Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимний опыт

Зимний опыт

Всем привет! Все-таки, читать можно сколько угодно, а опыт - есть опыт. На этой машине вполне себе можно ездить зимой, но не стоит.

Я как то шел к дому, еще осенью, и посмотрел на парковку и даже сделал фото - машина высокая (для купе, конечно), но уровень клиренса хорошо виден в сравнении с внедорожниками. Он как минимум есть.

Кстати, еще 5 копеек про багажник, специально сделал фото, когда одновременно перевозил 10 кг угля, 5л баклажки с водой, коробку, аккумулятор и много чего еще, багажник отличный.

Эта зима оказалась неожиданно снежной и холодной, что с одной стороны радует с другой стороны - снежная каша на дорогах и сугроб на крыше.

Сначала отпишу по самому зимнему опыту. 200 сил, конечно не абы что, как многие говорят - не едет, но лично мне хватает. В сочетании с задним приводом для меня это стало сюрпризом. Чуть нажмешь на педаль - машина уходит в занос. В результате, когда я поездил и привык к мощности, то стало как бы нормально. А первые дни, особенно после переднего привода - как корова на льду. Если был асфальт - то в принципе ничего, а если снежная каша - все. Начинает бросать по всей дороге.

В последствии я привык и могу нормально ездить. Но.

Хочется сказать несколько слов о электронном помощнике. Когда я обвыкся, я выехал на пустую дорогу и отключил систему стабилизации - так вот, стало гораздо лучше. Электронная система действует просто, если есть малейший занос, она блокирует подачу газа. Логика ясна, но по факту это только мешает. Во-первых один раз я забуксовал на нерегулируемом перекрестке и система стабилизации послушно отключила подачу газа. А в меня в это время летит грузовик по главной, а я тупо уехать не могу.

Во-вторых занос становится не контролируемым, машина ведет себя не стабильно.

После отключения ESP я пару раз специально входил в занос - он был управляемым и предсказуемым. Конечно, на трассе я не рискну отключить эту систему, но как по мне электронный помощник не слишком удобен.

Салон, кстати, прогревается долго, вроде небольшой, но что бы прогреть нужно много времени.

В остальном - машина достаточно высокая. Ездить можно, но кайфа это не приносит, так, как летом. А еще - когда прыгает температура, то это сказывается на крыше, она секционная все-таки. Что-то там скрипит, может влага попала, не знаю.

В общем, теперь машина отмыта и законсервирована до апреля месяца. Если требуется куда-то доехать - то можно, но на каждый день зимой - все-таки нет.

По технике дела. Или скорее - по делу техники.

Мне еще при покупке в салоне сказали - видите, есть разнотонность в правой фаре, скоро, мол, помрет. Я, честно, ничего не увидел, но к ноябрю предсказание сбылось. А нюанс оказался в том, что заменять пришлось обе фары, что бы не было разницы в цвете фары. 6000 за две фары.

А еще, наконец-то, пришли амортизаторы! Жесть, их там изготавливали чуть ли не на заказ на заводе, не знаю почему так сложно и долго. Но вот они наконец в октябре они пришли. За замену аммортизаторов и фар я отдал еще 6000.

По аммортизаторам, немцы эти хитрые. Что бы их заменить нужно прорезать в багажнике две круглых секции, потом приложу фото.

Сейчас там у меня 2 дырки слева и справа, что бы их закрыть нужно купить специальные заглушки. Пока мне они не мешают, а вот потом туда может капать вода при открытии багажника.

По коробке, все отлично, видимо это стандартная реакция на замену масла, какой-то воздушек попадает видимо. Теперь все отлично.

Да в общем и все. Проблем больше нет, машинка только радует.

Когда опять наступит лето, я буду искать повод что бы только на ней прокатится и без крыши =) Но к ноябрю стоит кота отмыть, и законсервировать и доставать только по крайней нужде или уже к лету.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz SLK-Class 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter