Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Sprinter 1991

Мерседес Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Ярославль
23361
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.8
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 6000 куб.см, 366140 л.с.
Расход топлива по трассе: 17литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: 814D
Цвет кузова: синий
Кузов: Спальник-скворечник
Про Паджерика я отзыв уже оставлял,настала очередь Мерсика-грузовичка. Мишка(так я его называю) был пригнан из Германии в 2003 году моим товарищем,который и начал на нём заниматься грузоперевозками,я в это время приобрел пятитонник МАН 8-150,и успешно трудился на нем. 7 лет назад товарищ погиб(царство ему небесно,хороший был человек) Ну и купили мы этот Мерсик к нашему МАНьке в пару и посадили на него хорошего водителя пенсионера с зарплатой50/50. Работы было много,были постоянные клиенты,всё нас устраивало,но вот грянул кризис, и многие наши клиенты разорились,работы стало очень мало,наш водитель к тому времени приобрел маленького Мерсика полуторку,и встал вопрос о продаже одного из грузовиков. Решили оставить Мишку,т.к. машинка по функциональней-и боковая загрузка,и задняя,и сверху до кучи. У МАНьки только зад был рабочий... МАНька ушла моментом,давно мне моцк сношал один человек-продай,да продай(впоследствии пожалел что продал) Ну вот Мишка у нас один остался. Тружусь на нём потихоньку. Ездим по всей матушке России. Правда дальше ХМАО не забирались.  Поставили на Мишку скворечник в Электростали-выспать на сидении невозможно,а отдохнуть  в рейсе обязательно,да и не проспишь на сидениях неделю. Поставили 4-х киловатный воздушный отопитель Эбершпехер,в мороз -30 в спальнике жара,смухоморил я самодельный подогрев тосола электрический с нагревательным элементом от индезита стиралки,ну и так разных полезностей навтыкал. Поменял бак на КрАЗовский-140 литров,против 90л Мерсовских.  За 7 лет были поменяны-распылители,2 коренных листа рессор,с левой стороны шкворень,рулевая продольная тяга,помпа, ступичные подшипники сзади,и подвесной подшипник,ну вот пожалуй и всё......ну не считая расходников,замены масла и др. жидкостей.А,,,ещё колодки тормозные по кругу-и ВСЁ! Про машину-надёжный немецкий трактор,очень не проблемная машина-в умелых руках доставляет радость от эксплуатации. За осень-зиму ни разу не поднимал кабину. Масло не жрёт,-лью AJIP полу-синтетику,от замены до замены (примерно 18000км-доливаю литра полтора- два на угар)   Ну вот как то так. Кому что интересно-спрашивайте,с удовольствием отвечу (если не в рейсе)                                                                                                                                                                                                                                     мой отзыв Митсубиси Паджеро Отзыв о Mitsubishi Pajero
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последняя фотка была сделана на моей Родине г. Крымск за две недели до трагедии......(где Мишка с прицепом)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5600
ух крутой мерс 555555555555555555555
49
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Хороший трудяга! С местом для отдыха хорошо придумано!! 5
43
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1723
сколько стоит скворечник поставить?
если б был султан я б имел трех жен и войсками США был бы окружен
14
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
отличный грузовик.
вроде и маленький и одновременно какой то большой за счет ширины и высоты тента.
а с прицепом так вообще состав.
5 тебе Андрей Петрович если я правильно понял.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
13
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 147
Привет друг, ты в г.Братске не был под разгрузкой в ТК РАТЭК, такой же Мерсик видел
]Счастье не зависит от количества денег....
Но лучше грустить в «Бентли», чем в маршрутке
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
крута
GET BIG OR DIE.
3
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Фото кабины пожалуйста подробнее, особенно место отдыха! 5.
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
6
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
У МАНьки только зад был рабочий...))))) Под столом!

А да за машину 5
26
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
Хорош.
4
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
bolsheshap:
Привет друг, ты в г.Братске не был под разгрузкой в ТК РАТЭК, такой же Мерсик видел
Не,туда я ещё не добрался.
2
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
romanso:
сколько стоит скворечник поставить?
Я ставил в г.Электросталь за 44 кило ру***. В Белоруси говорят около 30 такой же.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17002
интересно, какой же у него пробег с 91 года?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14586
про тосол если можно поподробнее. а так пятак поставил.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
4
 
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 68
как кабина поднимается? с таким противовесом?
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
yorik2012:
как кабина поднимается? с таким противовесом?
да он не сильно тяжёлый-пластиковый...
машина добротная
за отзыв 5...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
Ооо,сразу видно,автор любит машину,и колпаки тебе,и люстра,и сама чистенькая...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102254
Прекрасен!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Ухоженный грузовичок!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2012
Здорово,скворечник понравился,видел такие в Приморье,но только на 10-15 тоннках,два в одном)и спальник и обтекатель))
Бака маловато)у меня на Хинаре два по 120 стояло)Сейчас на кантере 80,иногда неудобства вызывает малый объем.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
А зимой в скворечнике не холодно отдыхать? Как он (скворечник) отапливается, кроме отрытого люка? А за отзыв держи 5 и за Мишку еще 5!
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1287
был у меня такой же - супер тачка на сравнить с японцем и корейцем что сейчас, не в обиду обладателям - просто свои очучения
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
@lex M@re:
Здорово,скворечник понравился,видел такие в Приморье,но только на 10-15 тоннках,два в одном)и спальник и обтекатель)) Бака маловато)у меня на Хинаре два по 120 стояло)Сейчас на кантере 80,иногда неудобства вызывает малый объем.
У нас в Барнауле леворукий Кантер трехтонник с таким скворечником продается https://spec.drom.ru/mitsubishi...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Жекис:
А зимой в скворечнике не холодно отдыхать? Как он (скворечник) отапливается, кроме отрытого люка? А за отзыв держи 5 и за Мишку еще 5!
Туда гофра от автономки подводится. Есть фирмы которые на любую машину такие спальники устанавливают, хоть на Газель, хоть на Мерс.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
makmaks:
Туда гофра от автономки подводится. Есть фирмы которые на любую машину такие спальники устанавливают, хоть на Газель, хоть на Мерс.
Спасибо!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2012
Жекис:
А зимой в скворечнике не холодно отдыхать? Как он (скворечник) отапливается, кроме отрытого люка? А за отзыв держи 5 и за Мишку еще 5!
Там же написано все)Вроде и букв немного))
"Поставили 4-х киловатный воздушный отопитель Эбершпехер,в мороз -30 в спальнике жара"
4
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Хорошо что оставили мерс. А ман 8150 тоже хорошая машина только не чистый ман а фольксваген ман. Я прав автор?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 75
дополнительный прицеп требует категории е?держи пять за машину))))))
2
 
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Слов нет- КЛАССНЫЙ ГРУЗОВИК!!!
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
2
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1833
Глянул на список замен по грузрвичку и чуть не расплакался... Сам работаю на отечественной Большой-Такой фуйне и такой список получается чуть-ли не раз в квартал... А тут за восемь лет..!
Уже завидую Вам белой авистью :-)
Да-а, это вам не Таити...
9
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Хороший мишка, ухоженный. Сразу видно отношение хозяина к машине!!!
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Нормальный такой Мерс, тем более в умелых руках. Повезло ему. И Вам удачи!!!
4
 
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
Классный Мерс,хоть древний, но ухоженный!!!
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
5
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Надпись на кабине - Nachrichtentechnik (Техника связи).
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1807
Прочитал Ваш отзыв, захотелось написать про батин Грузовичок - Камаз))
Ухоженный у Вас аппарат, а какой пробег?
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
понравился,классный мерсик!
1
 
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
Это никакой не "Спринтер",просто МВ-814. Работы в РБ на таком авто очень мало.И не "бус" и не "фура".А состояние для своих лет более-менее,а учитывая местность эксплуатации и вовсе "супер".
2
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
KZ-KZ:
Хорошо что оставили мерс. А ман 8150 тоже хорошая машина только не чистый ман а фольксваген ман. Я прав автор?
частично...концерн MAN AG хоть и входит в концерн Volkswagen AG ,но занимается самостоятельной разработкой грузовиков и моторов для них(хотя самостоятельной её можно назвать условно, у MAN в грузовике своего производства:двигатели,кабины,ведущие мосты и всё!! всё остальное разработки поставщиков:ходовая-sachs/liemferder,электроника-siemens,топ ливная апаратура BOCSH,отопление/климат-behr/ebershpeher,кпп-ZF,тормоза-KNORR ,пневмосистема-Wabco и пр.,основные мощности сети заводов MAN AG занимаются разработкой и производством моторов для яхт/кораблей/комбайнов/экскаваторов/промышленных генераторов и прочего мыслимого и не очень,например мотор для яхт V12 обьёмом 24 литра 1800 лошадей и 6300 ньютонов крутящего момента!!!!!!!( http://www.performancediesel.c...) ....но финансовые движения контролируются Volkswagen AG... инфа достоверная на 100%-работаю инженером в MAN Truck&Bus RUS/
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
да ещё...видел фотку на обучении: мужик стоит,на поршне 18-и цилиндрового двигателя от нефтяного танкера, прямо в гильзе блока на глубине примерно 2метра,руки в разные стороны вытянуты и он не гостаёт до краёв гильзы!!! блок двигателя длинной около 40 м шириной около 4м и высотой с двухэтажный дом!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+++
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
смуржик:
Это никакой не "Спринтер",просто МВ-814. Работы в РБ на таком авто очень мало.И не "бус" и не "фура".А состояние для своих лет более-менее,а учитывая местность эксплуатации и вовсе "супер".
У вас на "бусы" работы много? Просто интересует эта тема....
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
У немцев качество, у наших смекалистых-доработка под свои условия!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
2
 
Ответить
    
витебск
Сообщений: 47
С работой на "бусах"-туго.Все зависит от грузоподьемности.До 1.5 тонны работют на "хлеб". на текущие расходы хватает ,но заработать хорошо проблематично.Гузоподьемностью как у МВ-608,814,как повезет -будешь работать постоянно на приличной фирме -будешь жить.Работа есть всегда на фурах с рефрижератором.Все мои знакомые начинали ездить на "Спринтерах"-очень хороший ,надежный бус,но малая грузоподьемность и востребованность. Со временем пересели на фуры,сначала на старенькие-тентованные,потом ,как заработали- посвежее и рефы.Но эти все данные по моему региону,в больших городах возможно ситуация и другая.Хотя конкуренция у всех превозчиков огромная.Мое мнение если и начинать заниматься перевозками,то под какой то надежный проект,хотя бы для начала.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
смуржик:
С работой на "бусах"-туго.Все зависит от грузоподьемности.До 1.5 тонны работют на "хлеб". на текущие расходы хватает ,но заработать хорошо проблематично.Гузоподьемностью как у МВ-608,814,как повезет -будешь работать постоянно на приличной фирме -будешь жить.Работа есть всегда на фурах с рефрижератором.Все мои знакомые начинали ездить на "Спринтерах"-очень хороший ,надежный бус,но малая грузоподьемность и востребованность. Со временем пересели на фуры,сначала на старенькие-тентованные,потом ,как заработали- посвежее и рефы.Но эти все данные по моему региону,в больших городах возможно ситуация и другая.Хотя конкуренция у всех превозчиков огромная.Мое мнение если и начинать заниматься перевозками,то под какой то надежный проект,хотя бы для начала.
Все понял, спасибо за информацию.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
KZ-KZ:
Хорошо что оставили мерс. А ман 8150 тоже хорошая машина только не чистый ман а фольксваген ман. Я прав автор?
Да,но тот МАН тоже просто неубиваемый аппарат.
2
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
смуржик:
Это никакой не "Спринтер",просто МВ-814. Работы в РБ на таком авто очень мало.И не "бус" и не "фура".А состояние для своих лет более-менее,а учитывая местность эксплуатации и вовсе "супер".
Я вставил отзыв в СПРИНТЕР,потому что моей модели не оказалось в списке.
4
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Ребят,всем спасибо за отзывы,приятно мне как хозяину машинки читать. Мишку я действительно очень люблю,он у меня всю семью кормит,поит,и одевает,он полноценный член семьи.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
91-й год,а как хорошо выглядит! Пять.
6
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 379
зачетный мерс! всем бы так за техникой следить!
255-24-85
8-962-835-24-85
эвакуатор "автоспас" www.эвакуатор-54.рф
ФОРУМЧАНАМ СКИДКИ!!!
3
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
Отличный комментарий! Я почти всю жизнь проработал на немецких и шведских грузовиках. приходилось немного поездить и на американских (но их не пускают в Европу из-за длинны - больше 16,5 м нельзя - и отсутствия тахографа). И больше всего с теплотой вспоминаю 814-й Мерс. Никогда не подводил, особого сервиса не требует. Тот Мерс, который здесь в отчёте, прошёл не меньше Миллиона, если кушает 2 литра масла на 18 тыс. км. А по спидометру там не поймёшь ничего, его начиная с Польши крутят вперёд, для таможни, потом каждый раз для продажи - назад. Сейчас там цифры - стопудово - все вразлёт. В Германии их уже нет - после введения экологами Евро-3, их растянули по странам 3-го мира, в том числе и в СССР, а затем в Россию. В Россию 814-е Мерсы пригоняли до середины 1-го десятилетия этого века. Petrobich, MAN-150 и в пыль не попадает 814-му, запчастей вобще нету, в эксплуатации г**но, подкачка дизтоплива - юмор - как на Жигулях, ТНВД - одноплунжерный, а на 814-м - рядный, 6-ти плунжерный ит.д. и т.п. Но не о том речь. За отчёт - молодец! Вижу, что всем понравился. И от меня твёрдая ПЯТЬ с плюсом!
6
 
Ответить
    
Пятигорск, Ставроп
Сообщений: 43
P.S. Только вот почему Спринтер и ещё минивэн?
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18016
Bradiaga:
Отличный комментарий! Я почти всю жизнь проработал на немецких и шведских грузовиках. приходилось немного поездить и на американских (но их не пускают в Европу из-за длинны - больше 16,5 м нельзя - и отсутствия тахографа). И больше всего с теплотой вспоминаю 814-й Мерс. Никогда не подводил, особого сервиса не требует. Тот Мерс, который здесь в отчёте, прошёл не меньше Миллиона, если кушает 2 литра масла на 18 тыс. км. А по спидометру там не поймёшь ничего, его начиная с Польши крутят вперёд, для таможни, потом каждый раз для продажи - назад. Сейчас там цифры - стопудово - все вразлёт. В Германии их уже нет - после введения экологами Евро-3, их растянули по странам 3-го мира, в том числе и в СССР, а затем в Россию. В Россию 814-е Мерсы пригоняли до середины 1-го десятилетия этого века. Petrobich, MAN-150 и в пыль не попадает 814-му, запчастей вобще нету, в эксплуатации г**но, подкачка дизтоплива - юмор - как на Жигулях, ТНВД - одноплунжерный, а на 814-м - рядный, 6-ти плунжерный ит.д. и т.п. Но не о том речь. За отчёт - молодец! Вижу, что всем понравился. И от меня твёрдая ПЯТЬ с плюсом!
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18016
На счет что 814 -817 в Германии нет их тут хватает , ездят и продаются полно. Вот специально смотрел 118 шт. только 814 .Масло мерины все любят , грубо 20 тыс -2 литра это нормально, В 50-60 тыс замена масла , пусть 5литров сожрал, на миллионника не похож, мотор живои. Водянои насос наварачивается( если на тосоле только) 500-600 тыс. в этом пределе. А так эти Мерсы не убиваемые , простои ни какои электроники. Да 817 он резкии 170 коб. дают осебе знать, только турбованныи, ставь Интерколлер 200 коб не получишь как у 1320,,, 1720 там насос другои но прибавит заметно. Автор,!! удачи на дорогах. ЗА =МУШКУ=5.
2
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18016
Bradiaga:
Отличный комментарий! Я почти всю жизнь проработал на немецких и шведских грузовиках. приходилось немного поездить и на американских (но их не пускают в Европу из-за длинны - больше 16,5 м нельзя - и отсутствия тахографа). И больше всего с теплотой вспоминаю 814-й Мерс. Никогда не подводил, особого сервиса не требует. Тот Мерс, который здесь в отчёте, прошёл не меньше Миллиона, если кушает 2 литра масла на 18 тыс. км. А по спидометру там не поймёшь ничего, его начиная с Польши крутят вперёд, для таможни, потом каждый раз для продажи - назад. Сейчас там цифры - стопудово - все вразлёт. В Германии их уже нет - после введения экологами Евро-3, их растянули по странам 3-го мира, в том числе и в СССР, а затем в Россию. В Россию 814-е Мерсы пригоняли до середины 1-го десятилетия этого века. Petrobich, MAN-150 и в пыль не попадает 814-му, запчастей вобще нету, в эксплуатации г**но, подкачка дизтоплива - юмор - как на Жигулях, ТНВД - одноплунжерный, а на 814-м - рядный, 6-ти плунжерный ит.д. и т.п. Но не о том речь. За отчёт - молодец! Вижу, что всем понравился. И от меня твёрдая ПЯТЬ с плюсом!
Зря вы так об MANе, у каждои машины есть свои камни. Роторныи насос (или как его) понятно он не любит плохои соляры да + водичка , рядному по барабану тут я с вами согласен. Потом шкворня передние,замена нужен пресс у= МИШКИ = штопор вытащил кувалдои треснул и он выпал. 150 МаН слобоват , хотябы 163 а лучше 12.220 - это последнии в старои кабине , перед TGL, рядная 6-ка , электроники =0=.Он не резкии как ATEGO но по тяговои на подьем хрен сдаст.
1
1
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
yorik2012:
как кабина поднимается? с таким противовесом?
Кабина поднимается легко,даже с моим браньим весом,опустить проблемно-ни роста ,ни веса не хватает,,,,рация в кабине рулит,-покричишь по болтушке,и кто нибудь из коллег остановиться и поможет опустить кабинку(пару раз всего просил)
2
1
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Jura I:
Зря вы так об MANе, у каждои машины есть свои камни. Роторныи насос (или как его) понятно он не любит плохои соляры да + водичка , рядному по барабану тут я с вами согласен. Потом шкворня передние,замена нужен пресс у= МИШКИ = штопор вытащил кувалдои треснул и он выпал. 150 МаН слобоват , хотябы 163 а лучше 12.220 - это последнии в старои кабине , перед TGL, рядная 6-ка , электроники =0=.Он не резкии как ATEGO но по тяговои на подьем хрен сдаст.
Про МАНа слов нет...по надёжности он Мерсу ни в чем не уступает. И на много проще Мерса. Только хорошие слова могу сказать об МАН 8-150. Если кто надумает взять такой аппарат-берите и не думайте. Это АКМ(в немецком варианте) Машина супер.
2
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
ещё 3 фотки
2
1
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Ремонт. Замена рессорных листов после поездки в Элисту с перегрузом(обманули с весом)
4
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Вдвойне приятно читать отзывы СУРОВЫХ СИБИРСКИХ МУЖИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
вижайКА:
про тосол если можно поподробнее. а так пятак поставил.
Ты коллега на http://DALNOBOI.RU не зареген?? Если да,то там я под этим же ником,и фотки подогрева там есть.
1
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18016
petrovich76:
Про МАНа слов нет...по надёжности он Мерсу ни в чем не уступает. И на много проще Мерса. Только хорошие слова могу сказать об МАН 8-150. Если кто надумает взять такой аппарат-берите иПо теме, при покубке МАНа не плохо хорошо посмотреть под головками , на наличие масла . Многие думают поменяю прокладку и все, это не на долго , лучше проверить головки или сразу шлифануть. Автору= конусные шаибы хорошо отошли ,или не успевают заржаветь, рессоры уже вижу усилил= Привет МИШКЕ!!!!! не думайте. Это АКМ(в немецком варианте) Машина супер.
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18016
иПо теме, при покубке МАНа не плохо хорошо посмотреть под головками , на наличие масла . Многие думают поменяю прокладку и все, это не на долго , лучше проверить головки или сразу шлифануть. Автору= конусные шаибы хорошо отошли ,или не успевают заржаветь, рессоры уже вижу усилил= Привет МИШКЕ!!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Jura I:
иПо теме, при покубке МАНа не плохо хорошо посмотреть под головками , на наличие масла . Многие думают поменяю прокладку и все, это не на долго , лучше проверить головки или сразу шлифануть. Автору= конусные шаибы хорошо отошли ,или не успевают заржаветь, рессоры уже вижу усилил= Привет МИШКЕ!!!!!
Рессоры поставлены от Зубрёнка.Т.К. качественных,как в то время делали не найти,даже если оригинал,а Зубровские расчитаны на 5 тонн.-ходят и не заморачиваюсь.
 
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
bolsheshap:
Привет друг, ты в г.Братске не был под разгрузкой в ТК РАТЭК, такой же Мерсик видел
Это вроде наш местный, видел его в Тулуне и на трассе под Куйтуном
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
 
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Замечательный мерс, самому на таком довелось погонять, только тяжелее (1317) +5
п.с. Сам ездию на грузовом мерене, только поменьше калибр.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Bradiaga:
Отличный комментарий! Я почти всю жизнь проработал на немецких и шведских грузовиках. приходилось немного поездить и на американских (но их не пускают в Европу из-за длинны - больше 16,5 м нельзя - и отсутствия тахографа). И больше всего с теплотой вспоминаю 814-й Мерс. Никогда не подводил, особого сервиса не требует. Тот Мерс, который здесь в отчёте, прошёл не меньше Миллиона, если кушает 2 литра масла на 18 тыс. км. А по спидометру там не поймёшь ничего, его начиная с Польши крутят вперёд, для таможни, потом каждый раз для продажи - назад. Сейчас там цифры - стопудово - все вразлёт. В Германии их уже нет - после введения экологами Евро-3, их растянули по странам 3-го мира, в том числе и в СССР, а затем в Россию. В Россию 814-е Мерсы пригоняли до середины 1-го десятилетия этого века. Petrobich, MAN-150 и в пыль не попадает 814-му, запчастей вобще нету, в эксплуатации г**но, подкачка дизтоплива - юмор - как на Жигулях, ТНВД - одноплунжерный, а на 814-м - рядный, 6-ти плунжерный ит.д. и т.п. Но не о том речь. За отчёт - молодец! Вижу, что всем понравился. И от меня твёрдая ПЯТЬ с плюсом!
Про МАН полностьтю с тобой дружище не согласен- Этот зверь Мишке уступает только по комфорту,по надёжности-ни капли. Шкворня на МАНе я менял оба за световой день с пивом и перекурами один. Никакого пресса-домкрат,цепь кованная,и кусок трубы под шкворень. Очень увлекательное занятие,делал с удовольствием. А про роторный ТНВД-да,не любит*****яной солярки,и вода для него СМЕРТЬ. У меня был поставлен сепаратор,и дополнительный фильтр-проблем небыло.
1
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 18016
petrovich76:
Про МАН полностьтю с тобой дружище не согласен- Этот зверь Мишке уступает только по комфорту,по надёжности-ни капли. Шкворня на МАНе я менял оба за световой день с пивом и перекурами один. Никакого пресса-домкрат,цепь кованная,и кусок трубы под шкворень. Очень увлекательное занятие,делал с удовольствием. А про роторный ТНВД-да,не любит*****яной солярки,и вода для него СМЕРТЬ. У меня был поставлен сепаратор,и дополнительный фильтр-проблем небыло.
Как я тебя понял : Ты через цепь давиш домкратом , все верно я имел в виду пресс он одевается на цапфу ,с верху или снизу, короче принцип тот-же как и у тебя .
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1052
а сколько грузоподъемность??
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
Manager26:
а сколько грузоподъемность??
Кузов лёгкий,5 тонн везет,но стараюсь больше 4,5 тонн не грузить
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 263
А не малова-то ему 140сил для полной массы в 8 тонн??
 
 
Ответить
    
автор
Ярославль
Сообщений: 46
EasyMensch:
А не малова-то ему 140сил для полной массы в 8 тонн??
Конечно хотелось помощней,но что делать...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1441
Состояние как состояние, у нас на украине этих мерсов очень много и их намного больше половины в таком состоянии, хватает и в лучшем.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1441
Jura I:
На счет что 814 -817 в Германии нет их тут хватает , ездят и продаются полно. Вот специально смотрел 118 шт. только 814 .Масло мерины все любят , грубо 20 тыс -2 литра это нормально, В 50-60 тыс замена масла , пусть 5литров сожрал, на миллионника не похож, мотор живои. Водянои насос наварачивается( если на тосоле только) 500-600 тыс. в этом пределе. А так эти Мерсы не убиваемые , простои ни какои электроники. Да 817 он резкии 170 коб. дают осебе знать, только турбованныи, ставь Интерколлер 200 коб не получишь как у 1320,,, 1720 там насос другои но прибавит заметно. Автор,!! удачи на дорогах. ЗА =МУШКУ=5.
Естественно он будет живой и при миллионе так как ресурс намного превышает миллионый, я даже не могу сказать насколько но на очень много, я знаю по 609 своему который уже прошел 2.25миллиона без какого либо ремонта и еще ездит, а двигатели идентичны только у меня 4 цилиндровый. Хотя конечно тесли масло менять через 50-60тысяч то может при миллионе уже не очень живой будет. Интеркулер ставить на этот смысла нет, он же без турбины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1441
petrovich76:
Про МАН полностьтю с тобой дружище не согласен- Этот зверь Мишке уступает только по комфорту,по надёжности-ни капли. Шкворня на МАНе я менял оба за световой день с пивом и перекурами один. Никакого пресса-домкрат,цепь кованная,и кусок трубы под шкворень. Очень увлекательное занятие,делал с удовольствием. А про роторный ТНВД-да,не любит*****яной солярки,и вода для него СМЕРТЬ. У меня был поставлен сепаратор,и дополнительный фильтр-проблем небыло.
Уступает ман, просто вы возили так что это не проявлялось, я просто на ..опу падаю когда вижу по скольку в таких меринах возят у нас.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1441
EasyMensch:
А не малова-то ему 140сил для полной массы в 8 тонн??
Не маловато, только там 136сил, но важен крутящий момент, а он в 814 может различаться очень сильно 381нм, 402нм, 428нм, 500нм, 520нм, в этом 402нм, но двигателя достаточно если с ним все в порядке и его достаточно для более тяжелых машин тоже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1441
еще 408нм есть, пропустил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1991 в России


Добавить отзыв