Мерс спринтер (не классик)116 л.с. - чистый немец, Эксплуатация 7 лет, пробег 230 тыс.,жёсткие условия эксплуатации. Иногда стояла по пол года (не нужна была) Машина ездила три года на выездную торговлю. Покупала в салоне новый. Комфорт: регулировка сидения в высоту, идеальная тишина в салоне(отличная шумоизоляц), хороший обзор, отличная оптика(фары), управляемость гуд и подвеска мягкая очень. Надёжность на длинных дистанциях.
У мужа были 2 классика и один старый бульдог. Классики отличаются только комфортом в салоне и управляемость хуже, двери скрипят, посадка машин ниже, пластик твёрдый, рыжики быстрее появляются, в остальном все ок более менее.
Слабый двигатель. Не рассчитан на большие нагрузки.
После 200 тыс догреватель двигателя (вебасто)делает мозг, меняли подвеску, рессору, вырезали сажевый фильтр, высокая - при ветре большом качает)
В данное время периодически загорается чек - подозрение на форсунку или форсунки, плохо распыляет, но эт подозрения пока только. Пока вроде и всё. Масло меняем регулярно, стараемся, но иногда проходит без замены до 20 тыс ,но эт редко.
А! Ещё менялся гур. Всё
Сгорел блок комфорта( замена на б/у точно такого же )
Причина - не известна до сих пор.
Подозреваем, что из-за прицепа , после этого случая, с прицепом не ездим.
Не надо путать Спринтер и Спринтер Классик. Это две совершенно разные машины. Спринтер собирается в Германии и имеет 2 мотора 651 и 642. Оба дизельные.646 выхаживает 800.000 - 1.000.000 км. на данный момент лучший мотор Мерседес. 651 ходит от 400.000 до 600.000 км. он более проблемный,но и стоит намного дешевле. Коробки и автомат и механика очень,очень надежные. Да и в целом машина очень надежная и простая в обслуживании. Спринтер Классик собирается в Н.Новгороде и Мерседесом его назвать трудно.646 дизельный мотор для него собирают также в России,из Германии приходит только блок. Все негативные отзывы именно об этом Спринтере, просто люди не указывают в описании что у них не Спринтер,а Спринтер Классик. Немцы перестали выпускать его в 2005 году,перенесли производство в Аргентину,а в 2012 в Россию. Спринтер Классик продается ТОЛЬКО в странах бывшего СССР. В Европу его не пускают. Стоит он в половину дешевле немецкого. На моем Спринтере с 642 мотором пробег 420 т.км.С нуля. Проблем нет. Только расходники. Великолепный авто. Ракета.
Мерседес хорош своей динамикой и управлением, в этом ему, как по мне, нет равных. А вот качество сборки с каждым разом все хуже. С тех пор как его в России стали собирать, он больше начал напоминать бюджетные фургоны, что-то типа китайцев или корейцев, вот правда, даже салон изменился, пластик стал жёстким и хрустящим. Самое обидное, что кузов ничем не обрабатывают, с нашим количеством реагентов на дорогах машина быстро ржавчиной начинает покрываться, только успевай обрабатывать и подкрашивать, давно бы уже сделали его оцинкованным и никаких проблем бы не было.