Mercedes-Benz SL (рус. Мерседе́с-Бенц СЛ) — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) германского автомобильного концерна Mercedes-Benz производящихся с 1954 года.
Кузов автомобиля — двухдверное купе или купе-кабриолет (ранее — классический родстер) со складным тентовым или съемным жёстким верхом. В автомобильной классификации автомобили Mercedes-Benz SL стоят особняком: от суперкаров их отличает меньшая ориентация на автоспорт и больший комфорт (хотя по динамическим характеристикам их можно причислить к суперкарам), от автомобилей класса Гран Туризмо — компактность, недостаточная вместимость салона и багажного отсека....
Про оценки отзыва и прочие комментарии.
Еще раз хочу сказать, всё, что на данной страничке будет написано, будет написано для людей, которые ищут информацию об этом замечательном авто, может быть размышляют о нем, но страшатся незнакомого.
Если эти тексты помогут хотя бы одному дальневосточнику приобщиться к марке, это уже будет хорошо.
На данном сайте можно увидеть все цены на оригинальные запчасти Мерседес у официальных диллеров в России.
http://partsprice.mercedes-benz.ru/
Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.
Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.
Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.
Было заменено:
1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.
Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает....
И так, добавив пару седых волос в мою, и без того почти белую шевелюру на торможении с 200 км/ч до 100 км/ч, решил я, что тормоза надо менять.
С чего же начать подумал я.
Тут за речкой есть такая страна, Япония называется. Появилась мысль притащить с Яххи комплект качественных японских дисков и колодок стандартного размера, но все более высокотемпературное. Ага, щаз.
Доча моя конечно ходит в японскую школу, но хитросплетение технических терминов на японском еще не может правильно перевести. Был шанс притащить вместо спортивного комплекта, тормоза для подружек японских самураев....
Начитавшись benzclub.ru, в частности темы о разрывах цепи привода ГРМ решил, что нужно загодя ее поменять, не дожидаясь так сказать конца, когда нужно будет менять двигатель.
Итак заказано и получено (все оригинал):
A 002 997 84 94 Цепь роликовая 12 712,13
A 119 050 17 11 Натяжитель цепи 9 384,72
A 119 050 02 16 Рычаг 444,91
A 119 050 03 16 Рычаг 488,93
A 119 052 09 16 Рычаг 327,18 х 2шт
На схеме видно эти детали:
№119,122,125,134,80
...
Все никак руки не доходили до фотографий, а тут как раз объектив хороший купил.
Правда погода, как все нынешнее лето, не особо хороша.
Ну какая есть.
Ну вот и закончились у нас теплые деньки.
Крыша мягкая сложена, зимняя металлическая (раньше ошибочно предполагал, что она пластиковая) установлена.
В прошлые выходные прокатился с товарищем в пригороде и поставил авто в теплый гараж до весны.
Всё.
Первый сезон на этом автомобиле закончен. Аккумулятор снят, питание отключено. Спячка до теплых дней.
Итоги:
Пробег оказался бОльшим, чем я ожидал. Наездил почти 2000 км. Общий пробег сейчас 140 тыс.км.
И это только по выходным и в солнечную погоду, которой было мало....
поменял масло перед новым сезоном, залил традиционный Мотюль 6100.
....
у нас уже +15 стабильные,
сегодня завел и прокатился на SL...
какой же кайф на нем, да по трассе пустой и гладкой...
соскучился шокопецпросто.
никогда не думал, что будут такие эмоции от авто.
улыбка по возвращению домой совершенно дурацкая))
Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.
Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.
К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)
Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку....
Пришли запчасти:
Рулевой демпфер A 124 463 04 32 - 1191,57 руб
Наконечники поперечной рулевой тяги внешние A 001 330 54 35 - 678,72 х 2 = 1 357 руб
Тяга рулевая центральная A 129 460 04 05 - 3148,31 руб
Внутренние рулевые наконечники я менял в прошлом году, поэтому их не трогал.
Фото особо не делал, операции простейшие.
С машиной в общем то ничего плохого не происходит. Дарит радость выходными прогулками на свежем воздухе.
Давно с ней ничего не делал, ну и вот подумалось, что нужно убрать мелкие косячки, до которых все руки не доходили.
Первое и самое главное. Не покупайте колодки Brembo. Они скрипят и сильно пылят. Я думал мне одному не повезло. Но вот разговорился на мойке с владельцем Рэнж Ровера, и у него таже беда.
Купил, поменял - TRW GDB 1575 - 2292 руб
Давно треснувшая труба в правом впуске, подающая воздух в правую головку двигателя, и перемотанная скотчем, мешала мне эстетически наслаждаться видом двигателя....
За последние пару месяцев с машиной ничего не делал, ездил получал бурю эмоций.
Стал барахлить аккумулятор, перестал держать ток.
Купил новый японский на 135 а/ч - 6400 руб.
Убились шины. Передние пошли волной и перестали балансироваться.
Решил сменить весь комплект на новый.
А т.к. в нашей деревне купить хорошие шины сложно, заказывать и ждать не особо хотелось, взял самые приличные из то, что было.
Выбор свой остановил на Nitto NT-01 размерностью 245/40/18 и 275/35/18.
Денег потратил на резину 40000 руб
Давление держу 2,8 и 3,2 соответственно....
Вот и закончился второй сезон эксплуатации родстера.
Несколько слов хотелось бы сказать, поделиться эмоциями и ощущениями.
Как сказал один товарищ: «Если у тебя в детстве не было велика, а сейчас есть Мерседес, у тебя все-равно в детстве не было велика».
Слова эти я услышал давно, но их смысл начал понимать только сейчас. Все мы, взрослые, пытаемся своими игрушками компенсировать отсутствие чего-то из детства. Есть друзья, не наигравшиеся в детстве в войнушку, теперь они охотники и любители оружия....
Итак, откатал я уже третий сезон на этом замечательном автомобиле.
Как и раньше, только положительные эмоции!
Пройдено рекордное количчество километров - 2100!
Никаких поломок и ремонтов не было.
Как обычно, перед сезоном заменил масло + фильтр
Motul 6100 Synergie 10W-40 + A 119 180 00 09 = 3100 руб
Неожиданно пришлось менять только что купленные шины.
На фото, причина - превышение допустимого вертикального биения шин.
Куплены, скорее из-за необходимости Nankang NS-20 275/35/18 + Kumho Ecsta SPT KU31 245/40/18 = 29000 руб
...
Дни становятся длиннее, ночи – короче, а мозг начинает навязчиво требовать весенней свободы, дух которой уже стремительно просачивается из-под снега.
Все люди как люди, на 23 февраля заливают в собственное нутро горячительные напитки, а тех ненормальных, к коим я себя отношу, проглатывает нутро гаража.
Еще в декабре купленные запчасти требовали вдумчивой и кропотливой установки.
Хочу заметить, что к концу прошлого сезона начал выкобениваться уровень давления масла.
С него всё и началось.
От чего бывают такие выкрутасы с давлением?...
Пройдено всего за сезон около 500 км.
Времени совсем нет, к сожалению. Хочется ездить чаще, но не получается.
Машина проблем не приносила.
Возила про красивым местам пригорода Владивостока.
Впереди пол года зима.