Плюсов у авто не много, но их хватает...
1. 100% выделитесь из толпы
2. Надежный и достаточно простой в обслуживании
3. Жесткая складная крыша
1. Слабая шумка
2. Жесткая подвестка для наших убогих дорог
Пришло время купить авто, осенью вернули права и я поехал в Москву в поисках авто.
Вариантов было не много, Сивик 5д 2009 г или этот чудо аппарат. До него ездил 1,5 года на Митсубиши Галант 2000 г.в (японец, правый руль, Viento Gdi).
Мерс купил случайно наткнувшись на него в салоне Фрэш на Дмитровке и сразу влюбился. А когда прокатился уже все мысли о сивике отпали.
Гнали до Астрахани 1300 км, все прошло без чп.
На трассе обгон уверенный, авто очень резвое и 197 л.с лично я считаю для этого кузова самое то! Через месяц после покупки мотался в Сочи 2300 км (туда- обратно), дорога утомила т.к авто все же не для длинных поездок. Салон авто предназначен для активных городских спринтов;) хотя спина не уставала даже при 5 часах езды без остановок.
Авто купил в очень хорошем состоянии с пробегом 130 тыс.км, за 3 месяца эксплуатации лишь менял масло в двигателе, фильтр воздушный и все( проехал 7000км)
В общем ездию и радуюсь, расход зимой увеличился с 11 (город) до 13-14 литров. На снегу авто чувствует себя не в своей тарелке и порой застреваешь там где на шестерке от лады проедишь, хотя езжу на летней резине. Мне 26, не женат и авто мне пока менять не охота, жду весны:)
Машинка (нет не машина, скорее игрушка) для души. Купил новую в «Панавто» в 2002-м, проехал 130.000 км. За 10 лет ни одной серьёзной поломки, только плановые ремонты. Ни разу не пожалел, за покупку!
Непрактична для других целей, кроме прогулок с «ветерком».
...Но эмоции от неспешной езды по летнему ночному городу, вместе с возможностью при желании оторваться "пулей", всё с лихвой перекрывают...
"Болезнь" моторов M111 "EVO": Рас в 80.000 - 100.000 км. пробега, забиваються форсунки вентиляции картерных газов, в результате кулер, воздуховоды и ДМРВ в масле. Исправляется несложно, заменой форсунок, промывкой датчика, интеркулера и воздуховодов