Отзыв автовладельца Mercedes-Benz SLK-Class 2011

Мерседес SLK-класс 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
19123
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 354 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 36 000 км
Руль: Левый
Подготовка к покраске салона
Подготовка к покраске салона
Новый цвет чуть темнее оригинала, смотрится даже лучше
Новый цвет чуть темнее оригинала, смотрится даже лучше
Результат работ по салону
Результат работ по салону
Светящийся треугольник на приборной панели - индикатор отключения трэкшн контроля
Светящийся треугольник на приборной панели - индикатор отключения трэкшн контроля
Ночной вид на салон с штатным освещением
Ночной вид на салон с штатным освещением
Протёкший цилиндр крыши, механизм замка, тряпочка и снятая обшивка
Протёкший цилиндр крыши, механизм замка, тряпочка и снятая обшивка
Вот что осталось от оригинальной обшивки крыши. Частичное структурное разрушение, пропитывание маслом, винил вовсе уничтожен и отслоился
Вот что осталось от оригинальной обшивки крыши. Частичное структурное разрушение, пропитывание маслом, винил вовсе уничтожен и отслоился
Это починенный поршень цилиндра складной крыши
Это починенный поршень цилиндра складной крыши
Здесь немного видно новую стеклопластиковую обшивку крыши
Здесь немного видно новую стеклопластиковую обшивку крыши
Это подиум под 6.5" вуферы, которые теперь крепятся в места штатных маленьких овальных колоночек
Это подиум под 6.5" вуферы, которые теперь крепятся в места штатных маленьких овальных колоночек
Новый звук - Компонентная акустика Morel
Новый звук - Компонентная акустика Morel
Вот так колесо зажевывало крыло, пока я не поменял верхний рычаг
Вот так колесо зажевывало крыло, пока я не поменял верхний рычаг
Старый ключ в новом корпусе
Старый ключ в новом корпусе
Ох и часто же я бывал в этом месте последнее время ))
Ох и часто же я бывал в этом месте последнее время ))
Мерс и Жук
Мерс и Жук
Мерс и Витззз
Мерс и Витззз
Слева - убитый и заваренный шкив коленвала. Справа - новый шкив с дополнительно проточенными канавками под более широкий ремень
Слева - убитый и заваренный шкив коленвала. Справа - новый шкив с дополнительно проточенными канавками под более широкий ремень
Всем привет!

На днях закончил приводить в порядок данный автомобиль. Речь пойдёт об SLK32 AMG 2003-го года. Прошу прощения за дезинформацию в заголовке отзыва, это глюк Drom, почему-то сегодня он не даёт поставить год старше 2011-го.

Всё началось с того, что мне захотелось чего-то по-настоящему мощного и аутентичного, а также с левым рулём. Первым делом подумал о БМВ, но на ДВ с ними дефицит. Ни Z тебе, ни M, ничего мощного нет в продаже за приемлемые деньги.

Знакомство с SLK произошло спонтанно, но эта машина сразу мне приглянулась, хоть и была в плачевном состоянии. На одометре было всего-то 34 тысячи, кожа на руле и сиденьях выглядела на сотню, но, по крайней мере, не на 340, так что некоторая лояльность в скручивании пробега всё-таки просматривалась ))

Сначала хочу вбросить немного лирики на вентилятор обыденности )) Мерседес, это как красивая девушка - требует внимания и вложений, вам придётся расстаться с ней, если вы не потянете, потому что иначе вы будете страдать оба. Вы не можете кормить её (машину) обещаниями дорогого ремонта, самыми дешёвыми маслами и расходниками, заливая 92-й бензин. Вы не должны думать, сколько вы потеряете за срок владения, и не можете нахально пялиться на все проезжающие мимо машины и задумывать поменяться на что-то помоложе, пренебрегая обслуживанием в прицеле на расставание при первой удобной возможности.

Так вот, машина страдала от ужасной нехватки внимания, постараюсь перечислить все видимые проблемы:
1. Страшный гул и свист из-под капота - убитые подшипники навесного оборудования
2. Правое переднее колесо стоит кривовато (выпирает наружу)
3. Руль стоит криво, горит ошибка ESP
4. Печка работает, но заслонки не шевелятся
5. Левая дверь плохо закрывается, крепление уплотнителей повреждено
6. Салон весь обшарпан, переключатель фар/габаритов отваливается, один дефлектор отопления сломан
7. Водительское сидение немного порвано с левой стороны
8. Звук музыки ужасен, USB не работает
9. На правом переднем крыле и капоте вспучилась краска, есть сколы на кромках дверей, передний бампер расколот посередине, но как-то держится
10. Фары светят в землю
11. Передняя подвеска убита, на неровностях машина гремит и рулит сама куда хочет
12. Резина в состоянии "Зимний слик в грыжах", диски квадратные, есть следы сварки
13. В левой задней фаре не горят стопарь и габарит (то горит, то нет), хотя лампы в порядке
14. Пневматическая система замков шипит и травит воздух, но работает
15. Лобовое стекло разбито, в том числе в зоне водителя
16. Воняет дешёвой китайской вонючкой!!!)) Да так, что слезу вышибает!

17. Единственный ключ выглядит так, как будто его носили в заднем п... кармане

Меня немного испугало такое состояние, но я знал, что если хочешь починить машину нормально, то бояться отсутствия БУ запчастей на разборках не стоит. Мучил только один вопрос, смогу ли я найти новые заменители на дорогие детали? Ведь всё-таки машина довольно старая. К счастью выяснилось, что большая часть деталей подходит от самого массового C-класса, а значит решение типовых проблем не должно быть сильно затратным.
Так и оказалось. Но не совсем. Шкив коленвала пришлось изготовить из детали для бескомпрессорного двигателя, гидроцилиндр крыши был починен, хотя изначально рассчитывался только под замену, обводной ролик компрессора стоил как некоторые генераторы или кондиционеры.

На данный момент прошло 7 месяцев с момента покупки машины, было выполнено много работ. В основном всё делалось в Альтаире (Mercedes центр), немного в Темпе, отдельные детали чинились в Экотехме (токарные работы и резинотехника). Кузовщину делал в Рено-сервисе. Салон и крышу делал сам, с помощью друзей и знакомых.

Надо сказать, что за всё время владения эвакуатор ни разу не понадобился, машина всегда (разок с трудом) доезжала до мест стоянки и ремонта. Было всего четыре ощутимые неприятности:
1. ВНЕЗАПНО(!) Испустил дух правый передний зимний слик
2. ВНЕЗАПНЫЙ(!) Масляный душ из системы гидравлики крыши (Да, там цилиндрик прямо над головой!!! И в нём полно масла!)
3. ВНЕЗАПНАЯ(!) кончина генератора, пришлось тащиться ночью без света фар из-за города, но каким-то чудом доехал, хотя электронный автомат (722.6) уже почти не переключался, если бы я заглох, то уже сам бы не завёлся.
4. ВНЕЗАПНО(!) Отказал датчик уровня топлива и звуковой сигнал о включенных фарах, но это сущая ерунда

Постараюсь перечислить всё, что было сделано за 7 месяцев:
- Мотор (M112 V6 3.2 Kompressor): Замена роликов, замена подшипников в шкивах компрессора и кондиционера, замена генератора, замена прокладки левой клапанной крышки (течь масла), замена шкива коленвала, замена насоса интеркулера. Естественно, свечи(12 штук!), масло, фильтры.
- Автомат (722.6 5-speed) Замена масла, фильтра и прокладки картера, замена электрического разъёма управления(течь масла)
- Подвеска. Заменил шаровые и сайлент блоки спереди, заменил рулевые наконечники и втулки стабилизатора, заменил верхний правый рычаг спереди (он был сварной и на 1.5см длиннее, чем нужно, поэтому колесо торчало наружу). 3 раза пришлось выставлять геометрию. Также поставлена потерянные пружина суппорта и болт крепления тормозного диска спереди, заменены все колодки.
- Крыша (Vario roof) Изготовление и замена резиновых манжет в верхнем цилиндре, который запирает замок на рамке стекла, заправка системы гидравлическим маслом. Изготовление новой внутренней облицовки крыши из стеклопластика
- Электрика. Чистка разъёмов, замена бачка омывателя, замена акустики и магнитолы, правильное подключение разъёмов климат-контроля.
- Салон. Покраска пластика акриловой эмалью, полировка матовым силиконом. Заклеил сидение, починил дефлекторы, проложил провода USB и AUX в перчаточный ящик, кое-где поставил новые зажимы и заклёпки, проклеил расслоившиеся деревянные панельки, убрал лишние торчащие повсюду провода от кустарной парковочной системы и японской GPS-кнопки.
- Кузов. Заменил лобовое стекло на новое китайское. Проклеил и починил передний бампер, выровнял правое переднее крыло, правда, оно оказалось от дорестайлинговой модели, поэтому машина всё равно немного несимметрична. Тут надо добавить, что машина явно имела довольно серьёзное ДТП спереди справа, что немного нарушило геометрию, однако, передние растяжки под днищем не сдвинулись, так что удар повредил только верхний рычаг и ланжерон.
- Колёса. Новая резина Zeta 235x40 18", Диски Sakura, реплика Vossen, с доработанными оригинальными ступичными колпачками Mercedes

Какой результат? Ну это же AMG, настоящий, а не сидушки и коврики, так что он валит :)
По паспортным данным машина разгоняется за 5.2 до сотни, но эта же цифра прописана для C32, который на 100кг тяжелее. Интернет сходится на цифре 4.8, но я, честно говоря, не замерял. Максималку тоже не пробовал, но говорят, что со снятым ограничителем (250км/ч) машина должна ехать 277-282 км/ч.
Передать всю мощность на асфальт не так-то просто, в зависимости от качества, температуры и чистоты асфальта буксуешь совершенно по-разному. Моя дешёвая резина Zeta больше всего любит жару под 30 градусов, только тогда она начинает хвататься за дорогу и нормально громко визжать при проскальзывании, а в прохладную погоду она тупо дымит, горит и воняет при попытке резко ускориться. Компрессор IHI не издаёт характерного жужжания, в основном, слышно только свист во впуске, когда он начинает спулить, но зато, при нажатии педали в пол, мощное ускорение ощущается даже на 150км/ч (то есть прям давит в сидение, всё-таки 450нм)

О рулении. Машина жёсткая, но не слишком резкая, сказывается снаряженный вес в 1470кг. Тормоза хороши (34см спереди, 31см сзади), но педаль имеет большой ход (не люфт, а именно рабочий ход). Дифференциал открытый, электронный LSD работает только до 80 км/ч, поэтому стабильность (удержание прямой) на скорости хорошая, на газу можно взвизгнуть и пустить дымок на неровности на скорости далеко за 100км/ч, при этом остаться на совершенно прямой траектории. Эта машина не очень любит ездить боком, всё время норовит выровняться, все её электронные алгоритмы заточены под эффективность выхода из поворотов, чтобы зацепиться за асфальт всеми колёсами, хотя на небольших скоростях пошалить можно.

Об автомате. Для 2003 года неожиданно хорош. Я имею представление о том, как вели себя автоматы на разных машинах тех лет. Этот же больше всего похож по поведению на современный DSG, ещё у него есть две прикольные фишки - это быстрый сброс передач на резком торможении и удержание передачи в повороте. Оба этих алгоритма отлично работают и помогают динамично кататься по извилистым дорогам

Теперь самое печальное, и это цена. Я не вёл полной сметы запчастей и работ, но потратил явно больше 300т.р. Саму машину купил за 530, так что финальная цена удовольствия около 850т.р.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Сегодня заметил, что в отзыве написал в основном о ремонте, но почти ничего об удовольствии от использования.

Начать надо с того, что машина совершенно стоковая кроме фар и радиаторной решетки, но фары я со временем поменяю на OEM. Машина всё ещё почти такая же, какой её хотели создать дизайнеры и инженеры.

То есть это не корч. Аппарат вполне годится для повседневного использования по городу и для небольших выездов за город в места, где нет плохой грунтовки. На городских скоростях и в пробках ехать комфортно, хотя для меня сидения слишком широкие, а для того, кто привык к ткани и велюру, слишком жёсткие, зато оба сидения с электрической регулировкой....

   

На днях попытался отрегулировать стеклоподъёмник водительской двери. Такое ощущение, что он неродной - крутил все болты до упора, всё равно было плохо. В итоге поменял один болт на более длинный и стало на много лучше.

Кроме того починил пневматику на той же двери. Кто-то оторвал крепление шланга с мясом. Удивительно, как оно вообще работало с такой дырой. Крепление заменил, дыру на приёмнике заклеил холодной сваркой. Однажды придётся поменять замок целиком.

Избавился от колхозного ксенона в ближнем свете, поставил галогенные лампы, чтобы уважать других участников движения....

   

Эксплуатация и восстановление продолжаются.

Сейчас пробег подошёл к 40000, полёт отличный.

Что сделал в этом году:

1. Поменял половину сайлент блоков в передней подвеске, теперь слышу, что гремит только слева)

2. Поменял тяги схождения сзади, они были неродные и слишком короткие, так что стабильность на прямой и на торможении подросла

3. Отрегулировал ступичные подшипники, после чего стало понятно, что 2 из 4 плавно подходят к концу жизни и требуют замены

4. Поменял пыльник одного из приводов

5. Поменял прокладку под масляным радиатором двигателя

6. Поменял прокладки под клапанными крышками на родные и качественные, за одно заглянул во внутрь и убедился, что двигатель совершенно чистый

7. Наконец-то нашёл новые стоковые фары взамен китайского г-на, поставил в них дорогие светодиодные лампы на ближний свет, совершенно белые Lumin4000

8. Переделал и перекрасил капот и заднее левое крыло, попутно заварил дырку от антенны

9. Сделал антикор днища

10. Залил жидким стеклом кузов

Общий бюджет что-то около 120тыс

...

   

Неделю назад на кик-дауне произошла очередная потеря тяги, всё как и раньше, только на этот раз машина дальше сама не поехала.

Я сразу подумал, автомат - электроника, соленоид или муфта бублика.

В сервисе определили, что вышел привод. Произошло это из-за того, что вытек задний амортизатор и лопнуло стопорное кольцо. Вероятно, раньше была повреждена задняя подвеска (неправильные рычаги схода и следы на подрамнике) и стопорное кольцо поставлено неправильно, или оно просто соскочило от удара по приводу.

Ремонт недорогой, но ждать запчастей 2 недели - сальник, кольцо и пара родных Bilstein....

, пробег 41 000 км   

Сразу хочу бросить камень в огород официального владивостокского дилера Mercedes.

Так хреново и долго ещё никогда не было. Приходилось пару раз ездить и выяснять всё с глазу на глаз с работниками. Думаю, в ближайшее время я туда не поеду, пока не устаканится ситуация с кадрами и начальством.

Короче, на ожидание какого-то сальника ушёл почти месяц! Самолёты же всё ещё летают, не, не слышали о таком? Нафига кусок резинки поездом отправлять?

Когда я поехал после ремонта первый раз, то сразу понял, что чёртов привод, похоже, выпадал у меня уже полгода как минимум....

, пробег 41 000 км   

Давно думал, как получше организовать бас в машине, ведь объема совсем мало, боялся, что нормальный саб не влезет, и что весь звук останется снаружи или вообще пропадёт.

Кто-то из хозяев до меня впихивал ящик за сидение, в результате оно всё покоцанное сзади. Я решил придерживаться классической схемы и положить саб в тазик, надеясь на лучшее, и не прогадал! Взял маленький фазоинверторный 12" Pioneer c чуйкой 110Дб. Активный, чтобы меньше мучиться с проводами и сохранить ещё немного места. Поставил ящик на на 3 листа шумки и карпет....

, пробег 41 000 км   

https://www.instagram.com/p/BpLN3-ths-Q/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

https://www.instagram.com/p/BoBrWHWHlVj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

https://www.instagram.com/p/BoiBvzvnhIa/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

   

На днях купил новые тайваньские реплики AMG дисков на 17"

Долго сомневался, стоит ли брать, думал купить старый оригинал, хотя прям родных дисков 32-й серии в продаже вообще не было. Со старым оригиналом всё вообще не очень, обычно диски потёртые, гнутые и вареные, просто потому что никому в здравом уме не придёт мысль продавать хорошие AMG диски за не космические деньги.

Осмотр показал, что диски в идеале, упакованы не хуже мерседесовских оригиналов (коробка+пластик на ободах + плёнка + ткань), в комплекте были колпачки и металлические стикеры, что очень хорошо, потому что ничего докупать не пришлось....

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Поребрик Сити
Сообщений: 11411
Отличный эсэлка!
Очень приятная машина. Маленькая и тяжелая! Ощущения интересные! На 32 не катал но более слабые модификации попробовать посчастливилось))
Очень порадовала фотка эсэлка + жук! И это в 25 штате)) Разбавляют поток японок)
Машина просит денег, но хоть понятно за что она их просит! Это любовь))
Удачи в катании!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
1
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв хороший. А за любовь, тем более к МБ, надо платить, а потом содержать его хотя бы в приемлемом состоянии.
17
 
Ответить
Вот это машина!!!Никакая азиатчина даже рядом не валялась
35
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хороший отзыв,классная машинка-5
6
10
Ответить
AxlF1
Томск
Хорош! Вроде и по затратам адекватно с учетом изначального списка работ.
5
 
Ответить
Дима
Новосибирск
автор подскажи у него есть багажник?
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5118
Ну если финансы позволяют...что не сделать!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
9
 
Ответить
Архи
Уфа
Тот кто продал это авто за 530т.р. - молодец, вечером отметил это событие. А так автору 5 за увлечённость процессом.
15
3
Ответить
Архи
Уфа
Чтобы хорошо купить такое авто нужно много терпения. У нас в городе долго продавали начиная с 1500 т.р. СЛК 55АМГ. Продали через год-
полтора за 800 т.р.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Достаточно редкое и эксклюзивное авто
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За этот авто только 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6535
Да это тебе не марк 2 из фольги. Представляю какой бомбежь там у владельцев пруля от такого немца.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
17
8
Ответить
     
Сообщений: 119
классный отзыв, крутая тачка, ток 530 как-то многовато за такую ушатайку, хотя конечно если вариантов нет, а хочется, то деваться некуда
10
 
Ответить
Саша
Краснодар
зачем это все делать на перед машина едет и славно
1
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Максим Аверин
Вот это машина!!!Никакая азиатчина даже рядом не валялась
Не совсем так, разве что, если рассматривать только родстеры на автомате... В те времена была Supra twin turbo 326л.с. в кузове тарга, почти то же самое. Сейчас есть 370Z Nismo с мягким верхом. Ну и GTR, конечно же, на много быстрее
6
3
Ответить
Илья
автор
Владивосток
77AMG
Да это тебе не марк 2 из фольги. Представляю какой бомбежь там у владельцев пруля от такого немца.
Да я не замечал никакой бомбёжки, наоборот, люди доброжелательно интересуются машиной. Те, кто смыслит в быстрых машинах, говорят, что даже учитывая затраты, это очень хорошее отношение мощности к цене по сравнению с похожими японцами
10
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Саша
зачем это все делать на перед машина едет и славно
1. Потому что хочется получать удовольствие от вождения, которое невозможно, если боишься, что что-то вот-вот отвалится
2. Потому что небольшие проблемы в последствии тянут за собой серьёзный ремонт. Купить контрактный мотор и автомат на эту машину очень дорого, а то и просто невозможно
3. Потому что стыдно пригласить очаровательную пассажирку в авто, которое разваливается и плохо выглядит
12
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
gladpwnz
классный отзыв, крутая тачка, ток 530 как-то многовато за такую ушатайку, хотя конечно если вариантов нет, а хочется, то деваться некуда
Если не секрет, что у вас за машина и сколько её рыночная цена?
4
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Дима
автор подскажи у него есть багажник?
150 литров с открытой крышей и 350 с закрытой. Багажник и заднее сидение есть в другой машине
7
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1757
Дима
автор подскажи у него есть багажник?
Госсподи, тебе это зачем? Ты же не собираешься там картошку возить. Да ты даже просто её покупать не собираешься.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9845
Видел в продаже это авто еще от первого владельца на 20-дисках.
Машина была в хорошем состоянии и с маленьким пробегом.
Потом видел в продаже в другом городе, вроде в Хабаровске, если не ошибаюсь.

Где ремонтируешься?

Не увидел упоминания, о том, что это ограниченная серия авто.
В данной модификации выпускались что-то до 2004 года и этот именно авто, один из последних.

Береги его, таких больше не будет.
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9845
зы
и,
на таких авто диски должны стоять оригинал, а не китайское недоразумение.
Всё, что говорят обо мне за моей спиной,
слушает только моя жёпа
5
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
ПлеЯДы
Видел в продаже это авто еще от первого владельца на 20-дисках. Машина была в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Потом видел в продаже в другом городе, вроде в Хабаровске, если не ошибаюсь. ...
Да, на самом деле таких машин было выпущено 4333, сверху на компрессоре табличка с росписью мастера-сборщика. Сейчас в продаже по всему миру единицы.
Писал же, что ремонтирую в основном у официального дилера в Альтаире, запчасти только новые с Exist. Вопреки общему мнению на ДВ, выходит даже дешевле, чем в кустарных сервисах, а качество и отношение вообще в сравнение никакое не идёт. Даже подумываю однажды новый мерс купить, потому что в салоне просто обмазывают вниманием и заботой )
4
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
ПлеЯДы
зы
и,
на таких авто диски должны стоять оригинал, а не китайское недоразумение.
Оригинал дисков на эту машину стоит 35К перёд и 50К зад за каждое колесо, что на фоне прочих проблем неразумные расходы. БУ вообще не вариант, так как безопасность прежде всего (она должна соответствовать мощности), к тому же я поставил равноширокую резину, чтобы потом перекинуть с переда на зад. Я бы подумал о дорогой резине, только если бы решил часто ездить на трэк дни, а так, просто хороший протектор, чтобы нормально отводил воду
4
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Илья
Если не секрет, что у вас за машина и сколько её рыночная цена?
уставшая астра н гтц 1.8ат, вряд ли больше 320 за нее получу
не хотел обидеть, просто итоговые почти 900к не так уж и мало, в эти деньги например 335 е92 можно уложить, а тут лохматый слк, хотя машина классная, не спорю
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 913
77AMG
Да это тебе не марк 2 из фольги. Представляю какой бомбежь там у владельцев пруля от такого немца.
Пруль во Владике - это прежде всего практичность: надежность японцев плюс море недорогих запчастей в наличии. Все это в сочетании с дорогами качества ниже среднего приводит к тому, что на SLK можно смотреть только издалека: прикольно, интересно, но прадик или паджерик как-то роднее ))
4
7
Ответить
Архи
Уфа
gladpwnz
уставшая астра н гтц 1.8ат, вряд ли больше 320 за нее получу
не хотел обидеть, просто итоговые почти 900к не так уж и мало, в эти деньги например 335 е92 можно уложить, а тут лохматый слк, хотя машина классная, не спорю
335 е92 - это ты купишь за эти деньги потом 300-400 вкинешь и поедешь дальше на авто за 1300. Не корректное сравнение.
2
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Архи
335 е92 - это ты купишь за эти деньги потом 300-400 вкинешь и поедешь дальше на авто за 1300. Не корректное сравнение.
Согласен. Обычно никто не продаёт такую машину в хорошем состоянии. Реальные альтернативы во Владивостоке: https://vladivostok.drom.ru/nis... https://vladivostok.drom.ru/toy... Обе машины всего по 280 лошадей и тяжелее на 100-150 кг
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
а у вас что мотор V6 12свечей по две свечи на цилиндр что за система они в центр вкручиваются или по бокам
1
1
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Саша
а у вас что мотор V6 12свечей по две свечи на цилиндр что за система они в центр вкручиваются или по бокам
2 свечи на цилиндр, все по бокам, чтобы поменять ничего снимать не нужно. Такая схема была на V6 и V8 до 2004 года, там ещё 3 клапана на цилиндр, только я не знаю точно, сколько впускных, а сколько выпускных. На самом деле вентиляция цилиндров была не очень, без наддува V6 выдавал всего 220 лошадей
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
Илья
2 свечи на цилиндр, все по бокам, чтобы поменять ничего снимать не нужно. Такая схема была на V6 и V8 до 2004 года, там ещё 3 клапана на цилиндр, только я не знаю точно, сколько впускных, а сколько выпускных. На самом деле вентиляция цилиндров была не очень, без наддува V6 выдавал всего 220 лошадей
да это мотор как у ауди только у ауди по одной свечи, а зачем менял свечи они проходят до пенсии и небось поставил одно электродные а надо было поставить много электродные мерс бы шустрей уходил в точку, а по клапаннам скорей всего 3на впуск и 2 на выпуск
 
2
Ответить
Отличный автомобиль! Хорош во всем: и внешность (дизайн интерьера и экстерьера) и техника (М112 с компрессором и валит и очень надежен для спортивного мотора). Старая школа!
3
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Илья напиши свой телефон есть вопрос
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Сергей
Илья напиши свой телефон есть вопрос
Лучше на почту idurnevphone@gmail.com
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 531
Максим Аверин
Вот это машина!!!Никакая азиатчина даже рядом не валялась
ну ну, азиатчина. тут панель как будто 80е годы на дворе.
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
2
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
_minion_
ну ну, азиатчина. тут панель как будто 80е годы на дворе.
Припоздалый холивар не ко двору
1
 
Ответить
  
Сообщений: 488
только 5 за породистого жеребца. и еще удачной эксплуатации
1
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 694
Илья, сделай фото подкапотного. Родная табличка с подписью мастера сборщика сохранилась?
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
A_V
Илья, сделай фото подкапотного. Родная табличка с подписью мастера сборщика сохранилась?
Конечно сохранилась, а зачем фото?
 
 
Ответить
Илья
автор
Владивосток
Илья
Конечно сохранилась, а зачем фото?
Я вообще говоря, крышку мотора ещё не починил, так что фотать особо не хочется. К тому же, возможно, скоро будет апдейт по истории машины
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz SLK-Class 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв