Начитавшись benzclub.ru, в частности темы о разрывах цепи привода ГРМ решил, что нужно загодя ее поменять, не дожидаясь так сказать конца, когда нужно будет менять двигатель.
Итак заказано и получено (все оригинал):
A 002 997 84 94 Цепь роликовая 12 712,13
A 119 050 17 11 Натяжитель цепи 9 384,72
A 119 050 02 16 Рычаг 444,91
A 119 050 03 16 Рычаг 488,93
A 119 052 09 16 Рычаг 327,18 х 2шт
На схеме видно эти детали:
№119,122,125,134,80
Почему именно эти и никакие другие?
Прежде всего - из-за пробега. Т.к. пробег мал, то почти наверняка остальные детали еще в отличном состоянии и не требуют замены.
По большому счет требовала замены только цепь, т.к. на слух она была подрастынута и немного гремела на холодную.
Если менять только цепь, то можно это сделать протяжкой. Т.е. расщепляешь старую цепь прикрепляешь к ней новую и протягиваешь по всему тракту, после соединяешь новую цепь. Это не требует больших затрат времени и денег.
Я решил, "нуивонах" и делать буду так, чтобы ближайшие 100тыс ( а то и больше) к этому узлу не возвращаться.
И вот тут самое главное.
В автосервисах не был уже много лет, ибо все делаею сам. разбирать мерседесовский двигатель без пошаговых инструкций и всякого опыта я просто побоялся, ибо цена ошибки - новый двигатель, а это дорого.
Выбор автосервиса для любимого авто пал на "АльфаВладСервис". Его мне посоветовали три моих товарища, имеющих Мерседесы. Говороить об их работе не буду, кому интересно стучитесь в личку. Есть нюансы, которые мне не понравились, в ближайшие выходные попытаюсь их решить.
Ремонт занял два с половиной дня и денег 19300руб за работу.
Итого сумма замены цепи и доп.деталек - около 45000руб.
Работать двигатель стал заметно тише и это приятно.
Вот только опять услышал знакомый шум слева около переднего колеса. Генератор.
Я менял на нем крайний
подшипник A 007 981 73 25 с обоймой A 000 154 06 57(№415,420),
теперь зашумел передний A 007 981 89 25 (№410).
Поменял и его, опять разобрав генератор, теперь уже полностью. Надо было сразу все менять.
До кучи заменил и щетки на новые, их подобрал из тех, что есть. Всё, теперь генератор обслужен полностью, надеюсь проблемм доставлять не будет долго.
Полежав после сервиса под машиной часок другой стало понятно, что в этом сезоне пока ничего планового делать с авто не требуется.
Вот такие у меня новости.