Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SLK-Class 1998

Мерседес SLK-класс 1998 — отзыв владельца

, Ставрополь
3673
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Наконец решил и я написать свой отзыв об этом автомобиле. Во владении он у меня уже более полугода, успел покататься и по теплу и зиму с ним пережить. Начну с начала. До этого у меня было несколько других мерсов в разных кузовах. Крайним был Ешка универсал. Привык к кораблям. И вот захотелось чего то новенького. Выбор пал на mitsubishi eclipse 2g, был найден неплохой экземпляр в подходящей комплектации, проведен осмотр, и вот спустя пару дней я радостный и с деньгами собираюсь ехать за ним, но после звонка хозяину оказалось что его забрали. И вот сижу думаю что делать. До этого я уже немного посматривал на этот кабрик. И вот нахожу объявление о продажи за неплохую цену (320к). Приезжаю на осмотр. До этого не имел дела с кабриками и многое настораживало и пугало. Из того что не вдохновило это некачественная покраска. По технической части претензий нет, за исключением мелочей. Решил. Беру. А теперь о самой машине. У меня версия на автомате, 2.3 компрессор. Довольно хорошая динамика, управляемость. Звук выхлопа в меру интересный когда едешь по городу, при спокойном вождении работает тихо а при шустром разгоне появляются приятные спортивные нотки. Но когда едешь далеко по трассе то в районе 3 тысяч оборотов он сливается в гул и от этого устаешь. Двигатель и коробка простые как топор. Очень надежные, неприхотливые, недорогие в обслуживании. Подвеска довольно жесткая, с ней это уже дело вкуса. Мне например нравится. Посадка низкая, тут тоже кому как. сидения комфортные и эргономика салона тоже на высоте. Могут возникнуть проблемы если вы высокий или тучный. Салон вцелом небольшой, но я с ростом 182 чувствую себя в нем вполне комфортно, даже при поездках на дальние дистанции. По поводу наличия запчастей то все очень легко находится. Большая часть всех технических узлов заимствована с распространенных моделей того времени. Каких то конструктивных проблем во время эксплуатации я не заметил, даже зимой машина довольно теплая и быстро прогревается изза небольшого салона. Если вы сомневаетесь в покупке данного авто то не сомневайтесь это отличный выбор. Главное изначально подобрать живой экземпляр. И судя из моего опыта чем выше цена тем лучше состояние ЭТА СХЕМА НЕ РАБОТАЕТ. есть живые варианты и за 300 и есть трупы за 500. Ах да ну и конечно же крыша. Да даже не знаю что о ней написать. Не течет, все работает, несложная в обслуживании и довольно недорогая в ремонте. Надеюсь мой отзыв был вам полезен. Если что готов ответить на все интересующие вопросы.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 2044
Катал такую, клевая машинка!)
10
1
Ответить
Иван
автор
Ставрополь
synchro
Катал такую, клевая машинка!)
я тоже так думаю) вообще мне кажется что каждый должен хотя бы раз в жизни но иметь кабрик))
16
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
Много лет назад в середине нулевых очень хотел кабриолет и в частности такого Мерса, но подвернулся выгодный вариант с бумером Z3. Вечные конкуренты... Кабрик это кайф. Исполняйте мечты, тем более это не так дорого, это того стоит
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
13
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5052
тоже рассматривал как вариант, нооо.... короче остановился на Z4 n52b30 - доволен)

slk r170 уж очень староват... + куча высохших, уставших резинок которые бегут.... мотор да хорош, но опять же ... трубки сохнут, компрессор как правило не обслужен ни масло, ни подшипники не меняют, интеркуллеры часто уставшие-секут воздух... делает мозг пневмо система- замки и сервоприводы печки пневматические))) проводка уж хорошо окисляется и сгнивает на них.... генератор на всех slk расположен в самом низу) Короче скажем так slk r170 может ну очень быстро расстроить(( и придется менять его на ладу гранта или менять все подряд...
10
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 5052
зима пережил в ставраполье )) сколько было - 20 было? дня 3-5 ?

в ставраполье и ваз-2107 огонь) ниче не перемерзает, резинки не дубеют, замки не застывают, а заводится то как (в +25) - с пол оборота)) окна не потеют, подвеска не застывает...
18
1
Ответить
андрей
Тюмень
Иван
я тоже так думаю) вообще мне кажется что каждый должен хотя бы раз в жизни но иметь кабрик))
Особенно в Сибири)))
20
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 644
Во во даром не нужен....
8
1
Ответить
АМК
Хоооший картинг на романтический период в жизни. Была такая у знакомого но пассия оказалась профессиональной тянучкой денег и побрякушек.
7
 
Ответить
андрей
Особенно в Сибири)))
В этом году тёплая зима, я в Хакасии в начале февраля машину на улице мыл. Раньше никто бы не поверил🤣
4
2
Ответить
 
тут
Сообщений: 5052
андрей
Особенно в Сибири)))
не тут дело даже не в Сибири) я изначально хотел родстер 2мя местами!
зима как бы не помеха у меня на Z4 вообще верх тряпка)))
клиренс да низковат иногда постигают мысли может рав4 или крузак.... но вроде пока еще отпускает)))
2
1
Ответить
Иван
автор
Ставрополь
adrenalin
тоже рассматривал как вариант, нооо.... короче остановился на Z4 n52b30 - доволен) slk r170 уж очень староват... + куча высохших, уставших резинок которые бегут.... мотор да хорош, но опять же ......
ну опять таки у всех ведь есть глазки при выборе авто. электрика там слабовата не спорю. но вцелом использовались технические решения давно проверенные и отлично работающие
1
1
Ответить
Иван
автор
Ставрополь
adrenalin
зима пережил в ставраполье )) сколько было - 20 было? дня 3-5 ?

в ставраполье и ваз-2107 огонь) ниче не перемерзает, резинки не дубеют, замки не застывают, а заводится то как (в +25) - с пол оборота)) окна не потеют, подвеска не застывает...
ну каждый выбирает авто для своего региона))
1
1
Ответить
Иван
автор
Ставрополь
adeev
Во во даром не нужен....
ну так не покупай) никто не заставляет))
2
1
Ответить
Иван
автор
Ставрополь
АМК
Хоооший картинг на романтический период в жизни. Была такая у знакомого но пассия оказалась профессиональной тянучкой денег и побрякушек.
дело говоришь
 
1
Ответить
 
тут
Сообщений: 5052
Иван
ну каждый выбирает авто для своего региона))
я получается выбрал не для своего? Z4 в сибири- Новосибирск?
1
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 5052
Иван
ну опять таки у всех ведь есть глазки при выборе авто. электрика там слабовата не спорю. но вцелом использовались технические решения давно проверенные и отлично работающие
время не щедит и нана -решения, чем больше узлов, шарниров, концевиков тем больше шансов поломки и дороже ремонт...
2
 
Ответить
Иван
автор
Ставрополь
adrenalin
время не щедит и нана -решения, чем больше узлов, шарниров, концевиков тем больше шансов поломки и дороже ремонт...
там простейшая система взятая с довольно надежных и уже проверенных авто. почти вся подвеска с 201, коробка и двигатель с 210 кажется. по сути это сборная солянка уже из готовых и зарекомендовавших себя узлов. у нее уникальна только ее внешность и крыша. которая кстати обычно не вызывает особых проблем. да и запчастей валом, и оригинальных и вполне годных аналогов. при желании есть и лютый китай по цене шапки сухарей
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz SLK-Class 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто