Итак, салон.
Кожа высочайшего класса! За почти 15 лет кожа на моем экземпляре практически новая. Это вам не дермантин на Лексусе, который весь в морщинах и складках уже через год-два. Кресла из перфорированной кожи, с замечательной боковой поддержкой. Подогревы сделаны на обоих креслах. Сила и локализация подогрева не регулируются. Т.е. либо все кресло вкл., либо все кресло выкл. Кресла бывают двух видов. Дорестайл – с продольными швами, послерестайл – более похожи на 220 кузов, размечены на подушки. Они удобнее....
Пока было холодно, готовил авто к сезону.
Практически все запчасти только на заказ, зачастую из Германии, т.к. в Москве таких машин тоже очень мало и с запчастями тоже не особо хорошо.
Все масла и оригинальные жидкости куплены в Альтаир Сервисе (кроме Мотюль). Также, по двигателю с запчастями проблемм особых нет, 119 мотор ставится до сих пор на многие модели, как и автомат 6-й серии.
Куплено запчастей и жидкостей:
1. Масло в двигатель из допуска МВ 229.3 - Motul 6100 Synergie 10W-40 - 3 банки по 4 литра = 3780 руб (одна банка в запас)
+ масляный фильтр-картридж - A 119 180 00 09 – 573 руб
2. Масло в рулевой редуктор - А 000 989 88 03 – 1 литр – 890 руб
3. Внутренние рулевые наконечники внутренние – 2шт
(один нужно менять, но данные узлы следует менять парно) – 2600 руб
4. Ремкомплект сальников рулевого редуктора A 129 460 15 01 – 2020 руб
5. Салонный фильтр – 2шт (один в запас) - A 129 835 00 47 – 3870 руб
6. Сервисный щуп для автомата 6-серии....
Несколько ремарок после прошедшего тест-драйва.
Немного покатался, осваивая технику. Асфальт еще холодный, шины прогреваться не успевают, поэтому 160 максимум.
Очень острый руль. Полное количество оборотов от края до края - 3.
Низкая жесткая крыша. Я ростом 184 см, над головой остается буквально 4см, не более.
Клиренс чуть более 10см. Лежащие полицейские, стыки асфальта - неимоверное зло!
Про разгон. Он для меня необычен. Все авто, которые у меня были до этого разгонялись рывками и на скоростях за 160 при кикдауне разгон был ровный и не шибко быстрый....
Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.
Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.
Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.
Было заменено:
1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.
Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает....
Начитавшись benzclub.ru, в частности темы о разрывах цепи привода ГРМ решил, что нужно загодя ее поменять, не дожидаясь так сказать конца, когда нужно будет менять двигатель.
Итак заказано и получено (все оригинал):
A 002 997 84 94 Цепь роликовая 12 712,13
A 119 050 17 11 Натяжитель цепи 9 384,72
A 119 050 02 16 Рычаг 444,91
A 119 050 03 16 Рычаг 488,93
A 119 052 09 16 Рычаг 327,18 х 2шт
На схеме видно эти детали:
№119,122,125,134,80
...
поменял масло перед новым сезоном, залил традиционный Мотюль 6100.
....
у нас уже +15 стабильные,
сегодня завел и прокатился на SL...
какой же кайф на нем, да по трассе пустой и гладкой...
соскучился шокопецпросто.
никогда не думал, что будут такие эмоции от авто.
улыбка по возвращению домой совершенно дурацкая))
Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.
Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.
К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)
Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку....
С машиной в общем то ничего плохого не происходит. Дарит радость выходными прогулками на свежем воздухе.
Давно с ней ничего не делал, ну и вот подумалось, что нужно убрать мелкие косячки, до которых все руки не доходили.
Первое и самое главное. Не покупайте колодки Brembo. Они скрипят и сильно пылят. Я думал мне одному не повезло. Но вот разговорился на мойке с владельцем Рэнж Ровера, и у него таже беда.
Купил, поменял - TRW GDB 1575 - 2292 руб
Давно треснувшая труба в правом впуске, подающая воздух в правую головку двигателя, и перемотанная скотчем, мешала мне эстетически наслаждаться видом двигателя....
За последние пару месяцев с машиной ничего не делал, ездил получал бурю эмоций.
Стал барахлить аккумулятор, перестал держать ток.
Купил новый японский на 135 а/ч - 6400 руб.
Убились шины. Передние пошли волной и перестали балансироваться.
Решил сменить весь комплект на новый.
А т.к. в нашей деревне купить хорошие шины сложно, заказывать и ждать не особо хотелось, взял самые приличные из то, что было.
Выбор свой остановил на Nitto NT-01 размерностью 245/40/18 и 275/35/18.
Денег потратил на резину 40000 руб
Давление держу 2,8 и 3,2 соответственно....
Итак, откатал я уже третий сезон на этом замечательном автомобиле.
Как и раньше, только положительные эмоции!
Пройдено рекордное количчество километров - 2100!
Никаких поломок и ремонтов не было.
Как обычно, перед сезоном заменил масло + фильтр
Motul 6100 Synergie 10W-40 + A 119 180 00 09 = 3100 руб
Неожиданно пришлось менять только что купленные шины.
На фото, причина - превышение допустимого вертикального биения шин.
Куплены, скорее из-за необходимости Nankang NS-20 275/35/18 + Kumho Ecsta SPT KU31 245/40/18 = 29000 руб
...
Вот и пролетели 5 лет владения этим автомобилем.
Пять коротких сезонов тепла, солнца, бегущего под колесами асфальта.
Пять лет растрепанных волос, пойманных мух, пчёл и прочих комаров.
Пять лет детских восторгов и завистливых взглядов.
Тонна 98-го бензина сгоревшего в недрах двигателя.
Перевернем страничку, надеюсь на следующие пять лет.
Пробег за истекший период составил - 7500 км.