Приветствую всех читателей данного сайта!
Решил написать небольшой отзыв о машине Mercedes-Benz SLK 230. Двигатель 4-х цилиндровый компрессор объемом 2.3 литра, коробка 5-ти ступенчатый автомат. Кузов кабриолет (или родстер, как больше нравится) со складной жесткой крышей. Складывание крыши осуществляется путем нажатия кнопки на консоли (возле ручника) и занимает около 20-ти секунд, т.е. выезжая из паркинга на купе, при хорошей погоде быстренько превращаете его в кабрик буквально стоя на светофоре.
До покупки этого автомобиля не могу сказать что когда-либо фанател от него или серьёзно рассматривал купить. Просто как-то раз штудируя автомобильные сайты (любимое занятие:)), наткнулся на сей экземпляр по очень привлекательной цене. Созвонившись с продавцом, тут же поехал смотреть эту машину. Не скажу, что она была прям в восхитительном состоянии...кузов в общем чистенький, было несколько очагов ржавчины (например левое крыло, немного на порогах: на фото может даже видно), салон немного потертый (пробег был около 190 тысяч). На ручках дверей, центральной консоли, и бардачке (такая же проблема на VAG-ах) немного облезлый прорезиненный пластик...Так вроде всё работало, было в хорошем состоянии. Продавец переезжал в другую страну, и используя этот факт, я еще больше подвинул и так невысокую цену аргументируя тем, что беру прямо сейчас. В итоге едем в банкомат, $4900 и мерин мой! :)
Первые впечатления сев в машину и опустив крышу довольно-таки интересные. С одной стороны места вполне достаточно при росте 184, с другой- сидение упирается и за спиной сразу багажник :) На дороге сразу чувствуется внимание окружающих, особено при открытой крыше. А еще интереснее, когда её откидываешь на светофоре, крышка багажника поднимается и крыша складывается туда, довольно-таки интересное зрелище. Немного непривычно ощущается разворот (радиус разворота), кажется что он очень маленький. Такое ощущение, что задние колеса немного подруливают (наверное кто-то помнит как это было на некоторых Прелюдах), разворачивается буквально на месте. Что касается динамики авто, да он бодрый, но совсем не быстрый. Тем более когда машина далеко не новая, то мощность в большинстве случаев теряется с годами. Еще усугубляет ситуацию коробка автомат, которая откровенно тупит. Если идеализировать, не знаю на много ли будет шустрее 320-й с V6, так как там всего лошадей на 25 вроде больше и он чуть тяжелее, но надо брать как минимум коробку механику! тогда будет поинтереснее. Подвеска жестковатая, на любителя. Но зато машина рулится просто отлично. В поворотах как по рельсам, и это при том, что машина (подвеска) в стоке! Расход начиная от 8-9 литров по трассе при более-менее спокойной езде и выше, в зависимости от настроения:) В принципе данный автомобиль удобно эксплуатировать как в городе, так и на трассе. Так что его можно эксплуатировать ежедневно. На счет зимы сказать не могу, так как не ездил, но предположу, что в снежные дни его лучше держать в гараже. Но снежных дней нынче совсем немного:) За время владения автомобилем (одно лето), поломок никаких не было. Но скажу так, что полного доверия к автомобилю не было, так чтобы взять и куда нибудь далеко смотаться на нем. Только город и близжайший загород. Наверное просто научен опытом владения "старых" немецких автомобилей 2001 Audi A4 quattro и 2000 BMW 323i. Никогда не знаешь, что когда и где сломается :) Ну это в принципе ожидаемо для машин с пробегом около 200 тысяч+-. Кто его знает, как за ними ухаживали до этого.
Если резюмировать, то SLK интересный авто c возможностью превращения из двухместной купешки в кабрио одним нажатием кнопки. Хорошо рулится, держит дорогу, довольно-таки комфортный, привлекает внимание окружающих. Если вы о нем мечтали или просто очень нравится- берите. Желательно на механике. Но учтите: это бэушный Мерседес. Во-первых, живых таких машин довольно-таки мало. Во вотрых, надо будет его не очень дёшево обслуживать и всегда "держать руку на пульсе", чтобы знать что в каком состоянии, потому что "старенькие" немцы капризные. Если честно, если вы не фанатеете от этой машины, а просто хотите автомобиль (кабрик) для получения эмоций- то возьмите например Honda S2000 (если сможете найти живую, или вообще сможете найти :)). О надежности Хонды говорить не надо, да и шустрее будет и 230-го и 320-го.
Спасибо за внимание,
всем удачи!