Привет всем! Начну без прелюдий, потому как 3-й мерс и 36-я машина по счету. Авто не однозначное. Эта машина скорее всего для ценителей марки и которым сейчас в настоящий момент нужен именно этот авто.
Ходовая: жестковата, но по этому нет сильных кренов; машина визуально не просаживается даже при загрузке в кг. 500.
Двигатель: Стоит контрактный с Японии (то что меня сильно удивило, что родной у предыдущего владельца крякнул где-то при 100000 пробега. Сразу оговорюсь, что я не верю в плохое качество моторов МВ, что это такие ездоки). Мотор для меня слабоват. Неудобен в обслуживании. В моторном отсекея расположен х... знает как. Первый раз даже не мог найти свечей. Что радует мой экземпляр не ест масло (первый такой мерин). Лью 92-й, хотя надо 95-й. Опять же мое мнение - не вижу ни какой разницы. Лил джидрайв - вот это вещь! Расход по трассе 90 км/ч - 8л., 100 км/ч - 9л. Все что выше 100 за десятку. В городе не замерял, но по ощущениям не менее 10. И ребята, кто подумывает о приобретении подержанного МВ - они все любят кушать бензин и масло (настоящих мерсоводов этим не остановишь).
Кузов: машина 2003 года, нареканий нет. Есть жизненные сколы, в из местах рыжики, но залуплений в краске ни где нет, чем грешит Е-класс этих годов.
Электроприборы: свет хороший (как мне объяснял прежний хозяин, что у нее двойной ближний. Это не так, просто у нее такие туманки, что можно на них ездить. Стеклоподъемники только на передних дверях. Приоткрываются задние боковые. На щитке информации минимум (скорость, тахометр, бензин). Все остальное контрольные лампочки. Факт заслуживающий внимания - на авто стоит родной аккумулятор "варта" , а машина заехала в Россию в 2007 году, на дворе 2016 год.
Вместительность: Много расписывать не буду. Была у меня Хонда Одиссей, так вот в ней места было больше, но ниже. И еще в машине не предусмотрена запаска (один из вариантов размещения на фото, второй в салоне, третий - мудрят под днищем, четвертый не паритсья на эту тему ездить с четырьмя колесами, как я и делаю).
Эргономика: На уд. Не нравится расположение кнопок стеклоподъемников. Первый раз немцы удивили своей тупостью, расположив розетку в 2 см. от пола в ногах у задних пассажиров, Крышку этой розетки сломали еще прежние хозяева. Очень огромные боковые стойки, закрывают обзор (особенно на зебре будьте внимательны).
Коробка: У меня АКПП. Ребят, мое личное мнение старый автомат - это кот в мешке. Будьте внимательны при покупке. Я на 36 машине и то лохонулся. Акпп 5-ступенчатый - не включается 5 передача, вернее она вулючается, но только ручкой или сбавлением педали газа. Но жить можно.
Буду заканчивать, извините за локоничность и жесткость отзыва и возможные ошибки. Болит голова, вчера праздновали День Уголовного Розыска! Всех оперов с праздником! Если у кого-то есть вопросы с удовольствием отвечу. Также есть опыт владения С, Е классом. Мерсоводам привет!!!