Дорога в 1км длиною в жизнь.
Мало знающих меня людей ожидали увидеть этот отзыв, но, тем не менее, так получилось, что сейчас у меня в гараже стоит Mercedes-Benz SL500 Lorinser в кузове W129.
История приобретения.
Декабрь 2011 года, холодно, скоро Новый Год, еще раньше новогодняя премия. Ну и, чтобы, так сказать, приблизить весну и скоротать холодную темную зиму, родилась в моем воспаленном мозгу мысль.
Нужен авто на лето, для души, страсти и низменных желаний.
Претенденты:
Mitsubishi GTO
Nissan 300ZX
Toyota Soarer (4л)
Mazda RX-7
Осмотрев продаваемые варианты, понял, что нет в жизни счастья, закончились хорошие авто. И тут неожиданно для меня, жена возьми да и скажи: «Зачем тебе все эти гонялки-рычалки, у тебя двое детей, жена и бошка почти вся седая. Купи себе авто, который будет тебе соответствовать»
На следующий день я уже осматривал Мерседес. Через несколько дней я его купил.
Собственно, что купил.
Mercedes-Benz SL500 Lorinser в кузове W129.067
Выпуск 08/08/1997
Двигатель 119.982 12 013295 - 5л, МЕ, 320 л/с.
Трансмиссия – автомат 5-ти ступенчатый 722.620 00 503328
Цвет –классический серебристый металлик – цвет всех спортивных Мерседесов, еще с довоенных времен. Именно благодаря этому цвету, спортивные Мерседесы называют Серебрянные стрелы.
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, кондиционер, круиз-контроль, ксеноновые линзовые фары, обогрев сидений, омыватель фар, парктроник, подушки безопасности (фронтальные и боковые), рег-ка сиденья водителя (с памятью), рег-ка сиденья пассажира (с памятью), регулировка руля (с памятью), салон (воловья перфориванная кожа), система курсовой стабилизации(ESP), усилитель рулевого управления (гидро), гидросистема подъема и опускания мягкой крыши, жесткая зимняя пластиковая крыша, центральный замок, электрозеркала(с памятью), электростеклоподъемники (авто), кованное разборное литье с титановыми болтами на 18 + шины 245/40/18 (перед) и 275/35/18 (зад).
Подвеска и рулевое управление.
Подняв авто на подъемнике, был обескуражен некоторыми техническими решениями. В машине нет рулевой рейки, вместо нее рулевой редуктор размером, как у меня на сафаре и рулевые тяги с демпфером. Надежность сумашедшая. Рулевые наконечники все сменные, цена 1300руб за оригинал. Редуктор подтекает. Ремкомплект – 2000 руб, новый редуктор -4000евро, б/у ректор 7000-10000 руб.
Подвеска устроена на подрамниках, очень мощных и крепких. Обычный Макферсон. См. схемы. Пружина и амортизатор стоят раздельно, что очень облегчает замену. Пружина – 4300 руб оригинал и 2500-3000 руб неоригинал. Аммортизатор передний – 15000 руб оригинал, 3000-7000 неоригинал (Monroe, SACHS, Bilstein). Передние нижние рычаги – 15000 оригинал.
Задние амортизаторы – 4800 руб оригинал, 3500 неоригинал. Пружины стоят так же, как и передние.
Двигатель.
119.982 12 013295, самый надежный и достаточный для этого авто.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4973 см3
Мощность 320 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 470/3900 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Пока больше про него ничего не знаю, узнаю, напишу.
У машины много интересных особенностей, которые я буду здесь описывать со временем.
Надо сказать, что это первая моя машина с левым рулем, с V8, заднеприводная, немецкая, с движком в 5л, со съемной крышей, кожаными сиденьями, двухместная.
Это первый автомобиль, в котором мне ничего не хочется усовершенствовать, ибо продумана каждая мелочь. Этот авто хочется оставить маленькому сынишке.
Машина сейчас на зимовке в теплом гараже. Ждем весны и наслаждаемся предвкушением.
Представленные фото – своего рода компиляция с разных интернет ресурсов. Свои фото сделаю в ближайшее время.
Если представить маленькое резюме своим первым впечатлениям, то сказать хочется немного.
Прежде всего - я, видимо, у же не вернусь к японской технике.
Слишком долго я плыл не в том направлении. Долгих десять лет мне дарили радости и огорчения японские автомобили.
Но теперь, попробывав Мерседес, просто открыв его двери и заглянув внутрь, я попал совсем в другой мир и этот мир мне близок.