Дополнения к отзыву о Mercedes-Benz SLK-Class 2011 года

Mercedes-Benz SLK-Class 2011

, Владивосток
Тема:

Всем привет.

Сегодня заметил, что в отзыве написал в основном о ремонте, но почти ничего об удовольствии от использования.

Начать надо с того, что машина совершенно стоковая кроме фар и радиаторной решетки, но фары я со временем поменяю на OEM. Машина всё ещё почти такая же, какой её хотели создать дизайнеры и инженеры.

То есть это не корч. Аппарат вполне годится для повседневного использования по городу и для небольших выездов за город в места, где нет плохой грунтовки. На городских скоростях и в пробках ехать комфортно, хотя для меня сидения слишком широкие, а для того, кто привык к ткани и велюру, слишком жёсткие, зато оба сидения с электрической регулировкой....

   

На днях попытался отрегулировать стеклоподъёмник водительской двери. Такое ощущение, что он неродной - крутил все болты до упора, всё равно было плохо. В итоге поменял один болт на более длинный и стало на много лучше.

Кроме того починил пневматику на той же двери. Кто-то оторвал крепление шланга с мясом. Удивительно, как оно вообще работало с такой дырой. Крепление заменил, дыру на приёмнике заклеил холодной сваркой. Однажды придётся поменять замок целиком.

Избавился от колхозного ксенона в ближнем свете, поставил галогенные лампы, чтобы уважать других участников движения....

   

Эксплуатация и восстановление продолжаются.

Сейчас пробег подошёл к 40000, полёт отличный.

Что сделал в этом году:

1. Поменял половину сайлент блоков в передней подвеске, теперь слышу, что гремит только слева)

2. Поменял тяги схождения сзади, они были неродные и слишком короткие, так что стабильность на прямой и на торможении подросла

3. Отрегулировал ступичные подшипники, после чего стало понятно, что 2 из 4 плавно подходят к концу жизни и требуют замены

4. Поменял пыльник одного из приводов

5. Поменял прокладку под масляным радиатором двигателя

6. Поменял прокладки под клапанными крышками на родные и качественные, за одно заглянул во внутрь и убедился, что двигатель совершенно чистый

7. Наконец-то нашёл новые стоковые фары взамен китайского г-на, поставил в них дорогие светодиодные лампы на ближний свет, совершенно белые Lumin4000

8. Переделал и перекрасил капот и заднее левое крыло, попутно заварил дырку от антенны

9. Сделал антикор днища

10. Залил жидким стеклом кузов

Общий бюджет что-то около 120тыс

...

   

Неделю назад на кик-дауне произошла очередная потеря тяги, всё как и раньше, только на этот раз машина дальше сама не поехала.

Я сразу подумал, автомат - электроника, соленоид или муфта бублика.

В сервисе определили, что вышел привод. Произошло это из-за того, что вытек задний амортизатор и лопнуло стопорное кольцо. Вероятно, раньше была повреждена задняя подвеска (неправильные рычаги схода и следы на подрамнике) и стопорное кольцо поставлено неправильно, или оно просто соскочило от удара по приводу.

Ремонт недорогой, но ждать запчастей 2 недели - сальник, кольцо и пара родных Bilstein....

, пробег 41 000 км   

Сразу хочу бросить камень в огород официального владивостокского дилера Mercedes.

Так хреново и долго ещё никогда не было. Приходилось пару раз ездить и выяснять всё с глазу на глаз с работниками. Думаю, в ближайшее время я туда не поеду, пока не устаканится ситуация с кадрами и начальством.

Короче, на ожидание какого-то сальника ушёл почти месяц! Самолёты же всё ещё летают, не, не слышали о таком? Нафига кусок резинки поездом отправлять?

Когда я поехал после ремонта первый раз, то сразу понял, что чёртов привод, похоже, выпадал у меня уже полгода как минимум....

, пробег 41 000 км   

Давно думал, как получше организовать бас в машине, ведь объема совсем мало, боялся, что нормальный саб не влезет, и что весь звук останется снаружи или вообще пропадёт.

Кто-то из хозяев до меня впихивал ящик за сидение, в результате оно всё покоцанное сзади. Я решил придерживаться классической схемы и положить саб в тазик, надеясь на лучшее, и не прогадал! Взял маленький фазоинверторный 12" Pioneer c чуйкой 110Дб. Активный, чтобы меньше мучиться с проводами и сохранить ещё немного места. Поставил ящик на на 3 листа шумки и карпет....

, пробег 41 000 км   

https://www.instagram.com/p/BpLN3-ths-Q/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

https://www.instagram.com/p/BoBrWHWHlVj/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

https://www.instagram.com/p/BoiBvzvnhIa/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

   

На днях купил новые тайваньские реплики AMG дисков на 17"

Долго сомневался, стоит ли брать, думал купить старый оригинал, хотя прям родных дисков 32-й серии в продаже вообще не было. Со старым оригиналом всё вообще не очень, обычно диски потёртые, гнутые и вареные, просто потому что никому в здравом уме не придёт мысль продавать хорошие AMG диски за не космические деньги.

Осмотр показал, что диски в идеале, упакованы не хуже мерседесовских оригиналов (коробка+пластик на ободах + плёнка + ткань), в комплекте были колпачки и металлические стикеры, что очень хорошо, потому что ничего докупать не пришлось....

, пробег 45 000 км   

На днях поменял плюсовой клемм и поставил новый предохранитель на музыку, стоковый провод к бортовой сети отломался начисто, неделю ездил на скрутке.

Мотор, ясное дело, не мыл ни разу, только табличку для фотки протёр

, пробег 45 000 км   

Мне кажется, что SLK R170 это один из хороших примеров чистого и простого дизайна, который все производители искали до того, как начали тупо накидывать из года в год ещё больше фальшивых дырок, жабр, закрылков и прочего дерьма, чтобы типа "пушка гонка"

, пробег 50 000 км   
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес SLK-класс.
Посмотреть всё о Мерседес SLK-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес SLK-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром