Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.
Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.
Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.
Было заменено:
1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.
Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает. Т.е. я купил тоже самое, но в два раза дешевле.
При снятии радиатора все в общем то просто, как и на всех остальных авто. За исключением двух нюансов.
Первое. В нем встроено охлаждение автомата, поэтому я вначале слил оттуда атф жидкость.
Второе. На основной радиатор надет радиатор кондиционера. Т.е. тянем основной, за ним тянется кондиционерный. Посему трубку кондиционера, идущую к радиатору внизу справа нужно открутить от кузова, и тогда все легко снимается.
В общем поменял радиатор, слил старый антифриз, залил новый. Благо уровень антифриза указывает дотчик, и если он недостаточен, лампочка вам об этом подскажет.
2. Слил жидкость из автомата. Снял поддон (он протекал по прокладке) и фильтр автомата.
Был заранее куплен новый фильтр А1402770095 - 960руб и прокладка А1402710080 - 560руб.
Замена не сложная операция. Важно в дальнейшем залить правильно уровень автоматной жидкости. Ну для этого у меня есть оригинальный щуп (номер указывал ранее).
3. Поменял аммортизаторы. Заказал Boge. Стоимость получилась 21000 руб. Почему их? Да потому что остальные варианты ждать с месяц и более, а ездить хочется сейчас. Задние встали один в один, а вот у передних шток оказался длинее моих на 5см.
Получилось это потому, что подвеска у меня с занижением на пружинах Eibach. Но это не проблемма, т.к. штоки входят в тело амморта до конца, и они не убиваются. Это скорее даже лучше, ибо ход подвески стал больше, под наши дороги неплохо.
Поехали!
Все праздничные дни обкатывал посвежевшую машинку.
Из того, что сильно "поразило" - тормоза.
Пару раз оттормозившись с 200 км/ч тормозов не стало совсем! Причем диски и колодки оригинал.
Что тут нужно сказать. Если ездить на этом авто, как на обычном, т.е. со скоростями и ускорениями гражданского автомобиля, то, все ок. Но как только вы начинаете пытаться высвободить весь его нрав, вот тут начинаются проблеммы. Недоработка.
Крепко задумался о смене тормозов, ибо оказаться в отбойниках не хочецца.
Комплекты от Brembo начинаются от 200 тыс.руб.
В общем размышлений горы.
p.s. фотографировала жена,
ездили к матери за город, посему антураж вокруг своеобразный, антигламурный так сказать:)