Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дописываю, как обищал!!!

Дописываю, как обищал!!!

Добрый день. Как обящял пишу подробно.

Хочу поделиться опытом эксплуатации MB Sprinter.У меня было два:первый 313(2004год),а второй уже 316(2005 год).

Начну с 13-го.

Покупал свежака пригнан из Германии, грузовик. Год 2004(как потом выяснилось 2003 год).2.2 CDI 130 л.с. MAXI.

Комп- ция: эл.стёкла, эл.зеркала,ABS, антизанос, антибукс, AIRBAG,сиденье ПИЛОТ.

Пробег 130 000 км(как я и догадывался был скручен).По приезду домой переделал в пассажир:раскладные сиденья,салазки на весь салон, две полки, телик на 17,полная шумоизоляция, ткань неоплан.

Забрал и решил поехать посмотреть ходовку(что-то гупало).Диагноз :тормозные диски передние(колодки оставил было ещё 2\3 оригинал),шаровые(Lemforder),втулки стабилизатора перед-зад,масло в двигателе(Mobil 10w40 полусинтетика),все фильтра(Khecht).Масло в коробке не меняется, если менять то тлько оригинал.В мост только оригинал на 100 000 км.(рыжиго цвета)а то мост загудит –проверено. Выехал а всё равно гупает.Я назад в чём причина? Как потом выяснилось передние стойки(хотя были полностью сухие),поставил Сакс(не помню как на английськом).Всё стало на свои места. Не буду всё писать подробно, а напишу что где менял ,каких фирм, и с какими проблемами сталкнулся и как их решил.

Зайду в перёд на 13-м проехал 270 000 км.За это время менял много всего, но напишу всё что вспомню.

Колодки(ATE) которые не поменял при замене дисков прошли 45 000 км при том что их было 2\3.Потом ставил BEST(10 000-15 000 км),Roud House(20 000-25 000 км (хорошие),

Textar(20 000-25 000км),но все ожидания превзошли PRO FIT(45 000-50 000км)(не дорогие, диск не едят(ставил с новыми),тормозят отлично.

Шаровые Lemforder выхаживают 80 000 км(да забыл сказать езжу быстро и по трассе),втулки 30 000-40 000 км, рулевые тяги и наконечники вообще не менял за 270 000(стаяли оригинал из Германии).

Стало жрать резину изнутри. Поехал на развал-всё нормально. Как подсказали бывалые-просела лыжа(передняя рессора)стояла жилезная из двух листов. Поменял на пластиковую с подушками машина стало на много мягче(ходит где-то 150 000-200 000 км).

Да по поводу рессор задних!В оригинале стоит один лист.Есть несколько вариантов:

Заводской подкорень(пустой жёсковато)

4 газоновских листа под заводской корень(чучуть помягше)

Но самый лучший вариант-Коренной ЗИЛ Бычок(сайлентблок подходит мерсовский) и газоновская пачка из 7 листов(мягко и практически вечно-это проверено).

По кардану , крестовины в оригинале не меняется.Есть несколько вариантов:1.поменять на не оригинал и прихватить на сварку(ходит 50 000-60 000 км),2.росточить посадочные места и поставить с москвича(ходит также).3.самый лучший вариант брать б.у в хорошем состоянии(хватает 300 000-500 000 км).

Ещё проблема ДЕМФИРУЮЩИЙ МАХОВИК.Я не менял,но могу поделится опытом знающих людей:демфер ставим Саковский а цепление Люковское и будет ходить

(200 000-250 000 км).Выжимной надо ставить оригинал(он идёт в зборе с рабочим цилиндром сцепления).

Больное место в механической коробке(тип-троник лучше не брать) начинает хрустеть при включении 2 и 3 передача. Причина- ломается маленькая пружинка на синхронизаторе( надо разбирать коробку и менять эту пружинку), масло можно поменять как я и писал только оригинал.

Да ещё на мерсовских двигателях написана дата выпуска вплоть до минут. Чтоб посмотреть надо снимать коробку и сверху на блоке над сцеплением выбита дата и время производства. Я у себя снимал коробку менял выжимной и прозрел: у меня машина 2003 год, а двигатель 04.2000 год и спецы сказали что двигатель не деланный.после этого я решил продавать 13-й,я проехал 270 000 км, и до меня не известно сколько. Демфер не менял, рейку не делал, и я решил эти деньги что надо на ремонт двигателя лучше добавить и купить себе 316.Я так и зделал, но об этом дальше.

Самое интерестное начинается по двигателю.

2.2 CDI хороший двигать приёмистый и экономичный: трасса- 10-11 л скорость 110-120 км\ч(максимум разгонял 160 км\ч), но 2.7 CDI на много лучшее расход на 1- 2 литра больше, зато едет быстрей. 2.2 после ремонта не ходит, а вот 2.7 ходит.

Шайбы под форсунками надо менять каждые 100 000 км, и не затягивать с этим.

Менял клапан давления в топлевной рейке( машина не заводится).

Форсунки тарабанили и на второй передаче поддымливал чёрным. Решил реставрировать на фирменной станции BOSCH(форсунки должны быть только оригинал для реставрации)

100 $ одна. Сделал расход упал на 1 литр и дымить перестал.

Да для того чтоб ходили форсунки и топливный насос надо лить в соляру двухтактное масло хорошего качества 50 мл на 20 литров соляры и всё будет хорошо.

Для того чтоб двигать ходил долго надо ездить не меньше 2000 об\мин, CDI это не старый дизель-трактор он очень любит обороты( в пределах разумного)

2000 – 3500 об\мин.

На двигатель надо ставить защиту двигателя, без неё быстро выходит из строя генератор, обгонная муфта генератора, приводной ремень и его ролики.

Зимой двигатель греется очень плохо, даже если термостат исправен. Надо обязательно

Ставить WEBASTO!!!

Вернёмся к автобусам. Продал 313-го и начал искать 316-го.

Нашёл такой как хотел. Комплектация такая как на 13-м,но к этому плюс:

-фары с противотуманками и везде ксенон(3 штуки)

-фаркоп со ступенькой

-сиденье ПИЛОТ с подлокотником

-заводская полка над головой

-подиум на весь салон

-хорошая музыка с усилителям

-сухая автономка 4.5 Квт на салон

-стёкла стеклопакетом(двойные)

-защита двигателя(завод)

-алюминевый бак заводской НА 270 ЛИТРОВ(да, я не ошибься)

Сбылась мечта идиота.

Пробег был 530 000 км, честный, двигатель сделан, демфер поменин, форсунки поменины. Но не всё так гладко как казалось:

-турбина стояла с 2.2

-топлевный насос с 2.2

-мост гудел не сильно

Я всё видел при покупке, но я очень хотел эту машину и купил.

Через 15 000 км поменял мост средний 37\9, а стоял скоростной 41\11.

Со средним мостом стал рвать лучше. Потом стал отсекать при резком нажатии на газ.

Искал причину долго. Перебрал насос и поменял клапан топливной рейки, но не помогло.

Решил менять топливный насос от 2.7. Поменял, поставил б\у и машина просто ожыла.

Ехать стал лучше чем когда брал, т.к. насос не докачивал от 2.2.А если менять насос на 2.2 то лучше ставить от 2.7, на дольше хватит.

Лижа стояла пластик, но уже уставшая.решил менять, но по хитрому.Взял железную лижу из двух литов оставил один,а второй взял с коротыша(у них стойт один железный лист но толстый) и поставил.Передок поднялся просто класс(смотри фото), а МЯГКО стало пластик просто отдыхает. НО этот вариант применим только для 316 с двигателем 2.7,

На 2.2 ставили ну уж очень передок задирает не красиво.

Езжу радуюсь. Тут машина заводится едет и сразу глохнет. Давай разбираться. Смотрю воздух в топливных трубках. Давай думать что делал, ведь ехала только? Менял масло и все фильтра.И тут меня осинило. На топливном фильтре есть кольцо на обратку и когда ставили не смазали есго солярой и его просто закусило. Поменял кольцо и как самолёт.

А вот случай как ехал на море(возил туристов летом).

Еду всё хорошо полный салон людей. По трассе 140- 150 мотор поёт душа радуется.

Тут резко загорается EDS и машина глохнет. Открываю капот, а там всё в соляре!!

Прошу крутнуть стартером,а из насоса соляра ручьём. Понятно полетел топливный насос,

А в какой то деревне на трассе до дому 150 км(слава Богу не 500км).Звоню знакомому на разбор прошу дать насос чтоб закончить рейс,а батя привёз и я сам его поменял. Дальше без преключений. Приехал домой поставил ремкомплект топливного насоса и опять всё работает.

Ещё история. Еду появился свист при наборе оборотов. По опыту лопнул патрубок на интеркулер. Еду по тихоньку но до дому не доехал,автобус резко задымил белым дымом, да умерла турбина. Дотянули поставил турбину от 2.7 и всё машина просто самолёт всё от 2.7 уже стояло.

Мерс требует своевременного обслуживания и качественных запчастей. Страдает топливная от нашей соляры, а так очень надёжная машина учитывая пробеги по

100 000-130 000 км в год.

Купил бы я опять – ДА и только Мерс. Есть случаи когда 2.7 выхаживают по 700 000-

800 000 км до ремонта.

Ходовой по нажим дорогам хватает:перед 150 000 км(стйки 80 000 км),зад- ни разу не менял задние амортизаторы(стояли в оригинале).

Я решил переезжать жить в Хабаровск и пришлось продавать своего любимца. Продал

Сразу за 3 дня.Сел в самолёт и вот я уже живу на Дальнем Востоке.

Всем респект, если будут вопросы пишите отвечу.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2005 в Москве

Комментарии

Ростов-на-Дону
Привет я тут хотел купить себе спринтер. И вот думаю 2.7брать или 2.2 но больше душа лежит на 2.7. Решился наконец брать 2.7 на что нужно оброшать внимание при покупке? Спс за ответ заранее
9
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 39
Слабые места:топливный насос,форсунки,демфирующий маховик сцепления,турбина.
3
 
Ответить
подробные отзывы. спасибо. никогда не куплю спринтер. ))))
выберу vw lt/crafter ))
3
5
Ответить
26599393
Станислав Дрожжин
подробные отзывы. спасибо. никогда не куплю спринтер. ))))
выберу vw lt/crafter ))
Вы отзевы читали про кратер!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром