Цены оригинал.
Сайлент в нижний рычаг - 26 - 511,06р.
Сам нижний рычаг - 23 - 4 331,37р.
Аммортизатор - 9 632,09р.
Пружина - 5 164,92р.
Если все-таки нужно будет менять тяги. Их цены.
107 - 4 565,82р.
80 - 1 176,03р
56 - 2 577,47р.
119 - 1 975,87р.
ИТОГО: 60000 руб.
Если кому будут нужны коды деталей, обращайтесь.
Прошедшую неделю немного пожил в гараже, в основном под машиной:)
1. Перебрал генератор. Установлен Бош на 145А. Крепится двумя болтами, снимается снизу, после скидывания приводного ремня. Зашумел подшипник в нем. Поменял и его пластиковую обойму.
2. Заменил рулевые наконечники внутренние. Нужен цилиндрический съемник для наконечников. Простые сатовские туда не лезут. Достаточно простая обыденная операция. Сложностей никаких.
3. Перебрал рулевой редуктор с применением ремкомплекта.
Вот это тяжелая операция....
Т.к. радиатор, который я заказал на Экзисте благополучно пришел, вознамерился я заехать с товарищем (у него такой же 129 SL, только красный 3л.) на антифризом и маслом в АКПП. Жидкости в свои авто стараюсь лить только оригинальные, в том числе и в Сафарь.
Товарищу тоже нужно было купить антифриз и полностью жидкость в АКПП.
Попутно я решил поменять фильтр в автомате и прокладку поддона.
Едем, 40 км от города и мы на месте.
Красивое стеклянное здание в духе корпоративной этики Мерседеса. Внутри тепло и томно, сразу видно людям работать не особо хочется, особенно в субботу....
Весна, солнышко, гараж, Мерседес, под ним чувак весь в масле, антифризе, во всех руках ключи, отвертки.
Вокруг разбросаны железяки, нужные и не особо.
Опять я ковырялся последнюю неделю со своей любимой игрушкой.
Было заменено:
1. Радиатор основной. Куплен Behr. С Экзиста получился около 17000. Почему взял его? Сейчас расскажу.
Открываю значит посылку, в ней радиатор. Пристально сравниваю оригинал, что стоит у меня в машине и этот новый неоригинал. Оригинал тоже Behr, только у него стоит выдавленный отпечаток трехлучевой звезды Мерседес, а на полученном он затерт, но все-равно проглядывает....
Начитавшись benzclub.ru, в частности темы о разрывах цепи привода ГРМ решил, что нужно загодя ее поменять, не дожидаясь так сказать конца, когда нужно будет менять двигатель.
Итак заказано и получено (все оригинал):
A 002 997 84 94 Цепь роликовая 12 712,13
A 119 050 17 11 Натяжитель цепи 9 384,72
A 119 050 02 16 Рычаг 444,91
A 119 050 03 16 Рычаг 488,93
A 119 052 09 16 Рычаг 327,18 х 2шт
На схеме видно эти детали:
№119,122,125,134,80
...
Пока за окном дожди, холод и туманы, засвербило у меня в одном месте позаниматься моим маленьким Мерседесом. Если в большом я поменял все рычаги, то и здесь решил тоже это сделать.
Начнем с передней подвески. Ода достаточно простая и основа ее нижние рычаги-бумеранги. Шаровые в моей комплектации запрессованы в них, поэтому отдельно не меняются.
К этим рычагам решил поменять и развальные болты на новые. Шоб красивше было:)
Еще один нестандартный элемент подвески - опоры стойки аммортизатора. Т.е. аммортизатор вверху крепится не напрямую к кузову, а через такую объемную подушку....
Пришли запчасти:
Рулевой демпфер A 124 463 04 32 - 1191,57 руб
Наконечники поперечной рулевой тяги внешние A 001 330 54 35 - 678,72 х 2 = 1 357 руб
Тяга рулевая центральная A 129 460 04 05 - 3148,31 руб
Внутренние рулевые наконечники я менял в прошлом году, поэтому их не трогал.
Фото особо не делал, операции простейшие.
С машиной в общем то ничего плохого не происходит. Дарит радость выходными прогулками на свежем воздухе.
Давно с ней ничего не делал, ну и вот подумалось, что нужно убрать мелкие косячки, до которых все руки не доходили.
Первое и самое главное. Не покупайте колодки Brembo. Они скрипят и сильно пылят. Я думал мне одному не повезло. Но вот разговорился на мойке с владельцем Рэнж Ровера, и у него таже беда.
Купил, поменял - TRW GDB 1575 - 2292 руб
Давно треснувшая труба в правом впуске, подающая воздух в правую головку двигателя, и перемотанная скотчем, мешала мне эстетически наслаждаться видом двигателя....
Дни становятся длиннее, ночи – короче, а мозг начинает навязчиво требовать весенней свободы, дух которой уже стремительно просачивается из-под снега.
Все люди как люди, на 23 февраля заливают в собственное нутро горячительные напитки, а тех ненормальных, к коим я себя отношу, проглатывает нутро гаража.
Еще в декабре купленные запчасти требовали вдумчивой и кропотливой установки.
Хочу заметить, что к концу прошлого сезона начал выкобениваться уровень давления масла.
С него всё и началось.
От чего бывают такие выкрутасы с давлением?...
После замены прокладок клапанных крышек и коннекторов, обнаружил, что порвалась трубка вентиляции картерных газов. Она от времени просто лопнула.
Меняем - A 119 090 19 82 – 2149 руб
Совсем забыл про воздушные фильтры. Пробег с момента покупки авто составил за три летних сезона аж 5600 км, пора уже менять фильтра. Ставим традиционно оригинал.
Воздушный фильтр - A 003 094 61 04 – 612х2=1224 руб
Салонный фильтр - A 129 835 00 47 – 2045 руб.
Вот собственно и всё по двигателю. Проверил дроссельную заслонку, чистая без налета и грязи....