Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бюджетный тюнинг тормозов.

И так, добавив пару седых волос в мою, и без того почти белую шевелюру на торможении с 200 км/ч до 100 км/ч, решил я, что тормоза надо менять.

С чего же начать подумал я.

Тут за речкой есть такая страна, Япония называется. Появилась мысль притащить с Яххи комплект качественных японских дисков и колодок стандартного размера, но все более высокотемпературное. Ага, щаз.

Доча моя конечно ходит в японскую школу, но хитросплетение технических терминов на японском еще не может правильно перевести. Был шанс притащить вместо спортивного комплекта, тормоза для подружек японских самураев.

Но чему нас учили в советском институте, так это копать инфу.

Нашел я вот такой сайт

http://voing-sp.com/agreement/r_imp/r_imp_16benz2.html

В этих таблицах указаны все основные параметры дисков для разных Мерседесов. И решил я, что тормоза буду ставить увеличенного размера. А параметров надо знать всего три: диаметр, толщина и вылет. Стандартные размеры на мой авто: 320/30/51. Вылет нужно обязательно соблюдать, иначе тормозной диск упрется в ступицу, либо придется наращивать ступицу, а это и морока лишняя и увеличение ненужного веса.

Существуют несколько стандартных размеров тормозных дисков для спортивных Мерседесов.

330, 345, 360, 390.

Существуют еще нестандартные или немерседесовские – 355, 375

Нам они не особо интересны, ибо под них будет сложнее в будущем покупать колодки, да и вообще нафиг.

Запрос на предмет комплекта Brembo GRAN TURISMO, передние диски составные с перфорацией диаметра 360мм (очень легкие) + 6/8 поршневые суппорты, дал сумму в 120 тыс.руб + 3 месяца ожидания. Долго. Будем, возможно, этим заниматься в зимний период.

Есть еще один нюанс в увеличении размера тормозных систем, вернее даже два.

Если мы ставим тормозной диск на 360 и более + 6/8 поршневые суппорта, то почти наверняка потребуется вкатывать колеса на 19. У меня сейчас на 18 и менять новый комплект отличной резины и фирменных дисков Lorinser, ну как-то не особо хочется. Кроме это продавить такую систему стандартный главный тормозной цилиндр не сможет и его нужно менять. Это не сложно и не дорого, отлично с этим справится ГТЦ от S600 W140, об этом просто надо знать.

И так, что мы можем поставить на SL500 увеличенного размера, но чтобы диски натягивались без лубриканта.

Проштудировав таблицы (выше сайт указывал) я нашел W163 AMG ML55 – диск 345/32/51. Отлично! Диск подходит по всем параметрам.

Осталось подобрать к нему суппорт. Находим авто потяжелее с таким же размером тормозного диска, при этом нужно учитывать в каком месте арки расположен суппорт. У моего SL суппорт в задней части арки. Зачем это нужно? Дело все в том, что во многопоршневых суппортах почти всегда поршни разного размера, и устанавливать суппорт нужно так, чтобы самый маленький поршень был внизу, а самый большой вверху. Поэтому, если суппорт установлен в передней части арки, то поставив его в заднюю часть, у нас расположение поршней будет обратным. Это неправильно.

Суппорт к нему должен встать от W220 AMG S55. Машина тяжелая, суппорт расположен правильно.

Колодки. Тут все просто. Берем максимального размера для этого суппорта. По каталогам это от W220 S 600 бронированный.

Заказываем:

Brembo 09.7606.11 Диск тормозной вентилируемый

Brembo P 50 048 Колодки тормозные дисковые, комплект

Mercedes A 001 991 51 60 Пружинный штифт (штырьки удерживающие колодки)

Mercedes A 001 420 89 83 Суппорт тормозной

Mercedes A 000 421 97 91 Пружина (прижимает колодки)

Все покупалось новым, кроме суппортов. Их удалось найти б/у, но в отличном состоянии. Весь комплект на переднюю ось получился по стоимости около 30 тыс.руб

Так же куплен 1л оригинальной тормозной жидкости – А000 989 08 07 (1100руб).

Менять все это не сложно, начинаем с правого, самого дальнего от бачка тормозной жидкости, потом левое. Прокачиваем систему, как на обычном авто.

Есть один нюанс по креплениям тормозного диска. Дырка болтового крепления на диске и на ступице не совпадает. Не беда, сверлим на диске новую, чтобы совпало со ступицей.

Далее, что еще стоит учесть. Тормозной шланг стандартный упрется в ступицу, ибо суппорт нынче большой. Берем тормозной шланг с кольцом под болт на конце. Еще лучше купить армированные шланги, это буду делать позже. Нужно обкатать то, что есть.

Т.к. помогала прокачивать систему доча, то самой большой проблемой стало – как все это делать без мата. Многих любителям поковыряться с техникой известны чудесные свойства использования русского мата в работе. Это самый верный помощник после бутылочки пивка в жаркий день и качественной трещетки с набором головок.

Как же было тяжело…

Поехали.

Что изменилось? Понятно, что диски и колодки нужно прикатать, но и теперь торможение стало заметно крепче. Поживем, посмотрим.

Если тормоза нынешние меня устроят, в зиму поменяю диски на сборные перфорированные, они просо сильно легче.

Вот такие дела.

За качество фото прошу меня извинить, ибо брать в грязные, в масле и тормозухе руки дорогой фотоаппарат не хотелось, пришлось снимать дочкиным. Ругалась, но не громко.

p.s. чуть не забыл важную цифру - расстояние между дырками крепления суппорта к ступице - 110мм

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz SL-Class 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

С большим удовольствием прочитал Ваш пост. Приятно видеть элегантные решения «на коленке». Буквально час назад читал на mbworld.org как америкосы вваливают от 2к$ только в установку нестандартных суппортов и это не считая цены на само железо))) Собственно у меня тоже стоит похожая задача, на CL140 500 стали какие-то ватные тормоза. Мыслю в следующем направлении:
1. Замена ГТЦ на новый от S600
2. Замена всех резиновых магистралей, на армированные железом
3. Замена стоковых суппортов на АМГ (у знакомых есть за вменяемые деньги)
4. Новые колодки и диски.
Но, вот, незадача, Ваша ссылка на японский сайт больше не работает. И если с пунктами 1 и 2 все предельно ясно, то с пунктами 3 и 4 все с точностью наоборот. Как ни странно, информации по совместимости компонентов тормозных систем крайне мало. К сожалению, удалось только подчерпнуть что якобы наиболее подходящими вариантам являются суппорта от c32 amg и от ml 5.5 amg, но это на уровне слухов. Даже фото нет. Не могли бы Вы, по возможности обновить ссылку. А в идеале посоветуйте мне наиболее подходящий вариант, требующий минимум переделок. Заранее Вам благодарен!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 15346
Добрый день.
К сожалению не помогу никак.
В той ссылке таблица с параметрами была, и по ней можно было подобрать диски.
По суппортам мне подсказали ребята на Бенцклаб,ру.
Попробуйте там спросить.
Удачи.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Достаточно поставить такие супорта или нужно ставить восьми поршневые от 220? Тормозной диск не подойдёт от 220? Очень тяжело ездить на родной тормозной системе. Правда у меня 3 литра. А у вас остались старые супорта? Хотелось бы понять на 3 литровом такие же как на 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром