- просторный и высокий салон, который путем складывания или съёма задних сидений, с лёгкостью трансформируется в мини фургончик с грузовым отсеком более 2 м3.
- расход топлива. Трасса 5-6 литров/100 км, город 7-8, зимой с прогревами и на коротких поездках может доходить до 9 литров.
- очень специфическая машина в плане обслуживания. Нужно найти своего мастера, который хорошо владеет вопросом именно по этой марке автомобиля. На обычном сто-сервисе, не зная особенностей конструкции данного авто, вам либо проделают работу в пустую(ремонт в скором времени понадобится снова), либо по незнанию предмета усложнят себе работу, а вам стоимость ремонта, либо просто не осилят ремонт.
- неудачное расположение ременного механизма, на котором располагается генератор, ролики, помпа, шкивы(кондиционера). Стоит это над правым передним колесом, откуда на этот механизм летят все осадки, грязь, камни с дороги. Не всегда и защита помогает.
- надёжностью не отличаются такие узлы как сцепление, стартер, рулевая рейка, гудроусилитель. Элементы подвески выполнены зачастую так, что бы поменять подшипник сзади, нужно менять сразу и щиток диска, который продается только в оригинале. задние рычаги, так же имеют особенный конструктив и имеет свойство быстро изнашиваться.
- ну и вишенка на торте, запчасти как минимум 30% из поменяного мною, продаются только в оригинале. От А-класса в реальности мало что подходит.
- быстро происходит коррозия, арки, капот, крышка багажника самые уязвимые
- менялась почти вся подвеска, включая амортизаторы, диски, опоры
- генератор
- гидроусилитель
- рулевая рейка
- ремень генератора, ролики, помпа(это менялось несколько раз за два года)
- печка салона
- ремонт кузова от ржавчины (арки, крышка багажника)
- кондиционер так и не был введен в рабочее состояние
- много мелокго ремонта, (проводка и прочее)