Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мерседес Спринтер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мерседес Спринтер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz Sprinter
ВсеПлюсыМинусыПоломки
64 отзыва
s
smersh10312 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, задний
8 лет покупаю в германии и продаю спринтера! если автобус из германии и с оригинальным пробегом то проблем никогда не было.пробеги покупал от 80 до 350 тыс.км. главное чтобы машина обслуживалась (замена масла через 10-15 тыс км.) проблем не будет.очень удачный автомобиль.немцы молодци-держут марку.моторесурс милион тыс.км.по немецким дорогам!если автобус из литвы-то ждите неприятностей(подводных камней)и главное чтобы сборка автобуса была в германии!тогда будете получать только удовольствие от покупки.С ув. Михаил. тел.89118638911.г. Калининград.
d
dlanaz12 лет назадг.Ишим
1996 год, 2.3 л, дизель, механика, задний
Езжу на Спринтере не долго , 7 месяцев. В мороз 25-33 на ходу в машине жара! Стёкла не замерзают вообще! Отопителем очень доволен, как и машиной в общем. Правда я снял вентилятор на зиму и закрыл радиатор. Выше 90 темпиратура не поднимается,
Потекла рулевая рейка, но это от усталости 410000 пробега.
A
ABH13 лет назадПирятин, УССР
1997 год, 2.3 л, дизель, механика, задний, комплектация: 903.362
Неубиваемость, комфорт, устойчивость, управляемость, рабочее место водителя, вместимость.
Расход можно и пониже, слабый дизель 2.3л.
Пробой прокладки под ГБЦ при 380т.км. С тех пор (510т.км.) вроде ничего кроме плановых замен ))
В
Валентин4 года назад
2013 год, 3.0 л, дизель, механика, задний
Не надо путать Спринтер и Спринтер Классик. Это две совершенно разные машины. Спринтер собирается в Германии и имеет 2 мотора 651 и 642. Оба дизельные.646 выхаживает 800.000 - 1.000.000 км. на данный момент лучший мотор Мерседес. 651 ходит от 400.000 до 600.000 км. он более проблемный,но и стоит намного дешевле. Коробки и автомат и механика очень,очень надежные. Да и в целом машина очень надежная и простая в обслуживании. Спринтер Классик собирается в Н.Новгороде и Мерседесом его назвать трудно.646 дизельный мотор для него собирают также в России,из Германии приходит только блок. Все негативные отзывы именно об этом Спринтере, просто люди не указывают в описании что у них не Спринтер,а Спринтер Классик. Немцы перестали выпускать его в 2005 году,перенесли производство в Аргентину,а в 2012 в Россию. Спринтер Классик продается ТОЛЬКО в странах бывшего СССР. В Европу его не пускают. Стоит он в половину дешевле немецкого. На моем Спринтере с 642 мотором пробег 420 т.км.С нуля. Проблем нет. Только расходники. Великолепный авто. Ракета.
A
AcuraCoupe13 лет назадГанновер
2003 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Airbag, ASR, ABS, (3,2 тонник).
Расход, от (моих) рекордных 7,2 л. и до максимального 9,5 л.расхода, больше 10-ти не получается! Дизайн. Выносливость, почти без поломок, при пробеге 262000. Минимальный расход масла. Хорошая управляемость. Авто не теряющий цену. Хорошая динамика в соотношении: расход- обьем двигателя- размер авто. Хорошо идет груженный. Думаю что Спринтер - один из лучших транспортеров или даже лучший.
Неудобная спинка сидения водителя, (спина туда как то не помещается по высоте). Двигатель с неприятной вибрацией выходит из малых оборотов, до 2 тыс.. По всему кузову разбросаны ржавчинки и появляются новые, думаю прийдется постоянно подкрашивать. Проходимость по снегу почти никакая, буксует на самых безобидных снежных покрытиях. в мороз температура двигателя низкая и на малой скорости в машине холодно, на месте вообще не греется.
Двигатель постоянно сопливит и непонятно откуда (впрочем как и все немцы). Протерся кабель подкапотом, помоему на управление распределения впрыска, двигатель дергался и глох. в холод на не ровностях дороги пративно скрипит передняя подвеска.
o
odmarker13 лет назад
2000 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: ни чего нет
Отличная проходимость и управляемость(машина с блокировкой заднего моста) ,высокая посадка ,топливная экономичность 10 литров ,вместимость ,грузоподъемность, большой знак мерседес впереди!!!
Проблема холодного запуска без доп.оборудования.Замена колец под форсунками каждые 30тыс. км. Некоторые зап.части стоят безумно дорого.Нет квалифицированного сервиса(надуть щеки и сунуть компьютер не в счет)Как не странно некоторые запчасти на МВ (амортизаторы МАЛЕ ,подшипники Сваг ,лампы головного света Филипс )полное г-но.
начиная с 200тыс пробега замена тормозных дисков(перед зад два раз),тормозных колодок(перед зад два раза),тормозных шлангов(перед зад),рулевых наконечников(наруж. внутр.) ,кольца под форсунками(регламент 30тыс МВ),одна форсунка,амортизаторов(перед зад),сцепление в сборе,маховик,термостат,регулятор тормоз. усилий,стартер,генератор,лобовое стекло,патрубки топливные короткие резиновые,регулятор давления топлива ,трансдъюсер,ролик натежителя ремня, ремень генератора(два раза),гофра в выхлопной системе ,замена масла каждые 10 тыс. объем 9литров+ фильтра воздушный, топливный,масляный. Сейчас 350тыс.
Y
Yuriy KARPENKO9 лет назад
2007 год, дизель, механика, задний
Мэрс Спринтер 311CDI - просто классная модель. Достоинства. 1) Сверхнадёжный по сравнению с десятком увто, которым я пользовался начиная с 1975-го года; 2) Вместителен (сарай на колёсах, при всех достоинствах легковушки, включая динамику, экономичность и плавность хода); 3) Прекрасная обзорность. В городе видно вперёд сверху через десятокавто, ночью на трассе - рельефнее видны все неровности. И ещё - Вы выше всех и стёкла почти не забрызгиваются; 4) Очень устойчив к заносам зимой - прекрасно срабатывает автоматика; Можно продолжать плюсы действительно очень долго...
Незначительны. С ними можно мириться. Например, такие, как трудно дотянуться с подножки до верха лобового стекла, чтобы его протереть. Или не поставишь антенну рации более 1,8 метра, так как кузов высокий и часто задеваешь за ветки, а без рации на трассе сейчас авто уже не авто - не те времена, а антенна меньшей длины не эффективна (против физики не попрёшь). Или, что не очень хорошая проходимость по липкому снегу порожнего - запросто решается пригрузом зада например парой запасок и канистрой солярки. Кузов чувствителен к коррозии - да просто подкрашивайте регулярно сколы и царапины и будет служить не один десяток лет. Чувствителен к плохой солярке - просто не заправляйтесь на левых заправках, а доехать до нужной сейчас всегда сможете - экономичность в 8л/100км Вам всегда в этом поможет.
Перегорали лампочки, менял тормозные колодки, заменил резинки дворников, менял резину, заменил аккумулятор, стёр коврик водителя и накладку педали сцепления (заменил)... Вроди всё...
В
Вюсбопсбпрс11 лет назад
2007 год
Обалденная машина, мы с мужем очень остались довольны !!!!!!
Минусов в ней нет
Просто обслуживание должно быть не в сервисе Мерседес который находится в Горячем ключе!!!! Там специалистов нет!!!! Сел АКБ, а раскручивали поменять форсунки и борт. компьютер, только как это связано не известно. Обслуживание там отстой!!!!!
s
smersh10312 лет назад
0 год
чтобы в мороз было тепло в салоне поставить нада вибасту!(подогрев двигателя) если нету денег-возьми обычную картонку и закрой радиатор-можно полностью-даже в -40 при стоянке температура будет 90!!! на ходу можно ехать с картонкой только немного гдето 5-10 см оставь радиатор открытый и будет тебе ташкент даже в сибири.....ДА КСТАТИ ЭТО РАСПОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЕ МАШИНЫ(дизеля особенно)..если на улице -30-40-50 закрывай и ехай!!!ТАШКЕНТ ОБЕСПЕЧЕН.
ф
файма11 лет назад
2012 год, бензин, автомат
имидж
Через полтора месяца после покупки потек антифриз. Месяц стоит в сервисе и НИЧЕГО. Одни обещания!!! Вроде наладили... теперь не могут завести:))). Уж не знаем на что и думать - то ли автомобиль такой достался, то ли специалисты такие в сервисе работают. Запчасти ждем с Германии.
m
muhamed/12 лет назад
2001 год, 2.7 л, дизель, механика, задний
практически все нравится можно сказать машина с интелектом
вязкомуфта температура двигателя не поднимается
свечи накаливания высверливали прикипают мастера говорят \"слабое место\"
Р
Руслан4 года назад
2015 год, 2.1 л, дизель
Резвый, кузов w906. Экономичный расход от 10л до 16л
Очень ненадежный 651 двигатель. При пробеге в 204 тыс км провернуло коренной вкладыш, никаких предшествующих симптомов не было, масло меняли каждый 8-9тыс км по всем допускам к dpf. Машина эксплуатировалась с нуля. Куплена в свое время в лизинг нашей компанией. Далее был произведен ремонт с шлифовкой колена и удалением балансиров, проехала 18тыс и снова застучал. Разобрали, на этот раз провернуло шатунные вкладыши, оторвало шатун 3 поршня и повредило блок. Заказали контрактный двигатель за 3500евро установили и ровно через 32тыс км заклинило и его. Разбирать уже не хотим, скорее всего опять проворот вкладышей. Двигатель редкостное говно. Выручает старая газель у которой пробега 320тыс из них почти 300тыс на газу. И двигатель у ней за все время эксплуатации ни разу не ремонтировался.
200тыс капремонт двигателя -3тыс евро. 220тыс замена двигателя - 3500евро. 255тыс км ещё одна замена двигателя - 4200евро. И ещё, Три раза!!!- меняли кардан (к сведению на другой нашей газели кардан при пробеге почти 350тыс стоит ещё родной)
В
Виталий7 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, задний, комплектация: Адвансед
Покупал в ноябре 14 года за 1170000 руб.,по акции, стоил 1370000 руб.пробег на данный момент 169000 км.На 110 000 менял передние колодки,на 140 000 задние.Замена масла каждые 15000,лью тотал 229.51.Замена топл.фильтра каждые 45000 км.Считаю вполне надёжный коммерческий автомобиль с отличной управляемостью.обзорностью,вместимостью.Зимой отличная устойчивость на скользкой дороге при помощи АБС,аср,есп.В салоне тепло.
Немного напрягает скрип передней рессоры в мороз,неудобное водительское сидение(надо было с подлокотником), переднее пассажирское тоже неудобное,слишком малый наклон.Вовремя убирать точки ржи на кузове,особенно если часто не моешь.Шумку просто необходимо самому делать.Нехватает поначалу 6 ой передачи,но со временем привыкаешь.Чтобы закрыть боковую дверь- нужно сильно хлопать,лучше сразу автоматическую ставить.В дверях не хватает кармана для воды.
На 100000 км менял втулки переднего стабилизатора,ближе к 150000 км удалил сажевик физически и программно- цена 18000 руб,машинка заметно добавила лошадок.Сейчас к 170000 км заметно просела передняя рессора,опять подходят к замене втулки стаба,в мороз потекли передние стойки,но пока держат.
И
Илья4 года назад
2017 год
Сейчас мерседесы ломаются непозволительно часто для такой марки. После конца гарантийного срока начались танцы с бубном. То масло протечет из-за лопнувшей прокладки то ходовую перебирать. Слабое лпк, кузов ржавеет прямо на глазах. С топливной проблемы периодически возникают. Так что не ожидал я такой подлянки от мерседеса.
К
Контантин4 года назад
2017 год
Нет.
Работал на мерсе 1.5 года и претензий масса. Сыпется он быстро. Надежность, комфорт, все это далеко от идеала. Единственное что могу выделить так это дизайн и все. В остальном одно название осталось от мерса. Пробег был 250 тысяч и за это время, перебрали 3 раза подвеску заднею, сцепление два раза, форсунки все, и кардан. Смешная цифра, для иномарки, и все это стоит не хило. Еще тысяч 100 и движок капиталить по полной. Мерс себя никогда не окупит. И не советую брать для своего дела, да и работать на нем.
А
Антон4 года назад
2017 год
Мерседес в моей семье два года, из них один год активно работал на нем, занимался грузоперевозками, но в итоге пришлось эту подработку оставить, слишком дорогое обслуживание машины не позволяло нормально работать, не окупалась работа. За два года успел поменять сцепление, поворотный кулак с левой стороны (поймал большую яму ночью), два раза поменял ходовую, ну и по мелочи (хотя мелочи тоже на него дорого стоят). Сейчас машина используется редко, выезжаем семьёй на нем на моря или на природу, для этих целей он очень даже хорош, редкие выезды это его, а вот постоянная работа и большие пробег и убивают его быстро.
й
йоаокрс 138 rus 9 лет назад
0 год, дизель, механика, задний, комплектация: tourist made in germany
Всем привет. Сразу скажу был фиат дукато 16 мест ,мерседес спринтер 2010 года 318 cdi 2.2 л 20 мест по горам да и по прямой не хвотает .Я рразочеровался потом купил 318 v6 3.0 л 2007 18 мест односкатный вообше ураган подемы не чувствует А есчо добавлю 1 мерс был россия сборка,2 германия небо и земля. Всем рекомендую брать 3.0 а 2.2 как газель
Поломок небыло.только расходники.всетаки немецкое качество.Не гримит не брякоет. А вот россия по гр е мушка да и холодная. ПРОБЕГ 314000 ТЫС.КМ
Таких нет .
Г
Гаспар4 года назад
2016 год, дизель, механика, задний
Брал новым. После 30 тысяч менял сцепление по гарантии. На 34 стойку стабилизатора К 80 засвистела турбина. Турбину, сцепление по гарантии меняли. Задние двери просели, хотя по сути ими не пользовался толком. Всю машину разболтало- как большая погремушка, про торпеду вообще молчу. Боковую дверь дважды ремонтировали- клинило. Такое ощущение что весь кузов просто повело. ТО у дилера не бюджетное, в среднем по 15 отдавал, считаю дорого, учитывая что за год накатывал 70 тыс. Коробку перебирал уже за свой счет на 160 тысячах. Частенько мелочи выскакивали по подвеске, в общем машина соскучиться не давала. Продал, без гарантии накладно выходило работать. Не знаю, может мне попался неудачный, но доверия больше к мерсам нет.
о
олег4 года назад
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Приглядываюсь к новому Транзиту. Но почитаешь отзывы и что то желание пропадает. У меня Спринтер L2 H2 642 мотор, 8 мест. Покупал новым в Финляндии. Пробег 790 т.км. Коммерция. С мотором не делал вообще ничего. Стоят родные форсунки. Масло не берет ни грамма.Меняю через 15-17 т.км. Из поломок только насос ГУР примерно на 300.т.км, поставил какой то дешевый аналог,ходит до сих пор. И два раза менял щетки генератора. Передние стойки прошли почти 600т.км.задние родные. Рессоры родные. С коробкой автоматом не делал ничего, меняю масло через 90 т.км и все. Так что покатаюсь я на нем еще тыщ 300, а потом видно будет.
С
Сергей4 года назад
2017 год
Стоит отметить плюсы машины — это маневренность, динамика, внешний вид, отзывчивость, эргономика салона и экономичность топлива.
Из минусов жесткая подвеска, слабые стойки, мотор пришлось капиталить после 150 тыс км, для ремонта нужно спец оборудование сам мало что сделаешь и еще мелочевка всякая.
Мерседес мне очень нравился, но только до того момента как он начал постоянно ломаться на обслугу и ремонт я тратил, когда в полтора, когда в два раза больше, чем знакомые. Вот теперь и подумываю о продаже.
Е
Евгений4 года назад
2017 год
На спринтере отработал два года и за это время изучил все болячки. Начну с подвески, которая полетела через 80 тысяч, для иномарки это вообще ничего, на наших автомобилях и то бегает в два раза больше. Запчасти ждали три недели. А как узнал, сколько все это стоит, волосы дыбом встали. После подвески меняли сцепление и форсунки. Рыжиками покрывается мгновенно, такое чувство что они вообще не покрывают антикоррозийкой. Не советую никому мерс! Может и старые были намного лучше, но что щас штампуют слов нет!
А
Александр4 года назад
2014 год, дизель, механика, задний
Ребята,не рассказывайте сказки о Мерседесах и о плохом качестве автомобиля.Мы привыкли покупать в лучшем случае пригнанные авто и с скрученным спидометром и не один раз,надеясь на чудо немецкого автопрома.Немцы не дураки ,они прекрасно понимают Что после 300000км начинаются геморои и скидывают их нашим делкам.И под лозунгом не бит ,не крашен, оригинальный пробег, улетают на ура.Продлема не в авто ,а в нашем менталитете.Хочу как новую, но очень дешево...
О
Олег4 года назад
2016 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Купил б/у у соседа с пробегом 217.000 км. Спринтер Классик. Езжу редко, но на очень дальние расстояния.У сына Спринтер 2016 года,немецкий( в народе Дельфин) Разница между ними огромная.По запчастям мой намного дешевле. Но по ездовым качествам и по комфорту между ними- пропасть. Наезделил 21 т.км. Пока ничего не ломалось. Поменял только аккомулятор.
По весне вылезла куча рыжиков.Хотя на немце у сына немногим лучше. Очень неудобное водительское сиденье. Шумный. Не хватает мощности при обгоне на трассе.Не хватает 6 скорости. Машина заточена под город,трасса не ее стихия.Шумная печка. Зимой сильно скрипит передняя рессора.Из плюсов; экономичен,отлично держит дорогу в гололед.Продуман,очень удобен в обслуживании,ремонте.За свои деньги ....нормально. До этого был Фиат Дукато. С тоской вспоминаю о нем.
155273944 года назад
2013 год
Спринтером остался недоволен, слишком много хлопот принес, слишком мало денег заработано, слишком много - вложено. Сплошные слишком в этом автомобиле, слишком капризный мотор, слишком мало сервисов обслуживания, слишком дорогие запчасти и ремонт, слишком большой расход, слишком быстро гниет и слишком капризная подвеска. Я к сотке перебрал всю ходовку и перекрасил мерса дважды! Продал после сотки, и знаете, не жалею.
Д
Дмитрий5 лет назад
2016 год, 2.0 л, дизель, механика, задний
Плюсы,ну да,нашел один,на клеме аккумулятора!)))) Прям чётко вывели... Плюс - в престижности самой марки,бренд,заказчику приятно, можно возить любое г -но,делая это достойно))) Увы по одежке ,тотально везде,не везде правда проедешь... Автомобиль на три года,дальше стоит искать приемника, ощущение что геометрия кузова меняется и зазоры убегают,размениваясь на километры дорог и неровности на них.
Эксплуатация ежедневная,городской цикл, расход по городу 13 -15, есть недочёты,закидывает грязь и осадки чрез низ боковой двери,подножка всегда в грязи.Вероятно дверь поменяла геометрию.В дождь барабанит по нему не хило, шумка нужна везде))) В морозы очень жесткий,скрипит всё ,груз около тонны везёт без охоты, вес надо распределять, с большей тщательностью , нежели на Газели. Расходники по цене почти как на Некст. Ну и последнее,устарел морально,из кабины данного авто,будите всегда рассматривать новинки конкурентов, бегающие по дорогам страны, обгоняющие вас с легкостью)))... Кузов слаб к агрессивным средам, коррозирует как Газелька 3302, лобовые стекла с магнитом для камней,старайтесь брать без этой опции))))))))))
Генератор - 130.000 т.км , стартер - 160.000 т.км, форсунки - две,хотя рекомендуют замену всех, 170.000 , остальное расходники.
Н
Николай 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
долго хотел и копил на спринтер, по итогу по итогу купил новый себе для работы. 17 год, цмф, пробежал уже 150 тысяч км. главный плюс - динамика и рулежка, качество сборки ожидал получше, материалы такие же как сейчас в некстах, ничего нового и необычного, единственное - бренд и мерсовский мотор
большая переплата, нужно сразу понимать, что это мерседес и вкладывать в него нужно много и постоянно - ТО, мелкие ремонты, плановые замены, косметические ремонты. денег на обслуживание и уходит куча а по факту ничего сверх нового в нем нет. единственное это бренд, остальное как и у конкурентов. мотор верховой, первое время нужно привыкнуть, что нормально ехать он начинает только когда давишь газ в пол. метал дохлый, быстро ржавеет в местах скола, резинки пластмаски на дверях изнашиваются быстро. часто поломки случаются именно из за незначительной поломки крепления, патрубка, какой либо пластмаски, вроде мелочь, но ремонт затягивается на пару дней и серьезный разбор
были проблемы с коробкой, по гарантии поменяли в сборе, промывалась топливная, форсунки менял все после некачественной заправки, после 100 тыс пробега подъедает масло
Г
Глеб4 года назад
2017 год, бензин, механика, передний
Был у меня этот мерс, больше не хочу связываться с ним, да и в целом с иномарками. Начались проблемы после 100 тысяч и к тому же не одна проблема, а целая куча. Сцепление полетело, запчасти кое как нашел и то под заказ, ждал две недели, был первый простой. После буквально через 5 тысяч, полетели форсунки и все также с простоем. И после 50 тысяч полетел коленвал, долго все меняли. После чего все привел в порядок и избавился от него! Никому не советую связываться с этими мерсами. Одно название осталось!
Ш
Штрафник4 года назад
2014 год
Купил себе в фирму три мерседеса дизельных, машины не плохи за свои деньги, вот только стоимость то напрягает, дороговато выходит. Машины заднеприводные, зимой часто буксуют на снежном покров и бывают заносы, поэтому за руль сажаю только опытных водителей. Скоро на одном из мерсов будем движок капиталить, задымил и жор масла пошёл сильный, уже сервис подобрал, обещали не очень дорого взять. На втором мерсе недавно заменили топливный насос и комплект форсунок, вышло дорого, но куда деваться. Машины дорого мне обходятся, не скрою, но и доход с них имею не плохой, а мог ещё больше, если бы не траты на ремонт
138932495 лет назад
2018 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Бренд
Плохое качество обшивки салона, цена, дорогое обслуживание
Работаю на микроавтобусе Mercedes Sprinter 516 Tourist. Сперва машина радовала, престиж на дороге и все дела)) Но где-то уже через месяца 3 мой восторг сошел на нет. Во-первых, огорчило отвратительное качество материалов салона - весь пошел пятнами, всюду какие-то грязные следы, которые невозможно отмыть. На сером пластике это очень заметно. И сам пластик весьма посредственный. Во-вторых, цена просто неадекватная. Покупая машину за 3,5 млн, хочется забыть о постоянных техобслуживаниях и замене комплектующих… Но нет! Спринтер требует постоянной выкачки денег - ТО и замена деталей, те же форсунки летят также часто как и на советской машине, только любое обслуживание стоит раза в 3 дороже! А если сойти с гарантии, то вообще золотая машина получается. Было бы за что!
Д
Дмитрий6 лет назад
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Как по мне ,то это лучший авто , на котором я ездил и скорее всего больше такой удачной модели уже не будет. Брал в Германии пробег был 60 000 км . Ездили какие то немецкие летчики на нем. Наездил почти 260 000. Все работает как швецарские часы ,дорогу держит действительно как поезд на рельсах. Обзор - 10 баллов.Освещение - 10 баллов Управление - 10 баллов. Места в нем как в квартире. В общем, одни плюсы, легендарное немецкое авто
Минусы есть, но по мне незначительные . 1 Немного слабоватое железо, нужно периодически, каждую весну зачищать и замазывать жуки. Тоже самое проводка из плоховатого сплава , нужно периодически смотреть. 2 Дороговатые запчасти и ремонт, если делать на сервисе. Если делать самому , -будет нормально 3 Если дверь в салоне не автомат , то нужно выходить и дожимать, т. к человек внутри не всегда может до конца закрыть дверь.
В
Виктор4 года назад
2014 год, дизель, механика, задний
Маленький расход, отличный движок, бодрый.
Брал спринтера б\у с пробегом 160 тыс. Авто достаточно проблемный как выяснилось, топливная страдает постоянно, ходовая не выдерживает наших дорог, только проведешь ревизию полную, как через 10 тыс опять что-то стучать начинает. Обслуживание в сервисах заоблочное, лучше самому обслуживать, запчасти дорогие. Движок хороший, тяговитый, к нему нареканий никаких. Зимой большие проблемы с зацепом, шлифует только так, без шипов можно вообще не уехать, очень не понравился этот факт. Для себя сделал вывод, что для коммерческих грузоперевозок машина не совсем подходит, очень много финансов вкладывать в машину приходится.
О
Олег5 лет назад
2016 год, дизель, механика, задний
Расход. Маневренность.
Дорогая в обслуживании. Сыпется ходовка. Жесткая подвеска. Нулевая шумоизоляция.
Приобрел спринтера два года назад. Честно, я не ожидал от "немецкого" авто такой подставы. Салон ужасный, тесный, пластик скрепит, шумоизоляция никакая, по трассе можно не услышать звонок телефона, пришлось доделать самому. Через 4 месяца начали желтеть стоки на крыше, да и вообще чуть где коцка - сразу ржавеет. Ходовка для наших дорог откровенно слабая, через 20 тысяч начала греметь и понеслось, то стартер, то рулевая рейка потекла, то стойки. ТО очень дорогое, не понимаю за что берут такие деньги. Автомобиль капризный, пока был на гарантии было терпимо, сейчас же обслуживание бьет серьезно по карману, не годится он для наших дорог.
К
Кондратов4 года назад
2011 год
Ужасное качество! а все же мерседес!
Мерседес! Как много в этом слове, не правда ли? Все мальчишками мечтали о мерене. Вот и я, отучившись на права, решил начать зарабатывать, взял спринтера. Не один, конечно, с другом складывались. Как мы были довольны покупкой, целый год работали, пока не попёрли проблемы. Сперва пришлось вырезать сажевик. Не дешево, но на двоих еще более менее. Затем он сильно стал "рыжеть". И под словом сильно я подразумеваю, что чуть ли не насквозь в труднодоступных местах. Красили его безконца. За 2 года, и еще кучу поломок, решено было продать его и на вырученные деньги купить что понадежнее. Вот теперь думаем что.
156649584 года назад
2015 год
Можно сказать, что мерс не продумали концепцию для наших дорог и погодных условий. Проходимость не очень, на бездорожье не советовал бы на ней лезть. Салон тоже не очень удобный, расположение коробки неудачное. Шумоизоляция - уровень шестерки. В легкий мороз потекли передние сойки, и попрощался с аккумулятором . за такие деньги хотелось бы конечно более комфортное и проработанное авто
С
Станислав 4 года назад
2018 год, дизель, механика, задний
Был владельцем спринтера классик 2005 года, тот гордо прослужил мне 10 лет и уехал в трейд ин в замен нового спринтера. Воодушевленный тем что классик служил мне верой и правдой, в новом спринтере я даже не сомневался. На данный момент проездил на нем 153 тысяч км. Что про него рассккажу – тот же мерс, бодрый, динамичный, комффортный, но уже не та сборка, видно что качество деталей упало, металл не тот, сталь не та, много где сэкономили и металл заменили пластиком. Говорю это не просто так – на гарантийном ремонте за этот период был 5 раз – кардан, замена, турбина – обошлось ремонтом, протечка радиатора, замена усилителя руля. По гарантии все конечно, но каждый ремонт новой машины это как удар, со стороны кажется что мелочь, а по сути такая нервотрепка. Прошлый мерс так не нервировал.
Ю
Юрий 4 года назад
2016 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: ЦМФ
Рабочий авто мой, грузовой, вожу на нем мебель, пробег 150 тысяч. Динамичный, шустрый, хорошая управляемость, в потоке держится уверенно.  По дизайну претензий нет, все удобно расположено в салоне, все под рукой, есть только вопросы к качеству сборки, не один раз замечал недокрученые болты, сломанные клипсы прям с завода, кривые зазоры будто все на скорую руку собирали лишь бы было.
Есть вопросы к подвеске – как по мне задняя ось слишком жесткая, что на пустом что на загруженном неровности вообще не отрабатывает, ездить некомфортно по неровностям, слышно как зад прыгает вместе с грузом, нужно хорошо все крепить если груз ценный и хрупкий. Также вопросы есть к мотору – пробег 150 тысяч, а уже постукивать начал, диагност говорит что не помещала бы капиталка, как ой то он ненадежный получается
145334015 лет назад
2017 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Вместительность, динамика, маневренность.
Отвратительный интерьер, частые поломки, дорогие запчасти.
По вместительности, динамике и маневренности вопросов нет, об остальном так не скажешь. В салоне неудобные жесткие кресла, скрипучий пластик, гремит боковая дверь на ходу. После ЕГР отказала турбина, заменили. Помимо этого меняли форсунки, воздушные фильтры, задние амортизаторы. Машина требует постоянных вложений, а заявленным характеристикам и качествам не соответствует.
В
Вадим4 года назад
2015 год, дизель, механика, задний
Управление отличное, машина как по рельсам едет.
Обслуживание дорогое. Надежность на 3ечку. В зиму пустым можно и не уехать никуда.
До этого был старый мерс 1990г, проблем с ним было по минимуму, единственное ржавел сильно, продал его и купил по свежее, 2015г.в. Никогда я так в машинах еще не разачаровывался, и пробег вроде был не большой 100 тысяч, а сыпаться начал буквально через пару месяцев. Сначала рейка рулевая потекла, отдал 25т за ремонт, на 140 тысячах загорелся чек и обороты упали, пришлось вырезать ЕГР и перешивать под евро3, отдал больше 20 тысяч. Недавно ошибка выскочила др заслонки, и опять денег отвалил не кисло. Помимо всего еще и то не дешево обходится! Машина в обслуге очень дорого выходит, подумываю продавать.
В
Виталий 5 лет назад
2015 год, механика
Работал на нем чуть больше 2 лет, 2 недели назад продал и нереально этому рад, намучился с машиной ужасно. Брал новый спринтер, за наличку, двигатель CDi. При покупке очень рекомендовали именно CDi как тяговитый и экономичный движок. Работал н машине каждый день, проезжал по 250-300 км в день. Что сразу не понравилось – зимой с двигателем сложно, мерзнет, тяга зимой падает даже если долго прогревать, ездить загруженным зимой, завести порой не так просто, приходиться покрутить стартером нормально так, аккумулятор после этих фокусов уже менял один раз, стартер так высадил, что больше он емкость не держал.
Кроме морозов с таким движком ездить в целом можно, но иногда все же не хватает тяги и приходиться ехать на низах в правом ряду 60 км ч. По остальному навесному вопросов не было, летом бывало перегревалась турбина о чем сигнализировал чек, а сам корпус турбины аж темнел от нагрева, думал, что такими темпами лопасти долго не протянут, поэтому летом и приходилось еле волочиться и не дергать машину на резкие ускорения, на очередном ТО мне все же сказали, что турбина снова пойдет под замену, в тот момент я и решил продавать его так как сотку за ремонт я бы не потянул, а по гарантии мне ее менять отказали.
П
Павел5 лет назад
2012 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Ну уж слишком дорогой автомобиль. Только одного не пойму - что в нем такого дорого, только что Мерс?? Ну только ради бренда столько денег выкидывать как-то не рационально. Он сам по себе дорогой, расходники ни разу не дешевые, а аналоги так просто не найдешь, и любой даже мелкий ремонт выходит в копейку.
Е
Егор 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
тяговый мотор, отличная управляемость в классе, в меру жесткая подвеска которая дает хорошую управляемость и динамику + он практически лишен кренов вправо влево, вперед и назад, кузов стоит ровно и жестко относительно ходовой
ненадежный мотор, тонкое лкп кузова, дорого стоит обслуживание и ремонт, в гаражных условиях мало что можно починить самостоятельно, цены на детали порой в 2 раза выше чем у конкурентов
после 100 тысяч начинает сыпаться серьезно, до сотки ремонты еще терпимые + по гарантии часто удается починить, после 100 проблемы уже глобальнее и дороже. мотор лучше к этому пробегу тщательно осматривать,прислушиваться к каждому звуку так как близок срок когда нужно капиталить. у меня что и поломок было - по мелочи: грм рвался, протекал задний амортизатор, менял рулевую рейку - разболталась, также менялся насос гура , ремонтировался тнвд - выгорел контакт разъема, менялся стартер, форсунки менялись - прогорели. из серьезного - ломало колено, благо обошлось без серьезных жертв - блок целый, только клапана гнутые и первый поршень закоцан
В
Влад. г. Смоленск 4 года назад
2017 год, дизель, механика, передний
динамичный, хорошо рулится, расход 11-12 литров что для такой махины довольно мало, удобное водительское место, мягкая четкая коробка, даже если ни разу не сидел за рулем подобных машин, то можно просто сесть и поехать так как сцепа отзывчивая и легко заметен момент трогания
тонкий металл, слабая подвеска, амортизаторы летят как расходники, цвет по низу дверей, от любого скола появляется ржавчина на кузове. коробка хоть и мягкая, но порой делает мозги и клинит будто блокируется чем то, потом отпускает и снова нормально.
задние двери провисли, не открывались, в месте где ее выбивали постоянно аж вмятина, пришлось заваривать чтобы поднять дверь. мотор заклинил на 120 тыс км, обошлось по мелочи, блок не задело, частично капиталку сделал и работаю дальше, но мотор теперь на холодну долбит будто в колодце поршень вообще без колец болтается
147924795 лет назад
2014 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: 2.1 MT
Динамика, вместительность, управляемость, красивый внешний вид.
Слабая шумоизоляция, расход топлива не экомичный.
Часто приходится ремонтировать машину. Что-то сам, но в основном в сервисе. И выходит зачастую дорого. Запчасти на него недешевые, а бывает попадаются плохого качества. Подвеска жесткая. Кузов ржавеет.ТНВД поменяли после 50 тысяч, стартер после 115, коробку перебрали после 160 тыщ. Ещё меняли стойки и стабилизаторы, рессору добавили. Расходники, фильтры и форсунки и мелкие недорогие в расчет не беру. Двигатель потихоньку умирает, нужно делать диагностику.
н
николай5 лет назад
2012 год, 2.3 л, дизель, задний
машина вместительная, динамичная, с легковой управляемостью.
сыпалась просто катастрофически, подвеска, движок, топливная, запчасти стоят дорого, содержать машину очень накладно.
двигатель провернулись вкладыши, подвеска, рессоры ломались пару раз, подвесной, крестовины, после замены крестовин балансировка кардана, замена форсунок, и еще дофига всего.
А
Андрей4 года назад
2013 год
Мерседес хорош своей динамикой и управлением, в этом ему, как по мне, нет равных. А вот качество сборки с каждым разом все хуже. С тех пор как его в России стали собирать, он больше начал напоминать бюджетные фургоны, что-то типа китайцев или корейцев, вот правда, даже салон изменился, пластик стал жёстким и хрустящим. Самое обидное, что кузов ничем не обрабатывают, с нашим количеством реагентов на дорогах машина быстро ржавчиной начинает покрываться, только успевай обрабатывать и подкрашивать, давно бы уже сделали его оцинкованным и никаких проблем бы не было.
145334015 лет назад
2014 год, 2.2 л, дизель, механика, задний
Управляемость, вместимость, экономичный расход топлива
Дорогие запчасти и ремонт, коррозия кузова, неудобные сиденья
Дорого обходятся ТО и ремонт: с момента покупки менял тормозные колодки, шланги, диски, передний амортизатор, форсунки, стартер, регулятор давления топлива, масляные и воздушные фильтры и ещё много чего. Кузов подвержен коррозии, неудобная спинка сидения водителя. По снегу зимой едет не всегда хорошо, буксует. Соляру лучше не заливать. Покупал за хорошие деньги по тем временам. Теперь не знаю, что делать: и продавать жалко, и ездить на нём не охота.
O
Olga Bondarenko3 года назад
2013 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: Родная вебасто(подогрев двигателя), коробка,музыка
Мерс спринтер (не классик)116 л.с. - чистый немец, Эксплуатация 7 лет, пробег 230 тыс.,жёсткие условия эксплуатации. Иногда стояла по пол года (не нужна была) Машина ездила три года на выездную торговлю. Покупала в салоне новый. Комфорт: регулировка сидения в высоту, идеальная тишина в салоне(отличная шумоизоляц), хороший обзор, отличная оптика(фары), управляемость гуд и подвеска мягкая очень. Надёжность на длинных дистанциях. У мужа были 2 классика и один старый бульдог. Классики отличаются только комфортом в салоне и управляемость хуже, двери скрипят, посадка машин ниже, пластик твёрдый, рыжики быстрее появляются, в остальном все ок более менее.
Слабый двигатель. Не рассчитан на большие нагрузки. После 200 тыс догреватель двигателя (вебасто)делает мозг, меняли подвеску, рессору, вырезали сажевый фильтр, высокая - при ветре большом качает) В данное время периодически загорается чек - подозрение на форсунку или форсунки, плохо распыляет, но эт подозрения пока только. Пока вроде и всё. Масло меняем регулярно, стараемся, но иногда проходит без замены до 20 тыс ,но эт редко. А! Ещё менялся гур. Всё
Сгорел блок комфорта( замена на б/у точно такого же ) Причина - не известна до сих пор. Подозреваем, что из-за прицепа , после этого случая, с прицепом не ездим.
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год
Работаю на мерседесе 3 год, мне, в целом, машина нравится, удобная, салон просторный, идёт мягко, подвеска у мерсов просто потрясающая, правда недолговечна. А вот начальник мой от неё воет, очень дорого она ему обходится. Ремонт спринтеров начинается от 10 тыс. руб., а если сломается что-то серьёзное, как мы один раз коробку на нем меняли, так тут и за 60 кусков может выйти ремонт. Могу сказать одно: машина хорошая, но не для бедных
О
Олег Алекс4 года назад
2017 год
Был очень рад, когда купил, думал престиж и качество не подкачают! Но как оказалось мало того, что он сам дороговат, так ещё и обслуживание, ТО и любой даже мелкий ремонт обходиться недёшево. Движок слабой мощности, что весьма удивило у такого грузовика. Так же он не особо тянет по нашим дорогам, не приспособлен, одним словом, так же и к нашим зимам. Так же и сам корпус сделан из, наверное, самого дешёвого металла, рыжики появляются прямо на глазах. Шумку пришлось самому делать. Короче, как оказалось неудачное вложение.
И
Иннокентий 4 года назад
2017 год
Отъездил на ней год, машина не впечатлила! Минусов хоть список составляй, начиная от шумоизоляции заканчивая ржавчиной. Одновременно пришлось менять сцепление и шаровые, через некоторое время заметил, что машина плавает по дороге пришлось делать замену рейки! Мерс очень любит вложения в себя! Продал ее нафиг, одни растраты с ней!
П
Павел4 года назад
2018 год
Если все же решитесь взять данный автомобиль, будьте готовы к тому, что проблем не оберетесь. С ходовой можете попрощаться через пару сотен км. Следом пришлось менять турбину, как оказалось заводской брак, что наводит на определенные мысли, что вся машина полный брак! Двери гремят, панель гремит, надеялся на немецкое качество, а по факту как будто наш автопром. Разочарован!
А
Анатолий4 года назад
2014 год
До нового мерса у меня был старенький спринтер 98 года, хорошая машина, но годы уже брали свое, запчасти стало труднее находить, стоимость их выросла, было решено менять. Брал мерина в трейд-ин, дизель 2.1, расход в 15 литров соляры. Внешний вид и салон, конечно, поражают, сделано все красиво, но качество уже не то, появился деревянный пластик, который скрипит на нервной дороге, сидения не такие удобные, много ненужных функций, которые больше мешают, чем помогают, зачем так перегрузили электронику. Едет отлично он, тут без вопросов, но подвеска стал жёсткой, а мерсы славились за мягкость хода, и этого нас лишили. Не радует слабая устойчивость к коррозии, через год работы машина стала покрываться ржавчиной, в основном днище, для немецкого авто очень нехорошо такое упущение. Запчасти дорогие, но меня не тяготят траты, зарабатываю хорошо. Могу сказать одно: старый мерин мне нравился больше.
Г
Геннадий 4 года назад
2017 год, 2.4 л, дизель, механика, задний
Спринтер, 2017 год, 103 тыс км пробег, 95 лошадей мотор, самая простая пустая цмф. Почему именно спринтер – давно хотел мерседес, буквально мечтал, купил в кредит в итоге новый с салона, белый, комплектация пустая, но зато мерс.
К минусам отнес бы цену ремонта, дорогие зч, дорогое ТО, ненадежная подвеска + жесткая, только для идеальных дорог. Тонкое лпк, тонкий метал на боковинах кузова. Мерсу нужно постоянное внимание так как все дорого.
Рассказать о нем много что могу, столкнулся много с чем за все время, за 100 тыс км были и гарантийные ремонты и за мой счет, проблем хватало. Попадал на ремонт мотора, долго спорили с дилером, в итоге сделали по гарантии – смог доказать, что не из-за меня произошла проблема так как ТО было 50 км назад, я уж точно ничего не мог сделать за эти 50 км + привлек стороннего человека с экспертизой. По сборке – салон собран хорошо, ниче не скрипит, собрано ровно, за 100 тысяч не разболталось. К подкапотке есть вопросы – много, где косяки по сборке – патрубок не до конца затянут, щели, перегибы проводов которые перетирало, с электроникой вообще отдельный прикол – в сырую погоду глючит – то цз не срабатывает, то чек горит без причины на то и тд.
В
Вадим4 года назад
2014 год
Особых жалоб на мерс во время работы у меня не было, автомобиль комфортный, удобный, на дороге себя хорошо показывал, а вот начальнику спринтер не очень понравился. Каждый раз, когда я приходил к нему и говорил, что нужно что-то заменить или починить, он хватался за голову, ремонт спринтер не дёшево обходится. Хоть ремонт был и не часто, но денег все равно он высосал, я так понимаю, не мало. На счёт рекомендаций ничего говорить не буду, сами решайте, просто рассказал как есть.
O
OlegekRm4 года назадМосква
2017 год, дизель, механика, передний
по плюсам - дизайн, динамичный мотор, устойчивая подвеска, в кабине все удобно, четко рулится, вместительный кузов
проблемный мотор, тонкое лкп, коробка со временем начинает выть,требует много внимания и денег на мелкие ремонты и ТО, днище ржавеет в первый год
по мотору много проблем у спринтера в основном из за масляного насоса и магнитных клапанов, масло подается так как определяет электроника и это не всегда хорошо потому что бывает что мотор конкретно стучит - видимо мало масла подается. на очередной диагностике выявили изношенные кольца поршней, вовремя поменяли потому что можно было попасть на капиталку так как из за изношенных колец в колодцах появляются задиры. был глюк с электроникой, ремонтировали блок управления двигателем.
А
Артем4 года назад
2015 год
Спринтер получил на новой работе, развозит сотрудников после работы на нем, в целом не плох авто, удобный. Управлять им приятно, мягко идёт, подвеска хорошая, но очень хрупкая, это значительный минус, как начнёт стучать, словно на старой телеге катишься. Лакокрасочное меня расстроило, не думал что мерседесы могут так ржаветь, машине всего 1.5 года, а уже скоро перекрашивать придётся. К салону никаких претензий, внутри очень удобно. В общем, авто не плохое, но проблем у него своих хватает.
V
Vlad4 года назад
2014 год, дизель, механика, задний
Хорошая управляемость, динамика. В кабине очень удобно
На машине проработал 3 года, по началу все неплохо было, чего не отнять у мерседеса, так это комфорта. Подвеска мягкая, в салоне тихо, от езды не устаешь, динамика у движка хорошая. Но все не без ложки дегтя, подвеска мягкая но при этом ходит мало, особенно если заехать в какой-нибудь провинциальный городок без дорог- 5-10 км по нем и подвеску можно перебирать. Расход маленький, особенно по трассе, но топливная очень чувствительна к качеству соляры, форсунки только так летят, а стоят за 20 тыс штука. В целом по обслуживанию авто не самое выгодное, визиты в СТО бьют по карману неприятно. Машина больше статусная, для заработка лучше присмотреть что-нибудь по дешевле.
С
Серж4 года назад
2016 год
Толщина ЛКП, коробка барахлящая, электронника...
Кто скажет, что никогда не хотел мерс - врет! Вот и я хотел, купил, и приуныл. Работал он первый год как зверь, всё ни по чем. Груженым даже маневренности на высоте. А потом попёрли болячки родные, как выяснилось, всем спринтерам. Сперва начала сбоить электроника, вебасту ковыряли, ни в какую не запускалась либо вырубалась. Вырезали сажевик, меняли. Потом ржаветь стал. То тут то там, поперли рыжики. ЛКП тончайшее. Как оно еще раньше не начало рыжеть - не понятно. Потом закоптил как паровоз. А салярой нас заставляют заправляться хорошей. На осмотре сказали проблем нет. НО! Как нет, если копоть? Мда. Ну и под конец коробка. Собирать и пересобирать приходилось раз в месяц стабильно. Ну и ко второму году, пришлось продать его. Ни сил не было, ни денег на обслуживание.
П
Петр 4 года назад
2018 год, 2.3 л, дизель, механика, передний, комплектация: стандарт
динамичный, маневренный, красивый дизайн, в кабине все свежо, продумано, подвеска в меру жесткая, тяговитый мотор
тонкое лкп, плохая ремонтопригодность, проблемы с мотором, ресурса мотора хватает на 100-150 тыс км. раз в 50 тысяч приходится перебирать ходовую всю. метал быстро цветет, днище все ржавое было после первой зимы.
капиталка мотора на 120 тыс км - стуканул, ремонт тнвд, вырывало задний амортизатор. на 30 тыс менял форсы - старые забились. заедает задняя дверь регулярно, приходится вдвоем открывать - один изнутри толкает, другой дергает замок.
Д
Денис Воронцов5 лет назад
2017 год, 2.1 л, дизель, механика, задний, комплектация: 109 л/с
Хорошая управляемость, приятный внешний вид
Сам автомобиль дорого стоит, обслуживание, ТО и любой мелкий ремонт обходится очень недешево, слабый движок, не адаптирован под наши условия
Минусов у Спринтера очень много, начиная со стоимости автомобиля. Нереально дорого обходится обязательное ТО и любой мелкий ремонт. Движок слабомощный, что удивительно для грузовика с такой стоимостью. Зимой машина очень плохо прогревается, а движок частенько заводится через раз. Где попало не заправишься, потому что движок не адаптирован к отечественному топливу, и из-за этого частенько начинаешь коптить.
87857025 лет назад
2018 год
Слишком дорогой.За такие деньги можно взять 3 грузовика, а тут один, так и с недоработками. Может быть для европы и норм, там и зарплаты повыше, но для россии крайне непрактичен и не подготовлен к российским погодным условиям и дорогам.
А
Аркадий Н.4 года назад
2017 год, 2.3 л, дизель, механика, передний
Спринтер, 2017 год, пассажирский фургон, пробег 135 тыс км. работаю на нем, машина не моя, мне всем нравится – быстрый, хорошо рулится, динамичный, в меру мягкая подвеска, для водилы продуман
Знаю о нем по технике немного, так как не я занимаюсь, знаю только что снимали мотор для ремонта и коробку меняли, долго тогда в ремонте машина стояла. По внешней части красивый, быстро только устает – где скол, так ржавчина, на месте скола даже грунта не видно, будто прям на металл краску наносили, либо слой такой тонкий. По днищу тоже прям много ржавчины, песком и солью видимо все убивает. Расход не больше 13 на сотню.
165946924 года назад
2016 год, 2.1 л, дизель, механика, задний
Просто , без лишних выкрутасов и наворотов, подвеска мягкая , тормоза надежные
По сравнению со старыми авто конечно уступает и в качестве сборки и в качестве деталей, даже в покраске.Крайне чувствителен к топливу из за чего приходится менять топливный фильтр каждые 40 тыс , иначе кирдык придет.Зимой очень долго прогревается двигатель , дымит как паровоз.При больших пробегах ходовую надо перебирать ежегодно.
158874564 года назад
2017 год
Наслушался мерчеров по продажам и купил все-таки себе спринтер. Потом, конечно, до меня дошло, что зря потратил столько денег на тот хлам, который мог купить в 2 раза дешевле в нашем автопроме. Машина вызвала крайне неординарное мнение, с одной стороны, это машина с хорошим обзором, управляемостью и маневренностью, удобный салон и место водителя. Но какой же в этой кабине шум! От коробки скрежет такой что зубы сводит, все стучит, гремит, трещит. Двери — это отдельная тема, закрывая и открывая можно не хило накачать руки, скрипят они тоже знатно конечно. Подвеска ну просто никакая! Если уж вы делаете машина для Российского рынка, то хотя бы хоть чуточку постарайтесь оптимизировать её для наших дорог!
Добавить короткий отзыв о Mercedes-Benz Sprinter

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter 199178
Sprinter 200836
Sprinter 199036
Sprinter 200542
Sprinter 200925
Sprinter 200155
Sprinter 200023
Sprinter 199728
Sprinter 2003143
Mercedes-Benz Sprinter
оценка модели5.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Sprinter
Подскажите пожалуйста где хорошо можно сделать переделку снять на спринтере 651 мотор и установить вместо него 3.2 .
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
За ночь из системы уходит топливо на ОМ 601 .В чём причина?
3 ответа
Mercedes-Benz Sprinter
Подскажите, почему при подаче объявления на Мерседес (Mercedes-Benz), Категории Sprinter нету в
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
Не закрывается боковая дверь с пульта
1 ответ
Mercedes-Benz Sprinter
Автомобиль официально оформлен как автодом. Все внутри сделано по высшему разряду: кухня, телевизор, кофеварка, запас воды, спальные места.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Спринтер.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром