Пройдено всего за сезон около 500 км.
Времени совсем нет, к сожалению. Хочется ездить чаще, но не получается.
Машина проблем не приносила.
Возила про красивым местам пригорода Владивостока.
Впереди пол года зима.
Вот и пролетели 5 лет владения этим автомобилем.
Пять коротких сезонов тепла, солнца, бегущего под колесами асфальта.
Пять лет растрепанных волос, пойманных мух, пчёл и прочих комаров.
Пять лет детских восторгов и завистливых взглядов.
Тонна 98-го бензина сгоревшего в недрах двигателя.
Перевернем страничку, надеюсь на следующие пять лет.
Пробег за истекший период составил - 7500 км.
После замены прокладок клапанных крышек и коннекторов, обнаружил, что порвалась трубка вентиляции картерных газов. Она от времени просто лопнула.
Меняем - A 119 090 19 82 – 2149 руб
Совсем забыл про воздушные фильтры. Пробег с момента покупки авто составил за три летних сезона аж 5600 км, пора уже менять фильтра. Ставим традиционно оригинал.
Воздушный фильтр - A 003 094 61 04 – 612х2=1224 руб
Салонный фильтр - A 129 835 00 47 – 2045 руб.
Вот собственно и всё по двигателю. Проверил дроссельную заслонку, чистая без налета и грязи....
Дни становятся длиннее, ночи – короче, а мозг начинает навязчиво требовать весенней свободы, дух которой уже стремительно просачивается из-под снега.
Все люди как люди, на 23 февраля заливают в собственное нутро горячительные напитки, а тех ненормальных, к коим я себя отношу, проглатывает нутро гаража.
Еще в декабре купленные запчасти требовали вдумчивой и кропотливой установки.
Хочу заметить, что к концу прошлого сезона начал выкобениваться уровень давления масла.
С него всё и началось.
От чего бывают такие выкрутасы с давлением?...
Итак, откатал я уже третий сезон на этом замечательном автомобиле.
Как и раньше, только положительные эмоции!
Пройдено рекордное количчество километров - 2100!
Никаких поломок и ремонтов не было.
Как обычно, перед сезоном заменил масло + фильтр
Motul 6100 Synergie 10W-40 + A 119 180 00 09 = 3100 руб
Неожиданно пришлось менять только что купленные шины.
На фото, причина - превышение допустимого вертикального биения шин.
Куплены, скорее из-за необходимости Nankang NS-20 275/35/18 + Kumho Ecsta SPT KU31 245/40/18 = 29000 руб
...
Вот и закончился второй сезон эксплуатации родстера.
Несколько слов хотелось бы сказать, поделиться эмоциями и ощущениями.
Как сказал один товарищ: «Если у тебя в детстве не было велика, а сейчас есть Мерседес, у тебя все-равно в детстве не было велика».
Слова эти я услышал давно, но их смысл начал понимать только сейчас. Все мы, взрослые, пытаемся своими игрушками компенсировать отсутствие чего-то из детства. Есть друзья, не наигравшиеся в детстве в войнушку, теперь они охотники и любители оружия....
За последние пару месяцев с машиной ничего не делал, ездил получал бурю эмоций.
Стал барахлить аккумулятор, перестал держать ток.
Купил новый японский на 135 а/ч - 6400 руб.
Убились шины. Передние пошли волной и перестали балансироваться.
Решил сменить весь комплект на новый.
А т.к. в нашей деревне купить хорошие шины сложно, заказывать и ждать не особо хотелось, взял самые приличные из то, что было.
Выбор свой остановил на Nitto NT-01 размерностью 245/40/18 и 275/35/18.
Денег потратил на резину 40000 руб
Давление держу 2,8 и 3,2 соответственно....
С машиной в общем то ничего плохого не происходит. Дарит радость выходными прогулками на свежем воздухе.
Давно с ней ничего не делал, ну и вот подумалось, что нужно убрать мелкие косячки, до которых все руки не доходили.
Первое и самое главное. Не покупайте колодки Brembo. Они скрипят и сильно пылят. Я думал мне одному не повезло. Но вот разговорился на мойке с владельцем Рэнж Ровера, и у него таже беда.
Купил, поменял - TRW GDB 1575 - 2292 руб
Давно треснувшая труба в правом впуске, подающая воздух в правую головку двигателя, и перемотанная скотчем, мешала мне эстетически наслаждаться видом двигателя....
Пришли запчасти:
Рулевой демпфер A 124 463 04 32 - 1191,57 руб
Наконечники поперечной рулевой тяги внешние A 001 330 54 35 - 678,72 х 2 = 1 357 руб
Тяга рулевая центральная A 129 460 04 05 - 3148,31 руб
Внутренние рулевые наконечники я менял в прошлом году, поэтому их не трогал.
Фото особо не делал, операции простейшие.
Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.
Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.
К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)
Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку....
поменял масло перед новым сезоном, залил традиционный Мотюль 6100.
....
у нас уже +15 стабильные,
сегодня завел и прокатился на SL...
какой же кайф на нем, да по трассе пустой и гладкой...
соскучился шокопецпросто.
никогда не думал, что будут такие эмоции от авто.
улыбка по возвращению домой совершенно дурацкая))