Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SL-Class 2003

Мерседес SL-класс 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
27598
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5461 куб.см, 8388 л.с.
Расход топлива по трассе: город зима 22-28л/100км,лето от 18л/100км, трасса от 12л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: SL500
Цвет кузова: черный метеллик
Цвет салона: кожа passion

Двигатель бензиновый V8 объем 5461 388л.с. при 6000 об/мин
Привод задний, шины перед 245х55хR17 задние: 275х50хR17, разгон до 100км/ч от5,8-6,1 сек, до 200км/ч – 13,7 сек, максимальная (ограничитель) 247км/ч – все замерял прибором.
Расход топлива город зима 22-28л/100км, лето от18л/100км, трасса от12л/100км. Топливо АИ-95. бак 70л и запас 10л.
Тормоза передние дисковые перфорированные с вентиляцией, задние обычные дисковые.
Кузов CBA-230475 – купе роадстер, 2 двери 2 места. АКП 7 ступенчатая.
Пробег 96400км. Время владения 1 год.


Авто с пробегом по Европе из Германии, Штутгарт. Дата выпуска 2003г/11. Растаможили и  заплатил как за 1,5 машины в европе. Пробег составлял 94760 км.  
Машина относительно комфортная, довольно тяжелая 1837кг, подвеска очень жестковато-мягкая (очень сильно зависит кнопка подвески), ABC регулируется по высоте и поднимает клиренс до 2,5см, когда едешь 30-50км на плохих дорогах все кочки чувствуешь собой, но газу дал и все сглаживается и ты в безразмерном пространстве, простите б$я буду ЛЕТИШЬ!, все наслаждение длится до первого светофора или продавца полосатых палок. Руль очень легкий, но если настройки подвески сделать жесткими, нужно быть асом. Классная звукоизоляция это уже не тойота!, двигатель слышно в салоне не так как с наружи, обороты более 2500 такой глухой рык у мотора. Зимой из-за мощного движка очень трудно ездить по снегу, а с задним приводом хорошо заносит, электронные системы спасают, но все равно зимой заносы чреваты. Поэтому обычно я езжу на Toyota Estima Aeras acr40w 2002г.вып.  
Динамика разгона охрененная! аж в сиденье вдавливает! Педаль газа довольно тугая, но давить очень удобно как будто чувствуешь как дроссельную заслонку приоткрываешь! Тормоза отлично укрощают скакуна, но бывает с визгом, хотя и скорость 60км/ч.
Двери у машины здоровенные, но все равно садиться не удобно, рост у меня 178см, двери без стоек (как у Субару, Чайзер и т.п.). Бардачков много, но в то же время много в них не вмещается, очень много кнопок. В машине есть функция KEYLESS GO!(в общем беспроводной доступ (как у Хонда Инспаер)) ключ можно не вставлять в замок зажигания, а просто нажать на кнопку, которая на рычаге переключения скоростей и двигатель заведется и так останавливается. С карточки keyless-go открывается крыша и багажник. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, очень удобно по сравнению с Toyota-ми, где кнопки находятся внизу сиденья и все на ощупь. Регулируется высота сиденья, подымается аж на 15 см, ширина обхвата спины расширяется на 5см, поясничный подпор тоже хорошо регулируется, летом вентиляция сидений помогает, а зимой регулируемый подогрев. 2 вида массажа сидений у обоих кресел, напоминаем вибрацию, как у сотового телефона. Память сидений 3 вида. А еще при поворотах боковые валики поддуваются, и тебя как бы удерживают. Двухзонный климат контроль, два вращающихся тумблера, каждый задает себе любую температуру (цена деления по 0,5 градусов от 18 до 32град).
Обычная система парктроник, впереди 6 сонаров и взади 8, информация с датчиков выводится на центральную шкалу. Дистроник, похожа на HIDs у Хонды Инспаер, тоже притормаживает и набирает скорость автомобиль практически без твоего участия, держит туже скорость, что и впереди едущий тебя транспорт с хорошей дистанцией, если что запищит зуммер так, что по неволе начнешь тормозить. Обычный круиз контроль до 120км/ч работает. LINGUATRONIC голосовая система работает с бесполезной пока еще навигацией и телефоном, правда все на  «шпрэхэ зи дойч», но вроде когда nokia 6300 подключаешь и говоришь цифры «айн цвай драе и т.д.» набирает, но редко когда удается ей воспринять мой «рашэн лануидж».  На разборке авто в Москве нашли сдвоенные выхлопные трубы за 2000руб., установили.
ТВ-тюнер ловит без дополнительных антенн ниже среднего, изначально можно было смотреть ТВ только на парковке и с «ножником» потом этот ограничитель сняли. Докупил с японского аукциона камеру заднего вида и интеллектом, так же прикупил ТВ тюнер абсолют вер.7, чтобы камеру подключить, скоро буду ставить, а то не привычно на Toyota Estima стоит камера, а на этой нет. Купил dvd/cd/mp3-changer на 6 дисков за 10600руб. + установка 1500руб. подключили, все работает; штатный дисковод читает только музыкальные диски, навигация с картами Европы, в 3 квартале 2008 должны карты России выйти, в том числе и Иркутска, вот только диск стоит 700ЕВРО.

В ремкомплекте был электронасос, перчатки, ключи, отвертки, домкрат с ручкой «мясорубкой», знак аварийной остановки, герметик для шин, полноразмерная докатка. Огнетушитель под водительским сиденьем.  
Аэродинамика со сложенной крышей просто супер, ветер едва колышет макушку, а когда дуга поднята едешь 70-120км можно спокойно разговаривать, как обычно не особо превышая голос. Можно поднять дугу безопасности с отражателем ветра. Крыша складывается где-то секунд за 17-20, можно и на ходу только скорость не более ~30км/ч, крыша складывается с приятным тихим жужжанием.  

Когда привезли машину, одна газоразрядная лампа не работала (5600руб. шт.), пищали передние колодки (пара 12700руб) ну задние больше чем на половину сточились (пара 9800руб), замена масла Mobil 1 + фильтр 4100руб, щетки бескаркасные (пара 960 руб), переднюю ходовую надо было делать: верхние рычаги подвески (пара 20700руб.), сайлентблоки переднего диагонального рычага(пара 2320 руб), рычаги диагональные (пара 9284руб), сайлент блоки переднего нижнего рычага (пара 2271руб), шаровые (пара 4347руб). СТО делается раз в 15000км. Купил так же на японском аукционе полироль для мойки, правда адекватность использования для лета, смысл действия в том, что результат потрясающий блеск, солнечные лучи отражаются непосредственно от лакового покрытия, а не от краски, дорогая собака 900р. Дальше будет ремонт с рулевой частью(постукивает).

Плюсы и комплектация: омыватели фар, би-ксенон, адаптивные поворотные фары, туманки, ТВ – тюнер, CD-changer 8 дисков, обогрев зеркал, щеток, сидений; регулируемая подвеска, LINGUATRONIC, DISTRONIC, PARCTRONIC,  круиз контроль. Автозатемнение зеркала заднего вида, автосвет, датчик дождя, сервопривод крышки багажника и крыши, регулируемая подвеска. Удобно расположены ремни безопасности на сиденьях, не душат. 4 AIRBAG, ABS, ABC, SBC, ESP, датчики давления в шинах, ГУР, автоматическая регулировка руля, массаж и вентиляция кресел, громкая связь, 2 аккумулятора один повышенной емкости (на 80А/ч), имобилайзер, keyless-go, кожаный салон passion цвет черный, потолок что-то вроде замши, лакированные деревянные вставки (вроде ясень).

Минусы: большой расход топлива, отсутствие заднего дворника, не очень удобная посадка в автомобиль, очень дорогие и долго ожидаемые запчасти, быстро выходит из строя ходовая часть, постоянная полировка кузова из-за цвета, проблема с беспроводным доступом при отключении аккумуляторной батареи – держать двери открытыми или хотя бы окна открыть иначе в машину не попадешь.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да, дороговатые запчасти
7
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Красавец
Держи 5
Осторожно, я кидала.
6
1
Ответить
ахренительный аппаратег. у меня королла 2007 года, и как-то зайдя в автосалон трехлучевой звезды, записался на тестдрайв новой Ц-шки. заодно ознакомился и с S, и с GL, стоял и SL 5-го года от AMG. после теста долго смеялся над слоганом - "ТОЙОТА - управляй мечтой". чьей мечтой? хотя короллу и нечего сравнивать в ценовой категории с мерсом, (там от 3-х до 6-ти королл умещается) и она стоит своих денег, но так хочется ездить в красивом, абсолютно бесшумном, мощном и идеально управляемом автомобиле, сидеть в бесподобно удобных (каламбурчик), словно под тебя изготовленных креслах, в салоне с идельно подогнанными панелями, кноками, и безупречно выверенной эргономикой. с педантичными немцами врядли кто сравнится в искусстве создавать автомобиль для человека. и если не брать во внимание цену, стоимость зпч и обслуги, недолговечность на наших дорогах некоторых узлов и агрегатов, то мерседес зебест. а уж про SL-ку и говорить нечего. автору респект. мож когда-нибудь и заработаем.
35
 
Ответить
First One
Щикарно!
2
1
Ответить
Ra$ta(Man)
Машина и вправду красивая,спору нет.Вот только платить почти треть её стоимости(охренительно конской,кстати) за то,что на капоте стоит звезда,а на корме написано Месрседес-нет уж,увольте,я пока еще в своем уме.А авто с хорошим салоном и мощным мотором довольно много.
3
14
Ответить
ОтЕвгена
Ну, а что вы хотели, Мерс есть Мерс. Только про него не скажешь, что ходовка неубиваемая. Быстройбиваемая. Обслуга дорогая. И это за панты с комфортом. Снимешь аккумулятор и в машину не попадешь. Все это не для нашей среды обитания. Не для наших дорог. Если бабла немеряно - почему нет? Долби его да меняй запчасти, так и жись пройдет...
1
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 22
Молодец, 5. Если бабло есть , нехрен над ним чахнуть.
Таможенное оформление, авиаперевозки.
4
 
Ответить
молодец чувак, все просто красиво расписал, без соплей, расход бенза реальный по ходу, все цены на расходники, фотки со всех сторон.
респект! иркутску привет)
2
1
Ответить
Premio G
Конечно @!#$ый аппарат! Мерседес это Мерседес! Были б деньги я б наверное тоже на нем ездил! Не сравниться по комфорту наверное ни с Крауном ни с Крузаком. Чувствуешь себя в нем как сильный мира сего. Мерседес никогда не будет машиной для всех и каждого. Но к сожалению для наших условий эксплуатации ездить на нем непомерно дорого даже для человека с нормальным достатком. Автомобиль-мечта!
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Цену нарочно не озвучил.Мерчедес,не плохой,наверно выбор.Но Бентли и Ягуар получше будут.Если уж тратить бобы,так тратить.Или потом купи,после мерса.
Еще застрахуй.Воруются хорошо.И не дай бог ДТП.....страховать по полной!!!!
 
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
автор достоен уважения не только как просто хозяин мерса а за то что он вместо S ласса выбрал не практичное мощное еще и со складываемой крышей купе..
но бля насколько круто
BMW начинается с V8
2
1
Ответить
Это ты за год 2 т/км проехал?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
машина канечно хороша..но цена на запчасти ужас!
JZS
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Нехилый списочек затрат за пробег 1640км ((((
2
 
Ответить
El St
«Купил так же на японском аукционе полироль для мойки, дорогая собака 900р.»

А ха ха, ну ты шутник… =) А запчасти значит не дорогие?

передние колодки (пара 12700руб)
задние колодки (пара 9800руб)
верхние рычаги подвески (пара 20700руб.)
рычаги диагональные (пара 9284руб)

И того около 52 500 р. ))) Остальные запчасти вроде нормально стоят для такой машины…

P.s Мурзик конечно Стильный, Модный, Молодежный а Ха, шучу =)
1
 
Ответить
Тачка отличная, но в отзыве про нее душевности маловато. Видать автор человек суровый.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Ценная тачка для зимы. Тепло наверное когда 25 литров на сотку
1
 
Ответить
Dexter2
Супер тачка, поздравляю.Дизайн улетнный.
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
---ABC регулируется по высоте и поднимает клиренс до 2,5см---

Ерунду написал , ну да ладно , коль ездишь на такой тачке , значит необязательно знать что клиренс регулирует .
Поздравляю , желаю удачи , и береги красавца .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
зачотный аппарат - электро кабрио - вещь.
+5
_ _
o o
G
~
 
 
Ответить
vr4vod.
мдя... думал я уже ко всему привык. и к цене з/ч и к расходу.
ан нет, мелко плаваю, жoпy видно...
но хотеть-то бесплатно и не вредно. буду зарабатывать на такую дуру :)
1
 
Ответить
Хабаровск
Поучительно и показательно.... Отзыв 5... не спорю. Машина в плане дизайна - шик... Зачем кто то озвучивает вопрос цены запчастей? Ведь человек ЗНАЛ что и за сколько покупал... Стоимость запчастей адекватна стоимости авто))) Мы покупаем не самые дорогие японки и запчасти зачастую (но не факт что всегда) сопоставимы с изначальной ценой машины) Зачем покупать мега дорогую машину когда ты не сможешь потом своим бюджетом ее вывезти?
Так что... Купите Феррари и вы поймете что мерседес относительно дешев в обслуживании)))
4
 
Ответить
- A. ZEL. -
автор
Иркутск
to "El St" - так палероль уважаемый на 2 раза(2 мойки) максимум. Я конечно весь список не хотел расписывать по запчастям, пневмостойки например передние по 2800Евро за шт., не считая пильниыков на привода по 1800руб за шт.,сейчас прокладку жду чтобы потом инжектора почистить - расход сказали уменьшится на 15-18%, и динамика разгона, обещали инженера по двигателю, уменьшится на 0,5сек до 100км/ч.
to "C.A." в стандартный клиренс 15см, ABC поднимает до максимума 17,6см.
to "Piterskiy" да около того 2тыс. км.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
За отзыв 5. Мне больше нравится БМВ 6-ка...
 
1
Ответить
Ванчелло
Аппарат зачетный!!! еще раз убеждаюсь, что мерс или бумер машина для водителя, а не для владельца....Ценик за зап части космический...но если можешь себе позволить, почему бы нет...только не пойму, как АнтиБлокировачная Система тормозов может поднимать кузов? или это немецкое Ноу-хао??? За отзыв 5+,а сама машинка 10+
 
1
Ответить
Алекс
В какую сумму обошелся сей красавчег??хотя б примерно...подумываю такой же только с япы притащить...
 
 
Ответить
-A. ZEL.-
автор
Иркутск
to "Ванчелло" ABC - это не ABS, ABC - абривиатура Active Body Control,а ABS - Antilock Brake System.
to "Алекс" с японии будет дороже!
1
 
Ответить
THE DIESEL
Откуда в 2003ем году мотор 5.5 ???? 5.5 388 сил пошел с конца 2006 года,а в 2003 был 5.0 306л.с...
1
1
Ответить
- A. ZEL.-
Иркутск
to "THE DIESEL" а я же в Штутгарте купил, искал 5,5л но они с то 2006года были, а я у парня одного купил он работает на заводе где эти SL собирают,каким-то там представителем по продаже за границу,он фанат вобщем SL и SLK, а в 2008году в Детройте сказал рестайлинговую модель SL покажут, он себе новую заказал, а мотор он и поставил 5,5л не компрессорный, но двигатель отличный все документы в норме.
 
 
Ответить
SL на снегу... жесть. За отзыв пяць ))
 
 
Ответить
Адлет
Отзыв-5 , лаконично , без понтов и соплей ! Аппарат - базару нет самолет ! Так што , работаем и мечтаем парни ! Работаем и мечтаем !
1
 
Ответить
Томск
Запчаасти, дооорого,- потому и дорого, что на рекету все дорого. Отличный отзыв, авто-мечта,а мы правильно, пока будем работать.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
пипелац просто ШИКАРНЫЙ!!! Да запчасти конечно пугающе дороги, но что поделать??? Зато такой мерин. Зачет!!!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
БОльше всего понравился пункт с ценами на з/ч, колодки стот 12 и 10 штук, итого 22 тысячи, а полироль за 900 рублей-это "дорого" :-)

Шикарный авто, спору нет!! Как и любой понт-стоит не малых денег!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
3
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Нормальный машин главное чтоб в радость.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
 
 
Ответить
ВСЕ БЫ ЛАДНО ЕСЛИ Б НЕ ПОЛИРОЛЬ
6
 
Ответить
Серьезный апарат спору нет, но по нашим дорогам не полетаешь.
 
 
Ответить
Виталик тазовод
полироль действительно дороговата
2
 
Ответить
Мерседес конечно же круто, улет машина. Особо не понтуясь купил бы лучше Legend, и горя бы не знал.
 
1
Ответить
BrokenCar
Мерседес конечно же круто, улет машина. Особо не понтуясь купил бы лучше Legend, и горя бы не знал.
 
1
Ответить
- A. ZEL.-
Иркутск
to BrokenCar, а зачем марока с запчастями идентична,я на трассе Ангарск-Иркутск от крайс запрвки 3 дня назад тяганулся с Honda Legend черная-новая ровно через 30сек у меня стрелка была за 260км/ч(мне перепрогали ошейник,вобщем сняли ограничитель сказали макс скорость 288км/ч будет),так вот не увидел я в зеркалах заднего вида Honda... А понты для молодых парней перед девочками.Проеду я из одного города в другой(Ангарск,Иркутск,Шелехов ),и не чувстую напряжения и той усталости(а на спидометре 200),каторую я ощущаю в "наших" японских авто,вот отличительная особенность вальяжных и консервативных немцев!
4
 
Ответить
"Проеду я из одного города в другой(Ангарск,Иркутск,Шелехов ),и не чувстую напряжения и той усталости(а на спидометре 200),каторую я ощущаю в "наших" японских авто, вот отличительная особенность вальяжных и консервативных немцев! "

Прокатись на лексусе для начала, а потом пиши такие громкие слова!
3
5
Ответить
123412344
Мерседес есть Мерседес.
Тот кто может себе его позволить, на другие марки не смотрит.
4
1
Ответить
Picasso
Машина хороша, спору нет! Но, надежность оставляет желать лучшего. У одного моего директора был такой и еще Ауди А8 (более старшего возраста). Так с Ауди не было никаких проблем, а этот красавец постоянно что-нибудь подкидывал. Навороты там обалденные, но чем их больше, тем надежность ниже.
1
1
Ответить
кокоджамбо:)
2 A. ZEL.
В зеркалах говориш не увидел. Значит два варианта: либо пока ты за 30 сек. набирал скорость, хонда давно убрала тебя на пару сотен метров, либо мужик на легенде припоркованый стоял, дал тебе проехать, чтобы ты слишком не растраивался!
1
9
Ответить
кокоджамбо:)
Чуть не забыл!!!
для 123412344
Тот кто может себе его позволить, на другие марки не смотрит, поскольку изначально слеп!
1
8
Ответить
Автор, ты ничего не путаешь? 5.5 двигатель с 7-ми ступенчатой коробкой стали ставить на Сл-класс с 2006-го года. Так что видимо у тебя автомобиль криво растаможен ;-)
 
3
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
А где фото?
1
 
Ответить
123242
Владивосток
Блин, так хочется фотки заценить (((
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Класное авто!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Машина супер но мотор у тебя слабоват у меня Sl 5.5AMG едет конечно но прокатившись на 6.5 я понял что мой 5.5 не едет. Да машина не дешевая но она стоит этих вложений
 
 
Ответить
to 72: прокатись сначала на мерине, балбес
to кокоджамбо:): ознакомься с ТТХ для начала, потом прокатись на мерине. Если не ездил - нечего клавиатуру трепать попусту, или в легенде ты сидел?? если денег не хватает на нормальные колеса, это не значит что ты-зрячий, а остальные-слепцы. Тренируй мозг, поверь не все еще потеряно
7
 
Ответить
 
Сообщений: 149
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 787
Большинство комментов от людей, которые не могут себе позволить мерседес и поэтому убеждают себя, что тачка *****, хотя ни разу на ней не ездили даже на пассажирском сиденье. Для владельцев японских авто хочу сказать, что оригинальные запчасти на них тоже не дешевы. Для примера у меня Lexus is 250, так вот тормозные диски перед 12 тыщ, колодки 6 тыщ, ступичный подшипник 11 тыщ. Просто владельцы королл и прочих камри привыкли колхозить китайскими запчастями, поэтому и кажется дорого. Присматриваю себе SL-500))
Мой отзыв: Mercedes-Benz SL-Class 2004
2
 
Ответить
 
Rossia surgut
Сообщений: 7
правильно говорят есть мерседес и остальные машины.( понял когда поездил на мл 500 в 164 кузове)
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
Летом на выходные брал SL-350, мне после моей дизельной(2,0L) А4, машина показалась просто пулей, боюсь представить разгон на SL-500 ну и выше, сейчас собираюсь продать А4 2008г и за эти деньги взять Z4 2007-8 или SL-350 (м.б. SL-500) 2003-4 г. Z4 будет не таким ломучим, но в нем и нет такой начинки... ну и самое главный проигрыш не железная крыша как на Мурзике, поэтому выбор упадет скорее всего на него...
Еще разок по весне поеду прокачусь на них и сделаю окончательный выбор!
Автору +5 и респект!!!
Мой отзыв: Audi A4 2008
1
 
Ответить
serj
Краснодар
у меня есть это Ракета! Это реальный аппарат!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz SL-Class 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес SL-класс
Запчасти на двигатель V8 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес SL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром