

Ну а теперь о машине, что мы имеем в машине на оценке 4, 4+
ДВС - шепчет, все ровно все прекрасно, но маслице подъедает литр на 5 000 точно!!! (позже я узнал причину, но правда не понял что это, точнее не вдумывался так как машина уже была продана)
Прокатившись на 273 моторе 396 лошадей, понял что у меня хороший Пони, но не жеребец))))
Ходовка - все прекрасно, все едет ровно, мягко - но прокатившись на втором ресте с АВС почувствовал разницу, что машина по другому себя ведет.
Салон - все хорошо - но мелкие недочеты не дают душе покоя))) ну мксималист я и педант, что же теперь не стреляться же)))
Крыша - было несколько раз когда не хотела открываться или закрываться, два раза за сезон - и это конечно поддрачивало, меня, что вдруг бац и будет косяк. Один раз в мае, один раз в июле.
Музыка - обычная игра - ничего выдающегося.
Багажник - Оказался неимоверно большим среди кабриков даже со сложенной крышей (Палатка - две комнаты, стол, три кресла складных, матрас, подушки, одеяла, две корзины с едой, спининги, мангал и так по мелочи все это залазит в багажник при сложенной крыше)
Свет, честно гавно - но мне кажется у всех машин штатный свет говно)))
Визуально красиво, взгляды ловишь каждую секунду, ехать приятно  но есть куда расти.

И так сезон закончен, уходим в зиму)))
Первые заминки, ноябрь машина у подъезда, первые заморозки, открываем салон и обнаруживаем кучу влаги, разряженный маленький аккумулятор в следствии чего не работают стекла, насос сидушек, музыка, свет внутри система еспи и прочие нештяки, все понятно... Машина не для хранения на улице, только стоянка или гараж, влага попадает между передними и задними стеклами, прилегание даже через резинки не герметичная.
решение, теплый сухой день и срочно на парковку...
И так зима, машина живет на парковке, ходить нужно к ней хотябы раз в две, край три недели и заводить и кататься по парковке, иначе потом будете вокруг нее танцевать с прикуриванием)))

Зима, время есть о чем подумать, ну и конечно же меня не отпускает мыль о SL 2008 год, 273 мотор, 5,5 литра, 396 лошадей. Конечно первая мысль, а давайте выкинем 3,7 литра, воткнем м 113, останемся без ABC, и допилим недостатки итого цена на это около миллиона, геморрой, время, и снова кастомайзинг, а мы только вот его закончили... Начинаем мониторить авто ру, ничего хорошего нет, но и правильно зима же... стоят одни и те же машины.

Но вот наступает весна, первые лучики солнца и снова поиски, и вот ура находим отличный вариант, звонок - по голосу владелец, не перекуп, встречаемся - адекватный человек, договариваемся об осмотре на станции, сделка... Сказать что я считал часы до факта владения этим SL 2008 года ни сказать ничего... И вот номера получены, вещи переложены из одной машины в другую, любимые CD диски вставлены и поехали... Ощущения совершенно иные но как иные, ощущения теже только краски и эмоции ярче во сто раз...

Что имеем, имеем автомобиль 2008 года, диллерский, я третий хозяин, полок алькантара, салон коньячная кожа (опция у дилера) с черными вставками, руль дерево, максимальная комплектация (кроме панорамной крыши, дистроника и теплого шарфа) с пробегом 115 тысяч немотанных километров, двигатель 273 объемом 5,5 литра, честный атмосферник V8 (мне полностью понятный, так как на GL у меня был вточности такой же), автомат 7 ступка, 19 диски, обвес АМГ с завода, гидроподвеска ABC, музыка харман кордон, состояние всего и вся на твердую пятерку. Конечно едет машина по другому, более сбитая чтоли, руль более четкий, мощи до удари, чуть нажимаешь и уже летим - главное чтобы полет был нормальный. Музыка играет совершенно по другому - но это и понятно. Новые плюшки появились, такие как открытие и закрытие крыши с брелка, открытие и закрытие багажника с брелка или кнопки, работает сигнализация при открытой крыше, сидения регулируется в болшем количестве углов и настроек, зеркала боковые по размеру побольше. Ну и все как то стало веселее, ну и ты понимаешь что владеешь машиной которая не сделана под рест, а является рестом!!!
Замена масел и фильтров и вот новый сезон мы начинаем на втором Sl))) и так на парковке у дома почти две одинаковые машины, кто не разбирается в них (соседи) были очень удивлены что во дворе стоит у одного владельца два одинаковых кабрика)))
Цена покупки 2 300 000 май 23 года, цена продажи первого 1 500 000 июнь 23 года, разница 800 000 - примерно та сумма которую бы требовалось вложить в первый для того чтобы тот получил оценку "5", но тут все сразу и не надо ждать, один момент надо было просто выложить 2,3 млн наликом, благо очередные премии пришли в апреле и финт с ушами провернулся!!!

И так какой опыт я могу передать будущим владельцам Sl в 230 кузове. Конечно машины 2008-2011 годов очень резко отличаются от машин дорестовых и первого рестайлинга не только внешне но и внутренне по салону но и по коробкам и ДВС, можно наверное даже сказать что это разные машины (спорно но можно).

Касаемо выбора. если денег не много, но есть постоянная подпитка финансовая и нравится заниматься машиной и есть на это время можно взять недорогой вариант и сделать весь под себя, но закладывайте на это миннимум миллион в ценах февраля 24 года и полгода времени. Если денег нет и заниматься времени нет, то первое добивайте сумму денег и ищите хороший экземпляр.

В ценах февраля 24 года
Дорест в отличном состянии это 2,2 средняя цена
Первый рест в отличном состоянии это 3,0 средняя цена
Второй рест в отличном состоянии в макс комплектации 4.0 цена

Обслуживание не сказал бы что дорогое но и не три копейки
Сезон конец апреля - первая половина октября
Масло ДВС и фильтра 25 000
Масло АКПП - 1 раз и навсегда - 40 000
Колодки тормозные Брембо
перед 10 000
зад 8 000

Как то так, если что не указал, спрашивайте с удовольствием отвечу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сезону готов!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17232
Без фото машины отзыв совсем не читается
Продам уши от мертвого осла.
13
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Паласио, я конечно понимаю, что вы очень активный юзер дрома и вам всегда хочется побольше, и все интересно, но фоточек пока не будет))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz SL-Class 2003
33
10
Ответить
Grafchik Graf
красивая машина. но она как элитная дама: требует обеспеченного дядьку рядом))
47
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Grafchik Graf
красивая машина. но она как элитная дама: требует обеспеченного дядьку рядом))
Есть такое дело))) Слава богу, пока возможность есть!!! Алигория на миллион процентов в точку... Но я бы по другому сказал, требует внимания, чтобы не забывали про нее!!! Само обслуживание не дорогое... если все делать вовремя...
24
6
Ответить
Роман
Красноярск
А то что у вас рест при том что машина до рест, это не считается то что внёс изменения в техническую конструкцию автомобиля?
3
8
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7185
Сибиряк_77
Есть такое дело))) Слава богу, пока возможность есть!!! Алигория на миллион процентов в точку... Но я бы по другому сказал, требует внимания, чтобы не забывали про нее!!! Само обслуживание не дорогое... если все делать вовремя...
Извини, Сибиряк, не мог я вытерпеть, Алигория >>> Аллегория))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
33
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
Красивая машина,5 поставил
6
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
пинта
Извини, Сибиряк, не мог я вытерпеть, Алигория >>> Аллегория))
)))) Улыбнуло)))) Русский не мой конек, особенно когда печатаешь быстро))))
12
20
Ответить
32 rus
Унеча
Покататься...
По Москве.....с удовольствием.....да вы- гурман)
18
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Алекс56 рус
Красивая машина,5 поставил
Спасибо Огромное!!! Очень приятно!!!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
32 rus
Покататься...
По Москве.....с удовольствием.....да вы- гурман)
Даже не знаю, что вам сказать, если серьезно, то в выходные и вечерами после 21.00 летом очень даже прикольно покататься по москве… дороги достаточно пустынны в центре, здания подсвечены - очень красиво!!! если это стеб, ну тогда пост*****сь))))
15
11
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2782
Grafchik Graf
красивая машина. но она как элитная дама: требует обеспеченного дядьку рядом))
Прямо в точку.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7863
Тока хотел написать что вместо покупки убитой машины и вкладывания миллиона в нее не легче ли сразу нормальный экземпляр купить.. но вижу автор сам к тому пришел.

Машина вид имеет и эмоцию дает. 5
сочувствующий
8
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Одно слово - МОЛОДЕЦ! Нашел авто для души и по душе - довел ее до вполне приличного состояния! Это почти "построил дом", как настоящий мужик. Вот так и надо жить - вкусно и с удовольствием, а не скрипеть и скулить жалуясь на судьбу, кляня правительство и порождая всякий негатив. Респект и уважуха! И успехов в последующих начинаниях!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2782
Очень красивая машина, жаль не сильно функциональная, а так за отзыв 5.
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
Даже не знаю, что вам сказать, если серьезно, то в выходные и вечерами после 21.00 летом очень даже прикольно покататься по москве… дороги достаточно пустынны в центре, здания подсвечены - очень красиво!!! если это стеб, ну тогда пост*****сь))))
Мсье знает толк в .... красоте!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Focus_nik
Очень красивая машина, жаль не сильно функциональная, а так за отзыв 5.
про красиво спасибо, а вот про «не сильно функциональная» не соглашусь полностью. Поясню, для каждой вещи есть определенный функционал, который заложен людьми ( инженеры, маркетологи и тд и тп) Но так как у нас машина до сих пор остается роскошью, кто бы, что ни говорил ( ну вот так у нас в стране) то конечно люди хотят, чтобы машина включала в себя несколько функционалов разных машин!!! условно возьмем крузак, почему он так популярен в сибири и других регионах, да все просто: комфортный, большой, достаточно быстрый и поэтому можно и жену на работу отвезти и детей в школу и тещу на даче и скарб и на охоту сьездить и девочек поклеить и тд и тп и конечно при таком раскладе машины которые имеют узко определенный функционал они проигрывают таким машинам… но это не проблема машин это проблема, что мы не можем (точнее 95%) иметь две, три и тем более четыре машины в гараже… и не потому что люди этого не хотят, а политика государства так выстроена

касаемо мерса он для его функции полностью функционален: крыша жесткая - в непогоду как в полноценном купе, багажник для своего класса огромный, едет быстро, рулится на 9 из 10, комфорт внутри - это s класс поэтому 97 из 100
24
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Мсье знает толк в .... красоте!
спасибо
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Одно слово - МОЛОДЕЦ! Нашел авто для души и по душе - довел ее до вполне приличного состояния! Это почти "построил дом", как настоящий мужик. Вот так и надо жить - вкусно и с удовольствием, а...
спасибоо
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
egorlike
Тока хотел написать что вместо покупки убитой машины и вкладывания миллиона в нее не легче ли сразу нормальный экземпляр купить.. но вижу автор сам к тому пришел.

Машина вид имеет и эмоцию дает. 5
первичная идея была, купить попроще и похуже и довести, так как надо было за определенный бюджет решить три задачи, а ремонт машины в зиму грубо говоря был аля кредит)))) то есть объект есть а довести до ума уже в процессе зимы, а так бы сразу купил хорошую машину, но либо без отпуска оставаться или без участка, а так и отпуск и участок и машина
7
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Роман
А то что у вас рест при том что машина до рест, это не считается то что внёс изменения в техническую конструкцию автомобиля?
я вам скажу так!!! юридически согласно норм действующего права это 100% внесение изменений со всеми вытекающими!!! по факту: гибдд останавливает в пятницу за вечер до пяти раз и это остановки из серии «А поговорить» и всем пофиг на эти изменения было, так как они в этом нихрена не шарят и вечные вопросы а какой двс и тд и тп
Касаемо постановки могут быть вопросы и это факт но мы же все понимаем в какой стране живем)))
12
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
первичная идея была, купить попроще и похуже и довести, так как надо было за определенный бюджет решить три задачи, а ремонт машины в зиму грубо говоря был аля кредит)))) то есть объект есть а довести...
Считаю, что в подобных делах - как сам решил - так и правильно. В планах взять мерс в 123-м кузове и довести его хотя бы до состояния 4 - чтоб на пенсии не скучно было
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
После четверки не минус, а тире
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2782
Сибиряк_77
про красиво спасибо, а вот про «не сильно функциональная» не соглашусь полностью. Поясню, для каждой вещи есть определенный функционал, который заложен людьми ( инженеры, маркетологи и тд и тп) Но так...
Согласен, про функционал я имел ввиду то, что если у тебя дети, то такую машину не купишь никогда.
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Focus_nik
Согласен, про функционал я имел ввиду то, что если у тебя дети, то такую машину не купишь никогда.
относительно верно))!!! Купишь но это будет второй машиной, а если единственной то конечно же нет!!! но вторая это расходы и тд и тп и соответственно уходим на новый круг про политику государства касаемо в части автопрома
9
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
про красиво спасибо, а вот про «не сильно функциональная» не соглашусь полностью. Поясню, для каждой вещи есть определенный функционал, который заложен людьми ( инженеры, маркетологи и тд и тп) Но так...
Мой племяш, пошлявшись по морям, привез себе вот такой "пипитосик", в сравнении с которым Ваш мерс - просто благоустроенная квартира - и мало того, что пригнал его в Красноярск из Влада своим ходом - так еще и прошлым летом прокатился на нем Крас - Оренбург - Абхазия - Сочи - Крым - Таганрог - Крас. Спал, естественно, не в авто - там просто негде, поскольку мест всего два и кейс между ними. Ни на что менять не хочет, хотя уже не раз предлагали "ключ-в-ключ".
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Считаю, что в подобных делах - как сам решил - так и правильно. В планах взять мерс в 123-м кузове и довести его хотя бы до состояния 4 - чтоб на пенсии не скучно было
123 легенда, 126 легенда, особенно 126 купе
как говорится у любого мужика есть гараж мечты и мне кажется у многих эти машины в гараже мечты!!!
123 тяжело восстанавливать- поэтому только удачи, сил и средств вам в этом хорошем начинании!!! Жму руку
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Мой племяш, пошлявшись по морям, привез себе вот такой "пипитосик", в сравнении с которым Ваш мерс - просто благоустроенная квартира - и мало того, что пригнал его в Красноярск из Влада своим...
все верно, машина в сердце и конечно ему жалко ее отдавать
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
123 легенда, 126 легенда, особенно 126 купе
как говорится у любого мужика есть гараж мечты и мне кажется у многих эти машины в гараже мечты!!!
123 тяжело восстанавливать- поэтому только удачи, сил и средств вам в этом хорошем начинании!!! Жму руку
Спасибо за пожелание! 126-й великоват для гаража, в котором планируется отстой мерса - там ширина всего лишь 2, 80. Просто 123-й был у школьного друга с 1994 по 2002 год, причем из-под такси, с пробегом по фатерлянду 700 ткм и по Беларуси еще 50. И ведь жив был старичок - Саня на нем закрыл миллион километров и сдуру поменял на 3102 - жалеет до сих пор.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Спасибо за пожелание! 126-й великоват для гаража, в котором планируется отстой мерса - там ширина всего лишь 2, 80. Просто 123-й был у школьного друга с 1994 по 2002 год, причем из-под такси, с пробегом...
если на мой вкус, я бы восстанавливал 126, просто из экономики… цены на зап части плюс минус одинаковые, доставать их одинаково сложно, но готовый проект 126 более дорогой в деньгах чем 123… но это экономически, а вот что душе лежит это уже деньгами не измерить
7
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
если на мой вкус, я бы восстанавливал 126, просто из экономики… цены на зап части плюс минус одинаковые, доставать их одинаково сложно, но готовый проект 126 более дорогой в деньгах чем 123… но это экономически, а вот что душе лежит это уже деньгами не измерить
Так я же не для продажи, а для себя. Ну, и изначально 126-й дороже 123-го в таком же состоянии на пару сотен минимум
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Так я же не для продажи, а для себя. Ну, и изначально 126-й дороже 123-го в таком же состоянии на пару сотен минимум
любую вещь когда придется передавать, за деньги, наследством или безвозмездно, мне кажется передать вещь более дорогую было бы выгодно… как вы говорите сейчас он дороже на пару сотен, потом будет на пару миллионов)))
5
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
любую вещь когда придется передавать, за деньги, наследством или безвозмездно, мне кажется передать вещь более дорогую было бы выгодно… как вы говорите сейчас он дороже на пару сотен, потом будет на пару миллионов)))
А это пусть меня клянут те, кому придется продавать - мне эти эмоции будут уже по барабану
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
А это пусть меня клянут те, кому придется продавать - мне эти эмоции будут уже по барабану
ну вот тут с вами я не соглашусь…
у меня есть два сервиза, один чайный, второй обеденный… всю свою жизнь с самого детства я кушал и пил с предметов этих сервизов… сейчас это наследство от моего деда, цена одного более 5 миллионов, второго около двух… ну и конечно же никому и в голову не может прийти продать эти вещи…
просто также и продолжаем ими пользоваться по их прямому назначению…
но каждый раз беря тарелку в руку я благодарен деду, что у нас в семье появились данные вещи… и вещи которые ценнятся во всем мире, но жалко что один попроще чем втрой, а было бы круто иметь оба крутых.,. как s и e class против s и s class
4
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133759
Сибиряк_77
ну вот тут с вами я не соглашусь… у меня есть два сервиза, один чайный, второй обеденный… всю свою жизнь с самого детства я кушал и пил с предметов этих сервизов… сейчас это наследство...
Тому кто "убыл" эмоции оставшихся не видны. Может они этот мерс просто сдадут в металлолом?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
К.В.Н.
Тому кто "убыл" эмоции оставшихся не видны. Может они этот мерс просто сдадут в металлолом?
этого уже никто не узнает, но мыслить нужно всегда в позитив и с увеличением благосостояния)))
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
А машина уже на продаже?
4
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Уран235
А машина уже на продаже?
хотите купить))))
2
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
Если третий или четвёртый автомобиль в семье, то зачёт 👍 Но не первый и не второй. Конечно, каждый авто под задачу🤷‍♂️ Просто пытаюсь найти практическое применение данному авто на повседневную, в моём пониманиманиии - город, дача, поездки по желанию в горный Алтай, Монголия, Кавказ (приспичило - взял и поехал) с учётом багажа и возможности заночевать в машинке - то точно игрушка на лето. В общем хозяину хорошей эксплуатации и постоянной возможности иметь любимые игрушки в достатке, не думая о практичности👌
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7863
К.В.Н.
Мой племяш, пошлявшись по морям, привез себе вот такой "пипитосик", в сравнении с которым Ваш мерс - просто благоустроенная квартира - и мало того, что пригнал его в Красноярск из Влада своим...
Да лан в Миате довольно мягкая подвеска - для повседнева более чем комфортная машина. И из за крошечного по современым меркам веса даже со своим 2-литровым движком гораздо динамичнее чем такой мерседес с 3.7. Ну и ломаться там нечего. Вообщем не даром в Америке Миата культовая машина
сочувствующий
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7863
Александр
Если третий или четвёртый автомобиль в семье, то зачёт 👍 Но не первый и не второй. Конечно, каждый авто под задачу🤷‍♂️ Просто пытаюсь найти практическое применение...
Машина именно как третья хороша. Прокатиться с ветерком летом. Я пока не дорос до третьей машины поэтому катаю БРЗ, мега управляемое заднеприводное легкое купе которое дает эмоцию но при этом можно и троих детей посадить.
сочувствующий
1
2
Ответить
  
тут
Сообщений: 9582
"Первый этап ходовка и ДВС это было до Нового года, потом поездка на Пхукет и в феврале мы начали вторую часть подготовки..." - жирненько живете сударь..
3
2
Ответить
  
тут
Сообщений: 9582
Сибиряк_77
ну вот тут с вами я не соглашусь… у меня есть два сервиза, один чайный, второй обеденный… всю свою жизнь с самого детства я кушал и пил с предметов этих сервизов… сейчас это наследство...
а мне гараж достался и фамилия....
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
adrenalin
"Первый этап ходовка и ДВС это было до Нового года, потом поездка на Пхукет и в феврале мы начали вторую часть подготовки..." - жирненько живете сударь..
нормально живем))) подьем в 06.00-06.30, отбой в 00.30-01.30 и так каждый день, основная работа и еще три проекта в работе как доп заработок!!!
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Александр
Если третий или четвёртый автомобиль в семье, то зачёт 👍 Но не первый и не второй. Конечно, каждый авто под задачу🤷‍♂️ Просто пытаюсь найти практическое применение...
у меня эта машина на повседнев и используется на постоянку, если вы не внимательно читали в ней огромный багажник, так как занимаюсь страйкболом то постоянно вожу палатку, стол, складные кресла, матрасы, подушки, одеяла, спиннинги, снаряжение для страйкбола, мангалы и прочий скарб и это при условии что коыша опущена, у нее огромный багажник для этого класса. просто вы едете на отдых 3 и более человек, а я еду на отдых один или двоем!!! поэтому у вас машина везет вещи на большую банду, и поэтому вы не задумываетесь о том , что когда вы едете двоем вам не надо вещей на четверых)))
4
1
Ответить
8681187
Иркутск
Красиво жить не запретишь, и это хорошо! Только 5!!! (а в душе все 10 баллов!!!)
4
1
Ответить
30534776
Омск
Focus_nik
Согласен, про функционал я имел ввиду то, что если у тебя дети, то такую машину не купишь никогда.
Как вторую машину почему нет. У меня дети, владел бмв 650, но у меня она не единственная была.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
adrenalin
а мне гараж достался и фамилия....
гараж тоже достался и фамилия и много чего еще... а главное Гены...
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18587
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17563
Focus_nik
Согласен, про функционал я имел ввиду то, что если у тебя дети, то такую машину не купишь никогда.
Чего бы не купить 3й машиной, как вместо мотоцикла, например.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
Александр
Если третий или четвёртый автомобиль в семье, то зачёт 👍 Но не первый и не второй. Конечно, каждый авто под задачу🤷‍♂️ Просто пытаюсь найти практическое применение...
У меня наоборот мечта на подобном авто махнуть на Алтай вдвоем с женой. Просто катить по серпантинам и кайфовать от видов и управляемости. Вещей минимум надо. Сейчас там сервис на любой вкус. Так что не вижу проблем вообще, если вдвоем.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Sad Panda
У меня наоборот мечта на подобном авто махнуть на Алтай вдвоем с женой. Просто катить по серпантинам и кайфовать от видов и управляемости. Вещей минимум надо. Сейчас там сервис на любой вкус. Так что не вижу проблем вообще, если вдвоем.
Раскрыли мой план на май)))) Машина Автовозом до Новосиба, прилететь в сиб и оттуда в любимую Белокуриху и уже оттуда по Чуйскому!!!!
3
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 578
Чтоб я так жил...
 
2
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 578
Очень интересно
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Отзыв хорошо читается и наполнен позитивом. Как глоток свежего воздуха в китайско-санкционной обыденности. Почему-то я сразу вспомнил безмятежные и благословенные нулевые...
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 43
Жорж_
Отзыв хорошо читается и наполнен позитивом. Как глоток свежего воздуха в китайско-санкционной обыденности. Почему-то я сразу вспомнил безмятежные и благословенные нулевые...
Жорж, спасибо большое за позитивный комментарий!!!
Все правильно, эта машина дарит позитив каждый раз когда в нее садишься и едешь и на работу и отдыхать или просто покататься, дарить позитивные эмоции это ее кредо!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz SL-Class 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SL-класс.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мерседес SL-класс: Модельный ряд Мерседес SL-класс, продажа Мерседес SL-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес SL-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром