Мерседес Спринтер дизель отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мерседес Спринтер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz Sprinter
39 отзывов
С
Сергей11 месяцев назад
2006 год, дизель, механика, задний
Превосходный автомобиль, запчасти по разумным ценам, и их легко найти в случае необходимости. Прост в использовании и неприхотлив, особенно это касается двигателя.
Единственный недостаток — кузов не совсем подходит для наших условий, лакокрасочное слабое жуки лезут. Однако, при своевременном устранении проблем и установке заплат, он прослужит еще не один десяток лет. Немецкое качество.
Всем хорошего дня! Пришло время рассказать как я заменил топливный фильтр, замена не сложная, потому что из трудного это открыть капот, скинуть два подвода подогрева топлива ключом Т20, потом немного надавив разводим язычки и отсоединяем штуцер отверткой ослабляем хомут который крепит шланг топливо подвода. Потом чуть повернув вынимаем клапан подогрева вместе с топливопроводами, по замене всё, теперь о фильтре, взял фильтр уфи по совету друзей автолюбителей, дизель у нас желает быть лучше, соответственно фильтр нужно хороший ставить, так вот предыдущий тоже был уфи, со своей задачей справлялся безупречно, вот по этому и решил поставить его снова, качество на уровне оригинала, машинка шепчет от радости, всем советую уфи. Немного изучил информацию о них, вообще сомнения развеялись. Всем хороших покупок!
O
Olga Bondarenko4 года назад
2013 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: Родная вебасто(подогрев двигателя), коробка,музыка
Мерс спринтер (не классик)116 л.с. - чистый немец, Эксплуатация 7 лет, пробег 230 тыс.,жёсткие условия эксплуатации. Иногда стояла по пол года (не нужна была) Машина ездила три года на выездную торговлю. Покупала в салоне новый. Комфорт: регулировка сидения в высоту, идеальная тишина в салоне(отличная шумоизоляц), хороший обзор, отличная оптика(фары), управляемость гуд и подвеска мягкая очень. Надёжность на длинных дистанциях. У мужа были 2 классика и один старый бульдог. Классики отличаются только комфортом в салоне и управляемость хуже, двери скрипят, посадка машин ниже, пластик твёрдый, рыжики быстрее появляются, в остальном все ок более менее.
Слабый двигатель. Не рассчитан на большие нагрузки. После 200 тыс догреватель двигателя (вебасто)делает мозг, меняли подвеску, рессору, вырезали сажевый фильтр, высокая - при ветре большом качает) В данное время периодически загорается чек - подозрение на форсунку или форсунки, плохо распыляет, но эт подозрения пока только. Пока вроде и всё. Масло меняем регулярно, стараемся, но иногда проходит без замены до 20 тыс ,но эт редко. А! Ещё менялся гур. Всё
Сгорел блок комфорта( замена на б/у точно такого же ) Причина - не известна до сих пор. Подозреваем, что из-за прицепа , после этого случая, с прицепом не ездим.
Р
Руслан5 лет назад
2015 год, 2.1 л, дизель
Резвый, кузов w906. Экономичный расход от 10л до 16л
Очень ненадежный 651 двигатель. При пробеге в 204 тыс км провернуло коренной вкладыш, никаких предшествующих симптомов не было, масло меняли каждый 8-9тыс км по всем допускам к dpf. Машина эксплуатировалась с нуля. Куплена в свое время в лизинг нашей компанией. Далее был произведен ремонт с шлифовкой колена и удалением балансиров, проехала 18тыс и снова застучал. Разобрали, на этот раз провернуло шатунные вкладыши, оторвало шатун 3 поршня и повредило блок. Заказали контрактный двигатель за 3500евро установили и ровно через 32тыс км заклинило и его. Разбирать уже не хотим, скорее всего опять проворот вкладышей. Двигатель редкостное говно. Выручает старая газель у которой пробега 320тыс из них почти 300тыс на газу. И двигатель у ней за все время эксплуатации ни разу не ремонтировался.
200тыс капремонт двигателя -3тыс евро. 220тыс замена двигателя - 3500евро. 255тыс км ещё одна замена двигателя - 4200евро. И ещё, Три раза!!!- меняли кардан (к сведению на другой нашей газели кардан при пробеге почти 350тыс стоит ещё родной)
Г
Гаспар5 лет назад
2016 год, дизель, механика, задний
Брал новым. После 30 тысяч менял сцепление по гарантии. На 34 стойку стабилизатора К 80 засвистела турбина. Турбину, сцепление по гарантии меняли. Задние двери просели, хотя по сути ими не пользовался толком. Всю машину разболтало- как большая погремушка, про торпеду вообще молчу. Боковую дверь дважды ремонтировали- клинило. Такое ощущение что весь кузов просто повело. ТО у дилера не бюджетное, в среднем по 15 отдавал, считаю дорого, учитывая что за год накатывал 70 тыс. Коробку перебирал уже за свой счет на 160 тысячах. Частенько мелочи выскакивали по подвеске, в общем машина соскучиться не давала. Продал, без гарантии накладно выходило работать. Не знаю, может мне попался неудачный, но доверия больше к мерсам нет.
О
Олег5 лет назад
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил б/у у соседа с пробегом 217.000 км. Спринтер Классик. Езжу редко, но на очень дальние расстояния.У сына Спринтер 2016 года,немецкий( в народе Дельфин) Разница между ними огромная.По запчастям мой намного дешевле. Но по ездовым качествам и по комфорту между ними- пропасть. Наезделил 21 т.км. Пока ничего не ломалось. Поменял только аккомулятор.
По весне вылезла куча рыжиков.Хотя на немце у сына немногим лучше. Очень неудобное водительское сиденье. Шумный. Не хватает мощности при обгоне на трассе.Не хватает 6 скорости. Машина заточена под город,трасса не ее стихия.Шумная печка. Зимой сильно скрипит передняя рессора.Из плюсов; экономичен,отлично держит дорогу в гололед.Продуман,очень удобен в обслуживании,ремонте.За свои деньги ....нормально. До этого был Фиат Дукато. С тоской вспоминаю о нем.
Н
Николай 5 лет назад
2017 год, дизель, механика, передний
долго хотел и копил на спринтер, по итогу по итогу купил новый себе для работы. 17 год, цмф, пробежал уже 150 тысяч км. главный плюс - динамика и рулежка, качество сборки ожидал получше, материалы такие же как сейчас в некстах, ничего нового и необычного, единственное - бренд и мерсовский мотор
большая переплата, нужно сразу понимать, что это мерседес и вкладывать в него нужно много и постоянно - ТО, мелкие ремонты, плановые замены, косметические ремонты. денег на обслуживание и уходит куча а по факту ничего сверх нового в нем нет. единственное это бренд, остальное как и у конкурентов. мотор верховой, первое время нужно привыкнуть, что нормально ехать он начинает только когда давишь газ в пол. метал дохлый, быстро ржавеет в местах скола, резинки пластмаски на дверях изнашиваются быстро. часто поломки случаются именно из за незначительной поломки крепления, патрубка, какой либо пластмаски, вроде мелочь, но ремонт затягивается на пару дней и серьезный разбор
были проблемы с коробкой, по гарантии поменяли в сборе, промывалась топливная, форсунки менял все после некачественной заправки, после 100 тыс пробега подъедает масло
В
Влад. г. Смоленск 5 лет назад
2017 год, дизель, механика, передний
динамичный, хорошо рулится, расход 11-12 литров что для такой махины довольно мало, удобное водительское место, мягкая четкая коробка, даже если ни разу не сидел за рулем подобных машин, то можно просто сесть и поехать так как сцепа отзывчивая и легко заметен момент трогания
тонкий металл, слабая подвеска, амортизаторы летят как расходники, цвет по низу дверей, от любого скола появляется ржавчина на кузове. коробка хоть и мягкая, но порой делает мозги и клинит будто блокируется чем то, потом отпускает и снова нормально.
задние двери провисли, не открывались, в месте где ее выбивали постоянно аж вмятина, пришлось заваривать чтобы поднять дверь. мотор заклинил на 120 тыс км, обошлось по мелочи, блок не задело, частично капиталку сделал и работаю дальше, но мотор теперь на холодну долбит будто в колодце поршень вообще без колец болтается
В
Валентин5 лет назад
2013 год, 3.0 л, дизель, механика, задний
Не надо путать Спринтер и Спринтер Классик. Это две совершенно разные машины. Спринтер собирается в Германии и имеет 2 мотора 651 и 642. Оба дизельные.646 выхаживает 800.000 - 1.000.000 км. на данный момент лучший мотор Мерседес. 651 ходит от 400.000 до 600.000 км. он более проблемный,но и стоит намного дешевле. Коробки и автомат и механика очень,очень надежные. Да и в целом машина очень надежная и простая в обслуживании. Спринтер Классик собирается в Н.Новгороде и Мерседесом его назвать трудно.646 дизельный мотор для него собирают также в России,из Германии приходит только блок. Все негативные отзывы именно об этом Спринтере, просто люди не указывают в описании что у них не Спринтер,а Спринтер Классик. Немцы перестали выпускать его в 2005 году,перенесли производство в Аргентину,а в 2012 в Россию. Спринтер Классик продается ТОЛЬКО в странах бывшего СССР. В Европу его не пускают. Стоит он в половину дешевле немецкого. На моем Спринтере с 642 мотором пробег 420 т.км.С нуля. Проблем нет. Только расходники. Великолепный авто. Ракета.
Е
Егор 6 лет назад
2017 год, дизель, механика, передний
тяговый мотор, отличная управляемость в классе, в меру жесткая подвеска которая дает хорошую управляемость и динамику + он практически лишен кренов вправо влево, вперед и назад, кузов стоит ровно и жестко относительно ходовой
ненадежный мотор, тонкое лкп кузова, дорого стоит обслуживание и ремонт, в гаражных условиях мало что можно починить самостоятельно, цены на детали порой в 2 раза выше чем у конкурентов
после 100 тысяч начинает сыпаться серьезно, до сотки ремонты еще терпимые + по гарантии часто удается починить, после 100 проблемы уже глобальнее и дороже. мотор лучше к этому пробегу тщательно осматривать,прислушиваться к каждому звуку так как близок срок когда нужно капиталить. у меня что и поломок было - по мелочи: грм рвался, протекал задний амортизатор, менял рулевую рейку - разболталась, также менялся насос гура , ремонтировался тнвд - выгорел контакт разъема, менялся стартер, форсунки менялись - прогорели. из серьезного - ломало колено, благо обошлось без серьезных жертв - блок целый, только клапана гнутые и первый поршень закоцан
O
OlegekRm6 лет назадМосква
2017 год, дизель, механика, передний
по плюсам - дизайн, динамичный мотор, устойчивая подвеска, в кабине все удобно, четко рулится, вместительный кузов
проблемный мотор, тонкое лкп, коробка со временем начинает выть,требует много внимания и денег на мелкие ремонты и ТО, днище ржавеет в первый год
по мотору много проблем у спринтера в основном из за масляного насоса и магнитных клапанов, масло подается так как определяет электроника и это не всегда хорошо потому что бывает что мотор конкретно стучит - видимо мало масла подается. на очередной диагностике выявили изношенные кольца поршней, вовремя поменяли потому что можно было попасть на капиталку так как из за изношенных колец в колодцах появляются задиры. был глюк с электроникой, ремонтировали блок управления двигателем.
В
Вадим6 лет назад
2015 год, дизель, механика, задний
Управление отличное, машина как по рельсам едет.
Обслуживание дорогое. Надежность на 3ечку. В зиму пустым можно и не уехать никуда.
До этого был старый мерс 1990г, проблем с ним было по минимуму, единственное ржавел сильно, продал его и купил по свежее, 2015г.в. Никогда я так в машинах еще не разачаровывался, и пробег вроде был не большой 100 тысяч, а сыпаться начал буквально через пару месяцев. Сначала рейка рулевая потекла, отдал 25т за ремонт, на 140 тысячах загорелся чек и обороты упали, пришлось вырезать ЕГР и перешивать под евро3, отдал больше 20 тысяч. Недавно ошибка выскочила др заслонки, и опять денег отвалил не кисло. Помимо всего еще и то не дешево обходится! Машина в обслуге очень дорого выходит, подумываю продавать.
о
олег6 лет назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Приглядываюсь к новому Транзиту. Но почитаешь отзывы и что то желание пропадает. У меня Спринтер L2 H2 642 мотор, 8 мест. Покупал новым в Финляндии. Пробег 790 т.км. Коммерция. С мотором не делал вообще ничего. Стоят родные форсунки. Масло не берет ни грамма.Меняю через 15-17 т.км. Из поломок только насос ГУР примерно на 300.т.км, поставил какой то дешевый аналог,ходит до сих пор. И два раза менял щетки генератора. Передние стойки прошли почти 600т.км.задние родные. Рессоры родные. С коробкой автоматом не делал ничего, меняю масло через 90 т.км и все. Так что покатаюсь я на нем еще тыщ 300, а потом видно будет.
П
Петр 6 лет назад
2018 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
динамичный, маневренный, красивый дизайн, в кабине все свежо, продумано, подвеска в меру жесткая, тяговитый мотор
тонкое лкп, плохая ремонтопригодность, проблемы с мотором, ресурса мотора хватает на 100-150 тыс км. раз в 50 тысяч приходится перебирать ходовую всю. метал быстро цветет, днище все ржавое было после первой зимы.
капиталка мотора на 120 тыс км - стуканул, ремонт тнвд, вырывало задний амортизатор. на 30 тыс менял форсы - старые забились. заедает задняя дверь регулярно, приходится вдвоем открывать - один изнутри толкает, другой дергает замок.
А
Аркадий Н.6 лет назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Спринтер, 2017 год, пассажирский фургон, пробег 135 тыс км. работаю на нем, машина не моя, мне всем нравится – быстрый, хорошо рулится, динамичный, в меру мягкая подвеска, для водилы продуман
Знаю о нем по технике немного, так как не я занимаюсь, знаю только что снимали мотор для ремонта и коробку меняли, долго тогда в ремонте машина стояла. По внешней части красивый, быстро только устает – где скол, так ржавчина, на месте скола даже грунта не видно, будто прям на металл краску наносили, либо слой такой тонкий. По днищу тоже прям много ржавчины, песком и солью видимо все убивает. Расход не больше 13 на сотню.
V
Vlad6 лет назад
2014 год, дизель, механика, задний
Хорошая управляемость, динамика. В кабине очень удобно
На машине проработал 3 года, по началу все неплохо было, чего не отнять у мерседеса, так это комфорта. Подвеска мягкая, в салоне тихо, от езды не устаешь, динамика у движка хорошая. Но все не без ложки дегтя, подвеска мягкая но при этом ходит мало, особенно если заехать в какой-нибудь провинциальный городок без дорог- 5-10 км по нем и подвеску можно перебирать. Расход маленький, особенно по трассе, но топливная очень чувствительна к качеству соляры, форсунки только так летят, а стоят за 20 тыс штука. В целом по обслуживанию авто не самое выгодное, визиты в СТО бьют по карману неприятно. Машина больше статусная, для заработка лучше присмотреть что-нибудь по дешевле.
Г
Геннадий 6 лет назад
2017 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Спринтер, 2017 год, 103 тыс км пробег, 95 лошадей мотор, самая простая пустая цмф. Почему именно спринтер – давно хотел мерседес, буквально мечтал, купил в кредит в итоге новый с салона, белый, комплектация пустая, но зато мерс.
К минусам отнес бы цену ремонта, дорогие зч, дорогое ТО, ненадежная подвеска + жесткая, только для идеальных дорог. Тонкое лпк, тонкий метал на боковинах кузова. Мерсу нужно постоянное внимание так как все дорого.
Рассказать о нем много что могу, столкнулся много с чем за все время, за 100 тыс км были и гарантийные ремонты и за мой счет, проблем хватало. Попадал на ремонт мотора, долго спорили с дилером, в итоге сделали по гарантии – смог доказать, что не из-за меня произошла проблема так как ТО было 50 км назад, я уж точно ничего не мог сделать за эти 50 км + привлек стороннего человека с экспертизой. По сборке – салон собран хорошо, ниче не скрипит, собрано ровно, за 100 тысяч не разболталось. К подкапотке есть вопросы – много, где косяки по сборке – патрубок не до конца затянут, щели, перегибы проводов которые перетирало, с электроникой вообще отдельный прикол – в сырую погоду глючит – то цз не срабатывает, то чек горит без причины на то и тд.
165946926 лет назад
2016 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Просто , без лишних выкрутасов и наворотов, подвеска мягкая , тормоза надежные
По сравнению со старыми авто конечно уступает и в качестве сборки и в качестве деталей, даже в покраске.Крайне чувствителен к топливу из за чего приходится менять топливный фильтр каждые 40 тыс , иначе кирдык придет.Зимой очень долго прогревается двигатель , дымит как паровоз.При больших пробегах ходовую надо перебирать ежегодно.
А
Александр6 лет назад
2014 год, дизель, механика, задний
Ребята,не рассказывайте сказки о Мерседесах и о плохом качестве автомобиля.Мы привыкли покупать в лучшем случае пригнанные авто и с скрученным спидометром и не один раз,надеясь на чудо немецкого автопрома.Немцы не дураки ,они прекрасно понимают Что после 300000км начинаются геморои и скидывают их нашим делкам.И под лозунгом не бит ,не крашен, оригинальный пробег, улетают на ура.Продлема не в авто ,а в нашем менталитете.Хочу как новую, но очень дешево...
С
Станислав 6 лет назад
2018 год, дизель, механика, задний
Был владельцем спринтера классик 2005 года, тот гордо прослужил мне 10 лет и уехал в трейд ин в замен нового спринтера. Воодушевленный тем что классик служил мне верой и правдой, в новом спринтере я даже не сомневался. На данный момент проездил на нем 153 тысяч км. Что про него рассккажу – тот же мерс, бодрый, динамичный, комффортный, но уже не та сборка, видно что качество деталей упало, металл не тот, сталь не та, много где сэкономили и металл заменили пластиком. Говорю это не просто так – на гарантийном ремонте за этот период был 5 раз – кардан, замена, турбина – обошлось ремонтом, протечка радиатора, замена усилителя руля. По гарантии все конечно, но каждый ремонт новой машины это как удар, со стороны кажется что мелочь, а по сути такая нервотрепка. Прошлый мерс так не нервировал.
В
Виктор6 лет назад
2014 год, дизель, механика, задний
Маленький расход, отличный движок, бодрый.
Брал спринтера б\у с пробегом 160 тыс. Авто достаточно проблемный как выяснилось, топливная страдает постоянно, ходовая не выдерживает наших дорог, только проведешь ревизию полную, как через 10 тыс опять что-то стучать начинает. Обслуживание в сервисах заоблочное, лучше самому обслуживать, запчасти дорогие. Движок хороший, тяговитый, к нему нареканий никаких. Зимой большие проблемы с зацепом, шлифует только так, без шипов можно вообще не уехать, очень не понравился этот факт. Для себя сделал вывод, что для коммерческих грузоперевозок машина не совсем подходит, очень много финансов вкладывать в машину приходится.
Ю
Юрий 6 лет назад
2016 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: ЦМФ
Рабочий авто мой, грузовой, вожу на нем мебель, пробег 150 тысяч. Динамичный, шустрый, хорошая управляемость, в потоке держится уверенно.  По дизайну претензий нет, все удобно расположено в салоне, все под рукой, есть только вопросы к качеству сборки, не один раз замечал недокрученые болты, сломанные клипсы прям с завода, кривые зазоры будто все на скорую руку собирали лишь бы было.
Есть вопросы к подвеске – как по мне задняя ось слишком жесткая, что на пустом что на загруженном неровности вообще не отрабатывает, ездить некомфортно по неровностям, слышно как зад прыгает вместе с грузом, нужно хорошо все крепить если груз ценный и хрупкий. Также вопросы есть к мотору – пробег 150 тысяч, а уже постукивать начал, диагност говорит что не помещала бы капиталка, как ой то он ненадежный получается
147924796 лет назад
2014 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.1 MT
Динамика, вместительность, управляемость, красивый внешний вид.
Слабая шумоизоляция, расход топлива не экомичный.
Часто приходится ремонтировать машину. Что-то сам, но в основном в сервисе. И выходит зачастую дорого. Запчасти на него недешевые, а бывает попадаются плохого качества. Подвеска жесткая. Кузов ржавеет.ТНВД поменяли после 50 тысяч, стартер после 115, коробку перебрали после 160 тыщ. Ещё меняли стойки и стабилизаторы, рессору добавили. Расходники, фильтры и форсунки и мелкие недорогие в расчет не беру. Двигатель потихоньку умирает, нужно делать диагностику.
Д
Дмитрий6 лет назад
2016 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Плюсы,ну да,нашел один,на клеме аккумулятора!)))) Прям чётко вывели... Плюс - в престижности самой марки,бренд,заказчику приятно, можно возить любое г -но,делая это достойно))) Увы по одежке ,тотально везде,не везде правда проедешь... Автомобиль на три года,дальше стоит искать приемника, ощущение что геометрия кузова меняется и зазоры убегают,размениваясь на километры дорог и неровности на них.
Эксплуатация ежедневная,городской цикл, расход по городу 13 -15, есть недочёты,закидывает грязь и осадки чрез низ боковой двери,подножка всегда в грязи.Вероятно дверь поменяла геометрию.В дождь барабанит по нему не хило, шумка нужна везде))) В морозы очень жесткий,скрипит всё ,груз около тонны везёт без охоты, вес надо распределять, с большей тщательностью , нежели на Газели. Расходники по цене почти как на Некст. Ну и последнее,устарел морально,из кабины данного авто,будите всегда рассматривать новинки конкурентов, бегающие по дорогам страны, обгоняющие вас с легкостью)))... Кузов слаб к агрессивным средам, коррозирует как Газелька 3302, лобовые стекла с магнитом для камней,старайтесь брать без этой опции))))))))))
Генератор - 130.000 т.км , стартер - 160.000 т.км, форсунки - две,хотя рекомендуют замену всех, 170.000 , остальное расходники.
145334016 лет назад
2017 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Вместительность, динамика, маневренность.
Отвратительный интерьер, частые поломки, дорогие запчасти.
По вместительности, динамике и маневренности вопросов нет, об остальном так не скажешь. В салоне неудобные жесткие кресла, скрипучий пластик, гремит боковая дверь на ходу. После ЕГР отказала турбина, заменили. Помимо этого меняли форсунки, воздушные фильтры, задние амортизаторы. Машина требует постоянных вложений, а заявленным характеристикам и качествам не соответствует.
145334016 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Управляемость, вместимость, экономичный расход топлива
Дорогие запчасти и ремонт, коррозия кузова, неудобные сиденья
Дорого обходятся ТО и ремонт: с момента покупки менял тормозные колодки, шланги, диски, передний амортизатор, форсунки, стартер, регулятор давления топлива, масляные и воздушные фильтры и ещё много чего. Кузов подвержен коррозии, неудобная спинка сидения водителя. По снегу зимой едет не всегда хорошо, буксует. Соляру лучше не заливать. Покупал за хорошие деньги по тем временам. Теперь не знаю, что делать: и продавать жалко, и ездить на нём не охота.
О
Олег6 лет назад
2016 год, дизель, механика, задний
Расход. Маневренность.
Дорогая в обслуживании. Сыпется ходовка. Жесткая подвеска. Нулевая шумоизоляция.
Приобрел спринтера два года назад. Честно, я не ожидал от "немецкого" авто такой подставы. Салон ужасный, тесный, пластик скрепит, шумоизоляция никакая, по трассе можно не услышать звонок телефона, пришлось доделать самому. Через 4 месяца начали желтеть стоки на крыше, да и вообще чуть где коцка - сразу ржавеет. Ходовка для наших дорог откровенно слабая, через 20 тысяч начала греметь и понеслось, то стартер, то рулевая рейка потекла, то стойки. ТО очень дорогое, не понимаю за что берут такие деньги. Автомобиль капризный, пока был на гарантии было терпимо, сейчас же обслуживание бьет серьезно по карману, не годится он для наших дорог.
138932496 лет назад
2018 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Бренд
Плохое качество обшивки салона, цена, дорогое обслуживание
Работаю на микроавтобусе Mercedes Sprinter 516 Tourist. Сперва машина радовала, престиж на дороге и все дела)) Но где-то уже через месяца 3 мой восторг сошел на нет. Во-первых, огорчило отвратительное качество материалов салона - весь пошел пятнами, всюду какие-то грязные следы, которые невозможно отмыть. На сером пластике это очень заметно. И сам пластик весьма посредственный. Во-вторых, цена просто неадекватная. Покупая машину за 3,5 млн, хочется забыть о постоянных техобслуживаниях и замене комплектующих… Но нет! Спринтер требует постоянной выкачки денег - ТО и замена деталей, те же форсунки летят также часто как и на советской машине, только любое обслуживание стоит раза в 3 дороже! А если сойти с гарантии, то вообще золотая машина получается. Было бы за что!
Д
Денис Воронцов7 лет назад
2017 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: 109 л/с
Хорошая управляемость, приятный внешний вид
Сам автомобиль дорого стоит, обслуживание, ТО и любой мелкий ремонт обходится очень недешево, слабый движок, не адаптирован под наши условия
Минусов у Спринтера очень много, начиная со стоимости автомобиля. Нереально дорого обходится обязательное ТО и любой мелкий ремонт. Движок слабомощный, что удивительно для грузовика с такой стоимостью. Зимой машина очень плохо прогревается, а движок частенько заводится через раз. Где попало не заправишься, потому что движок не адаптирован к отечественному топливу, и из-за этого частенько начинаешь коптить.
н
николай7 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, задний
машина вместительная, динамичная, с легковой управляемостью.
сыпалась просто катастрофически, подвеска, движок, топливная, запчасти стоят дорого, содержать машину очень накладно.
двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.
Д
Дмитрий7 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Как по мне ,то это лучший авто , на котором я ездил и скорее всего больше такой удачной модели уже не будет. Брал в Германии пробег был 60 000 км . Ездили какие то немецкие летчики на нем. Наездил почти 260 000. Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах. Обзор - 10 баллов.Освещение - 10 баллов Управление - 10 баллов. Места в нем как в квартире. В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто
Минусы есть, но по мне незначительные . 1 Немного слабоватое железо, нужно периодически, каждую весну зачищать и замазывать жуки. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть. 2 Дороговатые запчасти и ремонт, если делать на сервисе. Если делать самому , -будет нормально 3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т. к человек внутри не всегда может до конца закрыть дверь.
В
Виталий8 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Адвансед
Покупал в ноябре 14 года за 1170000 руб.,по акции, стоил 1370000 руб.пробег на данный момент 169000 км.На 110 000 менял передние колодки,на 140 000 задние.Замена масла каждые 15000,лью тотал 229.51.Замена топл.фильтра каждые 45000 км.Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью.обзорностью,вместимостью.Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп.В салоне тепло.
Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение(надо было с подлокотником), переднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь.Шумку просто необходимо самому делать.Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь.Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить.В дверях не хватает кармана для воды.
На 100000 км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к 150000 км удалил сажевик физически и программно- цена 18000 руб,машинка заметно добавила лошадок.Сейчас к 170000 км заметно просела передняя рессора,опять подходят к замене втулки стаба,в мороз потекли передние стойки,но пока держат.
Y
Yuriy KARPENKO10 лет назад
2007 год, дизель, механика, задний
Мэрс Спринтер 311CDI - просто классная модель. Достоинства. 1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года; 2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода); 3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе - рельефнее видны все неровности. И ещё - Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются; 4) Очень устойчив к заносам зимой - прекрасно срабатывает автоматика; Можно продолжать плюсы действительно очень долго...
Незначительны. С ними можно мириться. Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть. Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто - не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрёшь). Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего - запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки. Кузов чувствителен к коррозии - да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет. Чувствителен к плохой солярке - просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете - экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.
Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)... Вроди всё...
й
йоаокрс 138 rus 11 лет назад
0 год, дизель, механика, задний, комплектация: tourist made in germany
Всем привет. Сразу скажу был фиат дукато 16 мест ,мерседес спринтер 2010 года 318 cdi 2.2 л 20 мест по горам да и по прямой не хвотает .Я рразочеровался потом купил 318 v6 3.0 л 2007 18 мест односкатный вообше ураган подемы не чувствует А есчо добавлю 1 мерс был россия сборка,2 германия небо и земля. Всем рекомендую брать 3.0 а 2.2 как газель
Поломок небыло.только расходники.всетаки немецкое качество.Не гримит не брякоет. А вот россия по гр е мушка да и холодная. ПРОБЕГ 314000 ТЫС.КМ
Таких нет .
d
dlanaz13 лет назадг.Ишим
1996 год, 2.3 л, дизель, механика, задний
Езжу на Спринтере не долго , 7 месяцев. В мороз 25-33 на ходу в машине жара! Стёкла не замерзают вообще! Отопителем очень доволен, как и машиной в общем. Правда я снял вентилятор на зиму и закрыл радиатор. Выше 90 темпиратура не поднимается,
Потекла рулевая рейка, но это от усталости 410000 пробега.
m
muhamed/14 лет назад
2001 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
практически все нравится можно сказать машина с интелектом
вязкомуфта температура двигателя не поднимается
свечи накаливания высверливали прикипают мастера говорят \"слабое место\"
s
smersh10314 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, задний
8 лет покупаю в германии и продаю спринтера! если автобус из германии и с оригинальным пробегом то проблем никогда не было.пробеги покупал от 80 до 350 тыс.км. главное чтобы машина обслуживалась (замена масла через 10-15 тыс км.) проблем не будет.очень удачный автомобиль.немцы молодци-держут марку.моторесурс милион тыс.км.по немецким дорогам!если автобус из литвы-то ждите неприятностей(подводных камней)и главное чтобы сборка автобуса была в германии!тогда будете получать только удовольствие от покупки.С ув. Михаил. тел.89118638911.г. Калининград.
A
AcuraCoupe14 лет назадГанновер
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Airbag, ASR, ABS, (3,2 тонник).
Расход, от (моих) рекордных 7,2 л. и до максимального 9,5 л.расхода, больше 10-ти не получается! Дизайн. Выносливость, почти без поломок, при пробеге 262000. Минимальный расход масла. Хорошая управляемость. Авто не теряющий цену. Хорошая динамика в соотношении: расход- обьем двигателя- размер авто. Хорошо идет груженный. Думаю что Спринтер - один из лучших транспортеров или даже лучший.
Неудобная спинка сидения водителя, (спина туда как то не помещается по высоте). Двигатель с неприятной вибрацией выходит из малых оборотов, до 2 тыс.. По всему кузову разбросаны ржавчинки и появляются новые, думаю прийдется постоянно подкрашивать. Проходимость по снегу почти никакая, буксует на самых безобидных снежных покрытиях. в мороз температура двигателя низкая и на малой скорости в машине холодно, на месте вообще не греется.
Двигатель постоянно сопливит и непонятно откуда (впрочем как и все немцы). Протерся кабель подкапотом, помоему на управление распределения впрыска, двигатель дергался и глох. в холод на не ровностях дороги пративно скрипит передняя подвеска.
o
odmarker14 лет назад
2000 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: ни чего нет
Отличная проходимость и управляемость(машина с блокировкой заднего моста) ,высокая посадка ,топливная экономичность 10 литров ,вместимость ,грузоподъемность, большой знак мерседес впереди!!!
Проблема холодного запуска без доп.оборудования.Замена колец под форсунками каждые 30тыс. км. Некоторые зап.части стоят безумно дорого.Нет квалифицированного сервиса(надуть щеки и сунуть компьютер не в счет)Как не странно некоторые запчасти на МВ (амортизаторы МАЛЕ ,подшипники Сваг ,лампы головного света Филипс )полное г-но.
начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.
A
ABH15 лет назадПирятин, УССР
1997 год, 2.3 л, дизель, механика, задний, комплектация: 903.362
Неубиваемость, комфорт, устойчивость, управляемость, рабочее место водителя, вместимость.
Расход можно и пониже, слабый дизель 2.3л.
Пробой прокладки под ГБЦ при 380т.км. С тех пор (510т.км.) вроде ничего кроме плановых замен ))
Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz Sprinter

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter

Вопросы и ответы по Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter
Привет. Микроавтобус не мой , год наугад тыкнул. Это машина развозки. Ступенька выезжает потому что дверь неплотно прилегает .
Mercedes-Benz Sprinter
Здравствуйте. В моей машине часто мигает индикатор уровня масла. Поменял в картере датчик масла не помогло. Уровень масла норм.
3 ответа
Mercedes-Benz Sprinter
Добрый день. При повороте ключа зажигания стартер чет пытается сделать,а потом и вовсе тухнет вся приборка. Будто акум севший.
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
У меня стоит 648 двигатель на mercedes sprinter, коробка 7G автомат. Постоянно рвёт маховик от 613 двигателя, из-за чего такое может быть? Есть
2 ответа
Mercedes-Benz Sprinter
Подскажите пожалуйста где хорошо можно сделать переделку снять на спринтере 651 мотор и установить вместо него 3.2 .
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Мерседес Спринтер дизель.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Мерседес Спринтер: Модельный ряд Мерседес Спринтер дизель, продажа Мерседес Спринтер дизель

Отзывы реальных владельцев Мерседес Спринтер дизель, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром