Дни становятся длиннее, ночи – короче, а мозг начинает навязчиво требовать весенней свободы, дух которой уже стремительно просачивается из-под снега.
Все люди как люди, на 23 февраля заливают в собственное нутро горячительные напитки, а тех ненормальных, к коим я себя отношу, проглатывает нутро гаража.
Еще в декабре купленные запчасти требовали вдумчивой и кропотливой установки.
Хочу заметить, что к концу прошлого сезона начал выкобениваться уровень давления масла.
С него всё и началось.
От чего бывают такие выкрутасы с давлением?
Конечно, и прежде всего, это датчик давления масла.
Датчик давления масла A 006 542 94 17 - 4000 руб
Чтобы бахнуть по воробьям, я до кучи решил заменить еще и коннекторы, которые, как мы знаем, на рестайловом М119 сделаны из пластмассы, а не из металла, как ранее. Экономия понимаешь.
Ну, а раз полезу в движок, так надо и прокладки поменять, до которых доберусь. Т.к. сервис, менявший мне цепь, не удосужился это предложить.
Трубка масляная коннектор A 119 180 02 66 646 - 16шт = 10336 руб
прокладка впускного коллектора левая A 119 141 24 80 636 - 636 руб
прокладка впускного коллектора правая A 119 141 25 80 636 - 636 руб
Прокладка левой клапанной крышки A 119 010 23 30 1188 - 1188 руб
Прокладка правой клапанной крышки A 119 010 24 30 1188 - 1188 руб
Чтобы поменять коннекторы, нужно приотпустить распредвалы, т.к. они придавливают коннекторы. А чтобы приотпустить крепления распредвалов, расположенных у лобовины, нужно снять успокоители цепи. Всё это делается не ложно, нужно лишь аккуратно пальцами работать, правда, если они у вас, как у Валуева, то стоит всё же отдать машину в сервис, т.к., если успокоители вы не меняли, то обязательно сломаете. Распредвалы закручиваем диноключем 20кг. Крышки клапанные, хватит и 12-14кг.
Единственно куда я не полез, так это менять прокладки впускного коллетора. Они вполне себе живые, а времени заниматься ими сейчас нет, т.к. это чуть сложнее клапанных крышек. Пусть себе лежать, будет момент, поменяю.
Подумал, что нужно превентивно заменить и еще одну деталь, неожиданно и не к месту выходящую из строя - Разъем электропроводки АКПП.
Его периодически стоит менять на всех авто, укомплектованных АКПП 6-й серии. Если не следить за ним и не менять, можно убить блок управления, а это другие деньги, и гораздо больше веселья.
Разъем электропроводки акпп A 203 540 02 53 416
Пока всё, скоро будет продолжение.