Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Sprinter 1997

Мерседес Спринтер 1997 — отзыв владельца

, Пирятин, УССР
56022
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.1
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2299 куб.см, 6019432382 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Mercedes-Benz Sprinter 308D ABS/ABD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, сидухи синие
Салон: Электрозеркала, микуня (Eberspacher), GSM станция (всё кроме превого спёрто, только проводки, да регулятор остались)
Кузов: Задняя подножка, дополнительные вытяжки, разводка электроцепей в грузовом отсеке.
Двигатель: 4 цилиндра, безнаддувный, цепной ГРМ, предкамерный впрыск, рядный ТНВД.. двигатель конструктивно идентичен тем что применяются в Ssang Yong Musso/Korando/Istana, за исключением числа цилиндров. (Это унифицированая серия ОМ601/602/603, различавшаяся числом цилиндров 4, 5 и 6 сооветственно)
Всем привет! Это рассказ о моей самой любимой машине, которая в семье с 2003г. а позднее перешла мне. Брали её весной 2003г. Тогда вообще была идея (знаю что хреновая:-) брать косоглазую газель (она только вышла) или Ford Transit с "крабом" (2.5л. дизель). Посмотрели два Транзита на Винницком базаре. холодный запуск. работали машинки как трактор МТЗ-80, при этом поплёвывая сизым дымком! В общем НЕТ. Потом они показали Fiat Ducato 1.9D. слабый, дымный, крашеный и битый. Нам говорят "всё ОК! Это ж дизель, он дымит!"… Ауфвидазейн!

Потом мы рванули на Хмельницкий, там как то ничего не подвернулось. отправились в бендерштадт (Тернополь:-). Приехали, нас встречает некий Вася, на Транзите euroline 95 года (это пассажирский "люкс" на короткой базе). Предложил и его. понравился мне этот Форд! Маленький пробег, хороший "краб", чистенький, велюровый салон, сидухи раскладываются как в MMC Delica. Но нужен был грузовик… "Нужен грузовик? Пашли!" Сказал Вася, показывает нам термобудку VW LT50 96 года (из последних бескапотных), мотор 6-ка рядная 2,4TDI, ценник 6.5к. Только из Германии… До сих пор жалею что не взял, это копейки!
Потом Ford Transit HiCube (максибаза, парус), но он уже по пояс был в гравитексе. Потом нам показали ещё один Форд, на этот раз это был красавец синего цвета, на средней базе и повышеным уровнем крыши, ABS, Airbag, иммобилайзер, 98 год и oxidantkatalysator (D-KAT). Машина работала как часы, не дымила при педали в полу под горку (!) Ценник 8.5 (после небольшого торга), думаем "надо забирать"...
Тут звонят, говорят "есть 3-х литровый Спринтер за 10к, 97 год, только из Германии. Я думаю. фигассе! Приехали на точку, ждём… Слышу шелестит Спринтёр. Приезжает беленький, чистенький и блестящий Sprinter с предательской эмблемой 308D (2.3 дизель 79 или 82л.с.), на бортах синие аппликации Kwik-Fit reifen service (т.е. Шиномонтажка на колёсах "КвикФит"), а значит она и грузов особо не возила, в общем приятное впечатление. По комплектации было: Электрозеркала с подогревом, иммобилайзер, ABS, ABD, сидуха Isringhausen, только не подрессореная :( . Поехали. Машина раза в 2.5 тише Форда, раза в 1.5 быстрее! Она ехала не хуже легкового авто! (при этом полная масса 3.5т.это предел категории "В", а есть ещё модификации 4.6 и 5.7т!)… Короче ударили по рукам!
Машинку отправили на таможню и вскоре отдав 10к за это авто с заявленым пробегом 224ткм (реальный + столько-же примерно).
Едем домой, машинка — сказка! Тихая, мягкая, очень эргономичная. только положительные эмоции. И это не смотря на то что был вечер и ливень ))). Позже много на ней ездил по Украине, в Россию, Беларусь, Европу. потом она работала на фирме, возила кондитерку по регионам, там её и подубили (((…

Вспомнил в 2007 году примерно поехал я в Днепропетровск, полёт отличный и т.д. еду в гостиницу в Днепродзержинске, сзади помню ехала "шоха" и почему стелился дым в свете её фар. Какого х..? Ну фиг с ним, поставил на стоянку и пошёл спать. Утром прогреваю, поддымливает. ( . Тронул в путь с мыслями что мотор сказал давай до свидания. Когда сзади такой штырь стоит! Люди на переходах руками размахивают, я еду как дал№"**б! В Днепре ещё и много Спринтеров и ЛТшек, косят на меня, ржут (сам рыдаю). Приехал я в Днепр (35км.) на масляный щуп. сухо! Бегом в магазин, взял помню Кастрол Магнатек 10/40, долил 1.5 литра, норма! Потом начал искать СТО, спросил у маршрутчиков, послали за город… ну я включил аварийку и поехал.
. Огоооо, вот это дымит. Сказали на СТО с серьёзными лицами, последующая разборка ДВС показала его идеальное состояние и… пробитую прокладку под ГБЦ )))) Цена вопроса 800грн. ПАЛЕТЕЛИ! ))

С 2010 года взялся за её восстановление, поварили, прекрасили, сделал ходовку и поменял расходники, однако её прошлое аукается по сей день, сейчас заменён рулевой вал (колонка), снова перебрана ходовка, хотя в задней по прежнему кроме втулок стаба и одного амортизатора ничего не менялось! Прбег на данный момент по одометру 550ткм, по факту и состоянию агрегатов под 900.

Мотор сапунит, растерял маленько силёнки, но всё ещё заводится зимой и тянет, его главная проблема это утечки масла со всех щелей, рад бы и заменить прокладки и сальники, да уже замена агрегата не за горами, толку всыпать в него? Мне легче масло доливать, благо его расход ниже чем у некоторых новых Ауди ))) По факту 500-600 грамм на 1000 километров, очень не дурно учитывая что уже через три минуты стоянки под машиной уже есть пятнышко масла. В принципе думаю достаточно было-бы заменить вкладыши и кольца, но этого мотора никогда не хватало моему сараю, потому рассматриваю варианты замены на 5 цилиндровый агрегат, либо аналогичных 4х, но с наддувом.

Коробка ходит без проблем, не считая только износившийся синхронизатор второй передачи (привет из прошлого), сейчас взял новую КП с коротким корпусом (под 5 котловый мотор). Сцепление проходило без замен весь срок эксплуатации, что считаю превосходным результатом, оно прошло бы и ещё тысяч 50-100, но по дурке спалил диск. Редуктор стоит соответствующий мотору, с соотношением 4.86, короче мотор при 135Км/ч выходит на максимальные обороты, будем менять. Подвесной без нареканий весь срок бегает, на кардане подразбились крестовины, тоже буду менять, ах да ещё хочу добавить позднее пневмоблокировку моста (с кнопки), родной ABD не хватает.

Тормоза отличнейшие, поучится можно всем у этой машины. Очень прогнозируемое усилие на педали, чёткая ABS и все механизмы дисковые! Единственный типично немецкий минус это иногда закисающие супорта, лечится своевременной смазкой. По жизни вообще заметил забавный факт, тормоза можно разделить на три типа: Японские, Немецкие и Французские: Японские мы все хорошо знаем, туговатая педаль и вполне чёткая прогнозируемость, но не так отточено как хотелось-бы. Немцы это можно сказать идеал, мягкий ход с очень чёткой дозировкой усилия, прямо как на пневматике! Французы скажу просто, нажал как на япе или немце, а тачка тормозит в дым ))) короче французы одним словом.

Ходовка хорошая, конечно передок мог-бы быть и покрепче маленько, а вот задний мост просто рекордсмен по выносливости. Например у меня стоят однолистовые рессоры из титанового сплава, гружу 2.5 тонны порой, а им хоть-бы хны. В передке стойки ходят примерно 80-120ткм, шаровые 100-150ткм, втулки и стойки стабилизатора примерно так-же, наконечники аналогично. Короче она требует к себе внимания примерно раз в 100ткм.

Электрика так себе, нередко окисляются разьёмы, перегнивают провода и т.д. Лечится заменой повреждённых участков на аналогичные от Тойоты в пластиковом кожухе, проблем с такой проводкой не возникает. Стартер вполне надёжен, а вот генератор приходилось менять пару раз, но я покупал б/у детали.

Кузов крепкий, но со слабой обработкой, потому уже через 5 лет начинает гнить, особенно двери по филёнкам, места под уплотнителями и рамка ветрового стекла, лечится хорошей обработкой. пожалуй это единственный серьёзный недостаток этих машин.

Кабина просторная и очень удобная, даже в рейсах более тысячи километров не спина не устаёт, посадка за рулём идеальная и в целом смахивает на аналогичную в большегрузном Актросе, руль ближе к горизонтали стоит, сидишь близко, видно много и далеко ) Печка просто адовая! При -30 можно в тельняшке ездить спокойно! ) Хочу дооборудовать машину пневмосидухой и микуней типа Бинар. Из недостатков отмечу посредственную шумо и теплоизоляцию, вылечу скоро ) Ещё в ней неудобно спать, хотя виной тут скорее мой рост в 190см. ноги приходится подгибать, а так зашибись.

Короче пока всё, будут вопросы задавайте, с радостью отвечу на все! )
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездили в "южную пальмиру" за новым сердцем для труэнки моего кореша, полёт ровный вышел, 4A-GE был и прочие пряники были доставлены в целости и сохранности! А вот дорога из Одессы до Вознесенска это просто амбец полный! Думаю её не ремонтировали с 1945 года. Фотки прилагаю ..

, пробег 530 000 км   

Добавлю фотки того самого участка (фотка номер 3 и далее), самое смешное что соседняя Николаевская область с гораздо лучшим покрытием. В Одесской-же прямо хохляцкая версия федералки образца начала 2000х, 70км. сплошных ям, выбоин, рытвин и т.д. Вру пожалуй, федералки ровнее )) Ну и несколько фоток с дороги так просто )

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 125
Вот это понимаю с спринтер)!
22
 
Ответить
    
Сообщений: 62
За Шпринтер только 5. Настоящий мужик и работяга.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
14
2
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
asus1:
Вот это понимаю с спринтер)!
Сам тащусь уже 10 лет )) Спасибо!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
13
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За Мерса-только 5
7
 
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Да забыл сказать, первое фото 2004 года! Остальные 2010-2013... позднее ещё кабину и будку выложу )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
6
1
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
gensher 65:
За Мерса-только 5
Ну спасибо, а то журите только обычно )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отличный фургон
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ABH:
Ну спасибо, а то журите только обычно )
Кого мы тут журим?))
2
3
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
gensher 65:
Кого мы тут журим?))
Меня за ретротруэно )) проехали
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Про Гранвию тоже твой отзыв!?На 4 фото?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7922
вот бы Газели столько ходили..)) автор молоток!
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Любимкин:
вот бы Газели столько ходили..)) автор молоток!
Да они проходят,лет 10, даже 15...Но как будут выглядеть при этом?))) Кучка ржавчины... А Мерс-он и в Африке..
4
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
"По жизни вообще заметил забавный факт, тормоза можно разделить на три типа: Японские, Немецкие и Французские: Японские мы все хорошо знаем, туговатая педаль и вполне чёткая прогнозируемость, но не так отточено как хотелось-бы. Немцы это можно сказать идеал, мягкий ход с очень чёткой дозировкой усилия, прямо как на пневматике! Французы скажу просто, нажал как на япе или немце, а тачка тормозит в дым ))) короче французы одним словом." -

+1000
Мой отзыв: Opel Astra 2011
5
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
По жизни вообще заметил забавный факт, тормоза можно разделить на три типа: Японские, Немецкие и Французские: Японские мы все хорошо знаем, туговатая педаль и вполне чёткая прогнозируемость, но не так отточено как хотелось-бы. Немцы это можно сказать идеал, мягкий ход с очень чёткой дозировкой усилия, прямо как на пневматике! Французы скажу просто, нажал как на япе или немце, а тачка тормозит в дым ))) короче французы одним словом.

+1000
1
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 83
500000-зер гуд-)
Строительство полноприводных автодомов.
freedomauto.ru
Александр.
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
за фургонище и за дровишки в нем 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять.
Отличный "грузовик")))
6
 
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Спасибо за высокие оценки и хорошие слова!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
4
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6503
Поставил 5,хотел я одно время взять эту машинку,но с дилером поскандалил,у нас они додж шилдиком бегают но все и сборка мерсовское,а за 300$ на далерской все шилдики меняли на мерседесовские,удачи пусть машина только радует
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
хорошо прокатились.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Отличная машина!Все в ней радует!Сам в свое время ездил три года на 2.5 тоннике.Все хорошо-но машина после двух зим зацвела.Очень плохое карозийное покрытие кузова.А так хорошая рабочая лошадка.Правда если бы сейчас стоял выбор наверное взял бы Пежо.За отзыв 5.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
2
1
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
Хороший Спринтерок! Бывал в Пирятине, хороший городок.
2
2
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
vydra87:
Хороший Спринтерок! Бывал в Пирятине, хороший городок.
Спасибо, городок-то хороший, но только для отдыха.. жизни тут нет (
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
1
Ответить
ABH
  
автор
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Андрей 712СС:
Отличная машина!Все в ней радует!Сам в свое время ездил три года на 2.5 тоннике.Все хорошо-но машина после двух зим зацвела.Очень плохое карозийное покрытие кузова.А так хорошая рабочая лошадка.Правда если бы сейчас стоял выбор наверное взял бы Пежо.За отзыв 5.
Рассматривал в своё время Дукато (брат-близнец Пежо), отпал сразу из-за слабой ходовой и целом более низкой надёжности против транзита или спринта, хотя в новых кузовах говорят ничего такие, но со спринта я уже никуда не пересяду. Разве только на воровайку японскую )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
3
 
Ответить
   
ИЖЕВСК
Сообщений: 692
машинка супер . Автору 5 . Сам гонял на таком , только бусике . Мотор неубиваемый , ходовка тоже , двери гниют вот это ДА . Хотя пороги и днище никогда не гниют (только после ДТП) Щас продаю грузаля и решил купить такого же ,только короткого и низкого . Жаль с таким движком невыпускают щас :( Автор езди и непарся , на Дукато и Пыжики негляди , ходовка кам гумно полное поверь .
2
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11429
какой расход выходит у 601 мотора по факту?
город и трасса?
М48.00, Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,
4
1
Ответить
Sonic33
какой расход выходит у 601 мотора по факту?
город и трасса?
Привет, это хозяин машины, только с другого профиля.

Расход на средней базе и высокой крыше (в принципе справедливо и для длинной базы) с мотором 601 и самым тяговым мостом 34:7 на резине 225/70-15

Трасса от 7.5 до 9.5 литров, в зависимости от скорости, если наваливать 120 то будет 10.5-11.

Город в среднем 11, а так 9.5-12 смотря в каких условиях и с каким весом работа, раз пришлось возить 2.5т по центру города, с отвесными подъёмами, так взял все 15, что не удивительно в общем)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в России


Добавить отзыв