Двигатель бензиновый V8 объем 5461 388л.с. при 6000 об/мин
Привод задний, шины перед 245х55хR17 задние: 275х50хR17, разгон до 100км/ч от5,8-6,1 сек, до 200км/ч – 13,7 сек, максимальная (ограничитель) 247км/ч – все замерял прибором.
Расход топлива город зима 22-28л/100км, лето от18л/100км, трасса от12л/100км. Топливо АИ-95. бак 70л и запас 10л.
Тормоза передние дисковые перфорированные с вентиляцией, задние обычные дисковые.
Кузов CBA-230475 – купе роадстер, 2 двери 2 места. АКП 7 ступенчатая.
Пробег 96400км. Время владения 1 год.
Авто с пробегом по Европе из Германии, Штутгарт. Дата выпуска 2003г/11. Растаможили и заплатил как за 1,5 машины в европе. Пробег составлял 94760 км.
Машина относительно комфортная, довольно тяжелая 1837кг, подвеска очень жестковато-мягкая (очень сильно зависит кнопка подвески), ABC регулируется по высоте и поднимает клиренс до 2,5см, когда едешь 30-50км на плохих дорогах все кочки чувствуешь собой, но газу дал и все сглаживается и ты в безразмерном пространстве, простите б$я буду ЛЕТИШЬ!, все наслаждение длится до первого светофора или продавца полосатых палок. Руль очень легкий, но если настройки подвески сделать жесткими, нужно быть асом. Классная звукоизоляция это уже не тойота!, двигатель слышно в салоне не так как с наружи, обороты более 2500 такой глухой рык у мотора. Зимой из-за мощного движка очень трудно ездить по снегу, а с задним приводом хорошо заносит, электронные системы спасают, но все равно зимой заносы чреваты. Поэтому обычно я езжу на Toyota Estima Aeras acr40w 2002г.вып.
Динамика разгона охрененная! аж в сиденье вдавливает! Педаль газа довольно тугая, но давить очень удобно как будто чувствуешь как дроссельную заслонку приоткрываешь! Тормоза отлично укрощают скакуна, но бывает с визгом, хотя и скорость 60км/ч.
Двери у машины здоровенные, но все равно садиться не удобно, рост у меня 178см, двери без стоек (как у Субару, Чайзер и т.п.). Бардачков много, но в то же время много в них не вмещается, очень много кнопок. В машине есть функция KEYLESS GO!(в общем беспроводной доступ (как у Хонда Инспаер)) ключ можно не вставлять в замок зажигания, а просто нажать на кнопку, которая на рычаге переключения скоростей и двигатель заведется и так останавливается. С карточки keyless-go открывается крыша и багажник. Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, очень удобно по сравнению с Toyota-ми, где кнопки находятся внизу сиденья и все на ощупь. Регулируется высота сиденья, подымается аж на 15 см, ширина обхвата спины расширяется на 5см, поясничный подпор тоже хорошо регулируется, летом вентиляция сидений помогает, а зимой регулируемый подогрев. 2 вида массажа сидений у обоих кресел, напоминаем вибрацию, как у сотового телефона. Память сидений 3 вида. А еще при поворотах боковые валики поддуваются, и тебя как бы удерживают. Двухзонный климат контроль, два вращающихся тумблера, каждый задает себе любую температуру (цена деления по 0,5 градусов от 18 до 32град).
Обычная система парктроник, впереди 6 сонаров и взади 8, информация с датчиков выводится на центральную шкалу. Дистроник, похожа на HIDs у Хонды Инспаер, тоже притормаживает и набирает скорость автомобиль практически без твоего участия, держит туже скорость, что и впереди едущий тебя транспорт с хорошей дистанцией, если что запищит зуммер так, что по неволе начнешь тормозить. Обычный круиз контроль до 120км/ч работает. LINGUATRONIC голосовая система работает с бесполезной пока еще навигацией и телефоном, правда все на «шпрэхэ зи дойч», но вроде когда nokia 6300 подключаешь и говоришь цифры «айн цвай драе и т.д.» набирает, но редко когда удается ей воспринять мой «рашэн лануидж». На разборке авто в Москве нашли сдвоенные выхлопные трубы за 2000руб., установили.
ТВ-тюнер ловит без дополнительных антенн ниже среднего, изначально можно было смотреть ТВ только на парковке и с «ножником» потом этот ограничитель сняли. Докупил с японского аукциона камеру заднего вида и интеллектом, так же прикупил ТВ тюнер абсолют вер.7, чтобы камеру подключить, скоро буду ставить, а то не привычно на Toyota Estima стоит камера, а на этой нет. Купил dvd/cd/mp3-changer на 6 дисков за 10600руб. + установка 1500руб. подключили, все работает; штатный дисковод читает только музыкальные диски, навигация с картами Европы, в 3 квартале 2008 должны карты России выйти, в том числе и Иркутска, вот только диск стоит 700ЕВРО.
В ремкомплекте был электронасос, перчатки, ключи, отвертки, домкрат с ручкой «мясорубкой», знак аварийной остановки, герметик для шин, полноразмерная докатка. Огнетушитель под водительским сиденьем.
Аэродинамика со сложенной крышей просто супер, ветер едва колышет макушку, а когда дуга поднята едешь 70-120км можно спокойно разговаривать, как обычно не особо превышая голос. Можно поднять дугу безопасности с отражателем ветра. Крыша складывается где-то секунд за 17-20, можно и на ходу только скорость не более ~30км/ч, крыша складывается с приятным тихим жужжанием.
Когда привезли машину, одна газоразрядная лампа не работала (5600руб. шт.), пищали передние колодки (пара 12700руб) ну задние больше чем на половину сточились (пара 9800руб), замена масла Mobil 1 + фильтр 4100руб, щетки бескаркасные (пара 960 руб), переднюю ходовую надо было делать: верхние рычаги подвески (пара 20700руб.), сайлентблоки переднего диагонального рычага(пара 2320 руб), рычаги диагональные (пара 9284руб), сайлент блоки переднего нижнего рычага (пара 2271руб), шаровые (пара 4347руб). СТО делается раз в 15000км. Купил так же на японском аукционе полироль для мойки, правда адекватность использования для лета, смысл действия в том, что результат потрясающий блеск, солнечные лучи отражаются непосредственно от лакового покрытия, а не от краски, дорогая собака 900р. Дальше будет ремонт с рулевой частью(постукивает).
Плюсы и комплектация: омыватели фар, би-ксенон, адаптивные поворотные фары, туманки, ТВ – тюнер, CD-changer 8 дисков, обогрев зеркал, щеток, сидений; регулируемая подвеска, LINGUATRONIC, DISTRONIC, PARCTRONIC, круиз контроль. Автозатемнение зеркала заднего вида, автосвет, датчик дождя, сервопривод крышки багажника и крыши, регулируемая подвеска. Удобно расположены ремни безопасности на сиденьях, не душат. 4 AIRBAG, ABS, ABC, SBC, ESP, датчики давления в шинах, ГУР, автоматическая регулировка руля, массаж и вентиляция кресел, громкая связь, 2 аккумулятора один повышенной емкости (на 80А/ч), имобилайзер, keyless-go, кожаный салон passion цвет черный, потолок что-то вроде замши, лакированные деревянные вставки (вроде ясень).
Минусы: большой расход топлива, отсутствие заднего дворника, не очень удобная посадка в автомобиль, очень дорогие и долго ожидаемые запчасти, быстро выходит из строя ходовая часть, постоянная полировка кузова из-за цвета, проблема с беспроводным доступом при отключении аккумуляторной батареи – держать двери открытыми или хотя бы окна открыть иначе в машину не попадешь.