Ну вот и середина зимы, а уже скучаю по машине...
с момента покупки прошлой зимой устранил мелочевку, прокладки, лампочки, новая резина, собственно и все, судя по сервисной книжке масло только сменено было перед продажей мне, на вид и запах тож вполне, так что решил на нем и ездить.
Лето отпулял, прям слился с машиной, запахом леса, перрвыми каплями дождя... А когда в жару заезжаешь в чащу, ее настоящая прохлада, не кондюшная, кружит просто голову.
За лето даже масла не доливал, хотя периодически наваливал от души....
Поставил на зимовку мой кабриолет...
В начале сезона поменял масло в ДВС, там его 8 литров, да пару сайлентблоков, сервисмены обнаружили отсутствие вентиляционных трубочек от второго аккума на улицу, заказа поставил, типа от капельниц, рублей 500 стоят... Ну и все, ветер и я... Дожди конечно этим летом не дали толком насладиться небом и шорохом листвы, но тем не менее пару неделек выхватил...
В остальном сказать нечего, я доволен, не больше ни меньше... Счастье есть, стоит и ждет лета...
После Зимней стоянки на улице, автомобиль просто завелся... Сьездил на мойку, с часик покатался, ну вот и все, сезон открыт!
Гоняю с открытой крышей, хоть и порой в капюшоне все чаще...
Ну вот и третий сезон откатал...
За 20т второй раз поменял масло, его там аж 8 литров, тупо берешь две 4х литровые канистры и выливаешь) Щупа все равно нету, он пишет, мол уровень ок. ПО регламенту менять нужно раз в 16т, но меняю раз в 10, как раз за 10ку пробега он пишет, мол долей ка мне литрушку масла, а я ему фиг тебе, давай ка все сменим) Почти в тот же день на приборах вылезла жалоба р смене колодок... ну думаю вполне пора... Заехал в Мерседес Каширка, колодки в наличии, + датчик 6т вышло, на всяких экзистах почти таж цена, порадовало, менять конечно поехал к частикам, благо есть достаточно опытные......
Ну вот и поставил на зиму опять, сезон позади, авто радует... Уже лично мной 20т накатано... Пробегу 50т, машине 13 лет) Видимо к концу след лета придёт пора менять масло в коробасе и редукторе) И к весне нужно будет сменить аккум задний, уже после трех дней простоя разряжается, заводится, как и положено на переднем, но ноет, и не дает пользоваться ни крышей ни много чем, пока задний аккум в себя не придёт, ну да на зимнее хранение втыкать в авто новый аккум смысла нет, сделаю это весной, к сезону...
Масло получается менять ровно раз в 10т, хотя регламент 15т, где то за 10т пробега авто начинает просить долить литр, я доливаю 8литров, слив при этом 7 и поменяв фильтра......
На холодную началась вибрация, типа как мега спорт машина) Ну как началась, она и была, но со временем только увеличивалась, посде получаса езды начинала проходить, но совсем на нет не сходила, ну становилась приемлемой. После показа знающим людям приговорены были подушки двигателя, без даже взгляда на них, просто руку на двигатель человек положил и сказал менять все три. Заказал в Мерседес, не хотел никакого китая и дешмана, подушки, вышли что то около 22т все три, передние маслонаполненные, а задняя обычная резиновая....
Откинул копыта ченджер, то есть он видится головой, и даже когда кассету с дисками вынимаешь пишет об этом, но и все играть не. Звоню в мерин, официалы, помогите, говорю, велком говорят можем сделать ДИАГНОСТИКУ ЧЕНДЖЕРА ЗА 10ТР Охудел от такой вежливости, полез на экзист, думаю че вату катать понятно ченджеру хана, новый взять да менять, быстро нашел на экзисте, 105тр, месяц ждать, Охудел еще раз...
Машина по 7 лямов новая видимо все состоит из таких компонентов) Звоню Людям, жалуюсь на жизнь. Люди говорят поройся на авито, к своему удивлению нахожу штуки три таких ченджера от 2х до 8тыщ......
Когда окупал мерина, на нем уже была трещинка, на заднем левом, небольшая трещинка и все тут...
Со временем в габаритной ленте светодиоидов появились негорящие элементы... Курочить фару, тем более с трещинкой, пусть и небольшой вылазило тыщ в 8 снять поставить раскурочить подобрать светодиоды... Новвая на экзисте около 20ки, но с новой проблема, ее одну нельзя, будет отличаться от второй, все же возраст... Новых только две, а это уже с заменами под полтос... Полтос на новые, восстанавливать треснутую, либо искать с разбора......
Откатал 4 года, можно переходить и на 231й...
Конечно не тойоту продать, но и я никуда не тороплюсь....
Четыре с небольшим года... Продал хорощим людям, хорошую машину, уже начинаю скучать, чего то не хватает, хоть и все равно стоял, зима же...
Продал, потому, что понл, что за авто, и все, что эта машина могла мне принести, я уже почувствовал и необходимо идти дальше, новый авто на выходной летний день, что это будет у меня пока нет определения, но есть время и средства для поиска...
За 4 сезона машина не требовала мега трат, лишь внимание и показывать пару раз в год специалистам, коих немного даже в Москве.