Всем доброго дня!
Владею данным котом уже почти 4 месяца, распишу муки выбора, нюансы и походу - эксплуатацию и разные истории.
Я достаточно долго колебался, что же сделать, консервировать или покупать зимнюю резину?
"Вот, будет стоять во дворе - сгниет!";"не проедешь!";"летняя машина, даже не думай!" - в основном слышал подобные вещи и естественно пугался. Потом испуг проходил и уступал место анализу. Основная машина больше 10 лет дворового хранения - вся подвеска еще родная (малые пробеги). Конечно, производитель-производителю рознь....
Всем привет! Все-таки, читать можно сколько угодно, а опыт - есть опыт. На этой машине вполне себе можно ездить зимой, но не стоит.
Я как то шел к дому, еще осенью, и посмотрел на парковку и даже сделал фото - машина высокая (для купе, конечно), но уровень клиренса хорошо виден в сравнении с внедорожниками. Он как минимум есть.
Кстати, еще 5 копеек про багажник, специально сделал фото, когда одновременно перевозил 10 кг угля, 5л баклажки с водой, коробку, аккумулятор и много чего еще, багажник отличный.
Эта зима оказалась неожиданно снежной и холодной, что с одной стороны радует с другой стороны - снежная каша на дорогах и сугроб на крыше....
Езжу мало, а фоткаю еще меньше.
Из ощущений за владение 2,5 года:
Тачка крутая, чувствуется уровень инженерии. Очень удобная и комфортная. Жопы практически нет у машины и есть очень длинный нос. Не низкая, но губами бордюр чуть цепляется. Очень чувствительна к зиме. На летней резине по снегу не поедет, зароется ровно за 3 секунды. С зимней резиной ездить можно, но это как в ватрушке, ее постоянно заносит. Зимний опыт не удачен.
Никаких проблем по технике с машиной, коробка, мотор - все как часики. Но и пробег у меня мизерный, 6000 за 3 сезона =)
Багажник большой, как ни странно, реально влезает большая тележка гипермаркета и еще крыша открывается....