Когда то, было дело, заехал на МБ сервис и попросит диагностику ходовой части сделать. Сделали... выдали бумажку о акие выполненых работ и все такое. И мастер достает из дальнего ящика огромную печать и бабах на бумагу - штамп. Читаю ... "Эксплуатация автомобиля запрещена"
-Отрезвляет, - говорю я
-Конечно, - говорит мастер-приемщик
А причина следующая: люфт на рулевой рейке, пару шаровых люфтят, задние косточки отходили своё, и задние аммортизаторы - не пригодны.
И вот тогда и была начата работа по подвеске (или раньше я уже что-то поменял?)
Рулевая рейка восстанавливалась на военном заводе с гарантией 1 год. Новая у МБ стоила 2 тыс дол. Восстановление около 300 дол.
У МБ были заказаны косточки и у них поставлены.
Амморты покупались и ставились позднее. Шаровые менялись и покупались на МБ сервисе.