Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля.
Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км.
Начну сразу с плохого.
Итак, из минусов:
- жестость кузова "не очень". Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного "плавает".
- руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только "ножник" :-(
- задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме "3" или "2", автомат позволяет.
- расход топлива не маленький - трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню.
- высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год.
Из плюсов:
- Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом.
- Красивый. На мой взгляд кузов R129 - самый элегантный классический Мерседес.
- Очень удобный салон - широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2.
- развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа - небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь ;-) Кстати, пример моего дрифта можете глянуть здесь:
- достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 - 24 сек.
- очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей.
- очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-)
- хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес)
- недорог в обслуживании, а точнее:
колодки Textar (передние): 1200 руб за пару
тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару
аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару
etc.
Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие - 140-му, многие - 102 кузову.
В общем, не авто, а сборная солянка ;-)
Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена.
Из "тюнинга": установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил - Бостон.
Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный.
Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 - доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше.
Пока всё, если у кого есть какие-либо вопросы - задавайте, с удовольствием на них отвечу.
P.S. следующим автомобилем, надеюсь, у меня снова будет родстер. Но более спортивный. Присматриваюсь к Toyota MR-S или Honda S2000.
мерин конечно штука хорошая,но чё-то про первое место по надёжности-зажмурило,это интересно среди каких авто и по каким параметрам?отзыв слабенький,то что о япах задумываешься-эт правильно!:)
Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.
@!#$ю какую-то написал. Педали все неинформативные и при этом разгон до 100 6,5 при весе этой машины... Что ж она у тебя еле трогается, а потом за 3 сек 100 набирает? АКПП задумчивая... Замени форсунки, проверь давление в ТС, проверь все токи. Сразу информативность появится и в педалях и в кпп и на баранке.
...260 с открытым верхом... да это х.ня, некоторые в самолете не в салоне летят, а стоя на крыле...
Про налог могу и ошибаться, но вроде у нас 100р с л.с при таких мощностях. В этой машине 321л.с. х100=32100р.
Интересно какие детали от 201 кузова? От 140 вроде только реле поворотников и то от купе... ах да рулевой airbag..
Где ты вычитал такой рейтинг про надёжность? Я тебе столько слабых мест этой модели укажу... и чем свежее г.в. тем их больше.
Про самый главный плюс не написал - ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЕРСЕДЕС ИЗ ВСЕХ МЕРСЕДЕСОВ. Нельзя его сравнивать ни с чем.
Коля$$ик, я читал где-то какой-то рейтинг по кол-ву поломок на 1000 автомобилей. Этот мерс шел первым. после него какой-то Лексус был (модель не помню). Я насчет стран-производителей не парюсь как многие тут, мне по барабану - немец, японец или американец, если автомобиль мне нравится.
ander387, за прошлый год полностью на содержание (с бензином АИ-98) и налогами при пробеге 12 000 км в год ушло около 150 000 руб. За год сменил 2 комплекта резины.
SL500, спасибо, поржал. Разгон мерял несколько раз (от 6.5 до 7 сек разгон), вес автомобиля - 1800 кг. Квотер едет около 14.5-15 сек.
Насчет неинформативности: это болезнь ВСЕХ мерседесов, сранивал я с GT-автомобилями других производителей, на которых я ездил, я ездил я на многих авто. Мерседес создан для спокойной езды.
Все расходники заменены, всё в полном порядке, АКПП у всех мерсов тупая, ну кроме АМГ-версия, где он чипованная нормальными увлеченными людьми.;-)
260 ехал пару раз с открытым верхом - проблем вообще никаких нет. Если был в наших краях, то мог увидеть, что дороги у нас хорошие.
.
Второй авто у меня Тойота Ланд Круизер 100, поэтому Мерседес - это для души и покатушек.
korsakx всё верно, я не про марку в целом, а про автомобиль в частности. SL в кузове R129 - самый надежный из всех мерседесов. Но я, чеcтно говоря, особой надежности не заметил. Втулку маятника только 2 раза менял за 30 000 км, хотя езжу аккуратно.
Уважаемый Левон, у меня тоже SL, но 2003г.вып. правда с кпп и движкой 2007года, а вот Ваша модель, у нее передняя подвеска тоже 4-х рычажная?
А крыша также складывается или снимается?
У меня штатная аудио система Боуз была ничего особенного конечно лучше большинства штатных аккустик у Японцев,но заменил на Альпайн - чисто японский! рулит!!! Поменял литье на 17 5 спиц! Но тоже это авто беру только для катания, а так на Эстиме езджу. Брал из германии, из америки дешевле было бы на 300т.руб но она поукомплектованней!
A.ZEL, у 129 кузова, насколько я знаю, передняя подвеска двухрычажная, аналогична кузову w124. Сзади - многорычажка. Кстати я как-то ездил на w124 e500, он мне управляемости понравился больше, нежели мой R129. Ваш r230 (на котором мне еще не посчастливилось ездить) является очень продвинутым в плане жесткости кузова и примененным технологиям, поэтому жесткость кузова при опущенной и поднятой крышей не разнится так, как у R129. Кроме того, у R230 ходовая часть алюминевая, если коробка от модели 2007 года, то это вообще отлично, 7G-троник - поистине хороший "автомат".
А еще у r230 мне очень понравился салон, r129 в этом плане консервативен.
Удачи на дорогах!
Отличьная машина! сам когда то владел такой, но она была 1992 года выпуска и в очень плачевном состоянии, а востанавливать ее всю не было возможности и времени. Жесткость кузова на самом деле не ахти, причем это сильно чуствуется при установке жесткой крышы, скрип, подстукивания, люфт. В целом авто очень неплохое, очень приятное и вальяжное. Кстати имел счастливую возможность три дня поэксплуатировать 230-й кузов в топовой версии SL 65 AMG. Это конечно была ракета.
Это ведь 129-й кузов, почему в заголовке написано R119? Ошибка? Машинка замечательная, но не на каждый день и денег на содержание требует нехило. В сентябре предлагали такой в Казахстане, состояние было приличное, ценник гуманный, хотел уже взять, ведь очевидно, что со временем не подешевеет. Но в последний момент не решился, да и семья не одобрила. Зато теперь вот хожу вокруг BMW 850CSi 1993 года, мысли те же, эксклюзив, блин!
Сегодня довелось посидеть в таком мерсе 1993 года, 3 литра,механика (с механическим инжектором, отсекает на 7500 обмин!),у его владельца 2 крыши железка и тряпка,тряпку брал за 50000 т.руб!!! Продаёт за 300, но надо крыло подлечить,..........я в раздумьях,блин!
с ФТО на МЕРС SL???
Да, это Mercedes-Benz 300SL Roadster (1957-63), открытая версия наверное самого культового Мерса всех времён и народов - «Крыла чайки» (W198, 1955-63). Родстеров было сделано всего 1858 штук и сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры стоят запредельных денег. Был ещё "младший брат", довольно похожий внешне, но заметно дешевле - 190SL (R121). А с 1963-го по 1971-й годы, до появления R107, выпускалась "пагода" (W113), которую все, наверное, помнят по фильму "Достучаться до небес".
SL500, спасибо, поржал. Разгон мерял несколько раз (от 6.5 до 7 сек разгон), вес автомобиля - 1800 кг. Квотер едет около 14.5-15 сек.
Насчет неинформативности: это болезнь ВСЕХ мерседесов, сранивал я с GT-автомобилями других производителей, на которых я ездил, я ездил я на многих авто. Мерседес создан для спокойной езды.
Все расходники заменены, всё в полном порядке, АКПП у всех мерсов тупая, ну кроме АМГ-версия, где он чипованная нормальными увлеченными людьми.;-)
260 ехал пару раз с открытым верхом - проблем вообще никаких нет. Если был в наших краях, то мог увидеть, что дороги у нас хорошие.
.
Второй авто у меня Тойота Ланд Круизер 100, поэтому Мерседес - это для души и покатушек.
квотер за 15 секунд бугага да тебя стоковый левин 1,6 натянет на драге)))