Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мерседес SL-класс 1997

Тема:

Итак, салон.

Кожа высочайшего класса! За почти 15 лет кожа на моем экземпляре практически новая. Это вам не дермантин на Лексусе, который весь в морщинах и складках уже через год-два. Кресла из перфорированной кожи, с замечательной боковой поддержкой. Подогревы сделаны на обоих креслах. Сила и локализация подогрева не регулируются. Т.е. либо все кресло вкл., либо все кресло выкл. Кресла бывают двух видов. Дорестайл – с продольными швами, послерестайл – более похожи на 220 кузов, размечены на подушки. Они удобнее....

   

Пока было холодно, готовил авто к сезону.

Практически все запчасти только на заказ, зачастую из Германии, т.к. в Москве таких машин тоже очень мало и с запчастями тоже не особо хорошо.

Все масла и оригинальные жидкости куплены в Альтаир Сервисе (кроме Мотюль). Также, по двигателю с запчастями проблемм особых нет, 119 мотор ставится до сих пор на многие модели, как и автомат 6-й серии.

Куплено запчастей и жидкостей:

1. Масло в двигатель из допуска МВ 229.3 - Motul 6100 Synergie 10W-40 - 3 банки по 4 литра = 3780 руб (одна банка в запас)

+ масляный фильтр-картридж - A 119 180 00 09 – 573 руб

2. Масло в рулевой редуктор - А 000 989 88 03 – 1 литр – 890 руб

3. Внутренние рулевые наконечники внутренние – 2шт

(один нужно менять, но данные узлы следует менять парно) – 2600 руб

4. Ремкомплект сальников рулевого редуктора A 129 460 15 01 – 2020 руб

5. Салонный фильтр – 2шт (один в запас) - A 129 835 00 47 – 3870 руб

6. Сервисный щуп для автомата 6-серии....

, пробег 137 500 км   

Несколько ремарок после прошедшего тест-драйва.

Немного покатался, осваивая технику. Асфальт еще холодный, шины прогреваться не успевают, поэтому 160 максимум.

Очень острый руль. Полное количество оборотов от края до края - 3.

Низкая жесткая крыша. Я ростом 184 см, над головой остается буквально 4см, не более.

Клиренс чуть более 10см. Лежащие полицейские, стыки асфальта - неимоверное зло!

Про разгон. Он для меня необычен. Все авто, которые у меня были до этого разгонялись рывками и на скоростях за 160 при кикдауне разгон был ровный и не шибко быстрый....

   

Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.

Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.

Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.

Было заменено:

1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.

Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает....

   

Начитавшись benzclub.ru, в частности темы о разрывах цепи привода ГРМ решил, что нужно загодя ее поменять, не дожидаясь так сказать конца, когда нужно будет менять двигатель.

Итак заказано и получено (все оригинал):

A 002 997 84 94 Цепь роликовая 12 712,13

A 119 050 17 11 Натяжитель цепи 9 384,72

A 119 050 02 16 Рычаг 444,91

A 119 050 03 16 Рычаг 488,93

A 119 052 09 16 Рычаг 327,18 х 2шт

На схеме видно эти детали:

№119,122,125,134,80

...

, пробег 140 000 км   

поменял масло перед новым сезоном, залил традиционный Мотюль 6100.

....

у нас уже +15 стабильные,

сегодня завел и прокатился на SL...

какой же кайф на нем, да по трассе пустой и гладкой...

соскучился шокопецпросто.

никогда не думал, что будут такие эмоции от авто.

улыбка по возвращению домой совершенно дурацкая))

   

Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.

Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.

К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)

Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку....

   

С машиной в общем то ничего плохого не происходит. Дарит радость выходными прогулками на свежем воздухе.

Давно с ней ничего не делал, ну и вот подумалось, что нужно убрать мелкие косячки, до которых все руки не доходили.

Первое и самое главное. Не покупайте колодки Brembo. Они скрипят и сильно пылят. Я думал мне одному не повезло. Но вот разговорился на мойке с владельцем Рэнж Ровера, и у него таже беда.

Купил, поменял - TRW GDB 1575 - 2292 руб

Давно треснувшая труба в правом впуске, подающая воздух в правую головку двигателя, и перемотанная скотчем, мешала мне эстетически наслаждаться видом двигателя....

   

За последние пару месяцев с машиной ничего не делал, ездил получал бурю эмоций.

Стал барахлить аккумулятор, перестал держать ток.

Купил новый японский на 135 а/ч - 6400 руб.

Убились шины. Передние пошли волной и перестали балансироваться.

Решил сменить весь комплект на новый.

А т.к. в нашей деревне купить хорошие шины сложно, заказывать и ждать не особо хотелось, взял самые приличные из то, что было.

Выбор свой остановил на Nitto NT-01 размерностью 245/40/18 и 275/35/18.

Денег потратил на резину 40000 руб

Давление держу 2,8 и 3,2 соответственно....

, пробег 141 500 км   

Итак, откатал я уже третий сезон на этом замечательном автомобиле.

Как и раньше, только положительные эмоции!

Пройдено рекордное количчество километров - 2100!

Никаких поломок и ремонтов не было.

Как обычно, перед сезоном заменил масло + фильтр

Motul 6100 Synergie 10W-40 + A 119 180 00 09 = 3100 руб

Неожиданно пришлось менять только что купленные шины.

На фото, причина - превышение допустимого вертикального биения шин.

Куплены, скорее из-за необходимости Nankang NS-20 275/35/18 + Kumho Ecsta SPT KU31 245/40/18 = 29000 руб

...

, пробег 143 600 км   

Вот и пролетели 5 лет владения этим автомобилем.

Пять коротких сезонов тепла, солнца, бегущего под колесами асфальта.

Пять лет растрепанных волос, пойманных мух, пчёл и прочих комаров.

Пять лет детских восторгов и завистливых взглядов.

Тонна 98-го бензина сгоревшего в недрах двигателя.

Перевернем страничку, надеюсь на следующие пять лет.

Пробег за истекший период составил - 7500 км.

, пробег 145 300 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес SL-класс
Запчасти на кузов W129 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес SL-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром