В предвкушении нового сезона настрочу пару строк о флагмане трех лучей...
Почти всегда я выбирал очередной автомобиль спонтанно и получал совершенно не то что хотел и не так как представлял но в итоге всегда был доволен...
Выбирал из множества авто совсем иного профиля - Ф430, 911 турбо, мазеры.
Отлично понимая что принципиально ничего нового этот экспириенс мне не даст (будучи пользователем поршей с 996 кузова и bmw различных - m3,z3m coupe,m5) решено было строить комфортный суперкар, пригодный для ежедневного передвижения-для наших дорог, для трассы.
СЛей уже тогда было на российских дорогах в избытке и некоторый момент исключительности который имел место быть в первые годы выпуска пропал.
Много людей купивших в свое время этот кузов продавали машинки через пару тысяч пробега - меняли на 911 и иже с ними т.к. не получали от оного кузова того что ожидали.
По факту этот автомобиль - тот же CL-S , чуть жестче, собраннее(несмотря на отсутствие крыши как силового элемента!), покороче... но в целом те же яйца. Нет, это не SLR и не CLK-DTM но однако такой авто мне и нужен.
Вариантов по моделям с достойными тех. показателями сразу три - SL55(v8, 5.5л+компрессор - 480л.с.),SL600(V12, 5.5л , битурбо - 500л.с., 800нм момента) и SL65(v12, 6л, битурбо - 612л.с., 1000нм). Изрядно поспорив с жабой заказал последний аргументируя самому себе что так даже дешевле будет - в авто уже точно все именно так как надо - amg ходовая, тормозные диски в 390мм/360мм и вероятно что-то еще его отличает от SL55. Последний, признаться, даже поинтереснее в пилотаже - он порядочно легче но у двигателя однозначно потенциал сильно не дотягивает до V12.
Всем тюнингом уже по обкатанной дорожке занимались местные ребята сделавшие не один правильный автомобиль(G55 в 640сил, CLS55 лимитированную версию IWC(!) с таким же двигателем, и десятки E55/SL55/S55 естественно...). 718л.с., 1120нм крутящего момента - это результаты по готовой программе для абсолютно комфортного и мягкого автомобиля пригодного в том числе для передвижения зимой (совершенно без ограничений, повторюсь - это мерседес а не спайкер...).
Динамика стандартных 612л.с./1000нм по заводским данным составляет 12.9сек до 200км/ч, около 35сек до 300км/ч и 335 км/ч максимальной скорости, проверенную неоднократно на тестах в Нардо. Мой должен быть как минимум не медленнее).
Заезжал с мурсилаго - это смешно, ее убивает в динамике 200-300 даже sl55.
С модифицированными м5,м6,сл55 неоднократно- все без вариантов. Лишь SLR из тех с кем ездил оказался гораздо быстрее. В этом году можно попробовать с Carrera GT - вроде как есть шанс...
Аэро обвес был заказан у Opera Design. На этот сезон решено вернуть все в зад ввиду абсолютного морального устаревания. Сегодня на SL это воспринимается не иначе как дешевый колхоз хотя в свое время я отдал немалые деньги.
Тюнинг принципиально ничуть не изменил авто. Вернусь к незаконченной мысли. Как уже написал, эти автомобили многим владельцам не давали того чего они ожидали. Никто не ждал от агрессивного родстера характера седанов/купе AMG что само по себе здорово но у всех уже есть или было.
Очень здорово получается передвигаться по ходовым проспектам ранним утром без крыши почти на каждом участке без светофоров-перекрестков сильно за 200, что реально делается очень быстро и спокойно.Дурных мыслей на том же киевском шоссе поздней ночью нет и ходом за 300. Тормоза сохраняют свои способности в любых условиях дорог общего пользования - нет никакого вопроса осадить в пол с 250-ти, а потом еще раз и еще раз. Лучше вероятно лишь керамика на последних порше и феррари.
Дурных мыслей на том же киевском шоссе поздней ночью нет и ходом за 300. Забавно от многих слышать разговоры об опасности таких мощностей на наших дорогах. Т.е. можно к примеру в слякоти при 50кмч вдавить газ в пол и автомобиль просто продолжит прямолинейный разгон в меру сцепления - электроника все сделает всегда правильно на любом покрытии. Еще забавный момент - это катать неподготовленных людей. Причем совершенно не важно на чем они ездили до этого (RS6, Драговый лансер Еволюшн, 911...) - с газом в пол на 100кмч (электроника почти перестает душить двигатель и машина отменно цепляется) все без исключения орут от восторга и офигевают от сюрреалистичной динамики вплоть до трехсот. А совсем далекие от автомира еще и зрение краткосрочно теряли).
Все чаще думаю о замене - скорее всего это будет 997турбо или б.у. SLR из США.
Стоимость авто 360тыс$ в 2007г.
Тюнинг ~80тыс$
Дополнение
Хотел кое что добавить. Прочитал комментарии.
Реально вожу я весьма аккуратно - 250 и выше позволял себе лишь по пустому мкаду, по Кутузе, на Киевском шоссе откручивал сильно за 300. А в целом езжу почти как все, иначе у нас обычно и не получается.
Хотел скинуть видео забавное как один человек которого я знаю весьма давно летом 2007 пытался поставить рекорд Садового на CL500 в предыдущем кузове (306л.с., не тормозит нифига...) - ехал он вроде бы и быстро, 6 минут на круг но однако же любой из вас скажет что ничего особенного.
Автомобили таковы что скорость есть снаружи но не внутри оттого даже такая отвязная езда воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
Из того что знаю, пару годков назад на SL55(тоже самое что у меня, только двигатель V8 с компрессором под 500л.с.) человек проходил МКАД за 25минут (109км, средняя скорость в районе 260кмч) а потом он же на кубке Донстроя в битве за квартиру в "Алых парусах" перевернулся где то в городе (рубилово было сильное - убрали феррари 550, потом авто победителя - порше 911 турбо приехала на финиш с разбитым лобовым стеклом и даже Максим Травин на Z3m coupe не смог его достать и оказался на втором месте после чего вроде и заказал немедленно себе турбяк...)
Ссылки: https://rutube.ru/tracks/91001.html?v=6e53988fa6535b056d410ed2de0ebb81
https://rutube.ru/tracks/91003.html?v=a3e5e013e2097bfc69c692ea57fa1a6e