Доброго времени суток.
Прошел год с момента начала эксплуатации автомобиля. Картинка сложилась)
История покупки:
Мечта, просто мечта студенчества. В середине 2000х катаясь на пежо 206 о такой машине мог только мечтать. Стоимость слк в те времена была 2 - 2,5 мульта.
На др в декабре 2018 на свое 35 летие по синей грусти с братом придавались ностальгии. Зашла речь про подарки и вот реально не мог придумать что я хочу. Обратились к детским мечтам и вот тут я вспомнил что мечтал именно об слк. + в 40 кататься на такой уже не комильфо. Так что пока еще более менее я молод надо пробовать)
В тот же вечер полезли на дром изучать вопрос. Мечта была в принципе по карману. 750 - 900 к для реста.
С декабря по апрель был мучительный поиск в радиусе 1000 км от Тюмени.
Требование было одно. Живая.
Просмотрел 6 вариантов пока на героиню отзыва цена не опустилась до 860 к. (До марта она стояла дороже моего бюджета).
Сразу в челябинске нашел автоподборщиков. Ребята все сделали четко и оперативно. Спасибо им!! Вот их резюме:
- 2008 год
- Две собственницы
- Пробег - 68 000 км.
- ДВС 1,8 (184 л.с.), бензин
- АКПП 5
- Задний привод
Этот яркий родстер просто не может быть не замеченным в сером потоке среди серых машин и в красках серого города.
Спрос на данную модель в нашем регионе низкий. В южной части страны чаще встречаются эти модели. Живых экземпляров с каждым годом все меньше, но иногда все же они попадаются.
Осматриваемый Mercedes последние три года кочевал по автосалонам и практически не эксплуатировался (из истории заказ нарядов, чеков и истории Автотеки). Цена со временем снижалась начиная с 1,1 млн. до 840 т.р. и в итоге машина приглянулась нашему клиенту, который до этого пересмотрел весомое количество подобных экземпляров, к сожалению, безуспешно.
Смотрим:
- По кузову без какого либо криминала, окрашены оба бампера, следы съема и окраса переднего левого крыла, ремонт и окрас левой двери (со шпаклевкой, качество окраса на тройку). Передняя оптика оригинал, дата производства соответствует году выпуска автомобиля. Задняя оптика менялась, стоит тоже оригинал "Hella" но год выпуска более поздний. Внутрянка ремонту не подвергалась, все "кости" свои.
- Салон сохранился хорошо, сиденья не просижены, отделочные материалы не затерты, но в местах швов прослеживается разрушение материала и машине ведь уже 11 лет!
- По итогу сканирования систем по всем блокам, обнаружили множество ошибок, связанных с низким зарядом АКБ. Вин код в мозгах совпал с выбитым кодом на кузове, пробег подтвердился, пропусков зажигания не было, заряд АКБ выдавал всего 8 вольт.
- Подвеска, по всей видимости, еще родная, но вытекли передние амортизаторы, и трещины в резиновых уплотнителях.
- Из функционала не горит задняя габаритная лампочка и не работают омыватели фар. Все остальное работает в штатном режиме.
- Из истории Автотеки: Шесть расчетов ремонтных работ (все по мелочи и в основном по бамперам), 1 ДТП по ГИБДД (задний бампер), пробег прослеживается с мая 2017 года (машина все это время находилась в автосалонах и практически не эксплуатировалась).
К сожалению, провести полноценный тест-драйв не удалось, так как автомобиль продавался в автосалоне.
В совокупности всего увиденного осталось положительное впечатление, полный отчет отправили заказчику.
Как итог через несколько дней машинку я забрал!
Эксплуатация.
После перегона с Челябинска который прошел без проишествий была проведена работа по доведению ее до идеала.
- Поменяны передние стойки. Обе вытекли - 26 к с работой. (каждая по 12 к)
- Тормозные диски в круг и колодки - 18 к
- Все жижи - 12 к
- новый Аккумулятор 8к - тоже красный)
- зимняя резина 20 к
Вот в принципе и все. Сейчас 85 000 пробег. Меняю только масло каждые 7к.
Если говорить коротко то это картинг) Шумки понятно нет. Подвеска жесткая. Рулежка специфическая. Руль пипец тяжелый (так задумано не бойтесь).
Но мы все прекрасно понимаем что эта тачка для понтов) Вот тут ей нет равных. Мало того что притягивает взгляды. Нет не, так ПРИТЯГИВАЕТ ПИПЕЦ КАК ВЗГЛЯДЫ. Я стал реально красивее))) Девчонки не то что готовы знакомится. Сами подходят. В общем к харизме 150 сразу.
Ну и конечно реально кайф кататься без крыши. Курить очень удобно.
Откатал всю зиму на ней. В принципе как обычный седан. Тепло и сухо. Но будем откровенны зима 2020 была очень теплой. в - 35 не проверял как будет себя вести машина.
В общем мужики если сомневаетесь брать или нет - берите. Вы должны это испытать. Особенно советую холостым. Процесс знакомства пойдет гораздо приятней.