Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SLK-Class 2013

Мерседес SLK-класс 2013 — отзыв владельца

,
4836
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Честно сказать - первый обзор авто. А почему? А потому что до этого красавца владел 5ой ВАЗ (вспоминаю с благодарностью, отличная тачка) и митцу лансером Х. В общем будет много слов и общего описания, может кому поможет, а может кто и узнает себя.
Еще в далеком 2007 годном, когда я только-только поступил в институт и не отличал киа от ягуара, я сразу сказал, что мой идеал автопарка – Гелендваген и 3ка БМВ купе-кабриолет. Прошло много лет, я уже как десяток лет авто-гик, мне нравятся машины, знаю почти все кузова, моторы и прочее-прочее. А идеал по сути остался прежним. До Гелика мне пока как до Китая, а вот Кабриолет я все-таки решил преобрести и, хочу сказать, дело это не простое и очень дорогое.
Казалось бы – тачка и тачка, и что. А разница есть, причем колоссальная. Если вы откроете любой не то что бренд – модель – вуаля Вам сотни предложений. А здесь всего на Москву и Питер 500 объяв!! Всего!
Ну что, скажете Вы – 500 это ж выбирать можно! Можно, но давайте-ка обговорим условия. А Условия, которые я считаю разумными –
1. 1 хозяин.
Ну в данном классе авто можно и 2, все-таки обычно это машина выходного дня, явно не единственная, с нее пылинки сдувают. И знаете что? А таких машин всего ~20% сразу. Более того, я видел одну Z4 – 10 хозяев!!! И хотели 1,5kk, вот так. Для этого класса машин в районе 5 хозяев что-то типа нормы. Покатались – скинули дальше. Это не наш вариант.
2. Автомат – ну здесь проблем нет, все современные тачки на автомате, все-таки премиум.

3. Пробег.
О, это стоит обсудить отдельно. Есть у меня приятель джиппер, его любимое развлечение выбирать тачки под покатушки, так вот средние пробеги 350-500 тысяч км!! И это нормально. На вопрос – а как бы не дохрена ли? – он всегда пожимает плечами и говорит – а что ты хочешь, эти движки – миллион ходят. Их делали инженеры, а не маркетологи.
Да, а учитывая, что мы все-таки хотим, вероятно, что-то свежее и симпатичное – явно на таких моделях мотор уже полудохлый современный. Соответственно, дай бог ему до 150 тысяч добегать. Значит выбирать авто более чем 80 тысяч пробега – дело не благодарное, вы еще учтите, что этот пробег могли крутить. Идеально 50-60 тысяч, это реально и, если честный пробег – машинка явно побегает еще. Ну с этим условием еще четверть машин долой. Единственное, что я посмотрел бы из многопробеговых – Лексус SC. Там огромный атмосферник, и это все-таки старый японец, где надежность еще превалировала.
4. Ценник.
Именно последним пунктом, без ценника от поиска по двум столицам РФ у Вас останется около 100-150 объявлений, но все резко меняется при регулировании цены.
А какой бюджет вы выделяете? Учтите – это дольче вита (красивая жизнь) и по ряду особенностей этот тип авто не может стоит дешево. Первый пункт дороговизны – это премиум начинка, кожа, климат и все самое топовое. Второй – конструкция. У обычного автомобиля жесткость кузова достигается через стойки между дверьми, плавно переходящими в крышу, вот незадача, а у нас-то крыша, то есть – то нет. Значит нужно усилять кузов через кузов (каламбур), значит не типичный тех процесс и нужно дорабатывать системы безопасности и устойчивости. Например, кабриолеты априори шире, ниже, а как еще сохранить устойчивость на дороге? Только через коэффициент аэродинамического сопротивления.
Короче штука дорогая, более того – кабрики ровно 2 два раза дороже соплатформенников . И немаленькая сумма в миллион рублей – капля в море, купите только древний ушатанный кабриолет (или Пежо =) ). Вот поэтому и диапазон от 1го до 2х миллионов рублей. Нет, если у Вас есть желание и возможность больше – вперед, у меня бюджет был таков.
И что? И то, плохо все. Если вы оставили 2 хозяина, то будет 2-3 десятка авто, из которых надо выбирать. А если хозяин 1? Знаете сколько объявлений? На момент написания отзыва – 7 авто, 7 Карл! А посмотреть из них стоит только 2 – Мазда МХ-5 и Мерс SLK. Это Вам не солярис покупать, тут выбора почти нет.
Но на момент выбора авто в начале лета 2020 таких объявлений было около 8, которые просто можно посмотреть и надо уже проверять сами авто.

Ну давайте теперь обсудим по модельно и функционально.
1. Крыша
Как я и сказал сразу, я смотрел изначально БМВ 3. Во-первых, БМВ, во-вторых – жесткая крыша. Тут вообще дело такое, классический кабриолет – это мягкая крыша и это проблема на деле, потому как жесткая крыша гораздо функциональнее. А таких кабриолетов по пальцам. Самые популярные BMW Z4,3,4; Мерс SLK; Лексус SC; Mazda MX-5. Да что-то и все вроде.
2. Функциональность
Вы хотите Спорт, Эксклюзив или повседневную тачку? Я лично специально выбирал ту машину, которую я смогу оставить во дворе (и то были нюансы) и главное – пренадлежность к GT классу, то есть гран туризмо. То есть машина, конечно, спортивная, но мягкая и с багажником и недорогим обслуживанием. Да, такую можно найти. Но, например, Порше Бокстер, на который я облизывался отпал по всем пунктам, это правда тачка для выходного, я же выбирал авто на каждый день - и по бизу, и в магазин.
3. Количество мест
Изначально я, разумеется, как семейный человек выбирал только 4 места, но по сути, это не 4 места, это 2+2 компоновка. То есть либо совсем дети (что мне в принципе годится) либо пассажиры без ног, либо просто рюкзак/сумку туда кинуть. Опять-таки, захочешь ветрозащитный экран для комфорта – он перекроет задние места, по сути они для багажа. Вобщем, лично меня родстеры, то есть двухместные авто – не пугали.

Если все просуммировать, то выбирал я из Мерседеса SLK и мазды МХ-5. Трешки БМВ – старые, страшно. 4ки БМВ очень крутые но не мой бюджет, они от 3х и далее. У Зеток кошмарно много хозяев. Нет, была одна девочка, белая Зетка 340 сил 1,7 млн и 2 хозяина. Но, во-первых ее купили, во-вторых по налогу прям капец. Лекусы все старые очень, IS я не рассматривал. Старперская.
Итак. На момент выбора было 4 SLK, которые стоит посмотреть (~1.5-1.8). 3 в Москве с пробегами 7,000(!!!) за 1,6млн синяя; 10,000(!!!) за 1,8млн красная; 26,000 за 1,5млн серая и одна в Питере 62,000 за 1,53, очень красивого серо-голубого цвета. И 2 мазды, одна простенькая, но дешевая – миллион, а вторая дороже 1,25 млн, 2 хозяина, но она прям в фарше была, не стандартный тюнинг, салон новый. Я ей уже ретро стекла бокового вида присмотрел, вобщем чикса =)
Ну и сижу я, в общем, так сказать титьки мну. Вроде и давно хотел, вроде и деньги можно выделить, но отдавать под 2 миллиона за игрушку - а это был самый разгар пандемии коронавируса, то есть экономика в известном месте – не то что бы сильно хочется. А вдруг расстроюсь не понравится? Да и выбора вон сколько! Чего торопиться.
Ну я заходил, посматривал их, не торопился и тут прост, в одну неделю выкупают все 3 SLK из Моквы и мазду за мульт. То есть, из того что мне нравилось осталась одна мазда и питерский мерс. В глазах начинают мелькать блики ужаса. Думаю, эх, и мазда хороша, наверное, надо брать ее. В Москве, поближе.
И тут ремарка про эту самую мазду. Я уж не знаю почему – но она продается аж с начала 19 года, и то – это только то, что видел я, может и дольше. И когда я все-таки решаюсь ее посмотреть, она пропала из поиска. Нет, ее не купили. Продавец, который продает ее уже 1,5 года поднимает цену еще на 100 тысяч. Опа, а разница то стала не такой большой. А к тому же я открыл фотки рядом – мазды и мерса. Ну блин, конечно, мерс слк r172 это топ.
Решено, берем. Несколько слов у кого берем. Берем у салона и да – мне не страшно. Это мажоры, ну в смысле - Major Expert. Я уже с ребятами работал, мало того они все вышколены в плане персонала, так еще и честны. Я такого никогда не видел, но да – они дают диагностическую карту и там прописано все, если есть проблемы – вы узнаете об этом до покупки авто. И назначают честную цену. Да, в основном дороже рынка, но я буду точно знать, что я на машине уеду и буду ездить, а не чинить ее.
Звоню в питер, салон на улице исполкомская – 10 минут от московского вокзала. Берет трубочку менеджер Кирилл. Вообще по прошествии всей сделки – огромный респект тебе Кирилл, безумно приятно было совершать сделку. Кстати, сопровождал он ее не только на момент продажи – но и после. Что редкость. Казалось бы – купил и купил, дальше сам, но нет, эти ребята поддерживали меня еще недели полторы, пока все не дообсудили.
Итак, мерседес SLK, 62300 пробег, 1 хозяйка (!!), 04.2013 начало владения. А вообще машинка с богатой историей, весьма. Изготовлена Германии, через Эстонию вывезена в Москву, из Москвы забрала его тетька в Екатеринбург и там он жил, а потом она перевезла его в Питер и там продала, откуда уже забрал я в МО =)
Изначально, был предупрежден о паре нюансов, таких как неработающий подогрев левого зеркала, поношенные колодки (все нормально с ними), рекомендовали сделать сход развал, просили за это 14,000 =) Я отказался и правильно сделал, были вибрации, но от того что 3 диска из 4 были гнутые, поправили, все ок.
Первое впечатление – ого ты низкий какой =) Было много опасений – как в нем ездить; сидишь на земле; будешь высовываться как из танка; бояка тупо не влезть, на момент покупки я дядя 175 см и 130 кило, широкий.
Все оказалось не так, да, есть особенность, за счет конструкции двери открываются гораздо шире, что часто мешает на парковке, то что на седане широкий проем, в таком же расстоянии открытая дверь на SLK – не вылезешь. И садиться в него – надо втекать. Но тут чисто навык, я запинаюсь, а мой товарищ за 2 метра просто втекает элегантно за секунду, потому что имеет опыт. То есть в него главное втечь – а дальше…. Пацаны и дамы – обзорность в SLK лучше, чем на внедорожнике, серьезно, ощущаешь себя чуть ниже чем в седане. Все видно, машина чувствуется просто как никогда. Истинно GT.
Кстати, сейчас удивитесь, я удивился и еще как. Когда ехали в Питер я предупреждал товарища – это кабриолет, много вещей не бери, там багажника нет. Ага, щаз. Ребята, там багажник просто космос. Специальная шторка вообще не съедает места, а места там. Как бы вам поконкретнее. Мы со знакомой ездили в ЛЕНТУ тариться на мой ДР. Мы набрали большую телегу гипермаркета С ВЕРХОМ! Там было пакетов 8 и коптильня еще.
Вы не поверите – все пакеты вошли в багажник, просто без Б. Места в этой машине на двоих людей просто выше крыши.
По салону – места хватает, очень большой бардачок в подлокотнике, кресла с боковой поддержкой, хорошая кожа. У меня белый салон, ооочень богато смотрится. Система Command  с блютус – цепанул телефон и он автоматически перецепляется к нему. А! Система в команде, что бы звонить по телефону, очень прикольно и удобно, но только не с открытой крышей.
Да, пару слов про крышу, она открывается из салона – там специально есть блок управления крышей, правда, у меня выломана крышечка этого блока, официалы зарядили 10+4 тысяч за замену, ну, меня не сильно парит =) Не на 14 тысяч. Там скоба, которая двигается вверх и вниз. Вверх – крыша уезжает, вниз – заезжает. Так же – можно открыть и с ключа, это просто эффектно, когда начнете хвалиться перед друзьями и родственниками – элегантно направляете ключ к ручке водительской двери – и вуаля! Там специальный датчик встроен. Кнопку/скобу нужно держать до полного открытия/закрытия крыши, если отпустите – механизм остановится, это для обслуживания/красивых фоточек =)
Вообще по салону могу сказать, после лансера небо и земля =) Сразу могу сказать – мануал далеко не откладывайте, мы даже открытие капота искали там, и стеклоочиститель. Немцы любят комбинировать приборы и узлы. А вообще куча наворотов и в базе, ну как, в базе кабриолета =) Датчик дождя, света, кожа, рожа и все дела.
Внешне – просто космос, особенно с мордахи, привлекает внимание – хотите вы этого или нет, в стандартном дворе выделяется прост нечего сказать. Я конечно ожидал внимания, но думал, что это все-таки более гражданская тачка, не бокстер и не феррари. Но когда мы въехали во двор – я испугался, ВСЕ просто свернули бошки. Самое смешное, что по небольшому опыту – 2й месяц – да, внимание обращают, но в основном дети, которые не стесняются кричать – дядь клевая тачка!
И мужики, все поголовно смотрят. А девочки, ну как-то так, не такого эффекта я ожидал, но что ж теперь =)
А уж точно какого внимания я не хотел и не ожидал – внимания доблестной госавтоинспекции. А они обращают внимание, еще какое. Был неприятный инцедент, сразу после дня рождения я ехал, с музычкой, без крыши – все ок! Было, до взмаха полосатой палочкой. Подробностей не будет, но учтите, что видя эту машину некоторые завидуют, некоторые хотят поживится и точно все обращают внимание. Иногда это хорошо, а иногда – нет.
Давайте теперь по ходовке. Ну, это ж совсем другое дело! Руль полный, очень приятный. Казалось бы, обзорность будет низкая и опять – все не так! Зеркал хватает на 100%
А! Знаете какой нюанс! ОООООчень длинный нос, метра 2, а жопы нет =) Сидишь в багажнике. Это в принципе удобно на дороге – если на обычном седане всовываешь нос и еще надо жопу затаскивать, то здесь все не так, если всунул нос – считай уже проехал =) Но при парковке сказывается, передний нос высокий, но не хватает ровно сантиметра, чтобы не заехать на бордюр. А задницей можно прям до колес доезжать.
Ох, а как едет! Если у вас было что-то обычное о 100 бобриных силах, то сев на немца вы будете впечатлены – под педалью ЕСТЬ МОЩНОСТЬ! После вождения мерса я стал влезать в такие щели, в какие на лансере и не совался. Если на обычной тачке крейсерская скорость 120-130, здесь же 150-170 и запас мощности под педалькой еще есть.
НО! Это было до того как я опробовал новый режим. В этих машинках по умолчанию режим ЭКО, а есть еще СПОРТ. Тачка и так резвая, но все равно присутствует турбояма. То есть жмешь – не едешь, жмешь сильнее – и начинаешь ехать с еще прошлой порции газа, а ты еще сверх добавляешь и машины начинает дергать – это с непривычки.
Ну катался я на ЭКО катался и тут заметил кнопку спорт, проехал по пустой трассе 10 км без крыши, прокатился, развернулся и смотрю закапал дождик. Остановился закрыть крышку, и тут что я вижу? А вижу я кнопочку S. Думаю - ну, судьба. Поехали.
УХУХУ! Вот с таким улюлюканием я унесся вперед. Ребят, просто ракета! Я спокойно разогнался до 200 – а это ооочень быстро, поморгал М3 и она меня пропустила =))))
Позже я так же на пустой дороге разогнался до 215, а дальше просто кончилась дорога. На спорте ооочень легко обгонять, практически нет турбоямы. Но расход и нагрузка на узлы соответствующая. Но за фантазии, как говорится – надо платить.
Кстати про езду без крыши – самое главное =) Очень свежо классно и здорово. Но! Ребята – купите кабриолет, не думайте даже ездить без кепки/шапки. За 20 минут на солнце можно получить тепловой удар – это не шутки. А если пасмурно и прохладно, то, конечно, надо одеваться теплее, но кайфу море! По самой езде без крыши. Ну смотрите, если это город до 60-80 км/ч – то стекла опустить. Если трасса – без крыши, но с поднятыми стеклами. Мы так катались в Крондштат – 130 по трассе, музыка и без крыши. Все шикарно, даже можно говорить. У меня нет ветрозащитного экрана – собираюсь покупать, с ним вообще кайф будет, наверное =)
Меня товарищ спросил – а не жалеешь, что столько денег вбухал? Ну, мол, исполнил мечты и остыл? Неееет, ребята, это полный восторг, машинка суперкрасивая, резвая, богатая – мечта. Я очень доволен по всем пунктам эксплуатации, пока доволен.

Ну и пробежимся по железкам и вопросам, которые возникли.
SLK 200, турбобензин 1,8 литра. Когда мастер увидел тачку сказал – ууу, брат, ты купил самый неудачный и ломучий мотор, который только есть.
Оказалось, что именно у этого движка есть проблема. Цепь ГРМ растягивается, рассинхронизируются звезды, выдаются ошибки и если не решить – всему хана. А ходит цепь 60-80 тысяч! И ВСЕ! А замена стоит 120-150 тысяч рублей. Короче, нюансы.
У меня пробег 62,300 при покупке, сразу + 800 км – Питер-Москва. Кстати пару слов, ехали по КАДу, но не более 150-160. Были сильные вибрации – диски кривые были. Но ехали, и я думал поменяться где то под Тверью, а почему? А потому что на лансере более 5 часов – и хана спине. А тут, ребята, едем-едем – уже и Тверь, а я то и не устал! Вот он – купе класса GT!
Суммарно накатал 2,000 с покупки и никаких нюансов не вылезло после покупки – поклон официалам. Цепь у меня не менялась, пока и я морально готовлюсь. Турбина тоже пока жива, сколько пробежит – одному создателю известно, но это турбина, тут никто не виноват – это расходник по сути, я бы, будь моя воля взял бы компрессор или атмосферник.
Из всех работ сейчас:
- Правка всех дисков и балансировка = 6,300
- Большое ТО. Фильтра, масла коробка и движок + работа = 27,900. Причем не официалы, одни материалы были 20,500, масло коробки дорогое, но если хотите что бы все бегало – менять обязательно. Колодки родные пока, они живые.
- Оказались мертвые задние амморты, оба. Заказали Бельштайн по 10,500 штука, их 2, значит = 21,000. Плюс сколько-то будет работа стоить.
- Еще оторвалась уплотнильная противогрезевая штука у двери, не знаю по чем, но не думаю, что дороже = 2,000
Обещали еще посмотреть крышечку управления блоком крыши, но это когда будут менять амортизаторы через месяц. Потом дополню во что вылилось. Я думаю около 5,000, потом поправлю точно.
Еще пару слов по расходу, в среднем по больнице город трасса – чуть меньше 10 литров. Это для простоты расчета. Бак 60 литров, 4 секции по 15 литров. То есть бака на 600 километров должно хватить. Сколько потрачено на бензин? Что-то по расчету 2,000 км Х 48 рублей за 95-бенз = 9600… Мне казалось гораздо больше. Но чеков нет, может и около 10,000 рублей. Очень грубо, если проехазжать за сезон 10,000 км, то еще ~34,000р. На бензин на сезон
Налог 9,200 по МО. 62,200 за ТО и 10,000 за бензин. А! ОСАГО 11,500, одна из самых дешевых, и я решил взять КАСКО. Всего 21,000! На полный тотал и угон с полной страховой суммой без снижения по году! Я считаю – надо брать.
Итого: 9200+62200+10000+11500+21000 = 113,900+34,000=148,000 цена владения за год.
Вобщем 10% от стоимости авто – классика. На второй год я думаю может будет меньше, но если полетят турбина и цепь – то нет, не меньше. Короче будем следить. Я буду дополнять.
Ребят, подытожу -  живых машин на рынке – мало. Они гораздо дороже понтовых купе. Покупая дольче вита – готовьтесь платить за удовольствие. Но! Это покупка – стоит того =)
Машинку купил надолго – я надеюсь, так что буду стараться дополнять, описывать все возникающие проблемы (надеюсь только ТО =) ).

Вместо послесловия: Обзор написан для людей сомневающихся, тех кто в поиске или просто готов порадоваться за другого человека. Таких как и обычно - очень мало. Но все ради Вас.

Посыл тупым хейтерам, которые:
- "Придираются к знакам препинания." Не на диктанте, а 6 страниц вордовского текста - не шутки. В любом случае п*здеть - не мешки ворочить. А что написали Вы? "Вах, моя ласточка хоть и 90го года но еще ничего!"?
- "Из текста увидели только коэфициент аэродинамического сопротивления." Вы, господа диванные эксперты, конечно, молодцы, что доеБ*лись, но обзор совершенно не об этом. Обзор - об эксклюзиве и его покупке. не можете позволить - хоть не флудите.
- "Машина понт, это для юга и кавказа и прочее." Во-первых я чуть не угадал с годом, но правильно угадал, что у всех комментирующих подобным образом бмв из 90, ваз и прочее. Не один из хейтеров не оказался с мазератти, что и понятно.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

19592758
Устойчивость машины на трассе. Осуществляется широкой колеей, широкими покрышками, низким центром масс, избыточной поворачиваемостью, идеальной развесовкой, а не коэффициентом лобового сопротивления...
36
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1221
У юноши вторая машина, но в процессе отзыва, он всех обучил выбору и сравнению. Реально же - машина так себе. Ниша юга и Кавказа.
44
22
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1221
19592758
Устойчивость машины на трассе. Осуществляется широкой колеей, широкими покрышками, низким центром масс, избыточной поворачиваемостью, идеальной развесовкой, а не коэффициентом лобового сопротивления...
Избыточная поворачиваемость - мимо. Но, добавить нужно качество трассы и адекватку водилы.
2
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24976
Слишком долго и нудно описан процесс выбора
Продам уши от мертвого осла.
27
9
Ответить
y4rick
Челябинск
Ну какой же это ГТ, ГТ это астон мартин и прочие, и, кстати, жесткая крыша это скорее минус, чем плюс. Устриц ел есличо
15
4
Ответить
19592758
П@Ч@Н
Избыточная поворачиваемость - мимо. Но, добавить нужно качество трассы и адекватку водилы.
Мимо чего?! Мимо управляемости в поворотах?! А на вашем мерине с задним приводом она какая? Недостаточная?!
Качество трассы и адекватка водилы не имеют никакого отношения к свойствам автомобиля.
В любом случае то, что вы написали про коэффициент лобового сопротивления и устойчивость на дороге, прямо скажем вызывают улыбку. Ибо этот коэффициент лишь побочный признак и опираться на него в отзыве просто смехотворно.
7
2
Ответить
19624679
Дружище, я тоже хотел купить slk, но его новую версию. Но стою перед выбором мерседес Е класса w213 тире Бмв 5ка либо этот родстер. Семейный, поэтому стою перед выбором, ибо жил бы один однозначно бы выбрал его. Что можешь посоветовать полноценный седан или это чудо для двоих?
1
5
Ответить
19622479
автор
19624679
Дружище, я тоже хотел купить slk, но его новую версию. Но стою перед выбором мерседес Е класса w213 тире Бмв 5ка либо этот родстер. Семейный, поэтому стою перед выбором, ибо жил бы один однозначно бы выбрал его. Что можешь посоветовать полноценный седан или это чудо для двоих?
Я старался максимально описать все муки выбора. Но. Насколько Вы семейный? У меня двое детей и эта машина была лично для меня - радоваться. Если на Вас и девушку (жену) - то вообще должно хватить. НО! Зимой будет не совсем комфортно.
Честно, в вашем случае, если нет второй машины - покупайте седан. Это все-таки игрушечка, да - на двоих ее за глаза, но должен быть еще авто. У моего брата 5ка БМВ F10 дизель - очень крутая. Смотрите по мотору, мерседес если унаследовал 2 литра такие же как у меня - на БУ можно попасть с цепью. Сейчас вроде БМВ покрепче.
6
1
Ответить
19622479
автор
ПАЛАСИО
Слишком долго и нудно описан процесс выбора
Это сделано специально, для таких же людей как я. Которые не уверены в этом стремлении портатить 2 миллиона не ясно куда.
Я бы человеку еще и денег дал, попадись я на такое руководство, до покупки.
11
2
Ответить
Молодчина, отличный выбор!
Кабриолет - это тема) владел slk350 2.5 года впечатлений уйма.
Выбирал между зеткой и слк. Прокатился на зетке, думал позвоночник высыпится в штаны)
Из рекомендаций - меняйте ранфлет штатный на обычную резину типа pirelli pzero и будет еще больше счатья ;) И следите за крышей - особенно перед зимой и перед сезоном :)
5
1
Ответить
19624679
19622479
Я старался максимально описать все муки выбора. Но. Насколько Вы семейный? У меня двое детей и эта машина была лично для меня - радоваться. Если на Вас и девушку (жену) - то вообще должно хватить. НО!...
Спасибо за совет конечное. Но да у меня есть мерин в кузове w211 4х матик. Хотел его как бы обновить на новую ешку, она все же по круче. Тут ещё и бэха приглянудась тоже пятая, так как на машину поменьше садиться после Е класса как-то не хочется. Все-же привык к конфорту. Но в плане выделиться из толпы Слк это как раз то и по бюджету это не Порш. Машину собираюсь брать на долго, даже на года. Поэтому тяжело с выбором. Внедорожники не рассматриваю, ибо живу в городе асфальт хороший и дачи нет. Искал как раз такой подробный отзыв об слк. Как говорится и хочется и колится.
1
1
Ответить
А мне понравился отзыв) Человек купил не супер практичную (по климату и дорогам) машину, но это машина мечты и она его радует - остается только порадоваться)
15
2
Ответить
19592758
y4rick
Ну какой же это ГТ, ГТ это астон мартин и прочие, и, кстати, жесткая крыша это скорее минус, чем плюс. Устриц ел есличо
Ну, у автора по всей видимости GT это великое путешествие с открытой крышей. Как говорится, ветер в haрю, а я шпарю, что мне грусть моя печаль. Газ нажал, полетели волосы назад со всех 180 сил, да ещё и если режим ЭКО отключить.... Прямо можно вырваться из сингулярности.
Главное, чтобы волосы по ветру... Ну и язык собаки...
8
8
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2175
170-225, влезаете в «щели» я так понимаю вы про обгоны?

Есть все шансы, что турбина и цепь послужит вам до конца жизни.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
14
4
Ответить
19592758
Злой Стрелок
170-225, влезаете в «щели» я так понимаю вы про обгоны?

Есть все шансы, что турбина и цепь послужит вам до конца жизни.
Большой палец вверх!
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
19624679
Спасибо за совет конечное. Но да у меня есть мерин в кузове w211 4х матик. Хотел его как бы обновить на новую ешку, она все же по круче. Тут ещё и бэха приглянудась тоже пятая, так как на машину поменьше...
Конфорт это сильно.
3
 
Ответить
Король Карамель
Отзыв отличный,но вы же хотели 4-х местный кабриолет...И как семью теперь возите?
2
 
Ответить
19622479
автор
Злой Стрелок
170-225, влезаете в «щели» я так понимаю вы про обгоны?

Есть все шансы, что турбина и цепь послужит вам до конца жизни.
Именно так, любые опережения, а про цепь и турбину, ваши б слова да богу в уши. Но турбины в среднем ходят 60-90, а цепь у мотора М273 60-80, это печальная статистика
1
5
Ответить
19622479
автор
Семён Скрыпник
Молодчина, отличный выбор! Кабриолет - это тема) владел slk350 2.5 года впечатлений уйма. Выбирал между зеткой и слк. Прокатился на зетке, думал позвоночник высыпится в штаны) Из рекомендаций - меняйте...
От души, честно, большое спасибо, что разделали радость, 350 это вообще ураган =)
 
1
Ответить
19622479
автор
Suo Sikki
А мне понравился отзыв) Человек купил не супер практичную (по климату и дорогам) машину, но это машина мечты и она его радует - остается только порадоваться)
Показываю на сердечко *туть* =) Спасибо, все так
5
2
Ответить
19622479
автор
19624679
Спасибо за совет конечное. Но да у меня есть мерин в кузове w211 4х матик. Хотел его как бы обновить на новую ешку, она все же по круче. Тут ещё и бэха приглянудась тоже пятая, так как на машину поменьше...
Вот для таких людей и писал, сам был таким. Покупать как единственную машину я хз, но на 1-2 человек ее за глаза, но как по зиме - не могу сказать. Дополню потом =)
1
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
Поздравляю с покупкой кабрика, это действительно очень приятный кусочек жизни, когда ты владеешь кабриком!
Но пара моментов:
1) SLK до GT как до Шанхая раком.
2) Почему автор не рассматривал американцев? Наряду с явным плюсом в 4 полноценных места, есть и минусы. Но рассмотреть стоило. Наверное, налог отпугнул?

Р.S. Устриц ел, ем и буду есть)
5
1
Ответить
Виктор
Барнаул
Автор, у меня старый пруль, но я рад за Вас и никакой зависти. Каждый имеет право на то, что он имеет, мне по душе такие авто. Хорошая покупка, пусть радует!
4
1
Ответить
19592758
19622479
Именно так, любые опережения, а про цепь и турбину, ваши б слова да богу в уши. Но турбины в среднем ходят 60-90, а цепь у мотора М273 60-80, это печальная статистика
Молодой человек, вот вы даже не понимаете, что именно вам написали. Имелось ввиду, что если вы будете так гонять, то очень скоро разобьётесь, именно поэтому вам цепи и турбины хватит до конца вашей жизни.
А вы... Ваши бы слова да богу в уши...
Даже не знаю смеяться с вас или всплакнуть...
16
1
Ответить
fan_1973
Поздравляю с покупкой кабрика, это действительно очень приятный кусочек жизни, когда ты владеешь кабриком! Но пара моментов: 1) SLK до GT как до Шанхая раком. 2) Почему автор не рассматривал американцев?...
Например каких американцев? Масл кары?
 
2
Ответить
19624679
19622479
Вот для таких людей и писал, сам был таким. Покупать как единственную машину я хз, но на 1-2 человек ее за глаза, но как по зиме - не могу сказать. Дополню потом =)
Нет, нас не двоя. Семья из пяти человек. Но один седан w211 уже имеется. Хотя ему 13 лет.
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1071
19624679
Спасибо за совет конечное. Но да у меня есть мерин в кузове w211 4х матик. Хотел его как бы обновить на новую ешку, она все же по круче. Тут ещё и бэха приглянудась тоже пятая, так как на машину поменьше...
она не по круче

она по лучше, по дороже, по богаче.
А по лучше я бы купил два пальта!
Они по теплее

Не сочтите за флуд)))
кабрио - это клёво, но по добное беру на прокат, если при спичит.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6224
а можно поподробнее узнать про аэродинамическое сопротивление? оно меньше единицы? и насколько?
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
1
Ответить
Sepulcher
Домодедово
19622479
Именно так, любые опережения, а про цепь и турбину, ваши б слова да богу в уши. Но турбины в среднем ходят 60-90, а цепь у мотора М273 60-80, это печальная статистика
Вы, не поняли юмор, этого персонажа... он имел в виду, совсем другое.
2
 
Ответить
19622479
автор
Карфагенянин
а можно поподробнее узнать про аэродинамическое сопротивление? оно меньше единицы? и насколько?
Можно, у слк 0,31 вроде. А кирпича 1,05
 
 
Ответить
19622479
автор
lucky-kawasaki
она не по круче

она по лучше, по дороже, по богаче.
А по лучше я бы купил два пальта!
Они по теплее

Не сочтите за флуд)))
кабрио - это клёво, но по добное беру на прокат, если при спичит.
Тут личное отношение к владению. Искренне убежден, что понять и прочувствовать вещь нельзя за 2 дня. Я хотел не только покататься, но и опробовать этот класс авто во многих ситуациях, специально не рассматривал аренду
 
 
Ответить
19622479
автор
19624679
Нет, нас не двоя. Семья из пяти человек. Но один седан w211 уже имеется. Хотя ему 13 лет.
У меня основной лансер, в основном жена с детьми ездит, а я теперь рассекаю на слк.
То есть если менять не будете авто - то игрушку можно прикупить, но учтите, что она на сезон по сути
 
 
Ответить
19443354
Кто сказал "нудно", опять философ палясио?! У парня (автора) мечта и он к ней пришел, написАл отзыв нормальным языком, все моменты поиска - мне читаемо!

А папуасио надо бы бздёхнуть холостым в
каждом отзыве ))))
3
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
Семён Скрыпник
Например каких американцев? Масл кары?
Я чуть ниже автору отзыва ответил.
 
 
Ответить
fan_1973
Я чуть ниже автору отзыва ответил.
Я просто тоже мустанг рассматривал)
Потом мустанг купил мой товарищ 2.3 турбо 2016 год.
Вердикт: динамика хуже (у меня была версия 3.5), рулёжка небо и земля: слк - тайматак
мустанг - это скорее дрифт. Мягкая крыша. Шумоизоляция - ммм её нет в кабриолетах и так.
Вообще мустанг это дешевый автомобиль для молодёжи, мерс по салону кладет мустанг на лопатки, начиная от аудиоподготовки, заканчивая качесивом кожи на руле.

Единственное в чем мустанг выигрывает - это экстерьер и 2 места сзади.
Хотя не скажу что мерс в амг плохо смотрится.
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 96
Семён Скрыпник
Я просто тоже мустанг рассматривал) Потом мустанг купил мой товарищ 2.3 турбо 2016 год. Вердикт: динамика хуже (у меня была версия 3.5), рулёжка небо и земля: слк - тайматак мустанг - это скорее дрифт....
Да безусловно, каждый волен покупать то, что нравится именно ему. Лично мне такой мерс не нужен, совсем. А вам и вашему товарищу он по сердцу. Ну и отлично, каждый получает удовольствие от своего автомобиля.
1
 
Ответить
6776986
Ставрополь
19622479
Именно так, любые опережения, а про цепь и турбину, ваши б слова да богу в уши. Но турбины в среднем ходят 60-90, а цепь у мотора М273 60-80, это печальная статистика
он не понял
1
1
Ответить
Каждый у кого нет кабриолета мечтает его купить. А у кого есть продать. Поэтому много владельцев в птс
1
1
Ответить
Про
Нижневартовск
Машина для удовольствия, есть возможность содержать, тогда браво хозяину!
2
 
Ответить
12953546
Очень приятная машинка, ей бы М276 о шести цилиндрах, чтобы каждые 7 тысяч км цепь не смотреть не лазить, но и на М271 она хорошо себя показывает. Насчёт количества владельцев - кабриолеты, как и большинство эксклюзивных машин, покупают в основном как игрушку в дополнении к других авто, поэтому поигравшись, а зачастую, всего пару месяцев в году( зависит от региона), их скидывают с минимальным пробегом второму владельцу, у него возможно будет подобная ситуация. Кто-то вообще разочаровывается в кабрике, у меня товарищ брал с новья F32 4ую серию кабрио, поездил 3 тысячи км, из них 95% с закрытой крышей и махнул на купешку. А так, рад за вас, что хоть кто-то ещё выбирает автомобиль душой, а то скучных кроссоверов с каждым днём все больше и больше..
2
 
Ответить
19624679
lucky-kawasaki
она не по круче

она по лучше, по дороже, по богаче.
А по лучше я бы купил два пальта!
Они по теплее

Не сочтите за флуд)))
кабрио - это клёво, но по добное беру на прокат, если при спичит.
Мне ещё Скласс нравится, особенно купе. Вот думаю ешку брать или цэшку. А насчёт родстера вы правы, это игрушка и на сезон. Необходимо иметь полноценный авто.
 
 
Ответить
19624679
19622479
У меня основной лансер, в основном жена с детьми ездит, а я теперь рассекаю на слк.
То есть если менять не будете авто - то игрушку можно прикупить, но учтите, что она на сезон по сути
Тут товарищ посоветовал если что взять на прокат. Тоже думаю мысля, а то за такие бабки я и полноценный мерин могу взять.
 
 
Ответить
19622479
автор
19624679
Тут товарищ посоветовал если что взять на прокат. Тоже думаю мысля, а то за такие бабки я и полноценный мерин могу взять.
На прокат на весь сезон будет дорого. Лучше тогда запланировать отпуск, что-нибудь вроде побережья и там взять на недельку-две и покататься, тогда получите уйму кайфа.
А в обычной жизни сложно угадать время, взял кабриолет а у нас вот дожди идут. Так что каждому свое, я хотел именно кабрио
И ни о чем не жалею.
 
 
Ответить
19622479
автор
19624679
Мне ещё Скласс нравится, особенно купе. Вот думаю ешку брать или цэшку. А насчёт родстера вы правы, это игрушка и на сезон. Необходимо иметь полноценный авто.
Обязательно, чистой воды игрушечка.
ДА в Европе это демисезонное купе, но у них и снегов по крышу нет =)
Думаю докатаю до октября и хорош, в гараж
2
 
Ответить
19624679
19622479
На прокат на весь сезон будет дорого. Лучше тогда запланировать отпуск, что-нибудь вроде побережья и там взять на недельку-две и покататься, тогда получите уйму кайфа. А в обычной жизни сложно угадать...
Меня ещё угнетает два места. Привык ездить с семьей, а тут выходит вы подождите а я поеду побалдею. Думал всячечки, машинка нравится, а вот ни мой вариант. Ещё слышал с крышей проблемы могут быть, тоесть механизм дороговат при поломке.
1
 
Ответить
Подскажите, а ваш высокий друг за рулём помещается? А то все пишут, что выше 180 и садиться не стоит. А я как раз выше)) Мне этот вопрос важен. Голова крыша, колени руль и тд
 
 
Ответить
19622479
автор
Дмитрий Ларин
Подскажите, а ваш высокий друг за рулём помещается? А то все пишут, что выше 180 и садиться не стоит. А я как раз выше)) Мне этот вопрос важен. Голова крыша, колени руль и тд
Друг 1,96 высоченная шпала, я 1.75. Мне комфортно и место еще есть, я думаю до 1.85 спокойно. Друг же конечно сидел ну так, он и катался, но не супер удобно. Но башкой он не чиркает. По ширине тоже вопросов нет, у меня в плечах под 80 см. а вот ногам может быть не очень уютно. Но до 1.85 включительно - войдете. Дальше - надо пробовать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz SLK-Class 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто