Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наши руки не для скуки

Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.

Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.

Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.

Было заменено:

1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.

Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает. Т.е. я купил тоже самое, но в два раза дешевле.

При снятии радиатора все в общем то просто, как и на всех остальных авто. За исключением двух нюансов.

Первое. В нем встроено охлаждение автомата, поэтому я вначале слил оттуда атф жидкость.

Второе. На основной радиатор надет радиатор кондиционера. Т.е. тянем основной, за ним тянется кондиционерный. Посему трубку кондиционера, идущую к радиатору внизу справа нужно открутить от кузова, и тогда все легко снимается.

В общем поменял радиатор, слил старый антифриз, залил новый. Благо уровень антифриза указывает дотчик, и если он недостаточен, лампочка вам об этом подскажет.

2. Слил жидкость из автомата. Снял поддон (он протекал по прокладке) и фильтр автомата.

Был заранее куплен новый фильтр А1402770095 - 960руб и прокладка А1402710080 - 560руб.

Замена не сложная операция. Важно в дальнейшем залить правильно уровень автоматной жидкости. Ну для этого у меня есть оригинальный щуп (номер указывал ранее).

3. Поменял аммортизаторы. Заказал Boge. Стоимость получилась 21000 руб. Почему их? Да потому что остальные варианты ждать с месяц и более, а ездить хочется сейчас. Задние встали один в один, а вот у передних шток оказался длинее моих на 5см.

Получилось это потому, что подвеска у меня с занижением на пружинах Eibach. Но это не проблемма, т.к. штоки входят в тело амморта до конца, и они не убиваются. Это скорее даже лучше, ибо ход подвески стал больше, под наши дороги неплохо.

Поехали!

Все праздничные дни обкатывал посвежевшую машинку.

Из того, что сильно "поразило" - тормоза.

Пару раз оттормозившись с 200 км/ч тормозов не стало совсем! Причем диски и колодки оригинал.

Что тут нужно сказать. Если ездить на этом авто, как на обычном, т.е. со скоростями и ускорениями гражданского автомобиля, то, все ок. Но как только вы начинаете пытаться высвободить весь его нрав, вот тут начинаются проблеммы. Недоработка.

Крепко задумался о смене тормозов, ибо оказаться в отбойниках не хочецца.

Комплекты от Brembo начинаются от 200 тыс.руб.

В общем размышлений горы.

p.s. фотографировала жена,

ездили к матери за город, посему антураж вокруг своеобразный, антигламурный так сказать:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz SL-Class 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром