По этим машинам мало отзывов, в России они видимо не сильно популярны, а вот в Грузии наоборот, все крутится вокруг Мерседеса, Вито и Спринтера.
Для работы мне нужен минивен или небольшой микроавтобус относительно комфортный и вместительный. До этого использовал Хонда Степ Вагон RF4 2001 года, хоть машина была и привезена с аукциона в 2016 с пробегом 130тыс, но годы давали знать о себе. Из-за всяких мелочей типа потекших сальников - в результате вылезали сложные ремонты. Да и с запчастями на Вагоны тут туго. Поэтому Вагона продал. И заказал с Германии Мерседес.
Машина пассажирская версия, 8 мест ( водитель + 7 пассажиров), кондиционер, автомат, круиз, низкая крыша, средняя база.
До этого когда-то были Фиат-Дукато Елабуга 2,3 и спринтером 1995 года с дохлым мотором 2,3 атмо, так же как-то ездил на Нижегородском Спринтере.
Посадка в авто комфортная, сидеть и ехать далеко удобно, не затекаешь, как на Нижегородце.
Клиренса хватает что бы ездить по грунтовкам не саого лучшего качества.
Двигателя ей так же вполне хватает, в горку даже под нагрузкой 100 км/ч едет свободно. Рулится машина хорошо, габариты, конечно не легковой, но все же не вызывает ощущения, что ты за рулем самосвала.
Автомат и Криз - удобно.
В салоне места полно, 7 человек садится вытянув ноги и при этом остается еще 2-3 куба на груз. К сожалению сейчас фото салона нет, чуть позже постараюсь опубликовать, возможно если позволят финансы, съезжу весной в Турцию сделаю полную замену салона и добавлю второй блок кондиционера.
Расход при спокойной езде по трассе около 9 литров хорошего дизеля. Если много серпантинов, и полный салон + работающий кондиционер вырастает на 1-2 литра.
Машина с Германии пришла с гнилью под пластиковыми накладками, под номерным знаком, резинками задних дверей, так как в Грузии кузовной ремонт не дорог, приведение в порядок всех повреждений с полировкой вышло около 600$.
По обслуживанию масла, фильтра (друзья привозят от официалов с Германии около 120 евро за комплект) - замена крестовины (тут этот вопрос решился за 1 час и около 10 $). В ближайшее время надо еще заменить шаровые и задние пыльники амортизаторов. Шаровые начинают уставать, пыльники банально сгнили.
Пробег пока составил всего 10 тыс км, за лето думаю набежит еще около 30-40, тогда можно будет рассказать детальней про авто.
Всем спасибо, будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.