Итак, салон.
Кожа высочайшего класса! За почти 15 лет кожа на моем экземпляре практически новая. Это вам не дермантин на Лексусе, который весь в морщинах и складках уже через год-два. Кресла из перфорированной кожи, с замечательной боковой поддержкой. Подогревы сделаны на обоих креслах. Сила и локализация подогрева не регулируются. Т.е. либо все кресло вкл., либо все кресло выкл. Кресла бывают двух видов. Дорестайл – с продольными швами, послерестайл – более похожи на 220 кузов, размечены на подушки. Они удобнее.
Регулировки движения кресел вынесены на дверь, что очень удобно, не шаришь под сидушкой или сбоку в поисках кнопок. Задняя детские кресла опциональны, т.е. обычно там просто полка для сумки.
Подъем и опускание стекол регулируются не на дверях, а на панели, возле рычага АКПП. Там же находятся кнопки регулировки зеркал заднего вида и разблокирования жесткой крыши.
Руль регулируется вверх-вниз, и на себя, от себя. Интересная особенность всех мерседесов - клаксон работает только на заведенном двигателе.
Климат контроль всегда работает в режиме кондиционера, выключить сам кондиционер можно нажав кнопку "ес".
Вся передняя панель покрыта кожей, пластика нет и в помине. Центральная стойка выполнены из дерева, шпонирована, лакирована. Обычно используется дуб, но шпон может быть различный.
Над центральным воздуховодом может быть установлен телевизор, перчаточный ящик или простая планка. Перчаточного ящика перед пассажиром нет, в этой нише – подушка безопасности. Подушек, к слову, четыре. Две фронтальные, две в дверях.
Головной свет регулируется слева от руля. Ксенон. Фары послерестайл - линзовые с дворниками и водяной брызгалкой (не знаю, как это правильно называется). В бачке омывателя установлены тены для подогрева воды и датчик ее уровня.
Зеркала заднего вида и салонное с автоматическим затемнением, очень удобно задние машины не слепят. В солнечных козырьках есть зеркальца с подсветкой.
Передняя панель слева на право.
Уровень топлива в баке, расход топлива, температура двигателя, давление масла, спидометр, тахометр, часы.
Ручник в этом авто – ножник. Включается нажатием ногой, выключается клавишей на панели, слева от руля.
Крыш бывает три вида.
Матерчатая, которую мы возим все время с собой. Ее можно открыть кнопкой, сработает гидросистема, и за 30 сек она откроется.
Металлическая. Она снимается и хранится в гараже, если пользуемся мягкой.
Существует еще опциональный вариант панорамной металлической крыши. Это редкость. Но ее можно приобрести отдельно. Стоимость этой крыши около 5000евро.
Вот такой вот салон.