Жизнь течет, многое меняется..... Вот и пришла пора рассказать о новом проекте, который делаю своими руками. Чую набъю шишек, но интересно же :)
Итак, была у меня ранее машинка Рено Дастер (ссылка на отзыв о ней ниже).
Отзыв о Renault Duster
И судьба сказала однажды: "Хватит, покатался, дай другим покататься". Машинка была успешно продана другу, благо всю историю моего владения ей он прочитал и знает ее от и до :)
А на вырученные средства (по совету друзей) был приобретен автомобиль...... но не Москвич, а Мерседес :) Старая модель!!!!! (всё же какие раньше фильмы снимали.... фразцы до сих пор в голове сидят и не уходят).
Ну да отвлекся...
А как всё начиналось, спросите Вы. Однажды пасмурным осенним утром мы с супругой приняли решение - построить машинку для путешествий на базе иномарки, но такой, чтоб в поле можно было отремонтировать. И начались поиски....
Дром, авито, авто ру
И вот он - зеленый кирпич, идеальной для нас формы, без закруглений (с которыми намучались в ГАЗели, но это отдельная история). И хоть аэродинамика у него того же кирпича, но больше 100 на этом аппарате все равно не ездить, поэтому пофиг :)
Двигатель 616 дизель, простой и безмозглый :), бездатчиковый и подача топлива на чистой механике.
Короче немцы сделали эту тачку, видимо, именно для жизни. Прагматичной жизни. Иными словами - для России самое оно :)
И вот едем мы за ней аж в Череповец (расстояние от дома порядка 750 км).
Приезжаем, осмотрели - кузов более или менее жив (переваривали уже), а это в данной тачке главное, т.к. остальное ремонтируемо. Да, ручник не работает, да в салоне как ухом к трактору работающему прислонился, но и фиг с ним :) Сделаем:)
Загрузили нам в придачу летнюю резину и пару ненужных запчастей и мы погнали.
По кой-то пес погнали по пути, что кротчайше проложил навигатор .... И получили с 50 км убитой дороги (привет подвеска). А, ну и ладно, рессоры же и амортизаторы (что все равно менять).
Не буду долго рассказывать про наш путь, ведь впереди еще много интересного.
....... Короче не доехали мы.......
За 30 км до дома начала расти температура.
Постояли, подзалили антифриза, что успел выкипеть....
Проехали еще 2-3 км и после горки и очередного роста температуры лезу под капот, а там шланг радиатора раздуло до размеров ноги....
Чуть тронул пробку радиатора и чудом не обварился вырвавшимся оттуда антифризом....
Фига се.... думаю я.... приехали.
Вызываю такси для супруги (благо до дома недалеко), а сам звоню другу.
Дальше лямка и пригон на базу (где планировалась перестройка машины)
Все признаки сказали о том, что картерные газы прорвались в систему охлаждения.....
А это значит..... барабанная дробь..... - СНИМАЕМ ГБЦ!!!
"Ну что, Паша" - скалаз я себе - "Хотел заняться машиной - занимайся.... она тебе сама сказала с чего начать"
Т.к. дизель для меня в новинку - решил воспользоваться помощью в данном вопросе - пригласил знающих людей.
В итоге вскрытие показало - прогорела прокладка ГБЦ
Был куплен ремкомплект с прокладкой в комплекте: Reinz 02-24110-04 (на 616 мотор)
Болты ГБЦ (старые использовать нельзя - вытягиваются) Reinz 14-32032-01
А заодно и новый термостат (однако прокладку пришлось взять от старого) TH 5111.80J Vernet
А дальше понеслась душа в рай :)))
Менять так менять, все, что сопливится, подтекает, конденсирует и пр...
И между делом еще установить ГУР (купил с рук шкиф коленвала на 3 ремня, насос с бачком и редуктором, на другой разборке заказал более короткий рулевой вал, т.к. родной (без ГУР) уже не подходил).
Ремень генератора и помпы - взял Stellox 01-31035-SX
Насос водяной с прокладкой - PATRON PWP 1200
Амортизаторы подвески задние - KYB 441081 (хотя ребята ставят от газели, но решил, что разница в цене не такая уж и большая).
Амортизаторы передние - KYB 443170
Шланг вентиляции картера двигателя - А 6170160481
Тяга рулевая продольная - Stellox 53-00632SX
Фильтр топливный грубой очистки - BIG Filter GB - 608
Фильтр топливный основной - Goodwill FG 203
Фильтр масляный двигателя - Purflux L459 (фильтр масла конечно на этом двигателе вообще отдельная чашка, в которой внутри стоит здоровенная кассета)
Фильтр воздушный SCT SB 237.
И пошел заодно процесс замены всех мягких шлангов, что стояли на топливной магистрали (даже тех, что стоят в под люком в полу над безобаком).
Работу продолжаемс...
Надеюсь глаза не стерлись :)
Ведь впереди работы с КПП (а там своя история).
Еще одно их больное место - кулиса....
Но об этом уже позднее...
А, ну да, на последнем фото - он уже с радиатором от ПАЗа (чтобы на юге, где будет гонять, не грелся)... И это тоже отдельная история :)
Всем добра!