Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vaneo 2003

Мерседес Ванео 2003 — отзыв владельца

, Омск
67952
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
447
голосов
4.5
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1689 куб.см, 66891491 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: trend La Vita 91 л.с.
Цвет кузова: темно синий перламутровый металик
Цвет салона: черный низ серый верх
Салон: компьютер, 4 подушки безопасности
Кузов: задний спойлер с повторителем стопа, рейлинги, метла, электролюк, электрофорточки третьего ряда
Двигатель: 1,7 CDI, 4 цилиндра, 91 л. с., турбина
Приветствую всех автолюбителей. Прошу сильно строго не судить, ибо это есть мой первый отзыв. Перед покупкой сего авто искал отзывы и к сожалению нашел их очень и очень мало. Чтобы восполнить незаслуженно обойденную вниманием довольно интересную машинку решил написать о ней то, что мне удалось узнать за пол года владения сим пепелацем. Приобрел я MB Vaneo в комплектации Trend La Vita, как сказал предыдущий владелец (а всего их было по ПТС 2, я третий) эта комплектация самая богатая и переводится как «Жизнь». Цвет авто по ПТС строгий инспектор немудрствуя лукаво обозвал как «черный», она и смотрится издалека, а особенно не помытая, как черная. Но если помыть, да на солнышко то приобретает «темно-фиолетовый перламутр». Цвет очень красивый, на солнышке просто переливается-играет как жемчужина, а после полировки и вовсе засверкал бы как бриллиант. Но до полировки я не дошел. В прочем это уже совсем другая история.
Итак, начнем по порядку.
Размеры кузова, как по ширине, так и по высоте просто впечатляют. Конечно, это не микроавтобус, но все же… По ширине – что водителю, что рядом сидящему пассажиру-штурману довольно вольготно. Ни плечом, ни локтем в дверцу не бьешься, стекла передних дверей немного вынесены как бы в бок относительно самой двери и на саму дверь удобно ставить локоть. Я так вообще в эту выемку между дверью и стеклом сотовый ставил - удобно доставать в случае звонка. Да и друг другу не мешаешь – расстояние между сидениями достаточно. Посадка водителя высокая и гордая, как у орла на скале :) Передние сидения имеют ряд регулировок: вперед-назад, вверх-вниз ну и конечно наклон спинки. В общем водителю ну ооочень даже удобно. А вот моя скво, так как имеет невысокий рост, жаловалась на то, что до педалей доставать тяжеловато. Так что машина все же больше мужская. Да и по характеру тоже. Пол абсолютно ровный, как утверждают производители – пол «сендвечевый» и являет из себя пассивную безопасность, в случае столкновения он как бетонная плита – не гнется и не мнется, чем спасает пассажиров, остальное делают подушки. Задние пассажиры сидят как в кинотеатре – выше передних. Очень хорошее решение, когда езжу пассажиром на задних сидениях не у себя в машине, видимо «рефлекс водителя», постоянно тяну шею, пытаюсь обозреть дорогу и по сторонам – попытка контролировать ситуацию. Здесь же конструкторы это предусмотрели и передний обзор просто великолепный. А в купе с панорамными стеклами минивэнов вообще красота. Да и для детей опять же веселее сидится на задних сидениях – смотреть в окно удобно. А вот стекла в задних дверях сделаны глухими – не опускаемыми, ну да так даже лучше – не будут дети опускать без необходимости. Сами двери не распашные, а сдвижные на манер газельной двери – очень удобно выходить при недостатке места на парковке или при остановки у дерева. А если нужно провентилировать машину к вашему удобству предусмотрены форточки третьего ряда – в этой комплектации с электроприводом! Да и люк можно приоткрыть или совсем открыть и любоваться пролетающими облаками. В этой комплектации предусмотрена возможность установки третьего ряда сидений, но места думаю там только для детей. Достаточно габаритный взрослый сел бы там по спартански. Хотя какую-нибудь женщину - дюймовочку усадить тоже можно было бы. Задние кресла, кроме водительского – быстросъемные. Потянул за рычажек – сидение само складывается. Еще движение и оно у тебя в руках. Переднее пассажирское тоже снимается. Снял, отнес в гараж и готов к поездке за холодильником  или массивным шифоньером. Правда, раскладывать сидения приходится в ручную.  А учитывая, что паспортная грузоподъемность у авто составляет 630 кило (разрешенная масса 1980) – это совсем  даже не мало. Шлакоблоки я не возил, но полный салон народу немаленьких людей и полный багажник, а без установленного третьего ряда сидений он просто таки огромен, катал по городу. В сумме это тянуло где то на полтонны. И дизелек 1,7 со своими 91 лошадью и врожденной «паровозной тягой» - тянет реально как паровоз. Конечно, при полной загрузке вес и инертность чувствуется, особенно при торможении. Но и при полной загрузке, когда я решил в городе на длинной прямой дороге испытать пределы дизеля на возможность разгона, давил на газ, пока на 130 км/ч женская часть пассажиров на задних сидениях не стала кричать, что мол куда мы так летим. А это еще был далеко не предел и не «тапка в пол». Кстати от посторонних взглядов пространство багажника надежно защищено скручивающейся и снимаемой шторкой.  До предела машину так еще и не разгонял. Ощущение скорости можно определить только по «пролетающим» мимо автомобилям попутного направления. Если не смотреть на спидометр, легко можно «попасть на треногу». Машина весит почти полторы тонны со мной (по паспорту 1350 кг.), но двигается мягко и грациозно, как судно на воздушной подушке. За счет плавности хода подвески, которая сглатывает почти все неровности в пределах разумного, кроме непомерно глубоких выбоин-ям, кои в нашем городе встречаются повсеместно (привет МЭРу). Или «лежачих полицейских», сделанных через «Ж», чтобы специально гробить подвеску (типа тех съемных пластиковых, что любят устанавливать у супермаркетов), в общем разгон авто довольно плавный и за счет массы – чувствуешь себя очень уверенно. Ощущение, что «в танке» не покидает. Иногда это может сыграть злую шутку, но тьфу-тьфу-тьфу. Причем это довольно шустрый и поворотливый танк. Так что сочетание получается довольно удачное. Еще могу сказать комплимент про реализацию торможения двигателем при спуске или движении накатом к светофору. Просто отличное свойство, особенно при гололеде - юзом не ведет.
Шумоизоляция машины, мне нравится, впрочем класс этому соответствует. На твердую 4-ку с +. Дополнительную шумоизоляцию обеспечивают фирменные La Vita-вские  двойные коврики: сначала кладется тряпичный коврик с прослойкой из поролона, а потом уже силиконовый, который кстати даже в мороз не дубеет. От сверчков в машине это конечно же не спасет, но пока тьфу-тьфу-тьфу у меня их особенно то и не обнаруживалось. Заскрипели как то двери, так смазал замки и все прошло.
Пару слов о тормозах – они все дисковые. Передние колодки оснащены датчиками износа и поэтому если их неправильно поставить при замене – периодически будет выскакивать сообщение о необходимости замены. Так было при покупке машины, разобрал, поменял, собрал – ошибка исчезла. Тормозят они тоже довольно хорошо, достаточно немного придавить педаль и авто послушно встает. Если нужно тормознуть резко, срабатывает АБС-ка, но не так как на некоторых японцах, что ощущение, будто ногами по асфальту тормозишь, а более мягко. Просто слышишь еле слышный рокоток двигателя АБС.
Музыка штатная Sound 30 – пользуюсь только радио. Диски, к сожалению, читает только музыкальные, но приколхозить магнитолу, что то не охота. Конечно можно вставить мп3-ресивер, но тут немцы меня обломали, прикуривателя в передней части нет, он находится на торце торпедо между первым и вторым рядами сидений – несколько неудобно, ну да в машине курить не будешь. При большом желании вставить его все же можно, ибо сейчас многие модели идут с радиопультом.
Пришла зима, очень актуально ездить в теплой машине. И здесь опять немцы не подкачали – печка просто СУПЕР! Встал с утра, включил вебасто, а сам пошел завтракать. Выходишь, заводишь машину, включаешь «попагрейку» и обдув. И сразу же дует настолько горячий (не теплый, я не ошибся) воздух, что пара минут и в машине Ташкент (двигатель то дизель). Кстати есть воздуховоды в ноги на задние сидения и даже на третий ряд. Естественно ставишь забор воздуха с салона. Коробку в режим «Д» и поехали, щелкнул центральный замок. Теперь задние двери детям точно не открыть – надо приложить довольно большое усилие к ручке – пассивная безопасность. Проходит три – пять минут и умная электроника «почуяв» достаточно теплый салон автоматически переключается в забор воздуха с улицы чтобы стекла не запотевали. Мелочь, а приятно. Аналогично отрабатывают «попогрейки» - после достижения определенного порога температуры переходят в слабый подогрев. При движении по городу печка нагревается до такой степени, что приходится уменьшать температуру обдува или интенсивность. Нет, печка у Мерседеса однозначно просто выше всяких похвал! Ради интереса пробовал держать пальцы у воздуховода – минуты не могу выдержать, реально обжигает - руку одергиваешь и за ухо хватаешься. Ну а летом кондиционер – прямая противоположность печке. Причем охлаждает так же замечательно, поэтому останавливаться на этом не буду.
Ручки управления стеклоподъемниками располагаются по правую руку от водителя на «торпеде», а не на самой двери, как у большинства авто – несколько непривычно, но привыкаешь быстро. И даже в темноте находишь на ощупь без проблем, да к тому же все они с мягкой янтарной подсветкой, также как и все остальные кнопочки, ручечки, приборчики. Вечерами выходя из машины, тебя провожает медленно гаснущий, как в кинотеатре, свет – «вежливая подсветка» - еще одна приятная мелочь. Забыл выключить фары? Автомобиль напомнит тебе об этом недовольным попискиванием, как бы говоря: ну что ж ты хозяин аккумулятор то не бережешь? Также подходя к машине и сняв ее с охраны, в салоне зажжется свет. Еще один нюанс – слева от руля находится поворотная ручка переключения режимов света. Так вот там есть режимы включения парковочных огней на выбор – справой стороны авто или слева. Не встречал больше таких функций на других авто. Еще одной неожиданность была третья пара ламп в фарах. Оказывается это огни освещения обочины. То есть можно включить ближний, дальний и в дополнение к ним еще и освещение обочины. Я их использую как «ходовые огни» после принятия поправок нашим «горячо любимым государством». Ну и естественно регулировка светового луча по высоте тоже имеется, правда ручная. Еще о свете. Если не закрыта задняя дверь – в задней части салона будет гореть светильник и машина не встанет на охрану, а при движении центральный замок не сработает. И также на всех остальных дверях.
Коробка. Коробка четырехступенчатый автомат-типтроник. Конкретно типтроником пользовался всего несколько раз и то ради интереса. Переключения автомата мягкие, если не устраивать гонки Формулы – 1. Иногда то что произошло переключение со второй на третью замечаешь лишь по упавшим оборотам двигателя с 2500 до 1800. Да да, не удивляйтесь, для меня тоже было неожиданностью, что на 80 км/ч. а то и на 100 км/ч. двигатель держит обороты около 1800 - 2000. Это дизель. И насколько мне известно мерседесовские дизеля считаются одними из самых лучших. Они же по контракту ставятся на многие корейские авто и после пробега за пределами нашей родины, еще успевают намотать не одну сотню тысяч уже здесь на нашем не лучшего качества топливе. Только успевай менять во время масло. Я это делаю через каждые 7000 пробега, хотя рекомендуют через 10 000. Да, темнеет оно очень быстро, гораздо быстрее, чем на бензиновом моторе, но не надо забывать – это дизель. На масле не экономлю, предпочитаю Кастрол Эдж или Магнатек Дизель 0в-40 и 0в-30. При смене масла, взял за правило – обязательная замена топливного фильтра. Может это слишком часто, но я предпочитаю заменить фильтр, чем иметь потом возможные проблемы с чем нибудь. Да и стоит он не так дорого. Расходные запчасти стараюсь держать в запасе – фильтра, ремешки, колодки и прочее. Я не жадный, я запасливый.
Слева от руля находится 2 рычажка, побольше – универсальный: для омывателя стекла, переключения режимов света фар и «поворотников» и рычажок управления круиз-контролем и спидтроником. Сначала о универсальном – было по началу непривычно, что столько функций втиснули в один рычаг, но привык быстро. К хорошему быстро привыкаешь и через пару дней уже не представлял, как это на других машинах все по другому? Щелчок вверх – включается указатель поворота вправо, соответственно вниз – влево. Надо моргнуть светом – потяни на себя. Грязное стекло? Надави на торец – 4 струи омывателя послушно окропят огромное лобовое стекло, а два дворника расположенных тоже немного непривычно – по разные стороны стекла и работающие не справа налево или наоборот, а из центра в стороны, как две загребущие руки, отмоют большую часть аквариумного стекла. Стекло не совсем как в аквариуме – все в разумных пределах. И тут немцы все продумали. Верхняя часть стекла идет тонированная, но в меру. Достаточно, чтобы снизить яркость солнца и снизить эффект аквариумности, но изнутри совершенно не перекрывающая обзор-полупрозрачная. Вторая ручка круиз-контроль – ооочень удобная штука, при движении с постоянной скоростью на дальние расстояния. Просто потянул на себя и машина запомнив нужную скорость помчится вперед без напряжения в правой ноге. Отключается либо нажатием на тормоз, либо нажатием «на газ». Также эта же ручка является спидтроником – «хитрой электроникой» не дающей превысить установленную скорость! Но я этим не пользовался, так как в нашем городе все-таки иногда приходится нарушать.
По расходу топлива. А что можно про него рассказать? Если не гонять а-ля «тапку в пол», то расход колеблется при всех прогревах около 7-8-9 литров. Ну а если вдруг почувствуешь, что воооон тот "некрасивый малый" слишком нагло ведет себя на дороге, то этого спокойного мерина можно пришпорить кикдауном, турбина сделает свое дело и авто из гордого дога превратится в гончую. Правда переходить в режим вальяжной экономичной езды электроника будет еще какое то время, но это почти на всех машинах. Так что возможность показать всем кузькину мать тоже имеется. Пару раз гонять по городу, так чтобы задние пассажиры замолкали – тоже приходилось. Турбодизель и это позволяет. Хотя я этого делать не рекомендую. Машина все же для спокойной размеренной гордой езды. Это Мерседес, а не Газелька - маршрутка. Недаром говорят: «Есть машины, а есть МЕРСЕДЕС»
Заключение (ИМХО):
Плюсы:
1. Вместительный салон, редкий кузов, иногда даже подходят и спрашивают-интересуются.
2. Экономичный неприхотливый послушный, довольно резвый дизель.
3. Приятный интерьер, высокая посадка, хороший обзор.
Минусы:
1. Иногда сложно найти запчасть в магазине несмотря на большую распространенность А-класса. Приходится расходники держать про запас. Но так оно и надежнее.
Про стоимость сервиса писать не буду, конечно, можно сказать, что у официалов дорого. Да, а где у них дешево? Да и у них есть смысл делаться только в двух случаях: если машина на гарантии и если денег «хоть попой ешь». Есть альтернативные сервисы с не менее умелыми техниками, а порой даже и более грамотными. И цены там «не кусаются» и гарантию тебе дадут. Ибо спрос рождает предложение и здоровую конкуренцию никто еще не отменял.

Ну вот вроде как и все. Вспомню что – напишу. Есть вопросы – пишите, постараюсь ответить. Если нужна документация, тоже могу кое-чем помочь. Дока подходит от А-класса. Могу выслать на мыло или запостить на файлообменниках.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14548
Mercedes-Benz Vaneo, 2002
николай никол., Москва
Mercedes-Benz Vito, 2002
2.9
67538
Mercedes-Benz Vito, 2002
fil1983, Молдова, Бельцы
Mercedes-Benz Vito, 2001
4.2
76024
Mercedes-Benz Vito, 2001
vito112, Кишинёв
Mercedes-Benz Vito, 1998
4.5
87117
Mercedes-Benz Vito, 1998
Темка-Артемка, Алматы
Mercedes-Benz Vaneo, 2003
4.3
10262
Mercedes-Benz Vaneo, 2003
андрей, Тюмень

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Хорошая машинка,но тахометр бы не помешал...Я так понимаю его нет ?
4
46
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
солнышке просто переливается-играет как жемчужина, а после полировки и вовсе засверкал бы как бриллиант. Но до полировки я не дошел.

Продал или разбил. что-ли. Договаривай коль начал -то.
19
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
avto002:
Хорошая машинка,но тахометр бы не помешал...Я так понимаю его нет ?
тахометр есть посмотри внимательно с левой стороны. Это ж дизель.
19
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
тахометр слева от спидометра
Однако олени лучше.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
brodyaga severa:
тахометр слева от спидометра
теперь вижу..ну тогда в обще золотая машина))
18
1
Ответить
  
Новокузнецк-Чебуреченск
Сообщений: 14
а чего продаешь тогда?
подпись надо готовить к зиме
6
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
машина на любителя. каждый берет то на чем хочет ездить.
Однако олени лучше.
9
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
скажи мне что это
Однако олени лучше.
4
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
brodyaga severa:
скажи мне что это
это походу подставка под сотовый! с зарядкой и громкой связью
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14590
На счёт немецкого скакуна улыбнуло. Сначала был просто русский "витя" теперь грузинский "вано" Очень ломучий пепелац и в обслуге просто смерть. Генератор с водяным охлаждением за 40 тыщ, это уже слишком. Т-5 намного позитивней, а отзыв хороший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
раздутая Ашка..... не то что перед. даже салон и спидометр точно такой же)))) а так зачетный автомобиль, у нас ашка точно такогоже цвета, в птс- черный... а вообще- черно-серо-синий какой то
7
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
avto002:
Хорошая машинка,но тахометр бы не помешал...Я так понимаю его нет ?
тахометр слева на фото
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vaneo 2003
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
ivan-ivanov:
солнышке просто переливается-играет как жемчужина, а после полировки и вовсе засверкал бы как бриллиант. Но до полировки я не дошел.
Продал или разбил. что-ли. Договаривай коль начал -то.
брал машину в конце зимы, думал, что надолго. все машины стараюсь довести до ума, так как ездить то самому. Но здесь вышла загвоздка - брал в кредит. а тут подвернулся случай - взяли квартиру, делаем ремонт. приоритеты сменились. придется поездить на чем нибудь попроще пока-вот и продаю. машина действительно очень хорошая, но жалеть нельзя :). говорят, если предыдущий хозяин жалеет о продаже, то машина "ходить не будет". Так что на семейном совете было принято решение продать только в хорошие руки. До этого была тойота, так ее тоже отдал покупателю, который понравился. Такой я есть. селяви.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
self54:
это походу подставка под сотовый! с зарядкой и громкой связью
именно она
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Yxta:
На счёт немецкого скакуна улыбнуло. Сначала был просто русский "витя" теперь грузинский "вано" Очень ломучий пепелац и в обслуге просто смерть. Генератор с водяным охлаждением за 40 тыщ, это уже слишком. Т-5 намного позитивней, а отзыв хороший.
как сказал один товарисч тут же на дроме: "меняй все во время и проблем не будет. Будешь ездить "до первого стука" - будешь жаловаться на "плохую машину" ". Я отношусь к тем людям, которые как и немцы - меняют лампочку когда истек срок годности, а не когда она перегорела :)
А еще есть поговорка: Машина, как женщина - любит любовь, ласку и смазку :)))
Удачи всем на скользких дорогах, пусть вам всегда хватает тормозного пути и спасибо за коментарии!
14
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 380
Выглядит как выросший А класс )))
5
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 298
Любит ласку, чистоту и смазку
Honda Odyssey RA-6, F23A, 2002 Absolute
10
1
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 2
здравствуйте меньше месяца купил мерседес ванео 1.7дизель 75 лошадок комплектация тренд пришлите пожалуста техническую документацию на данный автомобиль с уважением тыныш поклонник данной модели
11
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
интересно а в ноывом кузове такойм уже нет...
1
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
туманки нада врезать, нехватает
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
 
2
Ответить
nhjbwr
Сообщений: 1
подскажите клавиша кондиционера есть на торпеде у ванео или он автоматический?и можно литературу на электронку по эксплуатации.спасибо!
4
1
Ответить
   
Город-Герой Ленинград
Сообщений: 19812
Ванео-мечта! Хочу такую же)
Баден-Баден
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Мне нравится.всё только характерные черты от ашки из прошлого века!
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
3
Ответить
 
Омск (www.4x4Omsk.ru)
Сообщений: 201
Yxta:
На счёт немецкого скакуна улыбнуло. Сначала был просто русский "витя" теперь грузинский "вано" Очень ломучий пепелац и в обслуге просто смерть. Генератор с водяным охлаждением за 40 тыщ, это уже слишком. Т-5 намного позитивней, а отзыв хороший.
откуда ты знаешь историю про гену. И про Т-5 Ты кто такой?????????????
привет тебе от т-5
Jeep Grand Cherokee, lift 4", 33x10.5 BFG KM2, CB ......
HYUNDAI PORTER небольшая будка.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
БалероэндКраковяк:
туман ки нада врезать, нехватает
Это Mercedes, туманки, передние и задние, интегрированы в основные блок-фары.
Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz Vaneo
5
 
Ответить
777
Бийск
avto002:
Хорошая машинка,но тахометр бы не помешал...Я так понимаю его нет ?
ОН ЕСТЬ!
2
 
Ответить
777
Бийск
vadimych:
Ванео-мечта! Хочу такую же)
ПАКУПАЙ! ЕСТЬ! ХОРОШИЙ!
4
 
Ответить
Евгений
Бийск
Лучше у офицалов обслуживаться, т.к. гарантию дают и качественно делают! Оно того стоит!
 
5
Ответить
Арзул Таёжный
Омск
Евгений:
Лучше у офицалов обслуживаться, т.к. гарантию дают и качественно делают! Оно того стоит!
ага и в догонку впуливают кучу ненужных запчастей, которые якобы "надо уже поменять" ;)
7
 
Ответить
Здравствуйте всем. Решил написать свой отзыв о данном чуде Ванео 1.7дизель с 91 лошадкой. Машина эта транспортер следовательно общего с А классом только внешне похожа нельзя детали А класса использовать в Ванео. Сам живу в Германии и так получилось что при покупке этой машины руководствовался ее вместимостью так как у меня 3 детей и это моя первая машина на фоне Шарана это машина взяла своей экономичностью так как двигатель 1.7 против 2.0 от Шарана а следовательно и меньший налог но есть одно большое НО дизель это зря лучше бы я взял Ванео 1.9 с 125 лошадьми но то что было уже не изменить машину купил 2002 года за 3500 евро и вложил в нее еще где то 7000 что бы на ней можно было ездить это не тюнинг это то что предыдущие владельцы игнорировали заменил коробку автомат и при чем от А класса туда не подошла это стоило моему механику 2 дня работы за свой счет после смены 3х коробок мы наконец подобрали нужную по правде родную коробку я сам испортил я шел по автобану 180 км/ч а в гору на пониженной передаче и газ в пол за 400 километров я был наказан поломанной коробкой что сказать первая машина и нулевые познания в технике и ремонт на 2000 евро и так дальше менял инжекторы каждая стоила 200 евро их четыре попал по не знанию дорого на 1500 евро все вместе это было до коробки менял spannrolle это там где ремень стоит на генераторе сам менял так как услышал цену в 500 евро меня жаба чуть не сожрала с помощью какой то матери и молотка который мне удалось поставить как рычаг между двигателем и рамой за 30 минут дело было сделано.Расход топлива зашкаливал даже по трассе эта сволочь жрала 12 литров что бы избавиться от этой проблемы пришлось выложить еще 800 евро в результате поменяли насос высокого давления и все трубки что бы больше не терял топливо награда экономичность. Ну думаю все а нет ломается задняя стойка на левом колесе и так как я уже эксперт то заказываю детали сам и бывает до 50 процентов скидки иду с поднятой головой в авто любимый магазин и мне показывают фигу оказывается что этот гадкий Мерседес проиграл на рынке продаж так как цена на производство было затрачено больше чем могли вернуть с продаж и теперь главная фишка деталь которая сломалась можно заказать только в Мерседес ну думаю повезло так повезло заказал сделали 300 евро минус но меня все равно трясет на повороте меняю рулевые стойки все равно трясет и минус еще 200 евро левый кардан меняю трясет но меньше и еще потеря 450 евро потом замер колес балансировка и проблема ушла теперь в плане поменять задние амортизаторы не к спеху но лучше не затягивать еще 400 евро выложить. К слову сказать машина это не плохая не смотря то что много сожрала бюджета. Эту машину я переписал на жену и она слазить с нее не хочет я и сам с ней не хочу прощаться вот ее плюсы + машина в городе как король (дело в том что внешне она кажется огромной на самом деле она не больше моего цитроена с4 купе в результате многие притормаживают а Ванео уверенно перестраивается перед другими участниками движения) + коробка отличная разгон хороший +тормоза так же жесткие точные +обзор как на велосипеде высокая посадка большие зеркала прекрасный задний вид все это делает эту машину легкой в управлении и предугадывание аварийных случаев так что в город с детьми защита и безопасность. +Машину в городе испробовал на 90 градусный правый поворот заходил на скорости 70 км/ч в самом повороте сбросил на 10 то есть 60 км/ч отклонение на встречную полосу где то 15 процентов встречки забрал от центра считать машина не наклонилась сам удивлен был думал что на двери буду лежать +устойчивость как у танка. Автобан если разумно и с горки Ванео можно разогнать до 185 км/ч. едешь как на поезде по рельсам такую безопасность я ни чувствовал ни в одной машине круговой поворот ограничение 40 Ванео проходит 80 при этом опять едет как по рельсам нет отклонения нет заваливания к слову сказать на ситроене С4 купе на этом повороте максимум 55 дальше нельзя а на Мерседесе Е класса заднеприводный лучше 35 а в дождь так вообще 30 я его по этому и продал ну нет надежности у задних любое дурачество и ты в кувете а сзади дети. Так что Ванео это семейный танк высокая грузоподъемность холодильник перевезти не проблема картошку запросто на дачу на рыбалку высокий просвет тихо проедет и не подведет. А то что ломается так машина 2002 года сделаешь все исправишь и в путь это не дешевая машина. Частые проблемы для тех кто купил и не хочет расставаться -центральный замок к ней подошел дешево и сердито во первых можно отключить блокировку дверей при движении что бы не квакала второе сделать дополнительный выключатель света в салоне я нашел на верху питающий провод там где подсветка со стороны водителя и пассажира.Далее потеря мощности двигателя это когда вы в холостую давите на газ а больше 2000 оборотов не подымается не бегите к горе механикам они вас разорят первое там под капотом с лева находится датчик luftmassenmesser (измерителя массового расхода воздуха) так для начала разъедините кабель после посмотрите на состояние контакта затем раздвиньте их прижимая к корпусу чуть чуть первый и третий влево второй и четвертый вправо и поставьте на место и вот наша мощность вернулась эта болезнь почти всех мерседесов далее горит лампа двигатель не исправен открываем аккумуляторный отсек он под ногами правого пассажира и не много прижимаем предохранители так же помогает если в сервисе не могут подключиться к нашему авто. Не работает или временами работает усилитель руля опять идем и открываем капот под жидкостью для стекол находиться контакты усилителя руля и они ни в самом хорошем состоянии почему так ругайте инженеров Мерседес если нужна какая та помощь по данному авто пишите sultanschach@gmail.com Так как живу в Германии могу помочь с вопросами о данном авто МЕРСЕДЕС ВАНЕО !!!
23
2
Ответить
Арзул Таёжный
Омск
не тут отзыв оставляешь дружище! Для этого воспользуйся отдельной кнопкой, а так отзыв зачет! А ядо сих пор скучаю по "утюгу" - именно так он себя на дороге вел, как влитой ехал. А минусов у любой машины хватает, как и плюсов. Нет к сожалению идеальных машин. Всем добра! )
6
1
Ответить
4375555
Барнаул
brodyaga severa
скажи мне что это
Телефон
1
 
Ответить
Владимир
Омск
brodyaga severa
скажи мне что это
крепление для хэндсфри телефона нокия, модель с антенкой
1
 
Ответить
Драйвер
Омск
справа на торпеде было крепление для телефона нокиа, не стал покупать ибо именно подходящая модель для телефонов в машину стоила тогда каких то негуманных денег да и по сути не имела смысла ибо у каждого уже был в кармане телефон
1
 
Ответить
Драйвер
Омск
это мой отзыв, просто прошла путаница после объединения аккаунтов
 
 
Ответить
Драйвер
Омск
brodyaga severa
скажи мне что это
а на этой фото просто кто то поверх крепления "русский аирбэг" зафигачил )))
 
 
Ответить
13173273
МОЛОДЦА!!!! ДАВНО ТАКИХ ОТЗЫВОВ НЕ ЧИТАЛ.САМ Я ДИЗЕЛИСТ,ВОТ ДУМАЮ ,СМЕНИТЬ МНЕ ПРАВОРУЛЬКУ МАЗДУ МПВ БЕНЗИН 2 ЛИТРА 2001 ГОДА НА ДИЗЕЛЬ ВАНЕО ? КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ- ПЕТРОВИЧ.
 
 
Ответить
Драйвер
Омск
13173273
МОЛОДЦА!!!! ДАВНО ТАКИХ ОТЗЫВОВ НЕ ЧИТАЛ.САМ Я ДИЗЕЛИСТ,ВОТ ДУМАЮ ,СМЕНИТЬ МНЕ ПРАВОРУЛЬКУ МАЗДУ МПВ БЕНЗИН 2 ЛИТРА 2001 ГОДА НА ДИЗЕЛЬ ВАНЕО ? КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ- ПЕТРОВИЧ.
Привет Петрович! Это мой отзыв - была у меня и маздочка, только хорошие впечатления! https://www.drive2.ru/r/mercedes/461089273152537414/ и https://www.drive2.ru/r/mazda/461100818024628597/ Даже не знаю что и сказать! Обе машины отличные просто семейные минивэны. Почитай мои обзоры, может прояснится что то.
 
 
Ответить
Антон
Краснодар
Хорошо написал, приятель! Машина мне эта по душе. Владею полгода. Очень нравится. Есть вопросы с запчастями и их стоимостью, но пока этот вопрос стоит не остро.
1
 
Ответить
Драйвер
Омск
Антон
Хорошо написал, приятель! Машина мне эта по душе. Владею полгода. Очень нравится. Есть вопросы с запчастями и их стоимостью, но пока этот вопрос стоит не остро.
Сам скучаю по машине, очень хорошая машинка. Поздравляю с приобретением! Жаль сейчас их не выпускают. Слабое место - генератор, а точнее его расположение - муфта обгонная и ремень. Защищай как можешь снизу от попадания брызг воды, а точнее водяной пыли. И правая арка колесная - там дыра в подкапотное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Vaneo 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв