Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.
Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.
К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)
Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку. Их тоже меняем на новые.
Вот собственно и вся подвеска передняя. Аммортизаторы я менял еще в прошлом году. Работают они неплохо, может быть чуть мягче, чем хотелось.
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ВНИЗУ СЛЕВА A 124 330 30 07 - 5 070,95 руб
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ СНИЗУ СПРАВА A 124 330 31 07 - 5 954,32 руб
Ремкомплект. Болты нижних рычагов A 201 330 00 18 - 269,20 руб Х 4шт = 1 077 руб
Опора стойки амортизатора A 124 320 04 73 - 3 865 руб Х 2шт = 7730,64 руб
Ну и поменял, как и в большом Мерседесе, масло в задний редуктор.
А 001 989 33 03 - 2 840руб Х 1,5л = 4260 руб
Купил проставки новые в пружину №2, но решил не менять, мои совершенно живые. Пусть лежат, пригодятся.
Проставка пружины передней №2 A 201 321 10 84 - 286,46руб Х 2шт = 573 руб
Очень пригодился съемник пружин, заказанный для W140. На фото видно как он сжимает пружину.
Заказал всю рулевку новую, жду:)
В прошлом году отдавал машину на замену цепи в сервис. Уже ближе к осени, заметил, что доблестные ремонтеры сломали натяжной ролик. Купил новый, поменял. Не сложно.
Натяжитель ремня приводного A 601 200 10 70 - 2 383,45 руб
Вот так в нашей стране. После ремонта в сервисах, к сожалению приходится исправлять последствия этих ремонтов:(
Заодно заглянул под подкрылок, проверить как там дела. Все как новое. Вот металл у немцев, машине 15 лет, а состояние ЛКП просто восхищает. Видна пружина подъема капота. Капот здоровенный, ну и пружина совсем не слабая. Очень надежная конструкция, в отличии от газлифта. Ломаться и замерзать на морозе нечему.