Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Sprinter 2000

Мерседес Спринтер 2000 — отзыв владельца

, Калининград
40723
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.3
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2148 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: Рядный 4-х цилиндровый,16 клапанов,2 распредвала,82л.с.,цепной привод ГРМ,Common Rail
Собственно в 2006 году на смену микроавтобусу Фольксваген Т4 1993г. 2.4AAB было решено купить нечто более новое и надёжное,ибо работа на тот момент требовала обновить автопарк.Открыл газеты и стал искать.При поиске рассматривалось 2 варианта 208cdi 2000г.в. и 312d 1998г.в.,но сразу оговорюсь,что обычный турбированый дизелёк мне больше импонировал,но был расстаможен на область(у нас в Калининграде большинство таких машин) и был просто фургоном,а мой конёк был российским(то есть продажа не ограничена территорией Калинининградской области) и уже переделанным в пассажир.При подсчётах получалось,что 312d с переделкой выходит дороже чем более свежий  и уже готовый к работе,решение было принято незамедлительно.
Перед покупкой машину погнали на диагностику.С ходовой частью всё оказалось в порядке,а вот при сканировании ошибок показало ошибку аэрбэга,ASR и ABS.Пробег на тот момент по одометру был 320000км,я думаю,что тысяч 200 было скручено.
Эксплуатировалась машина в основном на большие расстояния,людей возил в Польшу и Словакию.
Ах да совсем забыл про салон.Машина переделана из фургона,сидячих мест 8+1.Сиденья расположены по рядам с зада вперёд: 3+2+2+(1+1).Когда покупал сиденья стояли родные,но было решено заменить,на обычные единички от Фольксвагена Пассата,нашёл 7 штук в цвет.
Первым делом после покупки был установлен в салон телевизор 10дюймов и dvd магнитола,чтобы в дальней дороге пассажиры не досаждали.
Начал эксплуатировать бусика зимой,сразу заметил один большой минус,при морозе на улице -6 и ниже на стоящей температура падала до 50градусов и пока не тронешься не прогревалась,при -12 даже на ходу в машине было прохладно,благо у нас нет злых сибирских морозов и даже такие температуры у нас были редкостью.
Год ездил вообще не открывая капот.Менял только расходники.Масла в двигателе 9.5 л.,стоимость +- масло 9л(лил полусинтетику)1620р,воздушный фильтр 400р.,масляный фильтр 500р и топливный фильтр 600р.,ремень привода вспомогательных механизмов 800р.,2 ролика 900*2 и ролик-натяжитель 2500р.,масло менял каждые 10000км.
Первые полгода ездил на машине вообще без проблем,масло не ела.Потом потёк задний сальник на коробке,поехал на сервис,ребята стали пугать выработкой в задней крышке коробки,в итоге поменял сальник и на этом всё кончилось.Ещё шесть месяцев без вопросов,затем сгорает блок иммобилайзера.При очередной попытке заводки на одометре появляется надпись start error и никаких движений,тишина полная.Отгоняю к официалам,те за 3 дня разводят на 5000р,типа за диагностику и пугают работой на 1500 евро.Не долго думая машину отгоняю на другой сервис,в итоге месяц простоя.Так долго не потому,что проблема с запчастью,а потому что мастера тупые мудаки.В итоге ремонт обошёлся в 22000р+новый аккумулятор 3000р.
Ремонтирую подвеску,цены очень даже приятные(примерно): резинки стабилизаторов по 50р,амортизаторы около 2500 за штуку передние и 1800р задние,шаровые брал восстановленные по 800р,рулевые наконечники около 1000р,тяги так же.Единственной дорогой деталью оказалась передняя рессора.Стояла 2-х листовая,при покупке оказалось,что пластик стоит на 600р дороже 2-х листовой,решено ставить пластик около 7000р.
Ещё год без вопросов,затем второй раз сгорает иммобилайзер,после предыдущего опыта еда на разборку и покупаю замок зажигания +ключ,блок иммобилайзера и блок управления двигателем 15000р(комплект с одной машины),на следующий день меняю за 1000р и все дела.В итоге у электрика выяснил,что у меня неправильно установлена сигналка из-за которой всё и происходит,прошу снять и уезжаю со спокойной душой.
Через 3 месяца машина начинает неожиданно глохнуть при попытке нажать на газ,загорается EDC.Еду на сервис,после диагностики мастера говорят,что идёт сброс давления на форсунках.Ремонтируют,уезжаю на следующий день такая же история.Договариваюсь с электриком,3000р и поехали.Оказывается дело было вовсе не в форсунках,а в проводке,которая благодаря неудачной прокладке и нашим реактивам на дорогах перегнивает.
Где-то через 4 месяца накрывается сцепление,под замену выжимной 5500р,комплект сцепления диск+корзина 6500р +работа 2500р,мастера сетуют что желательно поменять двухмассовый маховик,пропускаю мимо ушей и уезжаю.Через год по дороге из Кракова,в Варшаве,пропадает сцепление,на корзине разогнуло лепестки из-за маховика.В итоге 320 км до дома без сцепления.Под замену комплект диск+корзина+маховик+работа  24000р.
Недавно был успешно продан за 345000р с пробегом по одометру 455000км,перед продажей частично облит.
Очень слабое место антикоррозийная обработка кузова.


Общий вывод-машина очень крепкая,если менять всё вовремя,так как рекомендуют мастера.За четыре года в дороге ни разу не подвела.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16481
У нас такие в маршрутном такси трудятся,народ отзывается очень положительно.
Миру-мир...
26
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
Алексей636:
У нас такие в маршрутном такси трудятся,народ отзывается очень положительно.
некисло на маршрутке ездить меринской :)
11
2
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Хороший бус)) Вспоминаю как в горку, полный народом спокойно едет и еще газели маршрутные обгоняет, дизель хороший..)
13
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
mar4ik:
некисло на маршрутке ездить меринской :)
Они их в лизинг понабрали огромное кол-во.
Что в отзыве уже мало осталось,уже в новом кузове закупили,что МБ что его братика Фольксваген Крафтер.Новый кузов они здоровенные ппц.
Миру-мир...
11
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4123
Хорошо написал. Вся эта эксплуатация знакома.Но Vito поинтереснее и привод передний.
Маршрут Сталинград - Севастополь
3
15
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
mar4ik:
некисло на маршрутке ездить меринской :)
они плюс пежо плюс фольцы... а на чем же еще народ то возить? это ж безопасность... газели и китайцы мало того что опасные так еще и рассыпаются на ходу..
HONDA Accord 2008 white executive.
10
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
tosha1983:
они плюс пежо плюс фольцы... а на чем же еще народ то возить? это ж безопасность... газели и китайцы мало того что опасные так еще и рассыпаются на ходу..
+1.Ещё фиатов много появилось последнее время.
Миру-мир...
6
1
Ответить
winston102
Уфа
в Уфе такие тока Государственные маршрутки(БАШАВТОТРАНС) частникам такие запрещены у них тока ТРАНЗИТЫ, ФИАТЫ, БОКСЕРЫ ну и ГАЗЕЛИ.
6
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
winston102:
в Уфе такие тока Государственные маршрутки(БАШАВТОТРАНС) частникам такие запрещены у них тока ТРАНЗИТЫ, ФИАТЫ, БОКСЕРЫ ну и ГАЗЕЛИ.
как понять запрещены??? так не бывает, может просто позволить себе не могут?
HONDA Accord 2008 white executive.
7
3
Ответить
fgffhfhfue65356366
Газель дешевле и удачней этой немецкой недомашины ИМХО.
6
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
fgffhfhfue65356 366:
Газель дешевле и удачней этой немецкой недомашины ИМХО.
Ну это ты зря. Газель за 3-4 года "на маршруте" превращается в ржавый хлам. Да и новую её не сравнить с иномаркой.
P.S. "Квадратные" микроавтобусы Мерседес начала 90-х до сих пор катают по Москве в курьерских службах - вот это надёжность!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
19
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
fgffhfhfue65356 366:
Газель дешевле и удачней этой немецкой недомашины ИМХО.
Да да ) в сто раз удачнее ) там все даже расчитано - только на удачу )
25
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
работяга
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
Артём65
fgffhfhfue65356 366:
Газель дешевле и удачней этой немецкой недомашины ИМХО.
Может быть для вас и дешевле...Был у меня момент,когда просили перегнать новые(!!!!) Соболя и Газели по Калининградской области,принимали их из ЖД контейнеров из Нижнего Новгорода,скорые помощи по какой-то там госпрограмме.
Итог:на половине машин ржавые петли,у одной глушитель отдельно лежит в контейнере,ещё у одной провалилось стекло.
Соболь,гнал в Балтийск,люфты страшные,такое чувство,что рулевой нет вообще,машину адски болтало,думал не доеду.
Ещё одного Соболя гнал в Черняховск-пропала зарядка+потёк г/у.
У Газели перестала втыкаться 4-я передача.
Плюс ко всему качество сборки полное г*вно,извините конечно,но это факт,да ещё и полное отсутствие динамики.
И это всё на новых(!!!) автомобилях...Лучше ходить пешком,по крайней мере в Калининграде.У нас русских машин единицы,в основном европейцы,с которыми в обслуге нет никаких проблем.Да и на Газели со мной в Европу бы никто и не поехал)))
18
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Пожалуйста напишите отзыв про VW T4!
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
6
1
Ответить
крузер-105,Палыч.
Caldina 5efe:
Пожалуйста напишите отзыв про VW T4!
Т4.,2,4д.,ААВ, мультивэн.Крепкий,надежный,оци нкованный!!!!! мобиль! 10 лет откатал, расходники и по мелочам!(пробег правда небольшой,моих 180тыс.) Наверное не убитый найти теперь трудновато.
1
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 36
крузер-105,Палы ч.:
Т4.,2,4д.,ААВ, мультивэн.Крепкий,надежный,оци нкованный!!!!! мобиль! 10 лет откатал, расходники и по мелочам!(пробег правда небольшой,моих 180тыс.) Наверное не убитый найти теперь трудновато.
У меня был транспортёр.Гнил как ведро,днище местами было насквозь.За год эксплуатации дважды пробивало прокладку гбц.Мотор прихотливый очень боится перегревов.Надо очень внимательно смотреть за температурой.
В целом неплохая машинка,но с другим мотором например 2.5tdi или 1.9,знаю,что после AAB пошёл мотор 2.4 AJA,говорят что он поудачнее.
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9
братец, подскажи конкретно: в каком месте проводка мешает работать машине(тоже EDC горит) на мыло demonstr2@rambler.ru. Спасибо..
2
1
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Т4 машина супер, 2 года никаких поломок,
не гниет, экономична мотор1,9 тд.
подвеска табуреточная. но надежная.
машину продать потом не проблема.)
 
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
мотор 2.4 склонен к перегреву.
5 цилиндров последний перегревается.
отсюда повышенный износ.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Блин , от ценников на запчасти в дрож бросает!!!!!у меня хино дутро2004 год, 270 тыщ пробежал по Рашке. Ремонтирую только рессоры, втулки стабилизатора 700 руб пара, аморты 2700 пара, ремни не трогал, живые! Тнвд, форсы, цепь грм- может их вовсе и нет?????? Соляру лью только с АЗС Газпромнефти !замена масла и фильтров через 8-10 тыщ. От Ваших ценников реально дурно! Может проще взять японца?
1
3
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 24
Traktorist11:
Блин , от ценников на запчасти в дрож бросает!!!!!у меня хино дутро2004 год, 270 тыщ пробежал по Рашке. Ремонтирую только рессоры, втулки стабилизатора 700 руб пара, аморты 2700 пара, ремни не трогал, живые! Тнвд, форсы, цепь грм- может их вовсе и нет?????? Соляру лью только с АЗС Газпромнефти !замена масла и фильтров через 8-10 тыщ. От Ваших ценников реально дурно! Может проще взять японца?
Можно взять и японца, но эффект может оказаться таким же. Здесь мотаются в основном европейские японцы, а они далеки отсовершенства. Все зависит от хозяина: если машину загонял по упаду, то никто не выдержит, а если ухаживать, то и долбаные французы иногда долго бегают.
Автору: какую машину сейчас эксплуатируешь? Что-то больно много гемора по машине было, видно загнали до тебя.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 1999
 
 
Ответить
не обьективно, пишет что ни разу не подвела, и тут же, что ехал сколько то там без сцепления, понятно что машина уже немолода, но все равно надежной ее не назовешь. а новые так вообще по надежности еще хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2000 в России


Добавить отзыв